Архив игры "Вертеп"

Объявление

Форум закрыт.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Архив игры "Вертеп" » Архив » Флуд


Флуд

Сообщений 201 страница 220 из 1000

201

Эдмон стукнул
Ноэль Аронис меня раздражают две ошибки: когда пишут "извЕни" и "трахаТся". Ну, второй просто в пример, дабы доходчиво. Самое прсотое правило из всех, что я знаю. И самая распространенная ошибка.
мне какт навалить на официоз, честно. я уже столько времени в шкуре старого перса, что буквально слился с ним, ведя себя так же в простом общении.

202

Леннар Валье
Меня они вообще не раздражают. *хихикнул, пожав плечами* Никогда не искал ошибки у других, прекрасно осознавая не идеальность своей грамматики, пунктуации и стилистики.
Это радует, я сам приверженец более дружеского общения, но тут так принято, ждать позволения перейти на ты. *развел руками*

203

Ноэль Аронис ну я тоже далеко не идеален. Последнее время очень много опечаток еще делаю.
Тогда, друг мой пудель, я тоже пойду в слово-дело, а то скучно уже, но время еще детское *обхватил за плечи и двинул на выход*

204

Леннар Валье
Идеальных просто не существует. *лукаво улыбнулся*
Да, похоже филиал флуда теперь там. *кивнул, проглотив обращение "пудель"*

205

Ноэль Аронис "Друг мой пудель" это, кажется, из "Фауста" Гете. Под личиной пуделя прятался бес Мефистофель.

206

Занял место у камина, подбросил дров.*

207

В продолжение разговора - какой резон убивать героя просто так?
Хотя, могу предположить что персонаж разочаровал или надоел и хочется логического финала его существования?

Отредактировано Артур Холдмейер (2009-10-28 12:07:20)

208

*проснулся кажется как раз вовремя* Доброе утро.

Смерть персонажа должна быть апофеозом происходящего с ним, как оргазм - апофеоз секса, тогда она действительно принесет удовольствие всем. Но убивать персонажей просто так, только потому что другому игроку, у которого статус в игре выше, так захотелось, считаю расточительным. К тому же, кто будет определять рамки логичности такого убийства? Ведь тогда могут появиться какие-нибудь персонажи-отморозки, только и созданные для того, чтобы убивать других... Мое мнение - смерть должна быть исключительно добровольной.

Теперь кажется в нужном месте... *спросони не разобрался где что*

209

Готовит эспрессо чтобы взбодриться.
Алехандро де Вальдес
Я на вас нашел ассоциацию.....Найду на ютубе - повешу обязательно.

210

Артур Холдмейер
Позволю себе предположить, что есть определенный круг игроков, которым в кайф убивать и быть убитыми.

Ноэль Аронис
Доброе, мсье.

Ксавье Дюбуа
Даже боюсь представить, что это будет)

211

Артур Холдмейер
А кто у нас убивает героя просто так?

Ксавье Дюбуа
*повел нос в сторону аромата кофе*
Угостите?

212

Леннар Валье, учитель словесности в церковно-приходской школке? *застал умный разговор, стало любопытно*. Приветствую. Спите со словариком Ожегова под подушкой?))

Здравствуйте все *сел попить кофе*))

213

Артур Холдмейер написал(а):

разочаровал или надоел и хочется логического финала его существования

Не обязательно смерть. Можно просто отправить персонажа в долгое путешествие и закончить игру на этом.
на смерть действительно у всех разный интерес. Смысл без причины мочить?

214

Бог мой, ну естественно что смерть - апофеоз и есть придурки-маньяки, хотя их мало. Но истинно-хорошие игроки ценность смерти понимают.

215

Ноэль Аронис
Почти полностью согласен.

Ксавье Дюбуа
Уже заинтригован)

Алехандро де Вальдес
Испытываю некоторые сомнения. Как можно испытать кайф от того, что не можешь ощутить иначе чем игрой слов? (не берем крайние случаи) Получается удовольствие тоже придуманное?)

Роберт Крэнборн
Я с этим уже сталкивался. Предполагаю что проблема в такой ситуации кроется в игроке и его неудовлетворенности чем-либо?)

216

Алехандро де Вальдес
И правда доброе. *кивнул, потянувшись*

217

Артур Холдмейер
проблема? *улыбнулся* Здесь не согласен. Неудовлетворенность - да. Тайные страсти реализовываются в игре.

218

Джордан Рочестер
Здравствуйте, мсье.

Артур Холдмейер
Если попадется хороший соавтор и вы достаточно восприимчивы к написанному, уверяю вас, вы почувствуете, что значит умереть.

Отредактировано Алехандро де Вальдес (2009-10-28 12:17:14)

219

Артур Холдмейер
Спасибо. *чуть смущенно*

Эдмон
Ценность смерти бывает разной, в различных игровых ситуациях. К тому же откровенно не всем персонажам смерть к лицу. Конфетку сделать конечно можно всегда, но будет как в том старом анекдоте про елочные игрушк. *пожал плечами*

220

Роберт Крэнборн
*кивнул* Согласен, неправильно подобрал слово.

Алехандро де Вальдес
Никогда не соглашался на смерть добровольно. Основной восторг испытываю от того, что персонаж смертен, но в какой бы роли он не находился (жертва или убийца), он может бороться за свое существование до конца любыми способами.
Единственный раз когда убил персонажа без видимых на то причин - была полная безвыходность ситуации, из которой не было логического спасения.


Вы здесь » Архив игры "Вертеп" » Архив » Флуд