Архив игры "Вертеп"

Объявление

Форум закрыт.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Архив игры "Вертеп" » Архив » Отыгрыш в Dark Omen


Отыгрыш в Dark Omen

Сообщений 1 страница 20 из 41

1

Боевые ситуации по квесту:

Игроки:
- Артур Холдмейер, персонаж:
http://s60.radikal.ru/i170/0912/5c/0eb0863dba80.jpg
Тагир (из племени) Атару.
Доршан-даир  – ночной охотник.
Внешне: около 30
Рост: 190
Вес: 96
Зверь: тигрин, черный в дымчато-серые полосы
http://i071.radikal.ru/0912/e7/036289dce761.jpg морда зверя

- Серегил, персонаж:
http://cs4222.vkontakte.ru/u10125861/73269127/x_1e878097.jpg
Возраст: Неизвестен. Выглядит на 27-30.
Рост: 1м 87 см.
Раса: Демон
Вес: 75

Мастер:
- Маэстро

Правила ведения боя:

Бой ведется поочередно, после броска инициативы очередность ходов за персонажами сохраняется до конца боя, включая действия НПСов.
Для удобства боя расчет идет электронными дайсами, в эквиваленте 1 d 100 на бросок.
Ссылка на дайсомет - http://www.wizards.com/dnd/dice/dice.htm

Расчет дамага:

1 - 10 - промазал или если применялось оружие - сломал - 0 НР
11 - 40 - удар вскользь 30% от повреждения (царапина, укус) - 5 НР
41 - 60 - удар 50% повреждения (ссадина, ушиб) - 10 НР
61 - 99 - 100% повреждения (перелом, серьезное ранение, гемотома) - 20 НР
100 - удар с дополнительными повреждениями - 25 НР

Применяемые термины:

НР - хит пойнты, очки жизни.
Для удобства отыгрыша оставшиеся от 1 до 10 НР считаются комой/обмороком персонажа, в случае, если не был произведен последний удар (добивание уже не активного противника), персонаж остается в живых, но приходит в себя только через некоторое время, после лечения или внутренней регенерации.
Для упрощения отыгрыша у наемников-людей по 50 НР, у магических существ в зависимости от физических характеристик 40 - 60 НР, демоны 80 НР (+ берется в расчет бессмертие, т.е. добить персонажа нельзя), у оборотней 100 НР (добить персонажа возможно).

Раунд - промежуток времени длиною 6 секунд.
За раунд все участвующее в бою персонажи могут совершить по 1 полному действию:
- ударить противника,
- спрыгнуть с дерева,
- убежать на некоторое расстояние,
- перезарядить арбалет и т.д.
Так же персонаж может не совершать в раунде какого-либо действия, "выжидая" до следующего.
В минуте 10 раундов.

Отредактировано Артур Холдмейер (2009-12-20 21:55:14)

2

Господа, сразу предупреждаю, что мастер из меня хуевый. Единственное что могу гарантировать, что мухлежа с дайсами не будет.
Если согласны- подтвердите

3

Маэстро
согласен.

АПД: Дополнил.

Одежда: Темно-коричневые высокие сапоги, с медными набойками немного заостренные. Такая обувь предназначена для восхода вверх. Широкий черный пояс снимающийся в одно движение, с тяжелыми кистями по концам, простая черная сорочка, скользит по телу легко и так же просто рвется. В ушах магические серьги. За поясом короткий серповидный кинжал, заточенный с обратной стороны, является артефактом(описания скила внизу).

Расовые способности:
Повышенная выносливость тела.(из расчета 10 бальной шкалы – 8.)
Включает:
Выносливость к потери крови.(10 из 10). Сможет продержаться семь дней если перерезать вены на руках.

Врожденная устойчивость к повышенным температурам(10 из 10) при не прямом повреждении. (Если его посадить на вулкан конечно сгорит).

Большая часть скилов запечатана для того, что бы скрыть свою расу среди магов-людей. Описываю только доступные, на данный момент, для персонажа.
Магическая сила Серегила – 100мп.
Каждого человека – 0 мп.
Амулета в руках наемника – 80мп.
Респ МП Серегила в НЕ демонической скорости - з часа. В демонической  - 20 минут.

Фаер Блайд.
Скорость каста  3 секунд.  Потребляет  12Мп.(магическая сила).
Описание самого скила:
С руки срывается огненный шар, ударяется в цель таргета. Возможно повреждение брони/одежды.(обязательно свободная рука).

Страйк Хурикен:
Скорость каста каждые 2  секунды.  Потребляет 5МП. Самый основный скил Серегила.
Описание скила:
Поток энергии напоминающего песок срывается с обоих рук в цель. (для каста скила не обязательно нужны свободные руки и произношение скила – свободный рот).

Курс ту блейн:
Вызов вспомогательного голлема. Хп существа приравнивается к хп средних размеров хищника.(5 из 10 шкалы, к примеру - тигр, волк)
Для вызова требуется малейшая капля  крови хозяина.(не влияет никак то, как она появилась). Свободный рот или руки для каста не требуются. Потребляет ноль мп.
Голлем способен пребывать в этом мире 30 минут.
Способности голлема: выносливость на уровне дикого животного, защищает хозяина.
Внешность голлема: Большой хищник похожий на кота. Имеет острые массивные рога и черные когти. Цвет шерсти белый. Управление атакой голлема мысленное.
Скорость скила 4 секунды. Вероятность 100%.
Условие: хищник постоянно голоден. Плохо подчиняется приказам, если бездействует(не атакует).

Боди ту майнд:
Ментальная атака. Скорость каста 3 секунды. Вероятность скила 60%. Потребляет  50МП.(половина силы магии Серегила в запечатанном состоянии).
Полностью подчиняет цель. НЕ убивает.

Флай:
Просто вызов крыльев. Скорость каста 3 секунды. Для этого нужна свободная спина.(без захвата сзади, что бы раскрыть крылья). Скорость полета 6 баллов.
Используется в крайних случаях. Побочный эффект: заставляет терять сосредоточенность первые 3 минуты полета.

Скил ножа - снимает печать с демона высвобождая все его силы.
Скорость каста скила( 6 секунд)
Ессли  высвобождается нож(полная демоническая форма) - уходит все 100 мп. 20 минут на респ МП( в демонической форме). Весь остальной бой, Серегил  БЕЗ МАГИИ.

В Демонической форме:корость каста, движений, зрения, физики тела увеличивается в 3 раза.

Отредактировано Серегил (2009-12-21 14:39:18)

4

Ситуация:

Засада, Пролесок у замка, охрана на пересменке, услышат если побежит к воротам пленница или бой затянется до восхода.
До восхода минут 20-30. Светает, но между деревьев еще темно.

В засаде 6 существ:

1(человек, наемник) в платье, стоит посреди поляны изображая из себя барышню, похож по комплекции только со спины, если развернется, понятно что молодой мужчина, из оружия только 2 коротких метательных ножа в рукаве;
2(человек, наемник) - увел лошадей,
3(человек, наемник) - лучник в кустах, оружие - охотничий лук, за отворотом сапога нож.
4(человек, наемник) - лучник на дереве, оружие - арбалет, за отворотом сапога нож
5(человек, наемник) - на дереве с сетью, сеть плетеная, ячейка в ладонь шириной, на концах тяжелые Внимание! Только у одного есть амулет против магической атаки.

6 Тагир в кустах с болас (длинный кожаный ремень, на концах по тяжелому камню в кожаной оплетке, используется для стреножимания, если бросается в ноги, для удержания - если кидается на уровне торса и прикручивает руки к поясу, для удушения - если попадает на шею и заматывается) в руках, на поясе два ножа, в коротких кожаных ножнах, от запястья до локтя рука сплошь покрыта бинтами, сверху наручи из плотной кожи, свободная рубашка, высокий пояс на животе похож на панцирь из плотной кожи, штаны, ноги замотаны бинтами от щиколотки до колена, сверху кожаные поножи, на ногах короткие сандалии - пальцы свободны, за поножами и наручами по одному короткому 3-4 см метательному ножу без рукоятки, на шее амулет от ментального контроля.
Сверху тяжелый плащ, завязка - деревянная брошь с волчьей мордой, в случае если пытаются удушить завязкой, легко отламывается.

5

Согласен

6

Охует бля * в ужасе глянул на таблицу, на хуеву тучу народу,  материться на чем свет стоит*

Ладно Поехали. Инициатива

Серегил
Roll(1d100)+0:
73,+0
Total:73

Артур
Roll(1d100)+0:
3,+0
Total:3

1 наемник
Roll(1d100)+0:
63,+0
Total:63

2 наемник
Roll(1d100)+0:
85,+0
Total:85

3 наемник
Roll(1d100)+0:
88,+0
Total:88

4 наемник
Roll(1d100)+0:
64,+0
Total:64

5 наемник
Roll(1d100)+0:
84,+0
Total:84


Итог. инициатива у второго, третьего, пятого наемника

Сорри, просчитался в наемниках. Шестого убрал

Отредактировано Маэстро (2009-12-20 20:03:12)

7

Все трое пропускают инициативу, т.е. пропускают раунд, поскольку Серегил еще не подошел на середину поляны.
Действует Серегил. Он вправе заметить только тех кто менее инициативен, поскольку они опаздывают и не замечают его вовремя.

Заявка на 2 раунд:
2 - был с лошадьми, так с ними и остался, впредь его можно не учитывать

3 - когда Серегил окажется в поле зрения, в нескольких шагах от стоящего к нему спиной мужчины в платье, будет стрелять в землю рядом.

5 - когда Серегил окажется в зоне досягаемости, бросит на него сверху сеть.

Отредактировано Артур Холдмейер (2009-12-20 21:27:57)

8

3 наемник действует первым
2 наемник действует вторым
5 наемник действует третьим
Серегил действует четвертым
1 наемник действует пятым
4 наемник действует шестым
Тагир действует последним

Эта Инициатива распространяется на Всю драку.
Очередность ходов прописана.

9

Обращаю внимание, что удачно проведенная защита снижает повреждения от атаки на один уровень.

Пример
Атака 63  ( предположительный урон- 20)
Защита 82 

В итоге урон с учетом защиты - 10

ВНИМАНИЕ!
НПС-ы воюют до смерти.
Персы при последнем броске , вне зависимости от того, сколько выпало очков при атаке противника, остаются с 1 хитом, теряя способность к сопротивлению. Победитель принимает решение- добивает противника, или нет.

Отредактировано Маэстро (2009-12-20 21:34:42)

10

Поехали.

3 наемник
Roll(1d100)+0:
82,+0
Total:82
Попал в землю рядом

5 наемник
Roll(1d100)+0:
40,+0
Total:40
прокидываю защиту Серигила на этот ход

Серегил
Roll(1d100)+0:
3,+0
Total:3
Сеть накинута

11

Фаер блайд на сеть. Страйк хурикен в ту сторону, откуда стреляли луком(3 наемник).

Отредактировано Серегил (2009-12-20 22:14:18)

12

Серегил

Атака на сеть
Roll(1d100)+0:
89,+0
Total:89

Сопротивление сети
Roll(1d100)+0:
40,+0
Total:40
Итог. Сеть сожжена.

Повреждений нет- у Серегила устойчивость к огню

Атака на 3 наемника
Roll(1d100)+0:
85,+0
Total:85

Защита наемника
Roll(1d100)+0:
15,+0
Total:15

[b]
3 наемник
[/b]
Урон 20 хитов.
Остаток хитов 30

МП у Серегила 83

13

Прокидвание положения Серегила во время нахождения в сети
Сеть
Roll(1d100)+0:
30,+0
Total:30

Серегил
Roll(1d100)+0:
24,+0
Total:24

Упал

14

1 наемник бьет Серегила ногой по голове, как при игре в футбол снизу вверх, предполагает что тем самым вырубит.

4 стреляет по ногам из арбалета.

Тагир бездействует в этот раунд.

15

1 наемник
Атака
Roll(1d100)+0:
63,+0
Total:63

Сопротивление Серегила
Roll(1d100)+0:
73,+0
Total:73

Урон 10 хитов

4 наемник
Атака
Roll(1d100)+0:
28,+0
Total:28
Сопротивление Серегила
Roll(1d100)+0:
41,+0
Total:41
Урона нет

Общий урон Серегила 10 хитов.
Остаток хитов  70

16

Раунд закончен

17

2 раунд:

1) 3 наемник ранен на - 20, осталось 30 хитов, перезаряжает лук

2) второй не действует, он все еще с лошадьми) держит чтоб не убежали со страху от летающих во все стороны ветров)

3) т.к. сети нету, ибо уже сгорела, прыгает сверху на Серегила с дерева.

18

Страйк хурикен на 5 наемника.
Страйк хурикен на 3 наемника.
Страйк хурикен на 4 наемника.
(все с положением лежа)

19

3 наемник
Прыжок с дерева
Roll(1d100)+0:
36,+0
Total:36

Серегил
Roll(1d100)+0:
45,+0
Total:45

Ну дык морденью в землю) Промахнулся

Серегил Атака

5 наемника.
Roll(1d100)+0:
56,+0
Total:56
Защита
Roll(1d100)+0:
97,+0
Total:97
Повреждения 5 хитов
Остаток хитов 45

3 наемника.
Roll(1d100)+0:
25,+0
Total:25
Защита
Roll(1d100)+0:
81,+0
Total:81
Повреждения ноль. Остоток хитов 30

4 наемника.
Roll(1d100)+0:
47,+0
Total:47
Защита
Roll(1d100)+0:
18,+0
Total:18
Повреждения 10 хитов
Остаток хитов 40

МП Серегила 68

20

1) 1ый в платье, бьет снова по голове ногой) Рано или поздно он ее найдет не мытьем, так катаньем, здесь или там.

2)  - 10 хитов, больно, но 4 перезаряжает арбалет

3) Тагир пропускает ход


Вы здесь » Архив игры "Вертеп" » Архив » Отыгрыш в Dark Omen