Архив игры "Вертеп"

Объявление

Форум закрыт.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Архив игры "Вертеп" » Апартаменты гостей » Дом забвения Фрэда Мостина


Дом забвения Фрэда Мостина

Сообщений 41 страница 45 из 45

41

42

«Невольники, развлечения и власть, сумасшествие и страсть, покойники...»
Тёплая и даже чуть горячая вода обволакивала тело, лаская кожу и давая возможность полностью расслабиться и отдохнуть. Наблюдать за действиями двух невольников со стороны было забавно. Фрэд многое понимал, но далеко не всё озвучил, если бы его спросили о том, что он думает. Игра продолжалась, счёт вёлся и был не равен, но всё ещё было впереди. Свобода и власть – вкусные слова – для Бела и начало пути для Мануэля. А приз? И стоит ли его добиваться? Мужчина усмехнулся, глядя на то, как блондин ласкает невольника, и размышлял о том, что суть выигрыша в проигрыше. На сим об игре он решил забыть на время и занялся купанием, уже не так внимательно следя за действиями обоих как до этого. Более громкие стоны, сливающиеся с посторонними шумами и плеском воды, привлекали внимание, и мужчина бросал на них редкие короткие взгляды, чтобы лишь обозначить мысленно приближающееся к развязке время. Он не спешил выходить, давая возможность парням, насладиться друг другом и, возможно, понравиться друг другу, что, впрочем, не было проблемой ни для одного из них. Только в какой-то момент что-то щёлкнуло в его сознании, заставляя вновь поднять взгляд на мальчишек и задуматься более основательно над своими планами, и вообще над начавшейся было игрой. Красивые молодые тела сплетались друг с другом с желанием и страстью, но Фрэд в какую-то секунду осознал значение этой страсти – принуждение. Да. Его слово – закон и оба этих невольника прекрасно знали об этом, не желая вызвать на себя гнев ни его, ни своего начальства. Гнусной змеёй мысли прокрались в подкорку сознания.
«Того ли я хотел? Нет, не того всё же... Я хотел пика эмоций, хотел заглянуть к ним в душу, узнать их желания, хотел заставить их захлёбываться собственными слезами и смеяться одновременно, вынуждая теряться в догадках, кем они стали, хотел видеть в их глазах страх... Но сейчас, глядя на них, я понимаю, они не дадут мне этого, не дадут того, чего я хочу... Чёрт! Мне не нужен ни один из них! Ни один из них не достоин, быть просто рядом со мной! Они не поймут моих желаний, они здесь лишь по принуждению и они не рабы. А игра... К чёрту! Всё, что было затеяно, пусть летит к чертям! Им же лучше... Может, я их просто жалею? Дико как-то... Но, может...»
Чувство, что он начинает оправдываться перед собой, собираясь нарушить свои же слова и обещания, червоточиной под названием совесть, от которой как ему казалось, он давно избавился, прокрадывалось в сердце. Он хмыкнул, прекрасно осознавая, что то, что он собирается сделать, не будет выглядеть как решение адекватного человека, но тут же отмахнулся от этого ощущения мысленно рукой.
«Да кто они такие? Подумаешь?! Им же будет лучше, если я их прогоню».
Поднявшись в ванной на ноги, он ополоснулся под душем и, вытершись большим мягким полотенцем, надел белый махровый чистый халат, завязав его на пояс. Из отражения зеркала на него смотрел стройный привлекательный мужчина, мокрые короткие волосы в беспорядке были похожи на «я летело с сеновала – тормозило головой», а в глубине сузившихся от яркого света зрачков виднелась сила, которая желала выйти наружу, но была заметна лишь ему, а из распахнутого ворота халата виднелась часть обнажённой груди.
«Брутальный мужик...»
Он как-то грустно усмехнулся своему отражению, беря расчёску в руки и начиная медленно расчёсывать влажные волосы, глядя на своё отражение с видом озабоченного своими внутренними проблемами человека.
«Я ведь знаю, чего я хочу, знаю, кто мне нужен. В этот раз я ошибся, но, может быть, в другой раз мне повезёт больше? Ни Белиал, ни Мануэль не смогут с достоинством оценить мои желания, а это значит, что они сами недостойны меня».
Закончив с причёской, он вздохнул, вновь отбрасывая мешающие мысли в сторону и попытавшись усмехнуться своему отражению, хотя всё что получилось, это губы скривились, будто с тенью отвращения ко всему. Хорошо слышимые стоны всё это время, доносившиеся до его ушей, перестали беспокоить все его чувства. Полностью уверив себя в безразличности к молодым людям, занимающимся сексом на его диване, Фрэд вышел из ванной, подойдя к ним и остановившись рядом с ними, глядя на парочку сверху вниз и скрестив руки на груди. Всего секунду он молчал, в последний раз раздумывая над тем, стоит ли делать то, что собирался, но в итоге произнёс голосом, показавшимся даже ему слишком резким и строгим:
- Белиал, встал, взял все игрушки в ванную и вымыл их с мылом, быстро!
Глаза сузились до маленьких щёлок, в презрительном взгляде упираясь в лицо ничего не понимающего Мануэля.
- Мануэль, взял свои вещи и выметайся, чтобы через тридцать секунд тебя здесь не было! – приказной тон, озвучивший требование не выдавал ни тени злости или разочарований, которые волной нахлынули на мужчину.
Больше ничего не хотелось говорить, ни оправдываться, ни жалеть себя, ни думать о ком-то. Фрэд подошёл к телефону и набрал номер охраны, которая тут же подоспела к его дверям, как только Мануэль взяв в руки свои вещи и даже не сообразив, что можно одеться в комнате, вылетел из номера пулей, будучи моментально схваченный за руку охранником. Дверь захлопнулась и только после этого Белиал, показавшийся в проёме дверей ванной комнаты с игрушками в руках, привлёк внимание мужчины.
- Развлёкся немного и хватит, - Фрэд вздохнул, проходя к дивану и присаживаясь на него, вновь беря сигарету из пачки и подкуривая её. Горьковатый дым обволок легкие, вырываясь из приоткрытых губ, уложившего на спинку дивана голову с закрывшимися глазами мужчины тонкой струйкой. Несколько минут отдыха под негромкую музыку, доносящуюся из динамиков всё ещё включённого телевизора. Сигарета в руке тлела, разнося по комнате шоколадный запах, а мужчина немного усталым голосом произнёс:
- Белиал, иди, наверное, и ты, а? Тебе охрану я вызывать не буду, отдохнёшь у себя.

43

Белиал терялся в ощущениях, вколачиваясь в Мануэля, наслаждаясь жаром его тела. Да и сам парень, кажется, был вполне счастлив. Но внезапно раздавшийся голос Фрэда, показавшийся блондину каким-то грозным и злым, заставил взрогнуть и нервно посмотреть на мужчину.
«Я что-то сделал не так?..»
- Белиал, встал, взял все игрушки в ванную и вымыл их с мылом, быстро!
Бел сразу и не понял, чего от него хотят. Но все же выскользнул из невольника, хотя сделать это было слишком трудно – все же возбуждение никуда не делось. Слыша, что и Мануэля Фрэд выставил из комнаты, Морель собрал все игрушки и утопал в ванную, прикрыв за собой дверь. Принявшись мыть игрушки, но раздумывал над тем, что все-таки произошло. Вроде бы все было в порядке, Бел делал то, что хотел мужчина. Или нет? Но тогда почему сам Фрэд об этом ничего не сказал? В голове крутились разные мысли, каждая из которых была глупее предыдущей. Вскоре справившись с игрушками, Бел вышел из ванной, непонимающе смотря на клиента.
- Развлёкся немного и хватит. Белиал, иди, наверное, и ты, а? Тебе охрану я вызывать не буду, отдохнёшь у себя.
«Но что я сделал?! Так, подождите... а почему, собственно, меня это волнует? Радовался бы, что так легко отделался... черт...»
Белиал наблюдал за Фрэдом, как тот уселся на диван, как закурил, как о чем-то задумался. Все же блондин не понимал абсолютно ничего – что стало причиной такой резкой смены настроения мужчины?..
- Фрэд?.. – Невольник прошел к дивану, положив на него игрушки, а затем сам присел рядом с мужчиной. – Что-то не так? Почему ты выгоняешь и меня? Что я не так сделал? Скажи мне.
«В конце концов, я имею право это знать».
Выжидая ответа от мужчины, парень осторожно положил ладонь на бедро Фрэда. Простое прикосновение и ничего больше. Захотелось хоть что-то сделать.

44

Вопросы, которые были вполне ожидаемы, прозвучали, и тут же на своём бедре Фрэд ощутил горячую ладонь Белиала... Но только правильным ли было спрашивать о том, на что мужчина отвечать совершенно не собирался? Он и сам не знал точного ответа, всё ещё размышляя, правильно ли он поступает. Было как-то не по себе оттого, что, затеяв «игру», он прекратил, ещё не дойдя даже до середины. Безразличный взгляд приоткрывшихся холодных глаз заскользил по руке парня, медленно выше и выше, остановившись на его лице. Всё-таки было в нём что-то особенное, неуловимое. В глазах не было страха, была тень бесстрашия, но нежные черты его лица блекли по сравнению с этим взглядом. Несколько секунд он молчал, ничего не говоря и не двигаясь, думая и вслед за тем, повторяя свои мысли вслух:
- Почему? Ты ничего не сделал, парень, ничего такого, чтобы возникло желание тебя выгнать, но и ничего не сделал для того, чтобы остаться...
Фрэд пожал плечами, нерадостно усмехнувшись и склонив голову набок, не отрывая взгляда от глаз мальчишки. Он только на миг отвлёкся, чтобы выбросить сигарету в пепельницу, и вновь вернул ему своё внимание, беря парня за руку, которая была уложена на бедро. Пальцы сжали запястье не очень сильно, не до хруста или вывиха, но ощутимо и достаточно больно.
- Хочешь, я дам тебе выбор? Всё по-честному. Ты можешь остаться, и в лучшем случае, - он выделил последние слова интонацией, усмехнувшись, - я всего-лишь подпорчу тебе шкурку. Тебе ведь не в новинку знать о том, что здесь, в этом храме порока можно творить всё, что угодно? Единственное, что могу сказать в данном случае, - я не убийца, жизнь оставлю.
Уверение об оставлении жизни, которое по сути своей ничего не значило, прозвучало откровенно. Остальное же рассказывать всё так просто, будто говорил о погоде и заморозках на следующую неделю, было легко. Фрэд не пытался его запугивать, не пытался уговаривать. Сухие факты. Он не мог понять, что именно останавливает перед тем, чтобы просто сломить волю невольника, перестать слушать без всех этих разговоров. Но тут же, тронув за подбородок Бела пальцами свободной руки, он приподнял его голову, заставляя откинуть её немного назад, чтобы взглянуть на его шею и после опустить на неё свою ладонь с подбородка. Пальцы не сжимались, не начинали душить, но..., всё было возможно. Именно это хотел дать понять Фрэд своими действиями. Он всё ещё думал, всё ещё решал, что делать дальше. Хоть и знал, согласись парень на его условия...
- Или ты можешь сейчас же развернуться и уйти. Всё зависит только от тебя, твой выбор. Рискнёшь? Или боишься? Или считаешь, что невольники не имеют права выбора? Ты ведь всегда выбирал, даже когда не замечал этого. Я не дам тебе совета. Но, если выберешь остаться, то проходи сразу же в ту комнату... И да, там я с тобой разговаривать буду уже не так.
Кивнув в сторону дверей БДСМ-студии, Фрэд отпустил запястье и шею Белиала, скрестив руки на груди и слабо усмехнувшись всей этой ситуации. Уйдёт или останется? Одна игра была закончена, но начнётся ли другая?
И тут его осенило.
«Желание. Я не вижу в нём желания подчиниться. Вот в чём суть. Вот, что меня останавливало и мешалось. А его послушание не давало это понять».
- Выбирай. На выбор ровно одна минута, - голос прозвучал спокойно, так, будто на решение сделать выбор он давал целую вечность и собирался терпеливо ждать не мешая.

45

Бел и вправду не понимал, что такого сделал, чтобы Фрэд вот так, за каких-то полчаса и даже меньше смог поменять свое мнение и выгнать обоих невольников. Конечно, он клиент и у него есть такое право, если что-то не нравится, что все же мужчина ни словом не обмолвился о том, что Белиал делает что-то не так, что его что-то не устраивает.
- Почему? Ты ничего не сделал, парень, ничего такого, чтобы возникло желание тебя выгнать, но и ничего не сделал для того, чтобы остаться...
Блондин изогнул бровь, смотря в холодные глаза Фрэда. Он был удивлен сказанными словами.
«А что я должен был делать? Скакать на задних лапках? Газету в зубах таскать? Я ведь и так делал то, что тебе хотелось, Фрэд. Что тебя не устроило?»
Мужчина после небольшой паузы взял Мореля за руку, сжимая запястье довольно ощутимо, заставив болезненно поморщиться, но все же взгляд не отводить.
- Хочешь, я дам тебе выбор? Всё по-честному. Ты можешь остаться, и в лучшем случае я всего лишь подпорчу тебе шкурку. Тебе ведь не в новинку знать о том, что здесь, в этом храме порока можно творить всё, что угодно? Единственное, что могу сказать в данном случае, - я не убийца, жизнь оставлю.
«В лучшем случае? А в худшем что?!»
Честно говоря, сначала Бел просто растерялся. Ему было не в новинку знать об извращенных вкусах здешних гостей замка. И что тут только не делали с невольниками... было страшно даже представить, не то, что испытать на собственной шкуре. Фантазии гостей порой заводили слишком далеко, правда, еще никто не умер из невольников, но уж в лазарете большинство из них провело достаточно времени. В это время Фрэд приподнял голову Белиала, затем опустил ладонь на шею, словно готовясь сомкнуть пальцы и начать душить. Но... не делал этого. Наверняка лишь хотел дать понять, что и такое возможно.
- Или ты можешь сейчас же развернуться и уйти. Всё зависит только от тебя, твой выбор. Рискнёшь? Или боишься? Или считаешь, что невольники не имеют права выбора? Ты ведь всегда выбирал, даже когда не замечал этого. Я не дам тебе совета. Но, если выберешь остаться, то проходи сразу же в ту комнату... И да, там я с тобой разговаривать буду уже не так.
Тут же запястье и шея были освобождены, а Бел бросил взгляд на комнату, которую указал мужчина. Сглотнув комок в горле, блондин невольно облизнул пересохшие губы, размышляя над предложением.
«Уйти или остаться? Уйти – значит, показать свою слабость и страх. Остаться – значит, подвергнуть опасности себя, впрочем, жизнь будет при мне. Но можно ли ему доверять в этом плане? Можно ли быть уверенным в том, что он действительно оставит мне жизнь? И что он может со мной сделать?.. Черт...»
Выдохнув, блондин переводил взгляд то на Фрэда, то на БДСМ-комнату, колеблясь в своем выборе. Но уже через пару мгновений, взвесив все «за» и «против», Бел поднялся и взял в охапку свои вещи.
- Извини. Я не могу согласиться на такое. Можешь считать меня трусом, но моя шкура мне дорога.
Морель пожал плечами и стал одеваться, бросая короткие взгляды на Фрэда. Одевшись, он вздохнул и чуть улыбнулся.
- Надеюсь, ты найдешь того, кто согласится. Удачи, Фрэд.
И, развернувшись, парень вышел из комнаты, притворив за собой дверь. «Я не могу так рисковать. Пусть...»


Вы здесь » Архив игры "Вертеп" » Апартаменты гостей » Дом забвения Фрэда Мостина