Гостиная
Его апартаменты достаточно большие для него одного. Бальтазар пожелал видеть японские мотивы, и в гостиной соблюсти эстетический минимализм. В гостиной всегда должно быть светло, а потому окна почти всегда открыты и пропускают солнечный свет. Уютная гостиная со своим камином, выложенная вокруг него каменная плитка, низкое ложе с ворохом подушек, еще более низенкий столик, обитый красным плюшем - все это расслабляло и безумно нравилось Бальтазару. Вторая же часть гостиной была темноватой. Так пожелал сам Бальтазар. Этот эффект достигался засчет использования естественного освещения и ложной арки, в которой расположился напольный светильник. За отъезжающей дверью находился аккуратный балкон. Гостиную освещает декоративная люстра с лампами, похожими на свечи.
Первый этаж соединен со вторым этажом его VIP-номера ажурной лестницей, слегка загибающейся. Лестницу освещает люстра из металла с такими же, как и в гостиной, лампами- свечами.
На втором этаже расположены Спальня, Две ванных комнаты, Гардеробная, и Комната для медитаций.
Вход в спальную комнату выполнен в виде полукруга, завешанного легкими шторами. В подвесные потолки встроено яркое освещение, паркет и расписанные японскими мотивами стены выполнены в золотисто-рыжем тоне. Обязательный кондиционергоняет воздух под потолком.(стоящего на полке телевизора нет)
Раздвижные двери скрывают ванную комнату и комнату для медитаций(видимые двери), другие же двери, расположеные напротив входа в спальню, отгораживают аромо-ванну.
Спальня
Спальня представляет собой просторную комнату, которую почти на треть занимает низкая кровать на три персоны, на стене над кроватью висит картина с изображением цветущей белой вишни. Перед кроватью стоит стол на крепких ножках. Неяркое освещение, минимум деталей, таких, как кашпо и сухоцветы. Окна в спальне выходят на сторону, которую почти обходит стороной солнце, а потому там всегда приятный полумрак.
Гардеробная расположена там же, где и спальня, скрытая раздвижными дверями, в противоположном ее конце.
В стене расположена декоративная вставка, похожа на дверь, с матовым стеклом служащим одной частью из стен ванной.
Основная ванная комната выполнена в светлых и темно-коричневых тонах, выложена кафелем с рисунком - стилизацией под птичьи перья. Внизу черная полка под полотенца, высокие зеркала (в рост Бальтазара), раковина - конус, контрастное освещение. (Дерева и жалюзи нет. Заместо них орнамент. За выступом справа - душевая кабина)
Аромо - ванная имеет несколько светильников, дающих слабое освещение, отчего создается расслабляющий полумрак. На одной стене расположен один светильник, на другой - 4 цветных. Также есть светильник напольный, рядом с деревянной ванной - бочкой(справа), которая не протекает при любом количесте воды. Вторая деревянная емкость(слева) нагревает покоящиеся в ней камни, отчего есть некий эффект бани. Угол до иллюзорной двери и вери реальной расписан под вишневый сад.
И, наконец, комната для медитаций:
Выполнена в черных и темных тонах, чтобы ничто не отвлекало. По полу разбросаны подушки, на стене подсвечивается полотно с иероглифом, на столе, обычно, стоит люминесцентный светильник, стилизованный под кашпо. Раздвижные двери украшены декоративным замком-бабочкой.
Отредактировано Бальтазар Лоар-Гронж (2009-10-01 09:02:15)