Удивительно, но Дюбуа был сыт. и с удовольствием смотрел как ест мужчина. Он вообще давно заметил за собой эту дурацкую черту? Привычку? Ему нравилось гоовить и кормить "своих" мужчин. Было в этом что то правильное что ли. Фигня в том что своими он мог теперь их назвать только в ооочень больших кавычках. А привычка , как выяснилось, не исчезла. И сейчас он любовался как изящно ел господин Фабо. С той легкостью и небрежностью жестов которые присущи людям артистичным и ..не привыкшим обращать внимания на такие мелочи. Ну, так по крайней мере думал сам Ксавье.
выслушав монолог о нюансах воспитания и влияния внешней миловидности на процентное соотношение мата в родительской речи горничный ухмыльнулся
-Ну , вас то, я думаю, тоже не особо матами крыли.Хотя, люди меняются и, как знать, может в детстве вы были мерзкимзасранцемневзрачным ребенком.
- Чем это обычно смывается?
Вопрос оборвал полет фантазии о степени миловидности "Синеглазки" в детстве. Почему то мнилось, что в златокудром, короткоштаном, длинноресничном детстве своем вышепомянутый господин умел добиваться своего не нытьем, так катаньем.
-Смывается кроооовью любопытных любителей сушимолочком для удаления стойкого макияжа. фирмы Ланком. - фыркнул парень.
- А что? Не любите крашеных парней? Если так, то можно накатать телегу руководству. вам вышлют кого нибудь а натюрель: в джинсах и бейсболке козырьком назад. будто только что мяч пинал на улице. А я буду избавлен от всей этой архитектуры - Ксавье кивнул на корсет , лежавший на кресле - от которой я тоже не в восторге , но поскольку она, как и краски на морде лица, является формой, то... Горничный как то запутался в словах и завис как компьютер. Странно. Уж в чем - чем а вот в словах он не путался никогда..Может в это японское винище что то намешали и сейчас он Ксавье Дюбуа грянеться об пол, а шустрые анатомы начнут вырезать из него его нетронутую циррозом печонку .... ! Или подвергнеться нападению этого хлыща, что было бы, наверное не так и плохо, только вот нахрена, кому бы то ни было, для этого подмешивать в саке что бы то ни было...Мысли прыгали как блохи на собаке. Паранойя распахнула крылья над несчастной горничной...И в этот момент в голову пришла куда более реальная и куда менее привлекательная в своей банальности догадка...
"Бляааа может и в Вертепе не такие уж и свежие суши? А может мой нежный желудок просто вообще к ним не приспособлен? нееет только не это!!!!!!!!"
- Извини меня за "папочку". Само слово... страшно бесит. Не фамильярность. Тут всё в норме. Именно слово. Мерзкий, ассоциативный ряд. Буэ. Прямо рабочие будни.
Извини? не не послышалось? Он извинился перед горничной? - все страдания отошли куда то на второй план. Сказать что Ксавье офигел - значило ничего не сказать. Он привык что горничные были или невидимками или объектами . Но не людьми это факт. Кажется господин Фабо, по каким то неведомым Ксавье причинам, предпочитал видеть живого человека.
- Я сам хорош....- бормотнул парень в смущении. Упоминание про рабочие будни не давало покоя и жалило словно оса под язык...И не выдержав горничный таки выпалил
- А что это за работа где поминают "папочек"?
Он уже перестал себя мысленно одергивать. Чортов "синеглазый златовлас" окончательно выбил все тормозные колодки. И Дюбуа уже не то что не мог "фильтровать базар" ...Он не хотел.Не хотел вновь становиться послушным и отстраненным. Не хотелось работать. Хотелось сидеть болтать пить и ....курить. Просто разговаривать с тем, с кем разговаривать было категорически нельзя
с Гостем...