-Нет, сучонок, ты будешь делать то, что скажу я, а потом твой хозяин. – Резкий удар в живот заставил припертого к стене парня согнуться пополам, с шумом выдохнув воздух. Охранник довольно оскалился, наблюдая за тем, как невольник медленно разгибается, хватая воздух ртом. Он уже знал этого мальчишку – среди имевших с ним хоть когда-нибудь иметь дело за сопляком закрепилось прозвище «Спартак», говорящий о непокорном нраве мальчишки. Обитающий в Замке вот уже полтора года – он ни в какую не желал смириться со своей участью раба, и не помогали даже жестокие уроки у мастера. Не особо «накачанный», парень все же отличался неплохими мускулами, и даже многодневные голодовки в карцере не могли усмирить непокорства мальчишки. Охранник окинул парня взглядом, в котором читалась откровенная похоть. Жаль, что его сейчас запрещено трогать. Ценный экземпляр, необъезженный жеребчик.
Мысли охранника были прерваны, а вожделение разом покинуло чресла, когда мальчишка ударил в лицо кулаком, метя в нос. Сила была достаточной, чтобы раздался противный сухой хруст, и лицо охранника окрасилось красным. В следующий миг парень рванулся в сторону, ускользая от очередного удара, и кулак охранника «впечатался» в стену. Но тут же непокорный раб захрипел, когда мужчина дернул цепь, прикрепленную к ошейнику-удавке. Впрочем. Глаза мальчишки сверкали яростью и упрямством.
– Черта с два. – Сдавленный хрип. Горло стискивает кожаный ремень, снова перекрывающий доступ воздуха, но губы парня упрямо сжаты после короткой фразы. В голове молотом стучит кровь. Нет, никогда Рауль Ренье добровольно не станет игрушкой этих похотливых уродов с извращенной фантазией. Пусть уж лучше убьют. Признаться - сам Рауль уже пытался пару раз совершить самоубийство, хотя в монастыре ему и втолковывали, что это является большим грехом, пятнающим душу. Однако Ренье уже давно не верил в слова церковников. Если уж бог и существует, он простит. Потому что то, что происходило последние полтора года, было не жизнью, а непрекращающейся пыткой и позором.
–Давно у мастера не был, правила не повторял? – мужчина хлестким ударом ладони наотмашь бьет парня по лицу, однако тот умудряется отстраниться, и рука лишь «чиркает» по щеке и виску, оставляя след ногтей. Рассвирепевший охранник с силой бьет мальчишку поддых. Тот падает на колени.
Отредактировано Рауль Ренье (2009-10-21 05:03:07)