Тэо Ринальди
Хм, очень любопытный вопрос. Мне самому будет интересно поломать над этим сейчас голову. Несмотря на похоть, я об этом и в био писал - он всегда пытается скрыть это за "лакированной картинкой". Ему доставляло острое удовольствие, допустим в респектабельном доме с традициями, где он на безупречном моральном счету, говорить на светские темы с хозяевами, одновременно воображая, как бы он отымел их малолетнего сына, который сидит за тем же столом. Половина удовольствия - оттого, что господа об этом не подозревают, а ребенок искренне любит когда "добрый дядя" приходит в гости. Насколько я понимаю, секс с матерью, хоть и оттолкнул от женщин - но тоже не шокировал его, скорее мать он жалел, как больного человека.
Сцены каннибализма, некрофилии, копрофагии вряд ли его возбудят, разве что он будет под сильной дозой - чистоплюй.
А, все поймал. Для него было тяжелым шоком, когда вскрылось его "настоящее лицо" перед общественностью и отцом. Его шокирует, когда с него срывают этот флер респектабельности, как в сцене, когда его шантажировал собственный охранник. Грубо говоря - впрямую ловят на непристойности, выволакивают ее на свет и осмеяние и он уже не может прикрыть все вежливостью и медовым голоском.
Уфф, еле ответил на вопрос. Зато попутно многое понял.
Причем он как боится этого, так и испытывает к этому "поймай меня, если сможешь" - подспудную тягу, как человек, который, боясь смотрит в пропасть и все же его тянет прыгнуть.
Отредактировано Луи Лувье (2009-11-04 05:00:20)