Желание сделать затяжку не ослабевает, а только крепнет, нарастая и усиливаясь. Глаза измученные бессонницей ночи ищут пресловутую пачку постоянно скатываясь на крошево бычков под ногами. Курить хочется сильно, до боли, до дрожи в руках. Пересохшее горло перекатывает зудящий комок. Ему плевать чем сейчас занят мастер, главное, что он отстал оставляя его в покое.
Но глаза и привычка берут вверх, сознание продолжает бесцельный поиск необходимой дозы никотина.
«Пол царства за сигарету». Какая актуальная фраза. Пол царства, труп и этого маньяка в придачу. Везет мне на них последнее время. А что тут есть кроме этого? Скажи, что? Ох, затянуться бы, только чем… чем черт возьми! Да не может быть, чтобы у этого гребаного араба не было хоть одной завалящей пачки. Ну куда он снова прется? Что ему там надо?
Глаза удивленно проследили за движением карточки в прорези замка. Тихий щелчок возвестил о сработавшем механизме, делая доктора пленником в золотой клетке. Нагота прикрылась легкой тканью халата, а заветный кусок пластика исчез в глубине кармана.
Господи это когда ни будь кончиться?
Скрещенные на груди опустились на колени, а глаза, смотревшие исподлобья, продолжали наблюдать шатающееся дефиле и восседание в кресло.
А вот и еще одна проблема на мою голову. Как будто у меня их мало. Лицо перекривило, словно от зубной боли. Курить, курить, курить… сейчас! А может убить его и дело с концом. Скажу, что пришел в комнату, а тут два трупа. По убивали друг друга нахер. Что там было то по судебке? Одному по голове, другого удар хватил, подтащу трупы, выложу их в форме лотоса пусть другой это дерьмо разгребает. Все, достало!
Руки расцепились, заползая в волосы, закапываясь в пряди и сжимая пальцы в кулак. Глаза снова вычислили увесистый бычок на полу примеряясь к остаткам дозы, но край уха уловил мерное сопение.
Доктор повернул голову. Его страж, замерший в кресле тихо сопел в забытьи отдавшись на милость чарам Морфея.
Спит?! Новость обрушилась словно озарение, добавляя пару козырей к далеко идущим планам. Теперь Йоширо выпала невероятная возможность стать хозяином положения. Оставалось только не упустить время и предложенный судьбой шанс.
Он тихо поднялся, не давая кровати разродиться противным скрипом и тихо крадучись двинулся по комнате обшаривая глазами места где могли завалятся сигареты.
Стол, почему нет? Внутри может быть, хоть что ни будь. Табак, трубка… не важно. Пусть она там будет.
Мужчина осторожно потянул на себя ручку, боясь оказаться обманутым в своих лучших надеждах. Деревянный паз повело, и глазам открылась дивная картина. Надорванный блок Marlboro без одной пачки. Зрелище напоминало библейское чудо.
Док готов был уверовать, расцеловать этот дубовый стол, эту тот покореженный блок, этот доставуче мигающий ноутбук на нем. Дрожащие руки сорвали ликую ленту упаковки. Кен с замиранием сердца похлопал по брючным карман, к великой радости, извлекая измятую бумажную пачку подарочных спичек из казино.
- Господи, спасибо тебе, что ты есть и всегда в нужное время.
Слова прозвучали шепотом мешаясь с глубокими затяжками. Когда первое острое желание никотиновой голодовки было удовлетворено, насыщенный никотином организм опустился на вращающуюся седушку стула, а осоловевшие глаза уставились в мельтешащий значок почты на мониторе.
А это еще что? Похоже письмо. Интересно, кто ему пишет? Совесть не долго боролась с жаждой любопытства подбадриваемая весомыми аргументами. А что мне собственно терять? У меня труп, спящий эпилептик и я в тюрьме, если что. Стоит написать HEIP. Возможно заблудший хакер прочитает посмертно.
Делая клик мышкой, доктор удивленно уставился на фамилию отправителя папки.
Мадьё? Очень интересно. Следующие два клика перевели состояние в фазу удивления. Это были тесты на выявление скрытых форм психических заболеваний. Йоширо был слаб в психиатрии, но уже набор очков наводил на мысль, что результат имел положительную форму. Еще раз прочитав выводы и вежливую просьбу коллеги принимать назначенные препараты Кен принялся за более обширное рытье.
Значит латентно текущая шизофрения. Забавно, и что у нас еще за сюрпризы?
«Копка» принесла новые результаты. В одной из вскрытых ранее папок он обнаружил копию томограммы мозга. Выражение лица мгновенно помрачнело. Руки лихорадочно листали срезы. Подойдя к затылочной доле он перещекивания замедлили темп.
Вот оно! То, что искал. Вот и вся разгадка неожиданного приступа и диагноз, но какой… Йоширо усмехнулся. Такого он вряд ли пожелал бы даже врагу. В итоге значилось: « Доброкачественная опухоль эпидуральной оболочки головного мозга затылочной зоны». Далее шла нумерация по латыни обозначающая размер, доброкачественность и прочие детали. По прогнозам Мадьё жить мастеру оставалось около двух лет. О приступах в истории болезни ничего не говорилось. Вероятнее всего, это был первый подобный случай. Что послужило толчком - Йоширо не знал.
Он еще раз посмотрел срезы. Опухоль не отличалась величиной и прогрессировала медленно. По идее оболочку можно было вычленить, сделав трепанацию. Риск, конечно присутствовал и не малый, но все же шанс отсрочить приговор сохранялся.
Почему Мадьё не сказал ему об этом. Возможно, и шизофрения присутствует, как последствие сдавливания ствола. Ладно, надо закругляться. Сейчас не до этого. Заберу карточку и пачку сигарет, за труды и буду делать ноги.
Убрав последствия поисков док медленно стал из-за стола приблизившись к сидящему мастеру. Он осторожно склонился над арабом, отмечая глубину его сна
Хорош, когда спит. Глаза пристально вгляделись в приятные черты мужчины, останавливаясь на приоткрытом рте. И снова в голове всплыли воспоминания из далекого детства.
Старенькая женщина укладывает маленького непоседу спать, а он постоянно вертясь и ерзая по кровати, спрашивает:
- Оба-чан, а как сделать, чтобы страшный Они тебя не съел?
Хитрая старушка улыбается и поправляя одеяльце наставительно отвечает своему любимчику:
- Надо быть послушным мальчиком и постараться стать его другом.
Кен тяжело вздыхает. До послушного мальчика ему еще далеко, а дружить с демоном не очень то и хотелось.
Поддаваясь странному порыву, он наклоняется вперед, и указательный палец очерчивает контур рта. Словно Серегил и есть тот демон, а рот, бездонная пропасть, грозящая доктору.
Отредактировано Оливер Кен Йоширо (2010-10-06 18:33:41)