- Конечно, мсье. Сделаем в лучшем виде! - парень, вернее, молодой мужчина пытался держаться доброжелательно и, при этом, формально, но получалось у него с трудом. Сквозь маску невозмутимости буквально просвечивало природное обаяние. Не пытайся массажист контролировать свою мимику и взгляд, он начал бы "источать флюиды доброты и ласки", как выражалась мать Даниеля.
Мужчина располагал к себе, и Даниель совершенно искренне улыбнулся ему в ответ.
- Простите. Это память, – массажист спрятал жетон, висевший у него на шее, под майку. "Он бывший военный или это память о погибшем друге?" - ван Бейтен вспомнил Лулу, как еще утром его "хоронил", а потом нашел, работающим пианистом в Замке.
"Мало ли от чего или от кого скрывается здесь этот человек..." - Даниель понимал, что в на работу Замок с улицы просто так не попадают. Всем людям, которые имели право покидать вертеп, было, что скрывать, поэтому они и молчали о том, что происходило в "национальном парке". – Я могу переодеться, если вам угодно, - мужчина достал белый халат.
- Ну, разве если мы только решим устроить вечеринку в ночных рубашках... - в глазах массажиста плясали веселые огоньки, и Даниелю передалось его состояние. Поэтому молодой человек сказал вслух то, что не озвучил бы при иных обстоятельствах и хмыкнул, смеясь.
- Грех прятать такую красивую фигуру, как Ваша, под этой хламидой... - Даниель понял, что чего-то не сделал, смутился, опустил ресницы, запустив руку в волосы ото лба к затылку, и взъерошил их, пытаясь понять, что именно не так.
"Я не знаю, как к нему обращаться. Не называть же мне его месье или "ей ты там"?" - Позвольте представиться, Дэн – фраза, произносимая на автомате, ван Бейтен назвал сокращенный вариант своего имени, под которым его знали в БДСМ тусовке. И протянул ладонь для рукопожатия, в ожидании, что массажист назовет в ответ свое имя. Работники Замка больше не были для Даниеля бездушными безымянными роботами, история Луи его многому научила.
Отредактировано Даниель ван Бейтен (2010-01-18 21:03:05)