Боевые ситуации по квесту:
Игроки:
- Артур Холдмейер, персонаж:
Тагир (из племени) Атару.
Доршан-даир – ночной охотник.
Внешне: около 30
Рост: 190
Вес: 96
Зверь: тигрин, черный в дымчато-серые полосы
морда зверя
- Серегил, персонаж:
Возраст: Неизвестен. Выглядит на 27-30.
Рост: 1м 87 см.
Раса: Демон
Вес: 75
Мастер:
- Маэстро
Правила ведения боя:
Бой ведется поочередно, после броска инициативы очередность ходов за персонажами сохраняется до конца боя, включая действия НПСов.
Для удобства боя расчет идет электронными дайсами, в эквиваленте 1 d 100 на бросок.
Ссылка на дайсомет - http://www.wizards.com/dnd/dice/dice.htm
Расчет дамага:
1 - 10 - промазал или если применялось оружие - сломал - 0 НР
11 - 40 - удар вскользь 30% от повреждения (царапина, укус) - 5 НР
41 - 60 - удар 50% повреждения (ссадина, ушиб) - 10 НР
61 - 99 - 100% повреждения (перелом, серьезное ранение, гемотома) - 20 НР
100 - удар с дополнительными повреждениями - 25 НР
Применяемые термины:
НР - хит пойнты, очки жизни.
Для удобства отыгрыша оставшиеся от 1 до 10 НР считаются комой/обмороком персонажа, в случае, если не был произведен последний удар (добивание уже не активного противника), персонаж остается в живых, но приходит в себя только через некоторое время, после лечения или внутренней регенерации.
Для упрощения отыгрыша у наемников-людей по 50 НР, у магических существ в зависимости от физических характеристик 40 - 60 НР, демоны 80 НР (+ берется в расчет бессмертие, т.е. добить персонажа нельзя), у оборотней 100 НР (добить персонажа возможно).
Раунд - промежуток времени длиною 6 секунд.
За раунд все участвующее в бою персонажи могут совершить по 1 полному действию:
- ударить противника,
- спрыгнуть с дерева,
- убежать на некоторое расстояние,
- перезарядить арбалет и т.д.
Так же персонаж может не совершать в раунде какого-либо действия, "выжидая" до следующего.
В минуте 10 раундов.
Отредактировано Артур Холдмейер (2009-12-20 21:55:14)