Архив игры "Вертеп"

Объявление

Форум закрыт.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Архив игры "Вертеп" » Прилегающие к замку территории » Псарни и конюшни


Псарни и конюшни

Сообщений 41 страница 50 из 50

41

комнаты Франсуа Моле

По гравиевым дорожкам идти практически невозможно – они размокли и превратились в кашу, поэтому Моле двигается напрямик, по аккуратно постриженным газонам, и столетняя трава пружинит под ногами.
Потемневшие от сырости стены конюшен остаются справа, Франсуа не доходит до них, останавливаясь под длинным деревянным навесом для лошадей возле манежа. Здесь сложены брикеты сена, на одном из опорных столбов висит забытая сбруя, а в длинную «поилку» звонко льет вода, стекающая с крыши.
Закрыв зонт, Моле оборачивается. От «основных» конюшен к ним спешит немолодой слуга в дождевике, оскальзываясь на траве.
-Приготовьте двух лошадей. Для верховой езды. Одну поспокойнее…
Слуга кивает и так же быстро удаляется выполнять распоряжение ненормального клиента.
-Не бойтесь, если не захотите кататься, я не буду настаивать, - говорит он Робину, забирая из его руку виски. Еще один глоток и прилипшая к телу рубашка уже не так холодит кожу. – Смотрите, как льет. Словно конец света… - улыбается он, чуть наклоняясь к англичанину, не смущаясь ни собственного непрезентабельного вида, ни запаха алкоголя.

Отредактировано Франсуа Моле (2010-08-27 22:46:59)

42

В жизни Робина обычно все было распланировано. Больше всего на свете молодой человек ценил комфорт и безопасность. А то, что задумал Франсуа, ничем иным, как авантюрой, назвать было невозможно. Мистера Пака бил мандраж, ему было страшно, он боялся промокнуть, свалиться с лошади, но больше всего на свете он боялся разочаровать месье Моле. Поэтому, держа початую бутылку виски в руках, но, не прикладываясь к ней, молодой человек шел по хлюпающим под его ногами газонам, словно прогулка в подобную погоду для него являлась привычным делом.
На конюшне оказалось все так, как Робин и предполагал: запах навоза был вездесущ. Правда, он не бил в ноздри, но ощущался. А еще пахло мокрой травой, лошадьми, сеном и опилками.
- Приготовьте двух лошадей. Для верховой езды. Одну поспокойнее… - говорит месье Моле подоспевшему слуге и молодому человеку остается лишь надеяться, что та лошадка, что поспокойнее, для него, Робина. Мистеру Паку жалко и себя, и ни в чем не повинных животных, которых выведут из теплого стойла в такую погоду.
- Не бойтесь, если не захотите кататься, я не буду настаивать... - Франсуа делает глоток виски и Робин с ужасом понимает, что кататься поедет. Он готов шмякнуться лицом в грязь в прямом смысле этого слова, чтобы не делать этого в переносном. Мистер Пак никогда об этом не задумывался, но на самом деле он довольно отчаянный тип.
Смотрите, как льет. Словно конец света… - месье Моле, уже намокший под дождем, наклоняется к нему. От мужчины пахнет виски. И им самим.
- Я поеду с Вами, Франсуа, - в глазах Робина появляется что-то порочное, какой-то блеск, тот самый из-за которого мать его когда-то била по лицу, обзывая дьявольским  отродьем. Но он больше не робкий забитый мальчик. Рука мистера Пака проникает под прилипшую к телу мужчины рубашку, а другая расстегивает ремень  брюк месье Моле. Не то, чтобы Робин всю жизнь мечтал заняться сексом на конюшне, но появился кураж и от этого никуда не деться. Ладонь молодого человека ныряет за пояс брюк и обхватывает член мужчины. Робин целует Франсуа в губы, легонько надавливая ему на грудь, увлекая под навес, где хранится сено. - Мы с Вами обязательно покатаемся, - шепчет молодой человек любовнику в губы, - Вам лишь надо меня будет немного подсадить, - и уже непонятно, что именно Робин имеет в виду.

Отредактировано Робин Пак (2010-08-27 23:41:44)

43

Порыв Робина озадачивает Моле, но лишь на миг – раз уж все пошло наперекосяк, нужно быть последовательным. Он шумно вздыхает, когда прохладная ладонь проскальзывает за пояс брюк, обнимает англичанина за плечи, привлекая к себе, ловя многообещающий шепот губами, впивается резким, сминающим глубоким поцелуем в котором тонет окончание фразы.
Виски, до этого лениво плещущийся в крови, согревая, бросается в голову, заставляя вплетать пальцы в волос на затылке, оттягивая голову Робина назад, прижимая его к деревянному столбу у сложенных брикетов прессованного сена.
Когда перестает хватать воздуха, Франсуа отстраняется, жадно разглядывая странное, притягательно-порочное выражение красивого лица.
-Желаете составить конкуренцию местным лошадям? – хрипло интересуется он, небрежно роняя бутылку к ногам. Она мягко падает в разбросанные клочья сухой травы. –Я не против покататься таким образом.
Теперь уже ничто не мешает Моле грубо сорвать мокрый  кожаный плащ, жестко оглаживая сильными ладонями прижатое к столбу тело, не обращая внимания на преграду одежды.
-Вы будете послушной лошадкой, или придется вас укрощать? – в его голосе насмешка, причудливо переплетается с явно слышимым возбуждением.
Франсуа уверенно кладет руку на ширинку бридж Робина, чуть сжимая, поглаживая через шерстяную ткань член, а потом вновь целует, так, что стукаются зубы, а алчный язык, кажется, достает до гланд, его напор практически вжимает англичанина в деревянную опору навеса.

44

Казалось, природа сошла с ума. Ливень шел сплошной стеной, порывы ветра заставляли сгибаться ветви деревьев почти до земли, серое, практически черное небо прорезали молнии.
- Ба-бах! – разряд грома прозвучал прямо над головой.
- Вы будете послушной лошадкой, или придется Вас  укрощать? – в этот момент месье Моле впечатал Робина в столб, целуя резко, жестко, насилуя рот любовника языком.
Тот откидывается назад, опирая лопатками об опору навеса, перенеся всю тяжесть своего тела на верхнюю часть  спины, подаваясь бедрами вперед, прижимаясь к бедрам мужчины, вжимаясь членом в ладонь Франсуа, расстегивая его штаны и обхватывая ладонью, зажатой между их телами, его член.
- Как хотите… - выдох. Робин  глядит любовнику прямо в глаза. Опухшие от поцелуя, кроваво красные губы приоткрыты, взгляд молодого человека  зовущий, можно даже сказать алчущий.  Есть в нем и нега и провокация. Можно сказать бесстыдный, но то существо, что сейчас находится перед месье Моле, вовсе не ведает, что такое стыд.  А «бесстыдный» - это нечто противоположное  стыдливому, так что слово не подходит. 
Снова блеск молнии. Раскаты грома таковы, что кажется, что крыша навеса рухнет. Треск над головой.   
Робин еще долю секунды смотрит на Франсуа, в глазах молодого человека читается не просто ничем не прикрытое желание, а настоящая жажда. 
В тихом омуте черти водятся. Кто бы мог подумать, что скромный и сдержанный мистер Пак может быть таким?
Молодой человек подается вперед, обнимает целующего его любовника, расстегивает на нем рубашку, стаскивая, даже срывая ее с его плеч, оглаживая рельефные мускулы и отвечает на поцелуй.
Сейчас у Робина нет ни страха, ни сомнений, ни тормозов, ему хочется чтобы его взяли, ему хочется принадлежать. Ощутить каждой клеточкой тела, что он принадлежит целующему его, сжимающему его в объятиях человеку. И наконец-то до конца почувствовать себя живым.

Отредактировано Робин Пак (2010-08-30 00:03:12)

45

46

47

48

Отредактировано Робин Пак (2010-09-07 00:41:51)

49

50

Отредактировано Робин Пак (2010-09-23 00:23:46)


Вы здесь » Архив игры "Вертеп" » Прилегающие к замку территории » Псарни и конюшни