Она не пишет стихов, она не любит вино.
Она считает, что мы знакомы очень давно.
Она заваривает чай, когда чайник остыл.
Она делает все то, чтоб я ее не забыл.
© Дельфин
Сначала тебе кажется что жизнь похожа на радугу, а потом она вдруг выбирает только ей два почему-то очень нравящихся цвета из всех, и рисует только ими все твои шаги. У нее странное представление о всех твоих шагах и делах. Потому что они приобретает почти каждую минуту вся более яркий цвет крови. Алый, алый -пурпурный, ядерный, искрящийся, иногда с блестками, но он все равно остается красным. Красным как кровь, стекающая по разбитым губам раба, что остался в подземельях. Или его же кровь на смуглых руках. От нее странные на ощупь ощущения. Нет, не просто что-то мокрое и липкое, оно все еще имеет живой запах и в сознание способно вонзится четкое осознание того, что раб все еще где-то здесь. Протяни руку и сожми его хрупкую шею, сплющи тонкие кости красивого мальчика, вырви кадык зубами и жадно пей всю кровь, что будет литься по его умирающей коже.
А еще твоя жизнь очень любит черный цвет. Цвет крыльев твоего обезумевшего разума и его глаз. У него тоже черные волосы, такие же черные глаза и смуглая кожа. Он пахнет крепким черным кофе, его прикосновения похожи на взмах крыльев бабочки, а звук на шорох лепестков цветов в рассвете. Но это только с начала. Обольстительный демон с горячим сердцем и жаркими губами. У него такое же черное сердце. Чужое, как и его внутренний мир, который способен мучить тебя странными снами и кошмарами каждую ночь. Когда тебе позволяли выспаться? Только в редких случаях, когда твое уставшее сознание просто не способно воспринимать эти яркие картинки совершенно чужой тебе жизни. Очень редко когда удается провалится в сон без сновидений. Но на утро еще хуже. Твое отосковавшее сердце оживает и требует новую ночь в объятиях чужого человека, бороться плечо о плечо с ним, жить там. Чье это лицо? Кто он? Кто ты?
Серегил не понимал почему именно эти два цвета, как и не понимал, почему он вообще живет так. Казалось бы, все хорошо в его жизни. У него есть деньги, у него есть свобода, он творит что хочет. Но….но чего-то все равно не хватает в жаркой жизни мастера. Он все чаще хочет забыться, пропасть для всех, уйти в себя и больше никогда не вернутся. Смерть? Не выход. В этой жаркой жизни шиита не было спасения. Не было того что бы смогло его спасти. Или нужно было искать кого-то? Серегил сам не знал почему вся та же жизнь выбрала такое сумасшедшее сознание. Не знал, и похоже никогда не узнает.
Тихие шаги, и странно знакомое личико едва заставили Серегила сфокусировать взгляд, что бы попытаться осмыслить, ЧТО он тут делает. Голос Ромео еще больше вывел слегка рассеянное состояние мастера из анабиоза. Несколько минут Серегил спокойно смотрел на лицо невольника, пытаясь понять что происходит и…так же пытался задушить рвущуюся наружу злость. Было успокоившаяся где-то на ступеньках ведущих из подземелий, она вот-вот согласна была закрыть глаза, но появление новой жертвы вызвало только еще больший прилив сил. Новый поток ощущений. Она была злая, сильная и…яркая, куда ярче чем обычно. Со скрипом мастер стиснул зубы шумно выдыхая и прикрыл глаза, готовый почти умолять ее заткнуться. Мальчик явно был не причем. Не волновало что Ромео сейчас разгуливал по поместью без сопровождения, не имело это никакого значения. Все равно бы он никуда не делся от мастера, потому что….Потому что Ромео был его собственностью.
Серегил начал припоминать, как эта глупая, внезапная сделка случилась. Один из постоянных клиентов мастера каким-то образом узнал про то, что Ромео был его воспитанником. Даже несколько раз брал самого мальчика. Мужчина собственно и даже не задумывался о том, что кто-то будет пытаться его шантажировать на фоне своих сексуальных фантазий. Сначала клиент хотел выкупить Ромео и мучить его сколько ему вздумается, потом он почему-то это все рассказал Серегилу. Шиит плохо понимал что тогда делал, они оба были чертовски пьяны. Потом совершенно какой-то глупый бредовый спор клиента, Серегил выигрывает, и по условиям он обязан его, Ромео, забрать себе. Зачем ему это нужно было? Спор, есть спор. Серегил выкупил мальчика, потом получил очень большую суму в дар от самого мужчины, и….и обещание что тот больше никогда не будет пользоваться его, Серегила, услугами. Бессмысленная сделка, ненужные деньги и не такой уж и нужный невольник. Шиит понятия не имел что он будет с ним делать. Особенно после того, как он переспал с ребенком, что вызвало в нем только еще большие чувства….не желания? Нет, он понравился бы Серегилу, если бы был постарше. Но дети в нем особого желания никогда не вызывали. Еще с того момента сам мастер решил не заморачиваться, а просто ждать и… по возможности оберегать невольника от не нужного. Сейчас он уже имел с ним делать все что бы захотел. Но сейчас Серегилу ничего не хотелось, кроме как…забыться.
Хрупкие пальчики нигретенка, его мягкий голосок и этот взгляд. Серегил скрипя зубами снова зажмурился, все еще пытаясь успокоить рвущийся наружу гнев. Особенно сейчас, когда это мерзкое чувство осознало, что вот она, есть вполне законная жертва, которую можно придать всем тем пыткам, что сладко мерещились в воспаленном сознании демона-разума, как сам мужчина пытался противится этому. Этот ребенок был не виноват в своей участи. Так же, как и не был виноват, что стал предметом того глупого спора.
Ничего не говоря Серегил наконец открыл глаза и по возможности мягко взял за руку Ромео. Ему необходимо было сначала уйти отсюда, но зная раба, который любит говорить и задавать интересные вопросы, так просто этого сделать бы нельзя было.
-Пойдем. – Серегил скорее прошипел, чем сказал это, едва разжимая губы, что бы выдавить слова. Ему казалось, что если он расслабит какую-нибудь мышцу на своем теле, то злоба непременно вырвется наружу. Даже через его губы, она прорвется черным потоком и накинется на хрупкую шейку мальчика. Этого нельзя было допустить.
Больше ничего не объясняя мужчина медленно направился по ступеням дальше, по коридору, в свои покои.
---------------------------------------Комнаты Мастеров » Комнаты Аль-Хазари