Шарль Морель написал(а):Задание. Во время шторма происходит кораблекрушение. Все погибли, только один спасся и был выброшен на необитаемый, но вполне пригодный для выживания остров.
Как себя повели бы присутствующие? Первые действия, дальнейшие события, итог. По паре фраз для каждого.
Арманд
не могу пока в точности представить... Но мне кажется, что не выживет и никакая счастливая случайность ему не поможет. Вероятно, через неделю или около того, когда разбушуется сильнейшая гроза, он, обуреваемый животным ужасом, метнётся со скользкой скалы и расшибёт себе голову.
Белиал
его одолеют ужас, отчаяние, страх. Не раз он подумает, что лучше бы погиб вместе со всеми, - и окажется прав. Не пройдёт долго времени, как в попытках раздобыть себе ужин он напорется на заплывшую в лагуну акулу или падёт жертвой разъярённого кабана. Смерть будет мучительной.
Джордано
тот же случай - пока плохо представляю. Вряд ли даст себе пропасть, попробует обжиться на острове, не надеясь, что помощь нежданно-негаданно на него свалится. Вариант Робинзона Крузо (вероятно, из-за аватара)). Жить будет долго, возможно, выберется.
Шарль Морель
отнесётся к происшествию философски, с долей юмора. Соорудит себе из пальмовых листьев роскошный диван, будет спать под открытым небом. Со временем начнёт разговаривать со своим Невидимым Другом, на этой почве и повредится разумом. Вытащить-то его вытащат, я думаю, но лишь за тем, чтобы упечь в новую клетку - на этот раз уже с белыми ватными стенами.
Конг
реально обалдеет, но не даст себе загнуться. На третью или четвёртую ночь с соседних остров приплывут прекрасные чернокожие амазонки с глазами цвета безлунной ночи и гибкими девственными телами, налитыми жаром нерастраченного похотливого томления. Сплясав зажигательный ритуальный танец, эбонитовые дьяволицы вызовут "Великого Белого Духа", который щедро одарит их своей милостью и станет их Великим Вождём.
Луи Лувье
перво-наперво, не поверит в произошедшее. Очнувшись на берегу, начнёт кричать, прыгать и хохотать. Уяснив своё положение по прошествии времени, впадёт в кратковременную панику, а потом в апатию. Прилагать особых усилий к собственному выживанию не станет, и, тем не менее, выживет. Через месяц его, страшно исхудавшего, подберёт проходящее мимо судно - такому человеку на роду написаны счастливые и небывалые случайности.
Марго
впадёт в отчаяние, но не то, от которого опускаются руки. В полной мере осознав своё положение, скорее всего, проявит завидную активность в попытках выбраться с острова - всё равно, куда, лишь бы иметь ничтожный шанс наткнуться на людей. Но ни одна его попытка так и не увенчается успехом. Через какое-то время он отравится ядовитым растением или будет укушен змеёй. Умрёт в бреду, от лихорадки. Будучи погружённым в извращённые и пугающие галлюцинации, он так и не осознает момента перехода от жизни к смерти.
Зигфрид фон Вейхс
господин фон Вейхс отнесётся к происшествию спокойно и лишний раз получит возможность уверовать в Судьбу. Два дня он будет отдыхать, пока не кончатся высушенные сигареты, гулять по острову, изучать местную флору-фауну. На третий день он соорудит ладью и уплывёт в сторону цивилизации, ориентируясь по звёздам.