Зигфрид фон Вейхс
*довольный заданием, удавшейся проделкой и пальцами в волосах, прижмурился, сочиняя на ходу* Конечно же, при дворе был и кот. Важный полосатый наглец, любивший закусывать свежее молоко сосисками из собачьей миски, а потом, когда сытое пузо позволяло, подъедавший и свою порцию, дразня довольным урчанием пса, который из-за цепи не мог дотянуться до чужого обеда. С этого кота и начались все собачьи мытарства.
Теплым погожим днем серая молния прошмыгнула в будку, будя когтями по носу задремавшего было пса. Ошалевший от такой наглости, хозяин будки только потряс кудлатой башкой и вполне мирно спросил у трясущегося комка шерсти:
- Ты чего, молока от бешеной коровы нахлебался?
- Сам дурак! - кот мяукал приглушенно, кошачьим шепотом. - Знал бы ты, что я сейчас услышал - сам бы стартовал куда подальше.
Обиженный пес почесал задней лапой большое ухо и специальным вредным рыком объяснил, кто есть кот, куда ему идти и чего стоят его мелкие кошачьи сплетни.
Если бы именно этот кот не отличался такой страстью к болтовне, не произошло бы никакой истории. Но если бы да кабы не считается.
- Мешок для блох! Нас всех завтра поведут на дез-ин-фек-цию, - кот по слогам выпихнул из себя колкое слово.
- Это что-то вкусное? - хвост-крючок заинтересовано поднял пылевой фонтан.
- Это живодерня!
Вот что такое живодерня - пес отлично знал. И точно не хотел туда попасть.
- За что?! - обиженный скулеж прокатился, руша покой королевской сиесты.
- Люди... - философски вздыбился кот.
- Ау-у-у-вау-у-у!
- Не вой. Надо двигать лапами за Забор. Там не поймают.
- Но там же никто не живет, за Забором...
- Тем лучше, - этой превосходной кошачьей безапелляционности мог бы позавидовать сам Главный королевский советник. - Значит, нам никто не будет мешать. Жить.
Ошейник перегрызли сочувствующие мыши. И, дождавшись, пока сырная головка прокатится по небу, пес с котом дали деру с Королевского двора.
Наутро младший конюх, которому было поручено перед визитом иностранных послов вымыть и надушить всех дворцовых животных, так и не дозвался Трезора и Мурзика. Мальчишка горевал по ним. Один из всех.
А пес узнал о том, что на свете полно собак, опасностей, помоек и Злых людей. Научился драться и охотиться. Выучил лунную песню Порядочной собаки. И никогда не жалел, что променял цепь на свободу.
Отредактировано Марго (2010-03-28 07:36:35)