Из всех разговоров Кен точно понял для себя три вещи. Первое – Скиннер действительно сильно переживает по поводу операции и доставлять ему дополнительные неприятности не стоит. Второе – Масудзо отличный управляющий, по настоящему болеющий за свое дело. И наконец третье – ребята уезжают в Берн.
Последнее явно расстроило. Как врачу, Йоширо хотелось осмотреть Дезире перед отъездом. После пребывания в Вертепе состояние мальчика могло быть не самым приличным. Речь шла не только о физическом, но и о психическом здоровье. Об это тоже стоило позаботится и Кен подготовился как только мог.
Он не спеша подошел к Раулиньо и вложил в его ладонь маленький пузырек с лекарствами, вырытый из заднего кармана джинсов.
- Держи, ты теперь за главного в вашей шумной компании, - он обвел взглядом мальчишек и собачку. – Это для твоего нового друга. Если он будет сильно хандрить или кричать по ночам. По одной два раза в день. Запивать обыкновенной водой. Это антидепрессант и я на тебя рассчитываю.
Приятельски похлопав по плечу старшего из парней и задорно подмигнув младшему, он развернулся к Таро, дослушивая их разговор с Реем.
Разговор прервался неожиданным отключением электричества, именно когда Йоширо уже готов был вставить пару умных фраз, в желании присоединится к моменту общения.
Вот только этого не хватало! Наверное, подстанция. Такое часто бывает при усилении ветра. Что поделаешь. Япония остров муссонов, а весной еще и тайфунов. Хорошо, что мы далеко от берега. Надо будет сводку погоды по телеку послушать. Черт! Какой телек? Света же нет. Ладно, может радио покрутим? Вот они излишества цивилизации, когда к ним привыкаешь, то принимаешь, как должное, а когда их нет… Начинаешь чувствовать себя дикарем на необитаемом острове. Ладно, прорвемся, не маленькие. Что там Таро про свечки и бойлер говорит? Пф, так это ерунда. С такими запасами год продержаться можно. А кончится вода, так мы ворота на костер распилим. Таро нам потом сипуку сделает.
Он явственно представил Масудзо в роли грозного самурая врывающегося в дом с катаной наперевес. Картина потрясала своей эпичностью и панорамностью, от чего на губах доктора появилась задумчивая улыбка.
- Не беспокойтесь, Таро-сан, вы можете смело ехать и решать проблемы со светом. Готовлю я правда приотвратно, но костер разжечь смогу. Не хмурьтесь, это шутка. Еды и так предостаточно, а с Реймондом мы найдем о чем поболтать. Думаю вечер приятных воспоминаний ему не помешает. Правда, Буси?
Он развернулся к писателю и глаза наполнились необыкновенной теплотой. Они всегда становились такими, когда Йоширо смотрел на друга.
Владелец отеля уехал, оставляя приличный завтрак в исполнении первоклассного японского повара и две дюжины свечей воткнутых в канделябр. Еду подали на веранду куда они вышли со Скиннером провожать Таро.
Поковырявшись в тарелке, Кен выловил пару кусков мяса, без особого аппетита отправляя их в рот. Он не был голоден, а набивать желудок просто потому, чтобы расправиться с принесенной порцией ему не хотелось.
Отодвинув тарелку, он принялся ковырять радио, стоящее на большом сундуке у входа, пытаясь найти нужную волну, искоса наблюдая, как его друг любуется, раскрывшими розовые бутоны, цветами.
Кожа писателя приобрела розоватый оттенок в лучах нежного весеннего солнца, на фоне темнеющего неба, а усиливающийся ветер, беспорядочно играл темно-каштановыми прядями. Тут Рей не оглядываясь , произнес странную фразу:
- Кен, какого цвета сакура?
Радио жалобно взвыло от резкого поворота пальцев и перескока с волны на волну.
- Как какого? Синего, а если с этой стороны, то желтого. Рей, что за идиотский вопрос? Розовые они. Разве сам не видишь?
Он отмахнулся и с волнением посмотрел на восток. Небо начинало резко темнеть и хмуриться, а в воздухе ощущался запах дождя. Реагировать на нелепую шутку приятеля не было времени.
- Рей, нам лучше зайти в дом, по-моему погода портится.
Встав, Йоширо подошел к коляске, всовывая в руки Скиннеру злополучное радио.
Отредактировано Оливер Кен Йоширо (2010-07-13 23:20:26)