Третья маскарадная ночь должна стать финалом маскарада.
Поэтому предлагаю, сохранив антураж тайны, костюмов и роскошных масок устроить торги.
В качестве товара может выступить каждый желающий. То есть аукцион у нас открытый.
Чтобы не допустить неразберихи предлагаю следующее. Рабы, невольники, люди, выбравшие себе пару или наметившие интригу и желающие игрово ее оформить могут подавать заявки.
Пример.
Невольник нашел себе клиента. Игра намечена, но пока что нет повода ее начать, либо не хочется начинать банально, либо вообще банальностей не хочется.
Тогда невольник выставляет свою кандидатуру на торги и его клиент становится покупателем.
Теперь особенности.
Первая особенность. Элемент неожиданности.
Чтобы снова же не допустить банальностей говорю сразу, что выставленный лот, может перекупить КАЖДЫЙ желающий. То есть у покупателя заведомо может быть соперник. Либо будет приятная /неприятная неожиданность
С – выставлен на торги.
Н – его желает купить.
Р – решил перекупить.
Между ними разыгрывается спор. Кто кого победит.
Вторая особенность.
Никаких денег.
Так как это увеселительное мероприятие. Это маскарад и за роскошными костюмами и масками не видно лиц, то полное равенство.
Покупателем может стать любой желающий.
Организатор или ведущий торгов – полагаю, что эту роль сыграет г-н де Виль, назначает цену за лот.
«Цена» лота это определенное задание, которое покупатель должен будет выполнить.
Чем интереснее и сложнее задание, тем азартнее игра.
Если после выполнения задания покупателем никто не пожелал «перебить цену», то есть в нашем случае попросить у ведущего торгов задание, то лот считается проданным.
Если же возник желающий «перекупить» лот, то он исполняет задание. Его соперник может попросить следующее. И так между ними идут торги за лот до тех пор пока один из них не сможет «заплатить», то есть выполнить задание, данное организатором.
Третья особенность. Сами задания, которые будут ценой за лот.
Эти задания может придумать любой желающий и написать ЛС господину Герману и герру Зигфриду фон Фейхсу.
Они отберут самые лучшие и интересные. Выдаваться задания будут ведущим торгов. Элемент случайности так же будет.
Приз победителю – «лот» который на весь остаток ночи поступает в распоряжение «купившего»
Участники торгов
Ведущие:
г-н де Виль собственной персоной)
Джордан Рочестер - Церимониймейстер Верделет
Энзо - Зеркальная Дама, спутница Верделета
Лоты – любой желающий, вне зависимости от того какое положение в Вертепе он занимает - раб, клинет, обслуживающий персонал. Любой, подавший заявку (заявки сюда в тему)
Покупатели – любой желающий так же. Хоть клиент, хоть садовник, хоть раб (как с заявками, так и без. На выбор)
Все события будут происходить в Каминной зале. Отыгрыш начнется после того как Герман напишет первый пост-основу и где-то примерно через пару дней.
Форма одежды – маскарадный костюм. Объявление о начале торгов будет в этой теме.
Все вопросы в этой теме.
Предложения по заданиям для покупателей в ЛС Герману и/или Зигфриду.
Все вопросы и предложения здесь.
P.S. За флуд не по теме придушу.
Ваш несравненный
Шарль Морель
По мере поступления заявок буду отмечать.
Лоты:
Ксавье Дюбуа куплен
Марго выбыл в игре
Джордан Рочестер куплен
Валин купленФилипп купленЛукас фон Хильдебрандт выбыл в игре, самовыкупВинсент выбыл в игреКонг купленТерри купленДезире Флёр купленЭтьен Деланж выбыл в игре (самовыкуп)
Покупатели на текущий момент:
Оливер Кен Йоширо
Луи Дюпен
Зверобой
Люка Грамон
Фэнди
Гектор
Луи Лувье
Финис Терре
Генрих
Тимон выбыл в игреДаниель ван Бейтен выбыл в игреТанго выбыл в игреДезире Д’Анжуа-Реньон выбыл в игреДанте Ди выбыл в игреСакураи Хироки выбыл в игреЖан Жак Ферье выбыл в игреБусивыбыл в игре
Еще раз сообщаю, что покупатели могут возникнуть в процессе игры непосредственно, либо заранее подать заявку на интересующего его лота. Как и в любом аукционе какой-то товар может быть не куплен вообще, а на какой-то иной разгорятся нешуточные торги. В общем, максимально приближенно к реальному аукциону.
Аукцион начался здесь Каминная зала. Начало игры
Текущие правила проведения торгов дополненные и исправленные на основании обсуждений в оргтеме
После представления лотов ведущим объявляется первый, выставленный на торги.
Для ответа покупателю даются реальные сутки.
Если покупатель объявляется и заявляет желание купить, то получает задание. В случае, если после исполнения им задания никто не откликнулся лот уходит выигравшему, если появляется соперник, то между покупателями происходит борьба. Задания покупателям выдаются во возрастающей сложности.
Если на лот в течение реальных суток никто не заявил прав и торг не начат, то производится самовыкуп, то есть ведущие дают лоту задание.
Если лот-невольник или прислуга его не выполняет, назначается наказание не подлежащее персонажем обсуждению, если лот-клиент или гость не выполняют, то его отпускают с миром, но репутация соответственно считается подпорченной, ибо вступил в игру, но был не в силах соблюсти правила.
После этого игрок свободен.
Варианты получения желаемого лота покупателями:
1. Получить лот в честной борьбе, выполнив все выпавшие задания и/или победив соперника. Рассматривается как основной вариант.
Дабы не затягивать игру возможны иные решения.
Если каждый из соперничающих покупателей выполнил задание высшего уровня сложности и не желает далее получать задания от ведущего, то допустимы следующие варианты
2. Если каждым покупателем выполнено задание высшей сложности и они не желают далее выполнять задания, то возможен следующий вариант – по согласованию с покупателями спорному лоту передается право самому дать своим покупателям задание и определить победителя.
3. Покупатели и лот могут в личке договориться хоть заранее, хоть во время игры сообразить игру «на троих». Тогда стоит написать ЛС организаторам и вопрос решится игрово в качестве ничьей. То есть ведущим будет предложен вариант взять лота и поделить право обладания на него на равных.
Господа покупатели могут заранее ознакомившись выбрать наиболее удобный и привлекательный для себя вариант, либо положиться на игру и ведущих.
Последовательность, если покупатель на лот один:
1. Покупатель заявляет о желании сделать покупку.
2. Ведущий дает задание.
3. Покупатель выполняет/не выполняет.
Последовательность, если покупателей на лот более одного.
1. Покупатели заявляют что хотят купить. Выделяют в тексте поста имя лота, если угодно, чтобы не путаться.
2.Ведущий дает задание каждому заявившемуся покупателю.
3. Покупатели выполняют/не выполняют.
Для ответа и выполнения задания даются реальные сутки, по истечении их, ход передается следующему игроку и отыгрывается следующее действие.
Если игрок в оргтеме предупредил самостоятельно или через других игроков или попросил отсрочку ответа в связи с какими-то своими причинами, то ему даются еще сутки максимум либо вопрос решается индивидуально. если предупреждения в оргтеме нет, отсрочка не дается.
Первый вариант
- Лот выставляется
- Сутки на поиск покупателей. Всех. То есть ВСЕ ЖЕЛАЮЩИЕ КУПИТь ЛОТ обязаны откликнуться в эти сутки. Кто не успел откликнуться тот не успел, увы. Игра продолжается без него.
- Если нет покупателя, то объявляется самовыкуп. Для невольников и рабов самовыкуп обязателен. Для гостей, клиентов и ВИП-клиентов самовыкуп предлагается, но к исполнению не обязателен. Могут отказаться и уйти с миром.
- Если найден/ны покупатель/покупатели, то сразу дается задание ВСЕМ покупателям.
- На исполнение задания покупателями даются сутки.
- В течение этих суток ожидают ЛИБО соперника на первый лот, ЛИБО может откликнуться покупатель на второй лот.
- Если нашелся соперник, то получает задание в эти же сутки. Ради экономии времени.
- Если соперник на первый лот не нашелся, но откликнулся желающий купить второй лот, то задание дается ему.
Пример 1.
Вася - лот. Выставили. Сутки ждем, никто Васю не захотел купить. Вася самовыкупается.
Пример 2 Из текущей игры
Винсент - лот. На Винсента заявил права Блэр Сили и он получает задание от ведущего.
На написание поста о выполнении задания даются сутки.
Если на Винсента претендуют еще кто-то, например у нас это Хироки, то в эти реальные сутки, пока Блэр сочиняет ответ Хироки может получить задание и думать над ним.
Сутки закончились вступает в силу ОЧЕРЕДНОСТЬ выкладки заданий.
Первым выкладывает задание Блэр.
Как только пост Блэра появился может выложить пост Хироки, если уже успел написать ответ.
То есть у покупателей соблюдается очередность выкладки постов. Просто задание второй покупатель может получить чуть раньше.
Пример 3
На лот Васю всего один покупатель Петя и даются сутки. Больше на лот никто не претендует. Чтобы сутки не ждать просто так, можно заявлять права на следующий лот. Например на Колю.
Пока Петя пишет пост на Колю может заявить права покупатели. Тот кто на Колю откликнулся первым, тот и получит задание.
Есть три уровня сложности заданий.
1 задание - уровень лайт, легкое
2 задание - уровень медиум - средней сдложности
3 задание - уровень хард - досточно тяжелое в исполнении.
если соперники выполнили задание 1 уровня, дается задание второго уровня. если этот уровень пройден обоими, то дается задание 3 уровня.
Если же и этот уровень пройден:
Премиум задание от ведущих и выбор победителя.
Если прошли премиум более одного покупателя, то:
1. Сам лот дает задание соперникам покупателям и после того как выполнят, выбирает того покупателя исполнение задания которым ему понравилось больше. тут принцип турнира.
2. Лот и соперники покупатели договариваются и на равных продолжают игру на троих.
Забегая вперед хочу сказать, что список заданий, разделенный по уровням сложности существует, составлен организаторами, но опубликован не будет. Дайсы кидают люди не участвующие в игре, но являющиеся участниками разработки идеи. Герман получает номер задания, но номеру определяется само задание и оно выдается ведущим Энзо либо Джордану в зависимости от того чья очередь писать пост.
Таким образом, если оба игрока выполнили задание второго уровня и пока что ничья, то дается задание третьего уровня сложности.
Если же оба выполнили второй уровень и вдруг один из игроков отказался от продолжения, так как есть более высокий уровень, то не отказавшийся получает задание третьего уровня и если выполнит, то обладает лотом. Если же откажется, то считается проигравшим.
Есть очередность исполнения, поэтому количество заданий на соперников будет равное. Первый выполнил, второй выполняет, потом снова первый, потом снова второй и так до тех пор пока не сдуется кто-либо или не будет применен один из вариантов решений спора,возникшего между покупателями.
Если же на лота всего один покупатель и соперничества нет, значит он выигрывает выполнив одно задание уровня лайт. Чем дороже товар, тем выше цена и наоборот. Некоторые лоты так и остаются некупленными.
Схема если покупателей больше двух.
1 покупатель - лайт - выполнил
2. покупатель - лайт - выполнил
3 покупатель - лайт - выполнил
Переходим к упомню медиум.
Если один из покупателей сдулся к примеру на уровне медиум:
1 покупатель - медиум - выполнил
2 покупатель - медиум - сдулся, не выполнил
3 покупатель - медиум - выполнил
то остаются два претендента и они переходят на уровень хард
Если же все дошли до уровня хард, то все трое получают по самому сложноуровневому заданию и соревнуются, либо лот самостоятельно дает задания всем претендентам и выбирает того с кем желает уйти. Либо, как говорилось выше игроки договариваются в дичке и играют в группе.
Выбор всегда есть.
По поводу появления покупателей в игре и условий исполнения заявок теми игроками-покупателями, которые по каким-то причинам не смогли или не захотели присоединиться к торгам сразу после объявления лота на продажу.
После того как лот объявили на продажу с этого момента и в течение следующих календарных суток откликнуться ВСЕМ покупателям. Это основное правило.
Но возможен иной вариант.
Если таинственный покупатель приходит позже и решает присоединиться к игре, когда торги на лот уже идут и задания выполняются с переходом на следующий более сложный уровень, то пусть присоединяется, но для обеспечения справедливости торгов он получает задания тех уровней, которые игроки уже прошли и задание того уровня, который сейчас проходят.
Пример.
Выставляется лот.
Петя с Толиком выдвинулись покупателями. Им дали задания первого уровня лайт и они выполнили их. Перешли на второй уровень медиум и получили задание.
И тут приходит Вася.
Петя с Толиком уже выполнили задание и получили медиум, а Вася, пожелавший присоединиться к группе покупателей получает медиум наравне с теми, кто играет цену и лайт, который игроки уже прошли. Таким образом, Вася если хочет биться за лот, выполняет два задания двух уровней – лайт и медиум. В игре пишет выполнение заданий этих уровней ОДНИМ ПОСТОМ.
Если Вася решит присоединиться на уровне хард, когда игроки уже прошли уровень медиум и получили свои хардовые задания, то Вася получает задания первого, второго и третьего уровня от ведущего и выполняет их так же ОДНИМ ПОСТОМ. То есть сначала лайт, затем медиум и потом уже хард.
То есть то, что народ проходит постепенно пусть выполняет сразу столько заданий, сколько пройдено другими игроками и здание того уровня, который сейчас должен быть исполнен. Если сможет исполнить, то включается в число конкурентов.
Далее спор между игроками разрешается согласно принятым правилам..
Это правило работает только в том случае, если персонажа покупателя до этого НЕ БЫЛО в зале на тот момент когда за интересующий его лот уже начались торги, то есть он именно пришел ПОЗЖЕ в Каминную залу.
Еще раз повторяю, что это касается покупателей, опоздавших к началу торгов за интересующий их лот.
Шарль Морель написал(а):
По решению организаторов сюжетной линии "Аукцион" набор в лоты прекращается через сутки начиная с этого момента. Набор лотов на аукцион закончен.
С момента начала игры заявившихся покупателей, все опоздавшие желающие купить лот обязаны заявить свои права в срок не более чем сутки с момента выкладки первых заданий и начала торгов за лот, то есть когда дело подходит к выкладке заданий второго уровня..
Отредактировано Шарль Морель (2010-06-05 14:53:23)