...Роберт Крэнборн написал:
Офф. Идея общая, расписано Зигфридом, я лишь нашел картинку. Тема предназначена для игры.
Зал для азартных игр
Правила некоторых игр. По мере добавления новых игр будут дополняться.
Карты
Один из игроков выбирается крупье и сообщает всем играющим у кого какая выпала карта на раздаче. Раздача имитируется виртуальными дайсам. В колоде 13 значений карт 4 мастей. Для определения карты необходимы два действия. Сначала при помощи дайса 1/13 определяется достоинство карты:
1- туз
2- 2
3- 3
4- 4
5- 5
6- 6
7- 7
8- 8
9- 9
10- 10
11- валет
12- дама
13- король;
затем, с помощью дайса 1/4 определяется масть карты:
1- пика
2- трефа
3- бубна
4- черва.
После, крупье вывешивает список играющих с теми картами, которые им выпали. Например:
Игрок 1 - трефовая семерка.
Игрок 2 - бубновый валет
Игрок 3 - червовая тройка.
Игроки озвучивают свои желания, выполнения которых они хотели бы от проигравшего. Крупье еще раз бросает дайс 1/4 определяя козырь. Выигрывает старшая козырная карта, проигрывает, и, соответственно, выполняет желание выигравшего - младшая некозырная карта младшей масти. Масти распределяются по старшинству - пика, трефа, бубна, черва. Если проигравший не может выполнить желание - расстается с одним из предметов одежды на выбор выигравшего.
Рулетка
Выбирается крупье. Каждый из играющих называет произвольную цифру от 1 до 100 и называет желание, выполнения которого он бы хотел от проигравшего. Крупье бросает дайс 1/100 и озвучивает цифру. Тот, чей результат ближе всего к этой цифре считается выигравшим, дальше - проигравшим. Если кто-то угадывает цифру - имеет право загадать желание всем играющим. Если проигравший не может выполнить желание - расстается с одним из предметов одежды на выбор выигравшего. Крупье не играет и меняется каждые три тура.
Пример:
Игрок 1 - 12
Игрок 2 - 74
Игрок 3 - 53;
Крупье - 87
Выигравшим считается Игрок 2, проигравшим - Игрок 1