Даниель спрашивал каким злодеем мог бы стать каждый из нас.
Буси - ну из него сделать злодея практически невозможно. Был бы злодей совестливый, широкой души. Вроде как стоит над убитым человеком и вздыхает: лежит... не дышит. А как дышал, как дышал... " Долго злодейским ремеслом бы заниматься не смог - грехи бы тяготили. Закончил бы как атаман Кудеяр, раздал награбленное добро по сиротским домам, а сам бы ушел работать детским врачом или писателем.
Кстати, писатель для своих героев иногда форменный злодей - потому что распоряжается их жизнями и порой играет роль злого рока.
Даниель ван Бейтен - это был бы злодей рациональный и рассудительный. Очень скрупулезный в деталях злодейства, четко рассчитывающий и знающий матчасть "как надо поступать максимально выверено и выгодно". Злодейства были бы у него добротные, качественные, и к тому же каждое злодейство было бы четко оправдано его собственными убеждениями и правилами, подкреплено теорией и тщательно записано - почему именно так, и никак иначе. Обязательно написал бы многотомную энциклопедию: Теория злодейства и ее практическое применение. В которой бы доказывалось, что в современном мире злодейства вообще не существует.
Мирно, гладко, богато и с большим удовольствием прожил бы свою жизнь, усоп бы лет в 120, будучи крепким старцем, выглядящим на сорок, с фигурой юноши и отличными зубами и кожей.
Зверобой - тут еще не разобрался. судить не могу. Знаю что поступки были бы максимально жестоки, но не бессмысленны. Подкреплены собственными кодексами и своим взглядом на мир и то какими должны быть "настоящие мужчины". Скорее всего был бы злодеем одиночкой. Не эпатажник. Тоже во многом рационал. Хладнокровен. Было бы в этом что то не столько от волка, сколько от удава. Именно засчет самодостаточности, необратимости и безусловной выгоды.
Зигфрид фон Вейхс - это был бы весьма обстоятельный и уравновешенный злодей. Злодеяния бы творились как то сами собой - к тому же личность обрастала бы такими безумными слухами, что иной раз жертвы бы просто сдавались пачками, свежевались и сами из себя набивали чучела, и даже сами ставились к стенке в живописном порядке. Сам фон Вейхс смотрел бы на это дело, как манул на фиалку, покуривал вишневый Ричмонд и галантно вращался в обществе, ставя галочки в органайзере при каждом злодействе, которое бы произошло по его вине, но как бы без его усилий.
Тип злодея-сибарита, который не парится. "донт ворри бе хэппи"
Конг - идеальный злодейский исполнитель. Вряд ли стал бы стал заниматься злодействами по принципу "хочу чтобы в Марокко было татаро - монгольское иго" или "так моя левая пятка пожелала". Сам по себе он не жесток - скорее совершает "злодейские поступки" - либо защищая территорию, либо для прожитья, либо по приказу того человека, которого действительно уважает.
Ну вроде вот так...
Отредактировано Луи Лувье (2010-04-12 15:28:31)