Прикосновения чужой ладони к спине заставило выгнуться, повинуясь легкому давлению, тем самым сильнее прижимаясь к лежащему сейчас на лопатках Хиро. А вот следующее действие Арно удивило, заставив вскинуть брови и тихо усмехнуться. Азиат к такому готов явно не был. И это его явно слегка.. шокировало. Что ж… Один ноль в пользу мсье Дассена, если бы они в своей игре вели счет. Даже нет… Два ноль, судя по коротким и вполне логическим выводам, так похожих на его собственные, которые Арно сделал из поведения второго мужчины. Так что определенно его нечаянный клиент начинал ему нравится. Чисто по человечески, разумеется. А уж после ремарки на тему схожести ситуаций и предложения ножа… На губах Лукаса появилась веселая усмешка, а во взгляде, направленном на Арно заплясали искорки – нож был бы действительно весьма кстати. Если уж играть, то по крупному. Но, к сожалению, притворить в жизнь возникшие в голове мысли не получилось, ибо сначала его отвлекли, не дав дотянуться до ножа, а потом стало уже поздно.
Очередное прикосновение к спине, легкое и едва ощутимое, на этот раз вынудило прикрыть на секунду глаза и прикусить губу – именно такие легчайшие прикосновения всегда заводили юношу сильнее всего. Поцелуй в плечо, скользнувшие по шее пальцы и чужое дыхание, опалившее кожу за ухом и заставившее слегка разлететься волосы лишь подтвердили эти выводы, добавляя еще несколько градусов собственному возбуждении. У Лукаса вообще начали закрадываться мысли, что еще несколько подобных действий со стороны Арно, и он уже добровольно и желанно раздвинет перед ним ноги. Представшая перед глазами картина тот час же окрасила щеки румянцем… Нет-нет, вовсе не из-за развратности оной. А из-за собственных недопустимых мыслей. Где это видано, чтобы с радостной улыбкой вешаться на шею клиенту места, из которого страстно желаешь выбраться?
К счастью, вопрос Арно про боль, заданный азиату, выдернул из зарождающегося вязкого тумана истинного возбуждения, давая одновременно возможность свободно вздохнуть, забыв на время о мыслях добровольно отдаться, и напрячься. В том, что Арно будет вряд ли причинять боль второму клиенту, Лукас был уверен на сто процентов. А если же он об этой боли заговорил, то промелькнула какая-то нехорошая мыслишка у него. Даже не смотря на то, что вопрос прозвучал из «академического интереса». А раз промелькнула, то и объект, на которой она направлена должен находится рядом. А кроме Хиро рядом был только он – Лукас. Впрочем, боль как таковая юношу никогда не пугала, так что довольно скоро он расслабился и перевел заинтересованный взгляд на японца, ожидая его ответа. А если взять во внимания ту самую прихоть, которую Лукас упомянул в очередном «послании», то ответ этот в каком-то смысле касался и его. Как бы в подтверждение своих мыслей юноша невольно чуть сжал пальцы, проводя ими по пострадавшим ладоням, тихонько усмехнувшись, когда те в очередной раз отозвались вышеупомянутой болью. Но, видимо, выпитый ранее алкоголь вкупе с бокалом коньяка, который его уже насильно заставили выпить в этой комнате, притупил не только психологические процессы, добавив раскованности, но и физические ощущения. Боль в том числе. А за всеми этими мыслями и собственными ощущениями от по-прежнему скользящих по его телу пальцев Дассена, Лукас как-то не заметил, что теперь уже он оказался на лопатках между двух мужчин, одарив того, что только что сбросил его с себя невинную улыбку в ответ на вопрос о желании уложить его на лопатки.
Оказавшись на спине, откинулся на подушку, прикрывая глаза и вслушиваясь в самого себя. Удивительно, но злость, агрессия и желание выбраться из этого места сейчас поутихли. Наверное, все же виной всему был все тот же алкоголь, замутнивший сознание настолько, что мозг сейчас готов был воспринимать только легкие прикосновения, посылающие дрожь по всему телу. Присоединившегося к Арно японца, который начал поглаживать его бедро. Лукас даже не заметил. Вернее, отметил, что тот тоже включился в процесс, но не испытал от этого ни страха, ни отвращения, ни любой другой негативной эмоции. Кстати, если еще несколько минут назад Лукас был уверен, что все тот же алкоголь притупил его физические ощущения, то теперь был полностью уверен в обратном. По крайней мере легкие прикосновения пальцев к коже казались сейчас гораздо ярче, спина, буквально каждой своей клеточкой ощущала шелковое прикосновение покрывала, легкий ветерок, гуляющий по комнате, то ли из раскрытого окна, то ли из кондиционера, а то ли вообще от разыгравшегося воображения холодил кожу, посылая по ней стайки мурашек, а голова просто шла кругом. Практически в прямом смысле слова – стоило закрыть глаза и у Лукаса создавалось ощущение, что он на карусели. Или на надувном матрасе, мерно покачивающемся на волнах океана, который он мечтал увидеть с детства. А в какой-то момент, несколькими секундами позже, юноша вообще почувствовал себя кошкой – он находится в борделе, рядом с ним два клиента, которые явно имели на него определенные планы, а они вместо того, чтобы эти планы реализовывать о чем-то переговариваются и в две руки поглаживают его. Разве что за ушами не чешут. Тут впору и мурлыкать было. Абсурдная мысль. Даже более чем. Но именно эта абсурдность и привела юношу в чувство. А если быть точнее – заставила открыть глаза, вернуться в реальность и включиться в игру, из которой он ненадолго выпал. И очень вовремя вернуться, как раз в тот момент, когда Хиро озвучивал ответ на интересующий уже их обоих с Арно вопрос.
Боль бывает сладкой? Разве? По губам скользнула усмешка, а во взгляде, направленном на Хиро, промелькнуло недоверие. Глупости какие. Беззвучно фыркнув, юноша приподнялся, и все же дотянулся до лежащего на тумбочке ножа. Сначала просто покрутив его в руках, скользнув кончиком пальца по лезвию, чуть надавливая, проверяя его остроту, и снова усмехаясь. Взгляд, в котором вновь заплясали все те же, немного дьявольские, искорки снова уперся в Арно. Уголки губ приподнялись то ли в усмешке, то ли в улыбке, в памяти всплыли слова европейца о схожести недавней ситуации с той, в которой Арно застал их с Хиро, им на смену пришли мысли и образы, которые Лукас собирался притворить в жизнь несколько минут назад, но его наглым образом опрокинули на спину, лишая тем самым возможности реализации, а потом юноша неожиданно передал нож Арно, мило улыбнувшись, сверкнув в очередной раз искорками в глазах, и переключил свое внимание на японца.
Вот тут было посложнее. Тот ранее не отреагировал ни на действия Лукаса, ни на поцелуй Арно. …импотент фигов… и что ты тогда тут делаешь?.. или надеешься, что здешние мальчики приведут тебя в форму, м?.. Во взгляде сквозила легкая на смешка, хотя на губах играла улыбка. Впрочем, мысль про импотента скорее промелькнула в голове из-за лояльности к собственной гордости, а не потому, что Лукас действительно так думал. А если и думал, то он явно собирался в ближайшие несколько минут это проверить. А вот почему – даже думать не хотел. Оставив все эти вопросы на тот момент, когда он протрезвеет.
Снова улыбнувшись, юноша потянулся к Хиро, приподнимаясь, обнимая его за плечи и чуть усмехаясь, ловя его взгляд и не собираясь его отпускать. Впрочем, прервать зрительный контакт все же пришлось – одарив японца очередной улыбкой, коснулся губами его плеча, провел носом по шее до уха, щекоча обнаженную грудь кончиками волос, огладил губами изгиб уха, чуть прикусил мочку, а потом вновь откинулся на спину, не разжимая объятий и увлекая Хиро за собой. Так, чтобы тот оказался между вовремя раздвинутых ног, коими Лукас и обхватил его бедра, затрудняя возможные попытки снова отстраниться. Какого-то сексуально подтекста, впрочем, в действиях юноши не было. И как только тяжесть чужого тела придавила его к кровати, блондин чуть повернул голову, встречаясь взглядом с Арно, улыбаясь ему уголками губ, протянув руку и скользнув кончиками пальцев по его животу, поднимаясь на грудь, оглаживая плечо, перемещаясь ниже, чуть сжимая пальцы вокруг его пальцев, все еще держащих нож, усмехаясь и переводя взгляд на лезвие, расплываясь в улыбке и снова посмотрев Арно в глаза… Хиро спрашивал – умеет ли мсье Дассен обращаться с болью. Так почему бы не проверить? А уж на ком – пусть Арно выбирает сам.
Отыгрыш завершен по обоюдному согласию игроков.
Лукас, Хиро ---> Просторы "Вертепа".
Отредактировано Лукас фон Хильдебрандт (2010-09-08 22:49:56)