Библиотека >>>
Комната мастера выглядела вполне себе по-европейски, и в ней не было того самого восточного уюта и пряных ароматов корицы и мускуса, что царили в покоях Серегила. Удивительно, но Ромео никогда об этом не думал. Ему казалось, что все мастера одинаковые, с одинаковыми пристрастьями, привычками и манерами, будто бы роботы одной модели.
"Чик-чик" отозвался ключ, совершив оборот в замочной скважине массивной двери. "Тук-тук" ответило сердце. Вот так каждый раз, когда за ним закрывалась дверь, Ромео робел, ожидая, что дальше. Французский мастер точно также как и его арабский, принялся раздеваться на ходу, будто бы не замечая в комнате присутствия невольника. Отличный способ показать или же напомнить, что ты всего на всего вещь. Скажем, вы когда-нибудь стеснялись раздеваться в присутствии мягкой игрушки или рыжего кота? Вряд ли. В общем, ничего особенного все как всегда. Сейчас мастер пойдет в душ, а потом внезапно вспомнит о твоем присутствии и позовет к себе.
Сделав пару шагов в сторону центра комнаты, негритенок неподвижно ожидал распоряжений мужчины. Его каре-зеленые глазки «бродили» по убранству гостиной, выискивая что-нибудь интересное, на чем можно было бы остановить взгляд, чтобы занять минуты бесполезного ожидания. Пару раз мальчик бесшумно зевнул себе в руку, скорее чтобы занять себя хоть чем-нибудь, чем по надобности.
- Ромео, - раздался голос мастера, очевидно, из спальни и чернокожий мальчик неохотно пошел на него.
Ага, читать значит тебе надо. Ну чем не полезное занятие? Что ж я тебе аудиокнига?
Вздохнув, Брук взял с кровати незнакомое ему литературное издание.
- Маэстро и Жюстина, - невыразительно прочел он, отойдя на пару шагов от кровати, где возлежал мужчина. А что мне делать, когда он заснет? Свернуться на кресле как человек-змея и видеть сны?
Открыв книгу, Ромео пробежался глазками по первой странице. Попахивало тягомотиной и бредятиной, хотя это было самой меньшей из бед. Тихим монотонным голосом, склоняющим более ко сну, нежели каким-либо эмоциям, мальчик зачитал парочку абзацев, а потом зевнул. Стоять было неудобно, но на кровать садиться хотелось еще меньше. Далее Брук запутался в каком-то заумном слове, а потом и вовсе потерял нужную строчку. Разобравшись, вновь принялся читать. Злился он на все сейчас происходящее. Какого черта он тут должен сказки на ночь читать, когда самому хотелось если не спать, то хотя бы побыть наедине самим с собой.
- А долго надо читать? – поинтересовался Ромео, отрывая взгляд от скучной книжки. – Из меня плохой чтец. Правда.
Не дожидаясь ответа, мальчик открыл книгу в самом конце и прочитал про себя последнее предложение. Злость и обида наступали ему на горло.
- Отпустите меня, пожалуйста, к себе в комнату. Я устал.