Архив игры "Вертеп"

Объявление

Форум закрыт.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Архив игры "Вертеп" » Архив » Комната на двоих (Мишель и ...)


Комната на двоих (Мишель и ...)

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Солнце пробивалось сквозь решетку, оставляя на ковре узор из темных полосок. Несколько бледный молодой человек сидел на кровати, скрестив ноги по-турецки и упираясь затылком в холодную стену позади себя. Несколько часов назад, пробудившись с тяжело гудящей головой в этом незнакомом месте, он еще надеялся, что просто перебрал и был отвезен на съемный флэт кого-либо из многочисленных студентов, с кем он был в клубе. Однако простая попытка выйти из комнаты увенчалась неудачей - дверь оказалась заперта, а на окнах обнаружились решетки. Впрочем, несмотря на резавшее глаза солнце, Мишель смог понят по раскинувшемуся за окном пейзажу, что таки да, Дороти была уже не в Канзасе. А вернее, то что это совершенно не студенческое жилье. Когда в голове перестали звучать набаты и он привык к свету настолько, что смог осмотреться не щурясь, в голове понемногу встали всплывать события прошлой ночи... Или не прошлой? Он был неуверен, так как никогда ранее ему не было с похмелья так дурно как сейчас.
Стук в запертую дверь и попытки позвать кого-либо не дали совершенно никакой реакции, окна выходили в ухоженный, но пустынный сад, где за все утро не было и намека на появление человека. И теперь, сидя на одной из двух поставленных в комнате кроватей ( помимо них было так же по узкому и высокому комоду, паре навесных полок и общему столу со стульями, стоящему у окна), Мишель перебирал в голове все возможные сюжеты о похищениях, какие только приходили в его голову.

2

Прочие помещения замка » Лестницы и коридоры

Все еще прокручивая произошедшее в голове, Батист зашел в свою комнату на пути к новым делам и быстро оделся. Внешне юноша оставался спокоен и втайне радовался тому, что, похоже, его оплошность окажется безнаказанной и вряд ли дойдет до начальства. Тем не менее, внутри у него все кипело от раздражения и злости на Алекса, впрочем, чувства подобного рода Батист давно научился скрывать за маской спокойствия и равнодушия на красивом лице.
Следующим пунктом на повестке дня его ждала обычная рутинная работа: объяснить новичку куда он попал. Повторять одно и то же надоедало. Наблюдать мало отличающиеся реакции тоже: в большинстве своем новоиспеченные рабы начинали орать и возмущаться, грозить связями и полицией, судебными разбирательствами, другие норовили влезть в драку, и после пары оплеух от охранников испуганно замолкали, после чего робко предлагали огромные выкупы, обсыпали обещаниями достать деньги чуть ли не к следующему утру... Кто-то давил на жалость и рассказывал о своих родственниках, больной матери или голодных братьях, кто-то просто забивался в угол и начинал тихо, очень по-девичьи плакать. Все это Батист уже видел много раз.
Наученный горьким сегодняшним опытом, он взял с собой одного из охранников. Огромный амбал первым зашел в комнату и, ничего не говоря, быстро подошел к парню, заставил его подняться с кровати и развернуться к нему спиной, грубо схватил за запястья и вздернул вверх, вынуждая наклониться, сцепляя руки холодными металлическими наручниками, словно бы позаимствованными у какого-нибудь бравого полицейского. Огромной рукой прижимая невольника спиной к своей груди, чтобы тот даже не думал двинуться, другой мужчина грубо схватил его за волосы на затылке и дернул вниз, принуждая поднять голову и смотреть куда-то в районе двери.
Батист уже и сам находился в помещении, заранее заперев за собой дверь. Он сделал знак охраннику рукой, чтобы тот поостыл и не выдернул случайно у парня клок волос.  Видимо, интерес к маленьким, нежным и послушным рабам среди клиентуры Вертепа поутих: этот парень выглядел старше самого Батиста. Правильные черты лица, блестящие черные волосы, яркие глаза. И тело молодого мужчины.
Не дожидаясь криков или возможных вопросов, Батист тихо заговорил, закончив оценивать внешние данные нового товара.
- Добро пожаловать, Мишель. Впрочем, это имя тебе лучше забыть. Это место зовется Вертепом, ты можешь догадаться почему? – он немного улыбнулся и легким движением пальцев убрал мешающую челку с лица, - Впрочем, у меня нет времени проверять твои умственные способности. Если в двух словах, то это – элитный бордель, где очень обеспеченные люди могут выбрать себе мальчика или нескольких из нашего ассортимента и делать с ними все, что захотят. Отныне ты – член команды, иными словами, раб, и с этого момента у тебя нет никаких прав, кроме тех, которыми тебя, возможно, соизволит наградить твой Хозяин. Впрочем, велика вероятность того, что перед тем, как обслужить своего первого клиента, тебя отдадут на обучение одному из Мастеров. Впрочем, это буду решать не я…
Он сделал паузу, давая парню возможность переварить информацию. Да, услышанное было тяжело воспринять с первого раза и осознать до конца, насколько ты влип. Но это сделать стоило, потому что повторять и уговаривать здесь никто не будет – скорее покажут наглядно.
- Тебе не разрешено выходить из этой комнаты, разговаривать с кем-то, пока тебе не разрешат, обращаться к кому-то, пока тебя не спросят. Видеокамеры установлены по всей территории поместья: любые твои действия видны на наших экранах. Пытаться убежать бесполезно, поверь мне, хотя ты можешь попробовать и ощутить все результаты такого глупого и импульсивного поведения на себе, - в этот момент охранник, державший парня, ощутимо дернул его за волосы, давая почувствовать размер своей силы.
- Если у тебя есть вопросы, - все так же тихо проговорил Батист, - я могу попробовать ответить на них. Если они не слишком глупые.

3

Целый день проведя взаперти, с крепким сушняком в горле и туманом в голове, Мишель не сразу среагировал на звук открываемой двери. Глаза он успел открыть буквально лишь за секунду до того, как был сдернут с постели шкафоподобным охранником, без лишних церемоний заломившим его руки. Желудку явно не понравился тот маршрут, каким перемещалась голова юноши, как и общая резкость, так что от вычищения ковра спасло лишь то, что он был пустой. Запястья плотно сжали холодные обручи, впивавшиеся в кожу при попытке резких движений. Впрочем, куда эффективнее от подобного произвола ограничивали руки охраны, державшие не хуже стальных – пальцы накрепко сжимали недостаточно короткие волосы, рука лежавшая поперек груди немного осложняла свободное дыхание. Когда мир вновь неподвижно застыл перед глазами, Мишель попробовал хоть как-то извернуться или пнуть мужчину, но попытки были пресечены на корню грубым рывком руки, заставившим парня стиснуть зубы, шипя что-то невнятное.
Именно в этот момент в комнате появилось новое действующее лицо. Парень, не выше самого Мишеля, темные волосы, усталый взгляд и довольно странный внешний вид. Не успел разгоряченный праведным гневом молодой мужчина открыть рот, как парень начал, казалось, привычную и давно заученную для него речь. Что в сочетании с её содержанием было невероятно дико. Нельзя сказать, что обдумывая причины Мишель упускал вариант борделя, однако он казался ему одним из самых маловероятных, более нежеланным был только вариант «на органы». Хотя сейчас студент не был даже уверен, что было бы лучше.
- Да какого черта?! Что это за бред ты, паршивец, городишь! – гневная отповедь была прервана новым рывком за волосы. Голос был надломленный и хриплый из-за пересохшего горла, однако возмущения в не это не убавило. – Если ты считаешь, что я буду обслуживать каких-то вонючих клиентов, то подумай еще раз!
Все происходящее никак не вписывалось в привычную картину мира, оттого казалось слишком нереальным, чтоб воспринимать с должным трепетом. Хотя ни на секунду ему не давали усомниться в том, сто и наручники и сдерживающие его руки, вполне настоящие.

4

Батист устало прикрыл глаза. Одно и то же. Постоянно. Хотя иногда он задумывался над тем, как бы сам повел себя, окажись он в подобной ситуации. Возможно, брыкался бы и выкрикивал оскорбления, возможно, присмотрелся бы ко всему, что здесь есть, чтобы после обдумать эффективный план побега. Впрочем, это все только в теории.
Юноша сделал пару шагов, сокращая расстояние между ними. Охранник продолжал крепко держать парня, так что самое большее, что тот мог сделать, это дергаться и сыпать бесполезными словами. Батист никогда не обращал особого внимания на то, что говорят невольники, но сейчас в нем кипело раздражение, которое вполне можно было бы сорвать на ком-либо.
Остановившись в шаге от Мишеля, Батист спокойно посмотрел ему в глаза, а в следующий момент замахнулся и ударил того по лицу тыльной стороной руки, что в сочетании с копившейся в нем злостью вышло даже сильнее, чем он рассчитывал.
- Если у тебя нет вопросов, то лучше заткнись, - севшим от ярости голосом проговорил он, наблюдая за тем, как нежная кожа на лице краснеет от удара. И внезапно добавил почти ласково: - Ты неважно выглядишь. Тебе стоит быть аккуратнее с алкоголем.
Он отвернулся от невольника, словно бы потеряв интерес, отошел к одной из кроватей и опустился на нее, откинувшись на вытянутые руки немного позади себя.
Я повторюсь для тебя последний раз. Твои желания здесь не играют роли. Отныне ты – собственность, и ты будешь делать то, что тебе прикажут. Если ты не будешь подчиняться, тебя накажут, и еще раз, и еще раз, пока ты не осознаешь то, чем ты стал. Если ты и после этого не поймешь, то такого тупого раба останется только убить. И сейчас твоя грубость абсолютно бессмысленна. У меня нет времени объяснять тебе все по несколько раз. Так что, повторяю, если ты хочешь что-то спросить, то сделай это сейчас.

5

Пощечина от этого сопляка была достаточно неожиданной, но ненастолько, чтоб сильно и надолго обескуражить Мишеля. Постоянное напряжение вернула начавшую утихать мигрень, что тоже не добавило хорошего настроения, но хотя бы теперь парень не дергался столь усилено. Вопросов было много, но он не был уверен, что хочет услышать ответ хотя бы на один из них – ведь пока незнание давало слабую, но ощутимую надежду на то, что отсюда можно выбраться.
- Что значит «отдать на обучение»? – подробности, на самом деле, мало интересовали юношу, однако иметь хоть какое-то представление о своем будущем ему хотелось. Самое главное он знал и этого было достаточно – ничего хорошего его здесь не ожидает, но это отнюдь не означало, что он покорно примет свою участь. Нельзя сказать, что было совсем не страшно. Напротив. Однако страх плохой советчик, и тем более, он хорошо ощутим, выдавая слабость. Сейчас не стоило лишний раз демонстрировать его, хотя не сильно выходило сдерживаться. – Что за больной подонок устроил все это, почему я?!
А почему бы и нет? Кто знал, каким образом люди попадали сюда, как их выбирали и выбирали ли вообще. Но, как бы то ни было, наверняка на эти вопросы он услышит столь же заученные ответы, сколь и «приветственная речь». Мишель не сводил пристального взгляда с Батиста, слегка сжимая зубы от едва ли ослабившейся хватки охранника.

Отредактировано Мишель Леро (2009-09-17 23:11:47)

6

Нельзя сказать, что напряжение, возраставшее между ними, было не приятным чувством. Скорее наоборот. Батисту вдруг неожиданно страстно захотелось, чтобы этот парень начал его ненавидеть, настолько пусто он себя чувствовал последние дни. Наполненным ничем.
- Мастера здесь для того, чтобы научить тебя вести себя с клиентами. Угадывать их желания. Сопротивляться, когда им этого хочется, быть послушным, когда им этого хочется. Это ведь целое искусство, ты знаешь?.. – он замолчал, словно что-то обдумывая, потом продолжил: - Они учат тебя, как доставлять удовольствие, как наслаждаться самому, или принимать боль от своего Хозяина, не отгораживаясь от нее, когда он бьет тебя.
Медленно наблюдая за расширяющимися от шока глазами Мишеля, Батист продолжал тихо говорить, тем временем как в голове у него рождались мысли насчет того, как красиво можно было бы нарисовать этого невольника. Без одежды, может быть, связанным и беспомощным. В его собственной комнате было много рисунков подобного рода, но, в основном, они все были плодом фантазий на тему того, что происходит за закрытыми дверьми комнат поместья. Если бы у него сейчас было больше времени, карандаш и бумага, и не было бы необходимости отвечать на все эти вопросы...
- Насчет твоего второго вопроса. Человека, владеющего этим заведением, зовут господином де Виллем, но для тебя он Мастер. Возможно, тебе посчастливиться познакомиться с ним. А возможно, тебя убьют раньше. И я советую тебе поменьше задаваться вопросами типа «почему я?». Все, что тебе надо сделать сейчас, это постараться вести себя правильно. Ты хочешь знать что-то еще? Мое время не бесконечно, к сожалению.

7

Молча слушая подобное описание, Мишель всебольше закипал – как этот парень мог так спокойно обо всем этом говорить! Дернувшись в «объятиях» охранника и заработав тем самым очередной рывок, молодой человек яростно смотрл на расположившегося на кровати пеаренька – тот разве что не зевал, рассказывая ту малость, что творилась в этом заведении.
- И как ты можешь та спокойно говорить об этом?! – он слегка закашлялся, прежде чем продолжить. – Или те, что, гад, нравится быть частью этого?!
Юноша не выглядел старше самого невольника, так что Мишель сомневался, что тот попал сюда добровольно. Однако кипящий гнев и страх требовали хоть какого-либо выхода, а им сейчас были лишь слова.
- Нравится быть чьей-то подстилкой и тряпкой!? Видимо, много спеси надо чтоб обездвиженного ударить, да? Только на это и осталось?!
Вероятно, не так паренек и заслуживал всего этого, но направить все это на виновника его заключения бывший студент никак не мог в данный момент.

8

Батист молча выслушал крики с мягкой полуулыбкой на губах, и, как только Мишель выдохся и замолчал, произнес в ответ всего лишь одну фразу:
- Твои оскорбления бессмысленны.
Он выпрямился, легко хлопнул себя ладонями по коленям, словно бы говоря, что его дела тут закончены, и поднялся с кровати.
- Выспись и приведи себя в порядок. Если ты не сможешь или не захочешь справиться с такой легкой задачей, я пришлю кого-нибудь тебе помочь и уж тут тебя спрашивать никто не будет. Еще увидимся, - с этими словами Батист скрылся за дверью. В этот же момент щелкнули снимаемые наручники, но охранник все еще продолжал крепко держать невольника. Дождавшись, пока за помощником закроется дверь, он сильным толчком кинул парня на кровать, так что тот вполне мог удариться обо что-нибудь, и сам быстро покинул комнату. В замке повернулся ключ.

Комнаты невольников » Комната Блуда

Отредактировано Батист (2009-09-26 21:27:56)

9

Приземление нельзя было бы назвать слишком жестким, будь кровати шире и не ударься парень плечом о стену. В целом же, оно оказалось куда лучше хватки охранника. Потирая запястья, на которых остались узкие следы от снятых оков, Мишель яростным взглядом сверлил дверь комнаты, сейчас тщательно запираемой этим паршивцем, рассказавшем ему много нового о его нынешней тюрьме. Перекатившись на спину, он уставился в потолок, еще не совсем осознавая всю серьезность ситуации. Одну дельную мысль гаденыш высказал верную – принять душ не мешало. И совершенно не из-за кого-то там, а банально потому, что это помогло бы прояснить голову, давая наконец какой-нить полезной и умной мысли пробиться через царящую в его мозгах какофонию. За время утреннего осмотра небольшой предоставленной «жилплощади», смежный санузел с душем был обнаружен за второй имеющейся дверью, простой и неприметной. Скинув с себя пропахшую всеми прелестями клубной жизни одежду, молодой человек забрался под теплые струи, освежая голову и смывая поганое и издерганное состояние, в каком он прибывал. Надо было мыслить логически, надо было замыслить побег… Напрямую из комнаты вряд ли бы удалось ускользнуть, а не зная территории было бы тяжело сориентироваться. Но оставлять себя на произвол судьбы и неизвестности не входило в его планы.
Умывшись и прополоскав горло, Мишель вернулся в комнату, обвернув полотенца на бедрах. С подсушенных волос на плечи еще стекала вода, но в целом парень немного даже приободрился. Ничего… в столь дерьмовых ситуациях еще не бывали, но нельзя позволить себе скиснуть раньше времени…

10

Усталость наконец настигла парня, поэтому в какой-то момент он даже задремал, так же, в полотенце, растянувшись на кровати. Торопиться ему все равно было особо некуда, пока он не сможет получить какое-либо представление о планировке дома и охране. Когда на поместье опустился тяжелый вечер, удушливый и тягучий, когда небо постепенно стало темнеть, то в замке комнаты новоприбывшего вновь зашуршал ключ, с тихим щелчком отворяя дверь. Подняв голову, потирая глаза, он увидел, что в комнату вошли на этот трое – двое охранников и некто помельче, явно из обслуги этого веселого заведения. Он-то и кинул на кровать парня черные кожаные штаны, без особого энтузиазма смотря на встрепанного после сна студента.
- Одевай, - голос не выражал никаких эмоций. Видимо, чтоб работать здесь требовался либо совершенно флегматичный характер, либо он со временем становился таким. Мишель сел на кровати, бросив взгляд на одежду.
- Не стану я одевать это, – голос был полон упрямства. Мужчина лишь пожал плечами.
- Одевай добровольно, или тебя выволокут так как есть. Не заставляй себя ждать, тебе это только навредит.
Прикинув варианты, молодой человек все же одел предложенное – штаны оказались вполне по размеру, хотя и были невероятно узкими, плотно прилегая к его телу. Стоило придерживаться плана – если он внешне будет более сговорчивым и не станет огрызаться на каждую мелочь, куда больше шансов усыпить бдительность. Однако, работники тоже знали свое дело и повидали немало хитрецов – на запястьях ему все равно затянули широкие кожаные крепления, скованные короткой цепью с карабином. Тычком в спину выпроводив из комнаты, Мишеля под присмотром одного из охранников повели по коридорам к апартаментам ожидающего клиента.
>>> Апартаменты Франциска де Пере

11

>>> Аппартаменты Жана Франциска де Пере

В скором времени юноша был приведен обратно в отведенную комнату, где его ожидал костюм, соответствующий общему празднику, устроенному в этом гнезде порока. Мишель даже слегка улыбнулся – удачнее время, чтоб попасть сюда, нельзя было бы и придумать. Много народу, маски и, несмотря на большое количество охраны, все это в значительной мере облегчало запланированный побег. Начавшаяся среди ночи гроза, хоть и осложняла план, но, с другой стороны, сильный дождь эффективно смыл бы все следы и скрыл бы беглеца, давай ему фору. При условии, что удастся выбраться наружу…
Облачившись в хоть и облегающий, но все же более свободный, чем кожаные штаны, костюм, юноша направился в круговорот гостей, всем своим видом изображая покорность. Впрочем, за маской едва ли можно было рассмотреть то, насколько внимательно скользят синие глаза по окружающей обстановке, ища любое слабое место

>>> Зеркальная галерея


Вы здесь » Архив игры "Вертеп" » Архив » Комната на двоих (Мишель и ...)