Архив игры "Вертеп"

Объявление

Форум закрыт.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Архив игры "Вертеп" » Архив » Комнаты Франсуа Моле (перенесенный отыгрыш)


Комнаты Франсуа Моле (перенесенный отыгрыш)

Сообщений 21 страница 27 из 27

21

Пока Дэнис справлялся со своей одеждой, Франсуа, откинувшись на спинку кресла наблюдал за ним, медленно выдыхая сигаретный дым. «Ола-ла, какой темперамент.» - насмешливо думал он, сбивая пепел в хрустальную пепельницу.
Когда юноша закончил, Моле еще несколько минут сидел на месте, докуривая сигарету, любуясь ладным телом прислуги.
Потом он поднялся и, будто крадучись, подошел к замершему Дэнису. Он несколько раз обошел его, оценивающе оглядывая, и остановился за спиной – не прикасаясь, но достаточно близко, что бы ощущать тепло, исходящее от обнаженного тела.
-Обычно на маскарадах люди стараются скрыть себя за чужими личинами, а ты решил наоборот… - мягким тихим голосом произнес Франсуа, и от его дыхания светлые волосы на виске шевельнулись. – Это может быть интересно…
Он ласково провел пальцами вдоль шеи, скользнул ладонями по плечам Дэниса, и ниже, по рукам, прикрывающим пах, легко касаясь теплой нежной кожи.
-Я думаю, тебе понравится: сотни глаз, разглядывающие тебя, десятки рук, трогающие тебя в толпе… везде… - он говорил чуть хрипло и вкрадчиво, сопровождая слова прикосновениями, короткими и дразнящими к бокам, бедрам, спине, пока наконец его ладони не легли на ягодицы юноши, едва заметно сжимая их.

22

Дэнис исподлобья сверкая глазищами, смотрел, как с кошачьей грацией хищника месье Моле приближался к нему, рассматривая, как глупого козлёнка перед тем, как разорвать в клочья и просто сожрать с костями. Юноша замер, стараясь дышать через раз, когда мужчина приблизился почти в плотную. Почти. Франсуа не касался его тела, но блондин мог чувствовать тепло исходящее от его тела, чувствовать его дыхание на своей обнажённой коже.
-Обычно на маскарадах люди стараются скрыть себя за чужими личинами, а ты решил наоборот…
Дыхание мужчины всколыхнула прядь волос на виске парнишки, мягкий вкрадчивый голос проникал в душу, обволакивал сознание прочнейшей сетью. Дыхание юноши сбилось, сладко засосало под ложечкой, словно в ожидании чего то желанного и удивительно приятного. Дэнис молчал, стоял неподвижно утопая, как в сладкой патоке в голосе этого мужчины, осознавая как он сейчас близко к нему, очень близко, стоит только откинуться назад и можно прикоснуться спиной к его груди. А демон-искуситель продолжал плести сеть из вкрадчивого голоса и далёко не целомудренных слов, сопровождая их прикосновениями ладоней к обнажённой коже.
-Я думаю, тебе понравится: сотни глаз, разглядывающие тебя, десятки рук, трогающие тебя в толпе… везде…
Шея, плечи, бедра, спина горели, подрагивали. Теплые волны возбуждения мурашками пробежали вдоль позвоночника. Дэнис застонал сквозь зубы. Но словно и этого было мало, ладони мужчины легли на поджавшиеся ягодицы. Внизу живота и в паху юноши заметно потяжелело горячим возбуждением, запульсировало от прилившей к члену крови.
- Хорошо... - прошептал Дэн, облизнул губы, сглотнул, еле сдерживая предательски рвущийся стон из горла. - я одену это... раз вы этого желаете...я...я это сделаю. "Для вас всё что угодно..."

23

«Отзывчивый, темпераментный…» Моле почувствовал, как его рот наполняется слюной, он глубоко вдохнул, втягивая ноздрями запах юного тела, и отступил назад, из какого-то странного упрямства сдерживая  желание схватить и овладеть мальчишкой тут же. Резко, сильно, что бы едва слышные стоны сорвались в крик.
Сглотнув, Франсуа подошел к вешалке.
- Хочешь, я помогу тебе одеться? – хрипло спросил он, отдавая на откуп фатуму:  продолжит ли он изводить себя сладкими прикосновениями к горячей коже, воюя с собственными демонами или ограничится зрелищем неловко облачающегося в средневековые тряпки Дэниса.

Отредактировано Франсуа Моле (2009-10-17 16:50:34)

24

Ещё чуть-чуть... ближе" - мысленно умолял Дэнис, желая более тесного контакта с Франсуа. Какого же было его разочарование, когда мужчина не только не обнял его, не прижал к себе, как тогда возле камина, но более того, отстранился, ушёл, оставив его одного возбуждённого в растрёпанных ощущениях и чувствах. "Нет." Дэн оглянулся, с укоризной наблюдая за мужчиной у шкафа.
- Хочешь, я помогу тебе одеться?
Дэнис улыбнулся только краешками губ. Вот оно, возможность продлить приятные ощущения. Пока Франсуа будет помогать ему облачаться в эти девчачьи тряпки он вольно или не вольно будет вынужден к нему прикасаться, а именно этого и хотелось. Прикосновений его рук к своему голому, обнажённому до самых нервов телу.
- Да, месье Моле... - голос срывался, слова стекали с губ через прерывистое от возбуждения и волнения дыхание, - я был бы вам очень признателен. Тем более самому мне со всем этим точно не справиться.

25

Моле на миг прикрыл глаза, успокаиваясь. Одевать женщину, тем более средневековую, ему не приходилось, особенно когда она - до спазмов желанный юноша. Он задумчиво поворошил пышные кружевные тряпки на вешалке. Высокий парик он сразу отложил в сторону – это потом, а сейчас…. На пол упали два тончайших чулка с ажурной резинкой.
«Вот с этого и начнем»
Франсуа подобрал их, подошел к Дэнису и не сильно толкнул его назад, так, что пытаясь сохранить равновесии, он отступил, и плюхнулся на стоящий за ним диван.
Опустившись на пол рядом, Моле взял в ладони мальчишескую ступню, не отказывая себе в удовольствии провести по нежной, чуть  пушистой коже ладонью вверх, почти добираясь до промежности.
Он жадно вглядывался в игру эмоций на лице прислужки, внешней холодностью стремясь пресечь любые попытки к сопротивлению или проявлению инициативы. Сейчас он хотел играть в куклу, чувственную, нежную.
В последний раз погладив его ногу, Франсуа принялся медленно натягивать чулок, педантично расправляя каждую морщинку на шелке.

26

Дэнис голодными глазами, пожирал брюнета, в частности его руки, которые при желании хозяина могут даровать такое блаженство, что душа сама взлетает до небес, а тело словно оплавляется от удовольствия, растекаясь радужной лужицей наслаждения. Лёгкий толчок в грудину и Дэн послушно плюхнулся на диван, откидываясь на мягкую спинку. Сердце блондина не билось, а скорее уж часто трепыхалось, как дикая птица в клетке от предвкушения снова почувствовать руки месье на обнажённой коже и прикосновения ладони не заставили себя ждать. Оглаживающее тепло ладони согрело своей лаской ногу от ступни и почти до паха. Тонкие светлые волоски, до этого стоявшие дыбом, словно тянувшиеся к этой желанной ласке под рукой Франсуа послушно прильнули к за зудевшей коже. Горячая спираль желания скрутилась внизу живота Дэниса. Кровь щедро прилила к чреслам, токая в паху, наполняя собой член блондина. Дэнис поджал ягодицы не смея с места двинуться, даже дышал через раз, прерывисто на выдохе. Его рот приоткрылся нижняя губа мелко задрожала. Кончик языка то и дело скользил по ней увлажняя.
Дэнис не шевелился, не двигался с места просто смотрел на Франсуа затуманенными вожделением и похотью глазами, запоминая каждое прикосновение его пальцев к своей коже. Через тонкую щекочущую ткань чулка, который мужчина начал одевать на его ногу, расправляя складки эти прикосновения чувствовались ещё острее. Если бы юноша посмел что-то сказать, то смог бы выдавить из себя только стон и просьбу. Просьбу овладеть им прямо здесь и сейчас.

27

Натягивая первый чулок, Франсуа совершенно бесцеремонно поднял ногу юноши, устраивая ее у себя на плече, что бы ловчее добраться до бедра, расправляя плотно обхватившую мышцы резинку. Потом также мучительно медленно и аккуратно надел второй, делая вид, что не замечает явно выраженного желания Дэниса.
Продолжая сидеть между расставленных ног блондина, он дотянулся до изящных туфелек, вдел в них узкие мальчишеские стопы, погладив и полюбовавшись каждой.
Закончив с обуванием, он чуть подался вперед и подул на блестящую от выступившей смазки розовую головку. Усмехаясь, посмотрел в разрумянившееся лицо юноши, и ласково провел подушечкой пальца по всей длине его члена, легко щекоча в чувствительных местах.
-Ну и как теперь прикажешь одевать на тебя женские трусики? Придется обойтись без белья. -  с шутливым укором сказал Моле, поднимаясь на ноги. – Вставай, теперь очередь платья.
Он подошел к вешалке, снимая с нее нижнюю юбку-кринолин, встряхивая ее, что бы придать обручам первоначальную форму.


Вы здесь » Архив игры "Вертеп" » Архив » Комнаты Франсуа Моле (перенесенный отыгрыш)