Архив игры "Вертеп"

Объявление

Форум закрыт.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Архив игры "Вертеп" » Архив » Кристоф Дэмиен д'Орсини, друг владельца поместья


Кристоф Дэмиен д'Орсини, друг владельца поместья

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

1. Имя персонажа
Christoph Damien d'Orsini / Кристоф Дэмиен д'Орсини

2. Возраст
28 лет

3. Рост
187 см

4. Внешность персонажа
Кристоф никогда не считал себя красивым. Впрочем, никаких комплексов по этому поводу он не испытывал, справедливо полагая, что красота в итоге исчезает, а ум и обаяние останется с ним на всю жизнь. Он мог подолгу рассматривать себя в зеркале не в остром приступе нарциссизма, а просто задумчиво выискивая в знакомых чертах что-то привлекательное и интересное, принимая все недостатки. Нет, Кристоф не был уродом и не имел явных дефектов, однако, по его мнению, в его внешности все было "слишком": слишком вытянутый овал лица, слишком непослушные темные волосы, слишком высокий лоб, слишком выделяющиеся и резко очертанные скулы, слишком тонкий нос, слишком припухлые губы, скорее капризные, чем твердые, пошедшие бы какой-нибудь симпатичной девушке, и явно не придающие его облику большей мужественности. Господь щедро одарил его совсем не тем, что ему хотелось бы. Единственное, что ему нравилось, это его глаза. Красивые, миндалевидные, цвета нежной зелени хризолита, упрямо смотрящие из-под идеальной линии надбровных дуг. Впрочем, они тоже были бы совсем обычны и ничем не примечательны, если бы не поистине дьявольский взгляд: прямой и пронизывающий до глубины души, свидетельствующий о силе характера или задумчиво-томный, как легкий намек на затаенную тоску. Все это вместе создавало образ скорее дисгармоничный и потому запоминающийся. Самому Кристофу на ум приходили сравнения с иконами святых мучеников, с их изможденными ликами, лишенными даже намека на улыбку, словно напоминание о его давно минувшем детстве.
Он был хорошо сложен. Занимаясь в юности фехтованием, танцами и конкуром, а последнее обожая и до сих пор, Кристоф превратился из нескладного подростка, в статного мужчину, с идеальной осанкой, твердой поступью и стремительной грацией движений. Он следил за собой с маниакальной тщательностью, ненавидя грязь, пот и прочие человеческие выделения, словно борясь со своей природой. От него всегда неизменно пахло чем-то горьким вроде полыни, зеленого чая и мяты, смешанного со сладким ароматов ванильного табака. Его одежда всегда была в идеальном порядке, служа надежным коконом, вместилищем и храмом для его выхолощенного до стерильности тела, которое он безумно любил и ненавидел за предательскую человеческую сущность. Идеальный маникюр, стрижка дополняли образ некой кукольности и искусственности, тщательно лелеемый Кристофом.

5. Характер персонажа
Характер Кристофа можно описать одним словом – неуравновешенный. С детства он потакал социопату внутри себя, теряющему контроль в приступах ярости и других сильных эмоций; временами капризному, вспыльчивому, нервозному, порой до истерик, заострившихся от ярости скул и дрожи в руках, словно злой ребенок, дрожащими от гнева и восторга пальцами, отрывающий бабочкам крылья. В итоге он все же осознал этот свой недостаток, и долго учился контролировать свои порывы, прячась за масками напускной холодности и равнодушия, выверяя каждый жест и каждую брошенную фразу, пока не научился сдерживать эмоции в должной степени. Циничен и амбициозен, хотя этого не показывает, предпочитая по жизни роль серого кардинала, остающегося в тени. Принципиально мстителен и до мелочности злопамятен, находя в отмщении сладкое удовлетворение и торжество справедливости. 
Памятуя о полученном воспитании, любезен и обходителен с друзьями, знакомыми и людьми своего круга, но не терпит фамильярности, панибратства и вольности. Впрочем, обаятельная улыбка не мешает ему делить людей на интересные экземпляры и неинтересные экземпляры и считать большинство идиотами и овцами. К слугам равнодушен, рабов не считает за людей вовсе. Внимателен к мелочам, язвителен в оценке окружающих и различных ситуаций. Психопат, умеющий управлять своим изъяном. Садист, избалованный своими же идеями, ненавидящий, когда что-то выходит из-под контроля. Одержим властью и подчинением, своей особенностью.
При этом Кристоф четко видит свою цель и живет под лозунгом «Сосредоточься на выполнимом», с маниакальным упорством добиваясь своего, но не зацикливаясь на чем-то одном, он способен менять тактики и искать альтернативные решения.  Скептически относится к любым проявлениям таких чувств, как любовь и жалость, ибо сам совершенно не способен ни на то, ни на другое.

6. Увлечения персонажа
Будучи любознательным ребенком, Кристоф со временем вырос в весьма разносторонне одаренного юношу.
Самым большим его увлечением, пожалуй, являлось тело человека, его физиология и управление на уровне животных инстинктов. Именно это сподвигло его на поступление в медицинский университет и получение диплома хирурга. Он великолепно изучил рабочий материал и мог свободно пройти по лабиринту гладких мышц и связующих их нервных окончаний кончиками пальцев или остриями игл, доводя до райского блаженства или свергая в бездну. И каждый раз простота человеческих реакций повергала его в шок, насколько управляемы были люди. От этого Кристоф презирал их еще больше.
Пресытившись плотскими развлечениями, Кристоф погружался в дебри психологии и философии, стремясь добраться до электронных импульсов нейронов и синапсов, побуждавших человека делать то или иное действие. Когда любимый Фрейд выносил ему очередной диагноз, Кристоф хохотал как безумный, перекидываясь на Ницше, сладко шепчущего «хаос правит миром», и считал труды средневековых мыслителей об очищающих кострах инквизиции гениальными.
Третьей его страстью была история. Древность и прошлое, сгинувшее во тьме веков, манили Кристофа недостижимостью и тайнами, и часто ему казалось, что Господь сделал страшную ошибку, позволив ему родиться не в той эпохе.
Когда ненависть густым концентратом затапливала сознание и уже не могла сдерживаться ни одной самой суровой маской, он садился за рояль и играл, выплескивая закипающую бурю в его душе музыкой так, как ее невозможно передать словами.
В более мирные периоды своей жизни Кристоф развлекался цивилизованнее, занимаясь разведением редких видов орхидей или энтомологией. Вид бабочки, наколотой на иглу, вызывал в нем священный трепет. Еще была верховая езда или просто чтение томика "Божественной комедии" Данте на удобном диване.

7. Сексуальные предпочтения персонажа
Актив, доминант, садист
Кристофу нравилась власть во всех ее проявлениях. Секс был еще одним способом доказать свое господство над человеком, чувствуя под собой его рваный ритм сердца и ловя губами чувственные стоны, полные боли или наслаждения. Считая эмоции и любое их проявление непростительной слабостью и сознательно лишая себя части жизненного спектра, он упоенно паразитировал на тех, кто мог ему это позволить.
Виртуозно владея разного рода плетьми и холодным оружием, Кристоф без устали фантазировал, придумывая десятки сценариев и воплощая их в жизнь. Ему доставляло удовольствие ломать красивые вещи и красивых людей, унижать и втаптывать в грязь остатки достоинства. Его гипнотизировал и завораживал вид крови, стекающей по горячей коже, воск, огонь. Единственное, чего он не переносил - это человеческие испражнения, справедливо полагая, что, как дерьмо не назови, оно так и останется дерьмом. В остальном его фантазия не знает границ и пределов.

8. Биография персонажа
Кристоф Дэмиен принадлежал древнему итальянскому роду д'Орсини, из которого на протяжении веков вышло пять римских пап, а так же великое множество кардиналов. Посвящение своей жизни Господу Богу и во славу Его, считалось в их семье почти обязанностью и всячески поддерживалось. А с характером его отца, бывшего домашним тираном, судьба маленького Кристофа была предрешена. Впрочем, он не был против подобного будущего. Каждый его день начинался со слов "Pater noster, qui es in caelis, sanctificetur nomen tuum..." и заканчивался тихим "Amen". Он с детским удивлением и благоговением запрокидывал голову, стараясь обозреть сводчатый потолок соборов, и любовался, как свет проходит сквозь радужное стекло витражей. Музыка органа казалось ему хором небесных ангелов, и душа не желала ничего иного. Бог был везде и в нем самом, так почему же не пойти по велению своего сердца и получить церковный сан?
Все изменилось, когда Кристофу исполнилось 16 лет. Тихим июльским вечером его мать погибла, и мир перевернулся. Потеряв единственного друга и любящего его человека, и оставшись один на один и деспотом-отцом, Кристоф словно обезумел, не без основания полагая что, чтобы выпасть из окна пентхауса, нужно сильно постараться, и без чьей-то помощи такой нелепой смерти не произошло бы. Дело замяли и выставили, как несчастный случай...
В тот вечер Кристоф отрекся от всего, что любил и во что верил. Бог оставил его, забрал его прекрасную мать, так несправедливо, глупо и жестоко.. настолько, что теперь он не мог Ему молиться и верить заветам Его. Такого острого наслаждения как тогда, сжигая деревянное распятие в огне камина, он не испытывал никогда в жизни. И потом, когда он разгромил все в своей комнате и сбил о стены в кровь костяшки пальцев. Физическая боль приносила облегчение, побуждая забыть о ранах душевных.
Ворвавшийся в комнату отец пытался привести его в чувство, но мальчик был глух, а на воздействие силой он в первый раз в жизни поднял руку на отца. А потом на него снизошло просветление, за которое Кристоф поблагодарил Господа в последний раз. Чужая боль приносила еще большее облегчение.
Он передумал поступать в семинарию и учить богословие, а вместо этого подал документы в медицинский университет. Закончив образование, он пару лет путешествовал по миру, пока известие о смерти отца не вынудило его вернуться в страну.  В свое предсмертном завещании отец даровал ему прощение и огромный капитал. Так в его распоряжении оказалось состояние, титул и полная свобода действий.
Наследство позволяло ему не думать о самообеспечении, но Кристоф, будучи человеком действия, периодически писал статьи в медицинские журналы, продолжая путешествовать в компании двух слуг, и с удовольствием откликнулся на предложение провести некоторое время в замке господина де Виль.

9. Социальный статус
Друг хозяина Вертепа

10. Планируемая интенсивность посещения форума
часто

11. Связь
437-147-542

Отредактировано Christoph (2009-10-01 02:41:42)

2

Соберите, пожалуйста, анкету в предложения, уберите пробелы. Такой я её читать не буду, простите.

3

исправил, косяк ворда

4

Спасибо. очень хорошая анкета. Несколько уточнений.

1. Ник пишется русскими буквами без дополнительных знаков, за исключением пробела и апострофа. Могу заменить на "Кристоф".

2. Поправьте, пожалуйста:

выполнимом», С маниакальным

выполнимом», с маниакальным

или свергая бездну адских мучений

В бездну

затапливала сознания

Сознание

«Божественной комедии"

Кавычки

3. Роль по Вашему желанию, но уточните, пожалуйста. Разница в цене)

5

Благодарю, значит я не зря убил на нее 2 часа своего времени.

1. Хорошо, исправьте на русский. Вы избавите меня от мучений переключать раскладку и печатать два лишних символа

2. Сделано, а также удалено два лишних пробела )

3. Быть другом Хозяина, более льстит моему самолюбию. А цена меня не пугает )

6

Спасибо за поправки. Если Вам больше по душе роль друга, Вы можете выбрать её, я совсем не против.

Заявка

7

Отредактировано Кристоф (2009-10-01 22:28:30)

8

9

исправлено

10

Спасибо. Вы приняты, добро пожаловать.


Вы здесь » Архив игры "Вертеп" » Архив » Кристоф Дэмиен д'Орсини, друг владельца поместья