Архив игры "Вертеп"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Архив игры "Вертеп" » Архив » Стефан Обер, VIP-клиент


Стефан Обер, VIP-клиент

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Имя персонажа.
Стефан Обер

2. Возраст.

42.

3. Рост.

184 см.

4. Внешность персонажа.

Темные глаза и такие же темные волосы, которые выглядят вечно встрепанными, создавая иллюзию неряшливости или небрежности (каждый называет по-своему), выдают итальянские корни Стефана. В детстве довольно полный ребенок, он перестал комплексовать по этому поводу еще в начальной школе. К юношескому возрасту вытянулся, став скорее плотным, чем толстым. Гармоничному развитию тела способствовали занятия борьбой и йогой, на которые вначале едва ли не силком отправляли родители и которые после Обер полюбил сам. Пружинистость движений - плод тех самых занятий и добродушие во взгляде и мимике - плод воспитания бабки-итальянки, уверенной, что людей надо любить со всеми их недостатками. Одевается с неизменным вкусом, не оставаясь при этом чуждым эксцентричности - что выражается в выборе галстуков, запонок, часов или обуви. Приверженец натуральных тканей, не любит носить и кожаные вещи - тело должно дышать.

5. Характер персонажа.
Добродушие. Это сквозит во взгляде, об этой черте говорит каждое движение. Добродушие и открытость. Любовь к людям. Почему, собственно, и нет? Так Стефана воспитали, этого он и придерживался всю жизнь, несколько развив постулат о любви. Можно любить все прекрасное. Картину, проявление чувств, киноленту, филигранно выписанный роман, великолепное тело. Последнему Стефан в особенности отдавал предпочтение, возведя наслаждение жизнью и закон Эпикура в ранг закона и источника вдохновения для себя самого. Наслаждение жизнью во всех ее проявлениях прежде всего. Он стал художником, сделав любовь к прекрасному еще и профессией. И с все той же любовью и преклонением перед красотой он впервые вытянул ремнем по беззащитной коже. Впервые взрезал ее острой бритвой, впервые почувствовал капли чужой крови на собственной ладони. Испытав при этом катарсис. Картину, которую он написал несколькими днями позже, купили за солидную даже для запросов Обера сумму. И тогда он сформировал для себя философию единства тела и чувства, согласно которой тело, произведение искусства Бога, - это инструмент для создания сложнейшей эмоционально-чувственной симфонии, каковая может быть положена на холст в виде картины, произведения искусства человека.

6. Увлечения персонажа.
Верховые, морские прогулки. Традиции, в том числе кухня различных народов. Нарды, кости. Путешествия.

7. Сексуальные предпочтения персонажа.

Превыше всего ценит гармонию как в жизни, так и в сексе. Гармонию желаний и стремления к обоюдному удовольствию. Позиции не придает особого значения, может сменить ее за вечер несколько раз, если вечер окажется достаточно удачным. Любовь к доминированию в постели почитает этакой забавной придурью, к которой в редких случаях может отнестись снисходительно. Подыгрывает в такой ситуации, впрочем, довольно топорно, а после и вовсе выходит из роли. Когда находится в поисках вдохновения, в поисках нужного сочетания образа и впечатления от этого образа - способен на все. Тело партнера по поиску воспринимает как тончайший и наиболее совершенный инструмент, но и только. А потому понятие гармонии обретает весьма искаженные черты. Единственное, что претит в таких случаях, - окончательная поломка, смерть. А потому никогда не позволяет себе переступить за грань потенциальной опасности.

8. Биография персонажа.
Самое первое детское воспоминание - комната, решенная в светлой гамме. Послеполуденные лучи наискось ложатся на деревянный пол, в воздухе - аромат свежих булочек. И огромное яблоко с ярко-красным боком, которым угостила маленького Стефана пожилая соседка.
Таким же ярко-красным, но немного в алый тон, был уголок глаза лошади. Он мелькнул всего на мгновение, когда конь мотнул головой, отгоняя назойливую муху. Та, жужжа, покружилась в воздухе и снова села на лошадиную морду, упорно пытаясь зачем-то подобраться именно к глазу. В тот день он получил наследство.
Что-то от пластики бегущего коня было в этой скульптуре. Когда Обер сказал об этом автору, тот рассмеялся и ответил, что более бредовой характеристики его произведению еще не давали. А, услышав, что такой «Житель планеты Альфы Центавра в свете двух лун» (именно так была названа работа) вызывает неодолимое желание его взять, посмотрел странно. За невозможностью испытать удовольствие с произведением Стефан испытал его с автором.
Это был странный заказ. Автор многих работ, выставлявшихся в лучших галереях Парижа, вдруг захотел у себя на стене «Гернику». Только, уточнил он, это должно быть нечто более великое и сокровенное, чем какой-то город. Вначале Стефан решил, что это и есть начало конца. Завершение карьеры, закат вдохновения, предел возможностей. В тридцать лет. Но на следующий день он встретил натурщика. И, заплатив ему бешенную сумму, увез в свой небольшой дом близ Ниццы. И попросил отзываться на странно звучащее для мужчины имя Герника.
Это был довольно обеспеченный мужчина. Кажется, он был совладельцем нескольких крупных компаний и одного телеканала. Или наоборот - нескольких телеканалов и одной крупной компании… На самом деле это было не важно. Но он захотел фреску. Фреска должна была располагаться на потолке залы для гостей нового особняка заказчика. Обера не на шутку заинтересовал сюжет, и в поисках вдохновения для очередной работы он отправился в Вертеп. Именно там могли встретиться наиболее совершенные инструменты.

9. Социальный статус.

Художник. VIP-клиент.

10. Планируемая интенсивность посещения форума.

Раз в день.

11. Связь.
ЛС.

Отредактировано Стефан Обер (2009-10-09 23:23:48)

2

Хорошая анкета.

Заявка

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

3

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

4

Спасибо за пост. Вы приняты, добро пожаловать.


Вы здесь » Архив игры "Вертеп" » Архив » Стефан Обер, VIP-клиент