Архив игры "Вертеп"

Объявление

Форум закрыт.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Архив игры "Вертеп" » Архив » Комнаты Эрика Кюри


Комнаты Эрика Кюри

Сообщений 21 страница 40 из 63

21

Удивительно, однако слова и вправду успокаивали. Или, возможно, Скотт несколько привык к обстановке, осмелел, на сколько это было возможно. В конце концов необходимо было порвать цепи стеснения и страха, сковавшие так некстати, не позволяющие в полной мере отдаться ощущениям, желаниям, присутствие которых с каждым разом ощущалось все явственнее. Веки вновь опустились, прерывая на короткое время связь с внешним миром. В подобном состоянии легче было отказаться от мыслей, отдаться инстинктам и просто не думать ни о чем. Губы безмолвно приоткрылись. Годфрей жадно ловил каждый выдох мужчины, словно ему не хватает воздуха. Струйки воды заставили невольно податься вперед, соприкасаясь с теплой кожей клиента. Поцелуй. Еще один. Затягивает, будто трясина. Яркости ощущениям придавала влажность воздуха. Дрожь по телу, очередная. Хочется спрятать ее куда-нибудь или избавиться насовсем. Хотя без нее Скотт был бы совсем безжизненным. Пора... Пронеслась мысль в голове. Она словно эхом отдавалась еще некоторое время. Юноша прижался крепче, опустив руки на плечи мужчине, мягко поглаживая их. Он улыбнулся, глядя в сторону, наблюдая, как вода облизывает стенки бассейна, переливаясь в лучах подсветки. Бедра уже сознательно подались вперед, без посторонней помощи, и англичанин плотно прижался пахом к клиенту. Пальцы скользнули вдоль плеч, перебрались на спину, описывая там круги. Мальчишка отчетливо почувствовал, как запульсировала венка где-то в области ключицы, вероятно не справляясь с бешеной работой сердца.
Скотт прекрасно понимал, что от него требуется хоть какое-то участие в процессе, и он уже решил не ждать указаний, а просто делать так, как действовал бы по собственному желанию. Это было лучшим вариантом. Юноша медленно, не спеша, мягко опустился губами на шею, спустился ниже к ключице, оставляя влажную дорожку языком. Снова в поцелуе припал к губам мужчины. Впрочем ему так и не удалось осуществить намеченные планы. Внизу раздался шум. Взгляд автоматически устремился в сторону лестницы. И наконец представилась чудесная возможность перевести дух, пока клиент выяснял причину непонятных звуков.
Не уходить? Англичанин усмехнулся, куда же я денусь... К нему вновь вернулась прежняя хладнокровность, попахивающая заносчивостью. Все в целях самозащиты, защиты истинных чувств и желаний, которые так легко могли взять верх ад разумом. Он проводил взглядом удаляющуюся фигуру и постарался прислушаться. Однако даже в такой гробовой тишине разобрать что-либо составляло проблему. Зато отчетливо слышался плеск воды. Ясно лишь одно: гостей было несколько.
У Скотта было достаточно времени переварить произошедшее за последний час. Он чуть устало добрался до бортика, положил на него руки и опустил на них голову, приняв задумчивую позу, ждал дальнейшего развития событий. А думать совсем не хотелось. К чему это вообще - одни проблемы на свою задницу от размышлений. Не найдя себе занятия получше, юноша принялся оглядывать помещение, в коем находился. Впрочем вскоре послышались шаги, а за ними вновь появилась уже знакомая фигура.
На странный вопрос тут же последовала ответная мысль, которой никогда не суждено было вырваться на свободу в качестве ответа. Я бы не рискнул заснуть в воде... Что уж точно никак не укладывалось в голове, так это почему у него просят прощения. Хотя, если так подумать, здесь все люди и удивляться подобным вещам было просто глупо. Скотти улыбнулся в знак приветствия, и просто показывая, что он рад возвращению.
- Спасибо большое, вы так добры. - Он не отрывал взгляда от мужчины, покорно принял стакан, отпив глоточек, поставил его на бортик. Годфрей провел влажной кистью руки по колену мужчины. Сам не ожидал от себя подобного, хотя в любом случае планировал продолжить начатое. Затем припал губами все к той же ноге, прижался щекой, обнимая ее, поглаживая икру. Интересно, как это со стороны смотрится... Усмехнулся он про себя, а вслух повторил:
- Спасибо...

22

23

24

25

26

Эрик тоже принял душ, вслед за Скоттом. Вытершись, и обмотав бёдра полотенцем, вернулся в комнату. Взглянул на невольника. Тот уже спал. Подошёл и накрыл бережно, как девочки накрывают своих кукол. Улыбнулся. Спи Скотти, спи. Волосы намокли. Эрик не любил спать с мокрыми волосами. Они всегда быстро сохли. И он сел на край кровати, чтобы ещё раз рассмотреть юношу, и дождаться, когда пряди высохнут. Как всегда, после секса, хотелось шоколада. Ну, на худой конец, карамели. Эрик провёл рукой по вьющимся волосам Скотта и, встав, направился вниз, к бару, где, по его заказу, в полке хранилось нескончаемое множество коробок со сладостями.
Здесь, на диване, спал другой. Вещи лежали аккуратно рядом. Только теперь Эрик заметил рубашку со следами крови и порез на теле юноши. Взял ещё одно полотенце и, намочив в тёплой воде, вернулся к невольнику.  И что я делаю, среди всего этого? Становлюсь на одну ступень? Трахнул одного невольника, теперь, якобы, оказываю милосердие другому. Руки опустились. Понимал всё, но продолжал оставаться здесь. Хотя, убедился сегодня, что это не Поль. Оставался, потому что всё было оплачено? Потому что хотел чего-то ещё? Чего? Осуждаю всё здесь, но, малодушно принимаю своё здесь нахождение!? Рассмотрел повреждение кожи, убедившись, что ранка не воспалена. Аккуратно медленно протёр полотенцем. Затем смазал антисептиком. Сел на колени около повреждённой лодыжки. Опухоль спала. На вид, было лишь сильное растяжение. Надо туго перемотать. Но это утром. Вздохнул. Пробежал глазами по спокойному лицу юноши. Кажется, Винс... Винсент. Красивый и хрупкий. Как они сюда попадают? Прищучить бы всё это. Встал и пошёл к полке с конфетами. Заесть.

Отредактировано Эрик Кюри (2009-10-25 13:50:06)

27

Винсент проснулся от того, что поврежденных участков кожи касются чем-то теплым и влажным. Юноша не решился обнаружить себя, поэтому лежал смирно и не открывал глаз, не менял позы, в которой спал. Это тот, кто назвал себя Эриком? Или еще кто? Не зная, чего ожидать в следующий момент, когда некто отошел от кровати, Винс приоткрыл глаза...
Берет что-то... ...и сел на диванчике, пытаясь определить, болит нога или нет. Взгляд на стакан с соком. А Моле пил бренди или еще что... Сообразив, что подглядывать нехорошо, да и толку от этого мало, парень отполз к спинке дивана, создавая шумовой эффект.
- Мерси, мсье...
Он сам обрабатывал ранки? Зачем? На это есть врачи.
Винс потер заспанные глаза. В голове возникла вереница событий этого дня, дня, который он рад бы забыть, да не забудется. Что от творил? Зечем?С кем был? И на кой черт вообще отправился на эту злощастную вечеринку с первым встречным? А теперь вот сидит и жалеет себя. Надо что-то еще сказать? Пахнет сладким. Так он за шоколадом ходил?

28

Эрик достал плитку шоколада. Налил себе сока. Поставил на стойку, стараясь не шуметь, чтобы не разбудить Винсента. Но когда открывал обёртку, всё же зашуршал. Обернулся на звук, доносящийся с дивана. Невольник проснулся и сел на диване. Эрик улыбнулся.
- Извини, я тебя разбудил? - он открыто смотрел на невольника. – Как нога? Болит?
Взял стакан с соком и плитку, пошёл к нему.
- Ногу нужно будет забинтовать, как можно туже. С лодыжками шутки плохи.
И этот меня боится. Вон, жмётся к спинке дивана. Конечно, если меня исполосовали чем-нибудь, я бы тоже не лежал в раскидочку. Подошёл и сел на край дивана.
- Хочешь сока? Манго-персик. Или, может, шоколада?

29

- Что?- Винс смотрел на него во все глаза, будто ему предлагали ключ от кандалов. Мне это снится.
Он переводил взглят с плитки на Эрика и обратно.
- Вы здесь, наверное, что-то вроде феи в Тайной комнате, которая открывается, когда нужна. Как в Гарри Поттере?- парень протягивает руку и отламывает кусочек шоколада. Молочный. Хорошо, что не горький. Ненавижу горький. Шоколад по своим вкусовым качествам явно высшего сорта! Швейцарский. Винс его ни с чем бы не перепутал: отец как-то привез детям корзинку сладостей из альпийской деревушки, специализирующейся на производстве шоколада и конфет.
Я точно брежу.
-А травма пройдет. Я уже завтра буду ходить. Мне все равно очень нужно отсюда выбраться. Честно, очень надо! - он явно иронизировал, подшучивая сам над собой и своим положением.
Неуклюжий я гоблин.

Отредактировано Винсент (2009-10-25 19:32:02)

30

- Швейцарский. – Улыбнулся Эрик, увидев, как невольник смакует лакомство. – ты разбираешься в шоколаде?
На счёт феи и Гарри Поттера, Эрик рассмеялся. А потом посерьёзнел.
- Выбраться с такой ногой? А, как ты вообще, попал сюда? – Эрик положил плитку между ними и наломал кусочков. Ел по одному, наслаждаясь вкусом, и запивал соком.  Выбраться…обязательно, выбраться. Вот, Эрик, это ли не шанс  быть не такой сволочью. Хотя бы, чувствовать себя не так погано. Потянувшись, за очередным куском, дотронулся до пальцев юноши, который тоже хотел взять ещё шоколада.

Отредактировано Эрик Кюри (2009-10-25 19:55:55)

31

- Видимо, я попал сюда совершенно проверенным путем. Случайный знакомый. Вечеринка. Потом я засыпаю после бокала вина и все. Проснулся уже тут. Только глаза разул, гляжу уже и клиент нарисовался. Если честно, я вообще сначала не понял, где я,- и все это было рассказано как анекдот, будто само собой разумеющееся. Назад! - мысленная команда руке и пальцам, наткнувшимся на пальцы мужчины, была слишком быстрой, поэтому и жест вышел резким. Что я как кисейная барышня! - отругал себя Винс и взял-таки шоколад. Он скосил улыбку на уголок.
- А Вы как сюда попали? Не похоже, что Вы храните в ящиках бдсм-игрушки, а дверцами шкафа ломаете пальцы невольникам,- он изобразил профессорский вид и только сейчас понял, что вопрос прозвучал с такими же нотками, какие проскальзывают, когда Винсент журит своих учеников.
- Простите...

32

- Я так и думал. Никто добровольно в этот замок не пойдёт. – Вздохнул Эрик. Заметил, как Винсент отдёрнул руку. – Разве, тебя не будут искать?
Но, тут же замолчал. Закусил губу от следующего вопроса юноши.
- Я…здесь. Мне сказали, что видели одного человека здесь, и я искал его. Но, это не он. – Эрик чуть покраснел. – Я уезжаю отсюда. И, возможно, смог бы взять тебя с собой…
Эрик взглянул Винсенту в глаза. Не удивлюсь, если ты  презираешь меня. Да, я не похож на тех, кто пользуется этой дрянью, и дверками шкафа, я привык лишь орехи колоть. Но… Вспомнился Скотт наверху. И свои фантазии во время секса. Ведь, он желал развлечений. Я узнал всё, что мне требовалось, в первый же день, и остался. Остался и пользовался услугами. Эрик отвёл взгляд. Да ещё этот предательский отросток, что, как на грех, начал наливаться желанием снова, от воспоминаний о недавнем. Запахнул посильнее полотенце.

Отредактировано Эрик Кюри (2009-10-25 20:54:04)

33

Благодетель или скрытый садист?
Винсент спустил ноги с дивана. Нет, я уж лучше сам, ножками..так, ногами, а не носом!!!
Последние звучит эхом в голове, потому что Винс с трудом успевает схватиться за подлокотник соседнего кресла и не упасть. Он фыркает и пробует наступить на ногу. Ему кажется, что если немного потерпеть, то он сможет ходить, привыкнув к боли.
Если, допустим, я соглашусь...Нет, а с чего ему меня вот так отсюда забирать. Про бесплатный сыр я уже выучил. Глупо надеяться, что здесь это рыцари. Да и на принцессу я, слава Богу, не похож. И чего это ему не спится. Судя по всему они так с..ээ..с кем-то закончили, так что, разве баиньки не пора?
Все это, конечно, весело думать, но Винсент уже не может скрывать того, что полжение его за эти 24 часа не улучшилось, как бы он не пытался себя взбодрить. Силы шутить заканчиваются. Уже не хочется быть взрослым и смостоятельным. Сейчас не хочется. Вспоминается отец, который сплавляет его с рук из дома, чтобы только, наконец, отдохнуть от нежеланного второго ребенка. Мать-актриса. У нее очередные гастроли. Ну а дядя, у которого он жил во Франции...Он должен заявить в полицию!

34

Эрик сидит и смотрит, как Винсент мужественно и глупо пытается ходить. Что ж, не хочешь внимать голосу разума, терпи боль. Подавляет в себе желание подойти и помочь. Молчит, доедая шоколад. Невольник не ответил на его предложение.  И правильно мальчик, где гарантия, что я, как тот милый дядя, не опою тебя винцом, и не увезу в ещё более страшное место. Хотя, что может быть страшнее? Подвал дома, где тебя насилует и мучает ублюдок, или замок, где делают тоже самое, десятки ублюдков. И я, да и я. Чертов ублюдок! Эрик поднимается и подходит. Берёт бережно под локоть.
- Садись на диван, я перебинтую тебе лодыжку. Я умею, так, что ты сможешь ходить. Правда, если резко наступишь, или  попытаешься бежать, даже повязка не спасёт.
Он аккуратно подхватывает Винсента на руки и относит на диван.  Открывает шкаф и достаёт свою спортивную сумку. Роется, в поисках стягивающего бинта.
- Я покупаю тебя на день, или на два.
Пусть нога заживёт, пока он будет здесь. Может, по прошествии этого времени, Винс примет правильное решение? Значит, я остаюсь ещё. Эрик находит бинт и с облегчением вздыхает. Даже не находке, а своему решению.
- Давай ногу. – Садиться на край дивана. – Потерпи, может быть немного больно, но, это  для твоего же блага.

35

Покупаешь, значит. У Винсента тяжелый взгляд, очень тяжелый. Но ругаться и драться не хочется. Хотя, нет. Очень хочется. Что же останавливает? За добро по роже не дают...
Парень не морщится. Он в свое время ломал пальцы, ребра. И ничего, не ныл. Но сейчас в душе все закипает. Купить. Меня. И вот так мне в лицо. Сказать. Об этом.
Винсент молчит, когда хочется рычать. Не иначе. В голове постукивает ритм саундтрека кинофильма "Реквием по мечте". Винс никогда не видел этого фильма, но музыку качал и слушал. Она была, наверное, такая же тжелая для него, не в плане басов, а по своим ощущениям, как золотая доза наркотиков. Чистый героин. Вот сейчас своими словами Эрик ввел ему эту дозу. И парень ничем не мог объяснить свое состояние.
-Зачем Вам меня вдруг выкупать и увозить? Вы замаливаете грехи? - не удержался от колкости Винс.

36

Эрик смотрит на него. Прямо в глаза. Не моргает.
- Да. Замаливаю. – Руки перебинтовывают ногу, туго и жёстко. Знает, что парню больно. Да, я замаливаю грехи. Как точно сказано. И, прямо к месту. И тон. Молодец Винс. Уши пылают.
- Поживёшь у меня, пока нога не будет, хоть немного, в норме. – Закончил и отпустил. – Приставать не буду. Кормить и поить, пожалуйста. В твоём распоряжении этот диван. Душ наверху. Здесь в шкафу мои вещи и полотенца. – Эрик распоряжается, как на тренировке. Всё чётко и ясно. – Одежда наверное, не слишком подойдёт, но ничего. Закатаешь рукава и брючины. На втором этаже есть балкон. Что ещё? – задумывается, смотря на невольника. Что же тебе ещё предложить, чтобы ты, хоть на миг, убрал иголки. Улыбается.
- Там, на полке, конфеты…

37

Становится стыдно. Конфеты.. Винсент подбирает ноги под себя, сидя на диване. Он рад, что в комнате почти что нет света. Он исходит лишь от барной стойки, да и то его не много. Парень хотел бы ухватить Эрика за рубашу, но ее на нем попросту нет. Он хочет...Уткнуться.  прислониться к нему лбом, но попросить об этом считает верхом идиотизма. Эрик ему совсем чужой человек. Кого он там искал? Значит, он сюда спасать кого-то приехал,  но понял, что обознался. Поэтому он и меня так спрашивал, знаю я его или нет. Искал кого-то. А меня искать станут? Ага, держи карман шире.
- Спасибо за перевязку, но...
Придурок!!! Как я себя ненавижу!! Я не умею принимать помощь, ненавижу быть слабаком!! Докатились, меня мужики на руках таскают!!
Он отвернуля.

38

Эрик воспринял жест Винсента по-своему. Ну, хоть, спасибо за перевязку, сказал. А что я ждал? Чтобы он мне в ноги кинулся? Парня привезли сюда никакого. Потом ещё изрезали и трахнули. А я тут с конфетами. Эрик кивает, сам не зная, кому.
- Ты есть хочешь? Я могу еды заказать… Или, может, сразу спать ляжешь? – встаёт с дивана.  – Я буду на верху, до утра не спущусь. Ты спи… спи…
Хватит болтовни.  Он, видишь, уже нос воротит. Оставь парня в покое! Эрик идёт к лестнице. Хочется обернуться. Пожелать, спокойной ночи. Какая, к чертям, спокойная ночь. Сжимает губы.
Я увезу тебя, Винс, увезу! Вверх, по лестнице, решительно, не оборачиваясь. Хотя, судорожно ищет, за что бы зацепиться, чтобы вернуться. Накрыть пледом. Гладить по голове.  Что с тобой, Эрик? Чего ты ищешь? Что ты хочешь от него? Для чего всё это? Для него?  А не для себя, ли?!?

39

Грудь обожгло так сильно, что пришлось вздохнуть через рот, а потом стукнуться лбом в ладони.
Не хочу. Не могу. Винсент пытался успокоиться, называя себя по имени, как всегда это делал, если становилось совсем уже невмоготу. Он улегся на живот, уткнувшись в согнутую в локте руку.
Так, наверное, всегда бывает. Если в одном не везет, так везде потом неудачник.
Он чуть вздрагивал. Давай, хватит. Ты ж сильный. Посмейся. Ха-ха-ха... Дыхание перехватило. Комок в горле никуда не хотел деваться. На сегодня шутки закончились. Начались будни. Нешуточные.

40

Эрик поднялся на второй этаж и тихо, аккуратно лёг на кровать, чтобы не разбудить Скотта. Вопреки мыслям и ожиданиям, он мгновенно провалился в сон. 
« Всё так реально. Эрик знал всё наизусть. Но теперь, прошлое смешалось с настоящим. Коридор имел элементы обстановки Вертепа, и комната, такая знакомая, в то же время, была не его. Эрик взглянул на ключи в своей руке. Гулко бьётся сердце, и он поворачивает назад, на улицу, быстрее, ещё быстрее. Рука хватается за спасительную ручку двери подъезда. Эрик дёргает, и, вваливается в комнату. Мурашки по спине. Эти звуки из спальни. Эрик прижимается  спиной к бывшей двери. Нет, ему не уйти. Шаг, ещё шаг, ещё один шаг, и тихо толкнул дверь спальни.
- Скотти? – Эрик цепляется за соломинку.
Двое. Один стоит около кровати. Другой. Скотти. Да, это Скотти. Рядом, на коленях. Спина исполосована, на шее ошейник. Тонкая цепочка властно накручена на руку первого. Дёргает на себя, а второй рукой отводит, назад контролируя глубину и темп. Да, это же Скотти. Эрик в Вертепе. Шаг, он двигается так, словно, плывёт по воздуху. Шаг, шаг. Протягивает руку.
- Скотти? -  касается его макушки. Он оборачивается. Припухшие от поцелуев и минета губы и размазанная сперма по щекам, глаза безумны. Эрик зажмуривается.
- Поль!
Когда открывает глаза, это лицо всё ещё улыбается, словно высмеивая всё, чем Эрик дорожил. Улыбается, и его  черты, медленно изменяются. Эрик не может отвести взгляд. Кулаки сжимаются, он размахивается и, со всей силы, бьёт по этому лицу. Поль на полу. Стонет, из разбитой губы течёт струйка крови. Эрик разворачивается и идёт к двери. Больно, словно, по иглам.
- Эрик…
Что-то в этом голосе заставляет обернуться. Что-то не так в этом сне. Совсем не так, не так, как раньше. И он возвращается. Протягивает руку. Поднимает, сильно вцепившись ладонью в ладонь. Лицо к лицу. Эрик вздрагивает.
- Винсент?
Кровь, всё ещё, струиться из разбитой губы.
- Винс!
»
Эрик подскакивает на кровати. Глаза распахнуты. Грудь ходуном. Скотт заворочался рядом.
Эрик тихо спустил ноги вниз и прошёл в душ. Открыл холодную воду, умывался. Долго сидел на краю ванны. Смотря, как вода течёт вниз. Что за бред? Измученно опустил руку в воду.

Отредактировано Эрик Кюри (2009-10-26 20:09:47)


Вы здесь » Архив игры "Вертеп" » Архив » Комнаты Эрика Кюри