Архив игры "Вертеп"

Объявление

Форум закрыт.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Архив игры "Вертеп" » Архив » Комнаты Эрика Кюри


Комнаты Эрика Кюри

Сообщений 61 страница 63 из 63

61

Эрик вздрагивает.
- Что? – но он не ослышался. Это не слуховая галлюцинация. Это сказал Винсент. Что он сказал? Я тоже вас хочу!
- Винс… - медленно, очень медленно рука поднимается, и пальцы касаются подбородка юноши. Нежная кожа ложиться в ладонь. Приподнимает, заглядывая в глаза, пытаясь прочесть не рабскую покорность. А действительное желание.
Притягивает к себе, кладя другую руку на его плечи, и накрывает его рот поцелуем. Раздвигая податливые губы языком, обводя их жарко, играя с кончиком языка. Давая почувствовать сладость вкуса, от раздражения расположенных там вкусовых рецепторов отвечающих за распознание сладкого. Стонет тихо, хрипло. Подхватывая Винсента на руки и снова таща его куда-то. По ступенькам на второй этаж. Всё ещё целуя. Рискуя упасть с лестницы, но не в силах оторваться

62

Поднявшись наверх, Эрик донёс Винсента до большой кровати. Сердце стучало, где-то в висках и дыхание сбивчиво вырывалось из груди от долгого поцелуя. С улыбкой, повалил его на кровать, падая вместе с ним на мягкий матрац, обнимая, смеясь.
- Пожар оценили как пятибалльный, и к больнице святого Жозефа съехались, чуть ли не все машины округа. Корпус хосписа, при больнице, стал  практически одним из немногих нетронутых мест на её территории…
Эрик дёрнулся от внезапно включившегося плазменного телевизора, висевшего напротив кровати.
- Прости, это, кажется, я сел на пульт, – ища рукой тонкую пластинку, приобнял юношу.
- …Не смотря на своё положение, он смог спасти пятерых детей, до того, как потерял сознание, надышавшись дыма. Герой дня отказался от интервью, хотя, мы смогли заснять это мужественное лицо…  - Месье, месье, как вы себя чувствуете?  Что вы подумали, когда  решились на такое? Что вы ощущаете сейчас, когда подарили жизнь этим малышам?
- Сейчас, – рассмеялся, -  да где же он? Приподнимись. Это ты на нём сидишь. Современные технологии дошли до того, что пульты стали почти не ощутимы. – Потянулся к губам, вытягивая тонкую пластинку пульта из под Винсента.
- Без комментариев, и, пожалуйста, уберите камеру!
Эрик дёрнулся. Словно, снежная лавина. Без комментариев, и, пожалуйста, уберите камеру. Замер, всего на мгновение, резко развернувшись, уставился в экран.  Нет! Сощурился. Нет! Люди двигались на экране, рука протягивалась, закрывая обзор. Эрик подскочил к экрану, протянул ладонь, упёрся в тонкое прохладное стекло. Нет, не может быть! Больница святого Жозефа… корпус хосписа…не смотря на своё положение…нет!
- И о погоде. Завтра, в предместьях…
Эрик помчался вниз. Перепрыгивая через пару ступенек. Схватил телефон. Пальцы дрожат. Набрал номер.
- Месье Деррик, здравствуйте, это Эрик, простите, что звоню так поздно, я вас умоляю, дайте мне его номер! Я знаю, вы в курсе! Я… я нужен ему…я…больница святого Жозефа…я знаю!
В трубке молчание. Лишь слышно, как размеренно дышит собеседник.
- Он не хочет чтобы…
- Пожалуйста! – вложил  все чувства, всё отчаянье.  Умоляю, если бы вы сказали мне раньше, если бы не прогнали, умоляю!
Цифры слышно плохо, как будто собеседник пытается соблюсти тайну, при этом выдавая её. Гудки.
- Спасибо!
Руки дрожат, так что телефон чуть не выпадает из них. Шепчет и нажимает заветные цифры, покрываясь страшной бледностью. Длинные гудки, как натянутые жилы. Щелчок. Тихий знакомый голос.
- Да…Эрик… увидел…
- Поль… – выдохнул в трубку. – Поль
- Да…[/b]
[b]- Почему ты не позвонил?  Как ты … я тебя…

- Приезжай, пожалуйста,…мне плохо…
- Поль!
- Побудь со мной, ещё немного…осталось… ты приедешь?
Гудки. Эрик чертыхнулся. Набрал ещё. Ещё
- Аппарат выключен, или находиться, вне зоны действия сети… Аппарат выключен, или находиться, вне зоны действия сети…
- Да, да я приеду! – в молчащую трубку, словно пытаясь до кричать до больницы святого Жозефа.
Поднял глаза, ужаснувшись отражению в зеркале. Поль, Поль, я приеду! Я сейчас! Сумка! На верху есть вертолётная площадка!
Руки судорожно набирают номер ресепшена. Голос в волнении дрожит, Эрик пытается не заикаться, заказывая вертолёт.  Судорожный выдох. Взглядом по номеру.  Вещи отправят следом…хорошо. Что ещё…На верху -  Винсент!
Провёл рукой по лицу. Нервно поднялся наверх. Взглянул виновато на юношу.
- Прости, пожалуйста,… я должен уехать… - пальцы судорожно сжимаются, впиваясь ногтями в ладони, - я не прощаюсь… я вернусь… сейчас я не могу ничего сделать, но… я…- подошёл, не зная коснуться ли, -  эта ночь и ещё день оплачены. Ты можешь оставаться здесь, никто не вправе тебя тревожить. Я вернусь. Пожалуйста, верь!
Настойчивый стук в дверь.
- Месье  вертолёт уже на площадке. Я провожу вас к лифтам![/b]
Не отрывая глаз от юноши.
[b]- Пожалуйста, верь!

Закусив губу, вниз по лестнице. Распахнул дверь дрожащей рукой. Всё хорошо, Эрик. Я скоро буду Поль, только держись!!!
Медленно и плавно дверь возвращается на место. Щелчок.

63

- Я тебе не верю.

Молчание. Лишь телевизор трещит что-то голосом репортера. Больница. Больница.

Дела мирские. Куда там до невольников-то? Сюда едут только для развлечения. Вставил - кончил -закурил. По этой схеме и никакой иной.
И с чего ты подумал, что все может быть иначе. Идиот. Придурок. Так тебе и надо, меньше мечтай. Был ты всегда рационалистом. вот и будь, а романтиком сдохнешь.
Жди меня, и я вернусь.
Только очень жди.
Жди, когда потопят грусть
Желтые дожди.
Жди, когда метель метет.
Жди, когда жара.
Жди, когда других не ждут,
Позабыв вчера...

Винсент знал, что что-то наверняка понапутал в стихах, но смысл не изменился. Вот так воображаемые друзья становятся бугименами. Именно так. Они жду, прислушиваясь к каждому шороху за дверью, но потом просто теряют все человеческое в себе.
Кто мог дать гарантию, что Флоризе не изменится?
Флоризе? Это еще его имя? Винс уже давно не слышал, как звучит его фамилия. А как там мама...Все на гастролях. Они и не вспомнят обо мне до следующих летних каникул.
Парень скинул с себя ненавистное платье и отбросил в угол. На диване лежала его собственная одежда: чистая и выглаженная. Она уже не пахла кровь, кровью пропитался сам парень. Челка легла на лоб, когда он опустил голову и сцепил пальцы на затылке замочком. Надо было что-то делать. Никто не станет держать его в апартаментах только потому, что они оплачены. Это бред. Кто позволит рабу загорать без дела? А беглому рабу?
Винсент глубоко вздохнул и задержал дыхание. Выдохнул. Все здесь напоминало об Эрике. Парень поморщился. Дал себе еще минуту на печаль и скорбь и встал. Навстречу надзирателям, распахнувшим двери в покинутую гостем комнату.

- Ну, здравствуйте, господа...- чуть улыбнувшись, сказал Винсент.


Вы здесь » Архив игры "Вертеп" » Архив » Комнаты Эрика Кюри