Когда Хозяин поднял его на руки, мальчик впервые за все время пребывания здесь в полной мере ощутил себя собственностью. Вещью, которую можно перенести с одного места на другое, убрать в шкаф, если она надоест, или попросту выбросить. Это было странное и совершенно новое для него чувство, сродни презрению к себе. Он испытывал стыд за то, что так легко смирился с происходящим. Его идеалом были герои книг, отважные бунтари, сильные и способные постоять за себя. Они бы не позволили так обращаться с собой и никогда никого не назвали бы "Господином". Адриан знал это, как и то, что ему не дано быть таким, как они. Он пугливый, нерешительный и, несмотря ни на что, очень хочет жить.
Мальчика осторожно опустили на пол, и его ноги утонули в пушистом ворсе ковра. Спальная ему неожиданно понравилась, привлекая не столько роскошью, царившей в каждом углу этого удивительного и пугающего замка, сколько своим уютом. Здесь было немного теплее, чем в гостиной, чего постоянно замерзающий Адриан не мог не заметить, а широкая постель, мягкие глубокие кресла и камин никак не вписывались в картины грубости и жестокости, которые то и дело обрисовывал его Мастер. Впрочем, первое впечатление, как известно, обманчиво, а наивность всегда была его слабостью и не раз уже подводила.
Приказ Господина не застал врасплох, он ожидал чего-то подобного, но все равно не мог унять дрожи в пальцах, когда одну за другой расстегивал белые пуговицы на рубашке мужчины. Он старался не смотреть на обнажавшуюся грудь Хозяина, сосредоточив все внимание на своих пальцах, а помыслы - на том, чтобы невзначай не коснуться его нежной и сейчас очень горячей кожи, как можно дальше оттягивая момент близости. Закончив с пуговицами, мальчик осторожно стянул тонкую, приятно холодившую руку ткань с плеч Господина и положил ее на кресло. Затем, побледнев, что было заметно даже в интимном полумраке комнаты, опустился на колени и сосредоточился на ремне. Ему хотелось, чтобы пряжка была замысловатой и на нее ушло больше времени, но она расстегнулась на удивление легко и быстро. Освободив Хозяина от лакированных туфель, Адриан расстегнул ширинку и осторожно спустил его брюки вниз, помогая выпутаться из них и упорно стараясь не смотреть на очень внушительную выпирающую часть Господина, сейчас прикрытую лишь тонкими белыми шортиками и находящуюся чуть выше уровня его лица. Сняв с мужчины носки и устроив их в стоящих рядом туфлях, мальчик, не уверенный, стоит ли продолжать, поднял на него вопросительный взгляд, очень надеясь на отрицательный ответ.
Отредактировано Адриан (2009-10-16 15:39:05)