Архив игры "Вертеп"

Объявление

Форум закрыт.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Архив игры "Вертеп" » Архив » Хуго де Крё, Мастер


Хуго де Крё, Мастер

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

1. Имя персонажа
Хуго де Крё     

2. Возраст
33 года

3. Рост
193 см

4. Внешность персонажа
Таких как Хуго обычно называют «лось», но он ещё пребывает в той счастливой поре возраста, когда зависают на грани перед  тем, как обрести мужественную тяжеловатость тела. Потому его всё же лучше сравнить с богомолом.  Поджарый рельефный торс, длинные конечности, тонкость талии плюс покатые неслабые плечи силовика. Скорее жилист, чем объёмен. Чуть сутул, движения  неспешные, с частыми замираниями, скупые, с сильным влиянием увлечённости единоборствами в своё время. Кожа легко загорает, плеяды родинок по всему телу. Кареглазый. Скрывая своё происхождение, красит волосы в русый и свёл почти всю растительность с тела. Удлинённое скуластое лицо, всегда спокойное или с лёгким пренебрежительным выражением. Красиво очерченные губы, выразительные. Уголками губ Хуго обычно обозначает свои эмоции, не напрягаясь на большее. Низкий тембр голоса соответствует и росту и облику.

5. Характер персонажа
Просто живёт день за днём. Понял, что мир это не клетка, где обречён на роль загнанного зверя, и старается свободно и с осознанием изучать всё вокруг и внутри себя. Семена мышления дзэн, что были посеяны когда-то в юности, начали давать всходы, придавая внешнюю циничность поведению Хуго. На самом деле это лишь проявления стремления жить и мыслить не как все, следствие того, что однажды увидев, как размеренно идут в идеологическом строю слепые и обманутые – уже не захотел быть среди них никогда. Но ничего рьяно не отстаивает, ни с чем не борется. Личная свобода – это стало кредо. Ещё путается и теряется в определениях и зачастую впадает в навязанные штампы, но постоянно пытается выкарабкаться на вершину самоосознания. Потому и поведение двояко... может увлечься, на что-то начать эмоционально реагировать, вдруг останавливается и замолкает, уходя или переводя в шутку. Внутренний раздрайв порой переносит тяжело... Тогда впадает в раздражительность, ненависть ко всему шаблонному, что видит вокруг. В такие моменты просто разрушителен и мерзок, словно давясь волной желчи и злобы. Презирает всё предсказуемое и очевидное, когда игра и действия идут по накатанной и слова можно предугадать заранее. Это бесит до изнемождения, до нехватки воздуха. По этой же причине ненавидит себя самого – когда не хватает сил или способностей быть выше серой массы. Короче, под спокойной оболочкой идут постоянные войны и примирения с самим собой. Это же выливается и в манеру поведения. То не ограничивает себя ни чем, то впадает в роль циничного мудреца, маразматически обвиняющего мир в его излишней яркости.  Можно было бы подумать, что его гложет некое чувство вины. Но Хуго всё равно себе в этом не признается. Но внутренние метания, внутренними метаниями, а как человек де Крё довольно артистичен, можно сказать – гибкая психика его спасение. Практически рефлекторно реагирует, подыгрывая в ситуации. Знакомые говорили, что в нём умер талант пересмешника, настолько чётко он порой может скопировать манеру и тон высказывания, услышанного от какого-либо человека. 

6. Увлечения персонажа
Хуго охотится за новыми впечатлениями, с удовольствием путешествует, словно гоняясь за неким дежа ву. Не брезгует накропать рассказ или повесть, когда свободен или нашло вдохновение. Хороший зелёный чай. Портвейн. Совокупность изысканных вещей, что приносит удовлетворение эстетическое. Закаты под  неплохой портвейн. Домашняя еда. Любой поступок для поднятия уровня адреналина в крови. Дзэн-буддизм. Герметическое учение самореализации и эзотерика. Люцифер. Пилотирование, прыжки с «крылом». Цигун.

7. Сексуальные предпочтения персонажа
Уни, би. Свитч.

8. Биография персонажа
Обычный сицилийский мальчишка, сорванец, раздолбай и неслух. Да, отец погиб в море. Всей памяти – постоять на кладбище в вечно жмущем подмышками тёмном пиджаке, послушать всхлипывания мамы. Да, мать платила каким-то людям, раз в неделю приходящим в их лавку «1000 мелочей». Осознание того, что семья принадлежит к шестёркам-перекупщикам местной мафиозной Семьи пришло как-то само собой. "Сердобольные" дядьки по материнской линии бодро научили Хуго премудростям Омерты, рассказав правду о смерти отца. С цементом на ногах не поплаваешь. Просто надо было быть осторожнее и не поручаться за как бы друга. Потому мать сейчас платит втройне, за долг отца. А долг Хуго – помочь матери с выплатой и поддержать Семью, которая так заботится обо всех в славном городе Палермо. Сообразив, что юный Типполи умом не отличается, зато вышел ростом и двужильностью, Хуго определили сначала на побегушки, потом к вышибалам. Выучился драться и держать нож. Первая поножовщина в 14, тогда же и первая смерть на руках. Парня спрятали в доме Семьи, пока шли розыски и полиция шерстила кварталы. Неизвестно, на горе ли, на счастье, попался на глаза дону. Новому дону, недавно указанного рукой с перстнем предыдущего. Согласия никто у Хуго и не спрашивал, пару дней на ухаживания и всё. Дальше можешь хоть башкой биться о стену, а шёпот за спиной, величающий подстилкой грандэ дона не заткнёшь. Нельзя сказать, что – не нравилось. Но сильно озадачивало. Порой, утром брился и разглядывал себя в зеркало с изумлением – ну что такого во мне? Лучше бы этого «такого» не было... Жизнь была бы легче. Пошёл учиться в ремесленное, на гончарное дело. Усердно помогал в лавке матери, пока та не слегла. Чтобы поправить бизнес, стал принимать краденое и перепродавать. Благо, Палермо город туристический, море бездонное. Конечно же вёл двойную бухгалтерию. Вроде бы и жить можно... Простой сицилийский парень, опора матери и радость соседей. Девчонки заглядываются, деньги водятся, связи какие-никакие. Если бы не дон. Весь в делах клана, занят, но когда появлялся... Хуго смерти не боялся, имел к ней отношение данника. Но погибнуть так идиотски, среди постельных и извращённых утех из-за прихоти ... это выбешивало дико. Едва мать сошла в могилу, молодой Типполи ощутил одиночество. И растерянность. Участвуя в одной из межклановых разборок, получил пулю, и  чуть не сдох, истекая кровью в тёмном подвале, ожидая полупьяного врача Семьи, и переосмысливая жизнь. Видимо, что-то совпало в тот момент, сложилось забавным пазлом, и Хуго смеялся как припадочный, до обморока от слабости. Наверное, всё же что-то умерло тогда в нём. Едва начав двигаться без помощи костылей, Типполи собрал все деньги, что у него были, не погнушавшись частью денег Семьи, что был должен, и исчез. Ему было всё равно – найдут ли его. Просто поменял пару раз документы, став в конце концов Декрё. Что он искал? Думал, что – себя. А нашёл Марата де Сен-Сир. Или Марат нашёл его? Впрочем, шесть лет уже... 
Искусство Мастера - древняя наука. Постижение её тоже - Знание. Знание себя и людей. Следует в этом за Маратом.

9. Социальный статус
Мастер

10. Планируемая интенсивность посещения форума
По степени интенсивности отыгрыша.

11. Связь
У администратора.

Отредактировано Хуго де Крё (2009-10-19 20:56:49)

2

Исправьте, пожалуйста:

идеалогическом

внутненними метаниями

Заявка

3

Исправил, мсье Герман.

Отредактировано Хуго де Крё (2009-10-19 21:29:58)

4

Исправьте, пожалуйста:

5

Подчищено, мсье Герман.

6

Спасибо. Вы приняты, добро пожаловать.


Вы здесь » Архив игры "Вертеп" » Архив » Хуго де Крё, Мастер