Белиал расслабленно прикрыл глаза, наслаждаясь недолгими моментами тишины и спокойствия. Когде еще ему удасться вот так посидеть, не заботясь ни о чем? Вряд ли вообще выдастся минутка, а так хоть недолгие часы, проведенные здесь, будут тепло отзываться в воспоминаниях. Немногие обитатели этого замка могут вот так спокойно общаться с невольниками, как доктор Каде. Остальные считают рабов отбросами общества, ни во что не ставят и даже не задумываются о том, что они тоже живые люди, а не безвольные куклы, выставленные на продажу.
"Еще повезло, что меня принесли именно сюда. Думаю, тут не один врач, а есть еще, кроме этого... вот и попал бы в руки к какому-нибудь кретину, который и разбираться бы не стал, что к чему."
Блондин улыбнулся, открывая глаза, когда доктор взъерошил его волосы, приводя их в беспорядок. В любом другом случае Морель бы непременно накричал на того, кто так делал, но сейчас не хотелось даже тон голоса повышать. Мужчина был чрезвычайно добр к невольнику, поэтому тот лишь коротко кивнул на его слова о том, что нужно побольше отдыхать. Забравшись в удобное кресло с ногами, Бел устроился в нем, откинув голову к спинке. На самом деле спать пока еще не хотелось, а вот посидеть и поболтать с мужчиной Ал посчитал неплохой идеей. По крайней мере до тех пор, пока доктор Каде его сам не отправит спать.
- Я тоже всегда мечтал о собаке. Большой, мохнатой псине, которая будет радоваться твоему приходу. Только родители не позволяли завести ее, у матери была аллергия на собачью шерсть. А потом я пошел учиться, снял квартиру, вроде бы все условия для собаки. Но... ухаживать за ней в то время, как я был в институте, было некому. Так и отошла мечта детства на задний план.
"Зачем я это рассказываю? Кому вообще интересные такие бредни слушать?"
Белиал посмотрел на мужчину, виновато улыбнувшись.
- Простите, вспомнилось что-то, когда вы о собаке упомянули.