Он боялся. И этот его страх можно было потрогать руками, ощутить его запах - сладковатый, холодный и липкий. Сделать вдох, моргнуть, шагнуть, произнести слово, разом все стало невозможным, непотребным действием, лишающим Поля тонкой связи с внешним миром. Живот дрогнул и втянулся, под ложечкой засосало, Поль дробил страх на эти частички ощущений, чтобы не сорваться с места и не убежать. По порциям, так проще, как горькую пилюлю проглатывать, с широко распахнутыми глазами, подмечающими любые изъяны в жизни.
Как же хочется в эту минуту сказать что угодно, нарушить эту гнетущую, не хорошую тишину. И не только своим сиплым дыханием, а еще словами, совсем не важно, что Поль собирался говорить. Можно просто закричать, истошно высоким голосом, из последних сил, обрывая ткань связок, но все таки разбивая эту асбестовую тишину в пыль. Гул в ушах нарастал, благодаря ему мальчик и не расслышал слов, только увидел- охрана сорвалась с места, как по приказу охотника бросаются гончие на свою добычу. Нет не добычу. Человека.
Поль отвернулся, зажмурил глаза, чтобы только выпасть из этой реальности, стать не ее участником, таким безвольным и маленьким, что вмешайся сейчас - и эти увольни раздавят, не моргнув глазом.
И это уже не страх, это то, что Полю не приходилось испытывать, а теперь он был подавлен, слепо следуя за своим провожатым, еле перебирая ногами, становясь словно живая кукла при каждом неполном вдохе. Ни мыслей, ни слов, ни желаний - лишь какая то убогая, скомканная цель выжить. Инстинкт был сильным, проголодавшимся зверем, грызущим требуху, выделяющим холодный пот, сдавливающий сердце когтистой лапой, мешающий наполнить легкие воздухом.
Зала. Просторно, только их пара занимает это место. От сюда видно всё, каждый жест, блеск, глаза, складки. Поль по приказу встал рядом, уже забыв дышать через нос, глотая воздух рваными вдохами, проглатывая вкус похоти, чужого пота и семени. Онемевшие кончики пальцев на сжатой ладони чуть трепещут, ему не приятно, страшно, хочется жить, хочется уйти. Но страх приковывает к телам, их причудливым сплетениям, рубину в бокалах, огню в камине, влаге на губах, еще не успевшей высохнуть. Ком тошноты подкатывает к горлу, горько и хочется выплюнуть эту вязкость, пока зрачки шарят по дряхлости тел, седине волос, блеску лакированной кожи, утягивающей плоть.
Поль ощущает себя Алисой в Стране чудес, так не вовремя успевшую заглянуть в нору к кролику. Подглядел невольно ужасную сцену, совсем не то, что ожидал увидеть в норке животного, но теперь никуда не спрятаться ни от памяти, ни от факта того, что ты практически соучастник. Не хотелось, а уж как сопротивлялось детское сознание, как щедро поливало спасительным елеем отрицания реальность.
Общее возбуждение стало нарастать, когда невольника потащили к лавке. Кто - то даже заулюлюкал, в предвкушении зрелища пытаясь занять место поближе, неловко стаскивая дряхлые задницы в черном со своих мест. Обрывки фраз, Поль успел зажмурится и отвернуться, выкручивая маленькую ладошку в тщетной попытке освободиться и заткнуть в добавок еще и уши. Предательски дрогнули колени, в низу живота прошла мощная судорога, Поль заткнул свободной рукой ухо, стремясь избавить себя от зрелища.
Не выходило. В нос ударило паленым, звуки перемежающие с запахом от которых выворачивало наизнанку. И затем тишина, настолько оглушающая, что можно расслышать, как капает что-то на пол. По каплям в темноту, через гул сердца, через чей-то сухой смех и возгласы одобрения. Через чьи-то всхлипы и стоны.
Все кончилось, Поль открыл глаза, его собственная бледная рука все так же продолжала находится в руке мужчины, второй он судорожно продолжал сжимать свое ухо. По виску скатилась градина пота, холодная, как лед, ладошка прошлась по мокрой щеке. Глаза защипало. Поль шмыгнул носом, заранее отказываясь смотреть куда -либо кроме пола.
Ковер, ковер с узором.. Бежевый ковер..- твердил про себя невольник, все чаще шмыгая носом и ковыряя носком туфли этот самый несчастный ковер. Голоса оживились, стали слышаться нотки лени, удовольствие сочилось, как сок из переспелого фрукта. Извращенное и гнилое, оно доводило Поля до панического страха. Он беззащитен, он никто, он будет следующим. Низ живота затянуло еще сильнее, мальчик не вытерпел.
- Я хочу в туалет..очень сильно..,- осторожно попросился Поль, сминая юбку и хватаясь за пах, словно это помогало облегчить страдание. - Пожалуйста, уведите меня от сюда..в любой угол, в любую дырку, лишь бы не вдыхать этот смрад..
Отредактировано Поль Лаллан (2009-11-17 20:19:07)