Врагу не сдается наш гордый "Варяг"!
Адриан, не двигаясь, скрестив после руки на груди, смотрел на парня, не спуская с него изумрудных глаз. Бывшее беспокойство сменилось его противоположным явлением. Меньон чуть поджал губы, слегка нахмурившись. Маска уже медленно начинала раздражать и потому парень, прихватив ее пальцами, стянул через голову с себя, после вешая ее на согнутую в локте руку.
Наконец Шатобриан обратил таки на него внимание, и парень чуть сполз по стене вниз, приготавливаясь слушать.
Во время монолога Эмиля Меньон стал медленно, но верно закипать, что никогда не позволял себе относительно этого мужчины. Никогда. Но все когда-то случается в первый раз. Все и со всеми. И Адриан Меньон не был исключением.
-Значит, тебя не волнует Фидель, так? - спокойно проговорил парень, не спуская глаз с мужчины, сдерживая накипевшее раздражение. - Тогда какого фига ты так себя ведешь? Ты его совершенно не знаешь - не знаешь, кто он мне, не знаешь, как мы с ним общались, не знаешь, как я по нему скучал, когда ты заставил меня уйти с этой дурацкой работы! - и все же парень не сдержался. Сейчас бы остановиться, заткнуться, ничего не говорить, попросить прощения за эту вспышку - но нет.. Сейчас Адри самому Господу-Богу не позволил бы себя заткнуть ни за какие коврижки. - Когда у тебя появляется первый - настоящий друг! А не те идиоты-подхалимы с детского дома, не те, что зажимают тебя в углу, говоря, что они друзья, что будут защищать, блин, а сами, при первом же удобном случает просто.. Тут Адри застопорился но, махнув на приличия рукой, продолжил - просто пиздят тебя! Эмиль, тебе этого не понять! У тебя хоть раз бывало такого, что ты после долгой – да, для меня два месяца, это очень долго!, - разлуки встречал своего единственного друга? Он был первым, понимаешь, первым моим знакомым, тем, кто стал мне именно другом, настоящим другом, после этого идиотского детдома! И ты вот так.. – парень беспомощно развел руками в стороны, не зная, что добавить еще. Первый раунд прошел, Адри выдохся. Никогда не позволял себе кричать на кого-либо. Никогда. Ни на кого. Особенно на Шатобриана. Но не сегодня. Не сейчас.. И именно из-за того, что это происходило в первый раз в жизни, у Меньона просто сорвалась дыхалка.– В конце концов, ты обращаешься со мной, как со своей собственностью. И мне сейчас совершенно плевать на это татуировку, что, да, показывают, что я твой. Но, Эмиль, у меня есть и своя жизнь, я не полностью твой, слышишь? Мои друзья, и мне абсолютно плевать, что ты о них думаешь!.
Конечно, сейчас Адриан врал. Еще как врал, весь насколько минут назад он только и думал о том, что Шатобриан подумал о Фиделе, какое он произвел на него впечатление. Дико хотелось, чтобы все было нормально, чтобы мужчине понравился его друг. Но, видимо, не судьба. Или же Адриан, как это часто бывает, ничерта не понял.
-Наказать? Ты? Меня? Да валяй, что хочешь, делай! - Меньон хохотнул, уже догадываясь, что лучше всего было вообще держать язык за зубами с того момента, как они вошли в комнату, но вот как-то не судьба, не сложилось. А после, демонстративно оттолкнувшись спиной от стены, медленно подошел к Шатобриану, промолчав на слова о туфлях. Кинул маску на кровать, но все же осторожно и тут же снял, на глазах мужчины, эти самые каблуки, не отрывая показушного взгляда от его лица.
И мне плевать, что ты сейчас скажешь.
Отредактировано Адриан Меньон (2009-11-15 19:35:29)