Архив игры "Вертеп"

Объявление

Форум закрыт.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Архив игры "Вертеп" » Архив » Corrida de toros


Corrida de toros

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Ir en contra de los deseos suyos es una esclavitud verdadero
идти вопреки своим желаниям — это настоящее рабство

Испания. 5 лет назад. Конрад д'Хакур и Кристоф д'Орсини

Отредактировано Кристоф (2009-11-19 00:16:53)

2

Лето наступило неожиданно и как-то нелепо. Поманило безудержным солнцем и ласковым плеском моря, когда Кристоф должен был заниматься над своей итоговой дипломной работой, практически не вылезая из стерильной белизны лаборатории. Последний год дался тяжелее, чем все предыдущие пять. Он мрачнел, но поделать ничего не мог, продолжая прилежно готовиться, мысленно уже покупая билет на самолет из осточертевшей Франции. Подальше от холодного помещения морга, закоченелых трупов в прозекторской, химических формул и подопытных крыс, к людям, теплому песку под спиной и коктейлям через трубочку.
Наконец, диплом сдан с отличием, запах формалина не преследует более острое обоняние удушливым шлейфом, обволакивающий латекс перчаток теперь не вызывает желание помыть руки, сдирая с себя тонкую пленку. Кристоф летит в Испанию отдыхать, смотреть достопримечательности и купаться в теплом Средиземном море.
Барселона встретила его брызгами солнца и объятиями, совсем как любящая мать. Дорога от аэропорта до отеля на такси, вызвала у него легкое ощущение нереальности. Прекрасные виды старого города в готическом стиле, проплывающие за окном и, наконец, медленное о сознание того, что он может забыть обо всем, погружаясь в жизнь другой страны. Каталонцы были более спокойны по нраву, и не так фамильярны и эмоционально окрашены, в отличие от остального населения, менее олицетворяли те качества всех южных народов, которые так не нравились Кристофу.
День был в разгаре, раздумывая над тем, куда направиться в первую очередь, Кристоф вспомнил, что туристическая фирма вместе со всеми необходимыми документами предоставила ему билет на корриду в качестве приятного бонуса. Не имея любви к подобного рода развлечениям, он все же решил пойти.
В Каталонии не питали большой любви к этому традиционному кровавому развлечению, стадион был наполовину пуст. Кристоф устроился на своем месте, находящемся на довольно высокой точке. Солнце было практически в зените, что не доставляло особого удовольствия, поэтому он поспешил спрятаться за темными очками и открыл минералку, делая маленький глоток. Тем временем на арене разворачивался первый акт кровавого действия. На арену выбежал бык - красивое животное, бьющее копытом, которого должны были раззадорить помощники тореадора с плащами. Часть выступления, где тореро практически сливался в танце с диким животным, с легким взмахом капоте уходя от мощных рогов, ему понравилась. Мужчина был молод, изящен, гибок, и на вкус Кристофа красив. В голове мелькнула шальная мысль пойти и познакомиться с ним после выступления. Следующая терция, когда на арену выехали пикадоры и ранили быка, заставила Кристофа почувствовать жалость к бедному животному, которое должно было сегодня погибнуть. Он не отказался бы понаблюдать, как тяжелый тур поднимает на рога того самого легкого юношу матадора, превращая изящное тело в тряпичную куклу, насаженную на вертел реальности. И гораздо больше ему понравилась бы забава древних патрициев - бои гладиаторов, где точно так же безвыходно на арене сражались люди. Еще несколько минут, и матадор наносит решающий удар, вонзая шпагу в загривок быку и перезает ему горло. Быстрая смерть
Досмотрев издевательства над животным с непередаваемой смесью брезгливости, неудовольствия и странного сострадания на лице, частично скрытого солнечными очками, Кристоф решил все же дождаться второго действия, эмоции были несколько негативны, но они были. Неумолимо жарко. Он оглянулся в поисках того, кому можно будет заплатить за то, чтобы пересесть в тень и снова пригубил минералку.

Отредактировано Кристоф (2009-11-19 15:31:11)

3

Коррида…Для кого-то коррида - зрелище восхитительное, не знающее себе равных по драматизму и красоте. Для кого-то это бессмысленный кровавый бой, где жестоко убивают ни в чем неповинное животное. Для меня это шанс. Шанс для быка не умереть в скотобойне, пройдя очередь смерти, наполненной запахами ужаса, обреченности, боли, а сразится в бою, пускай и неравном, но имея шанс выжить, либо погибнуть в пылу битвы. Коррида к тому же часть культуры Испании, без этого зрелища не мыслима жаркая темпераментная страна и, разумеется, дань моему наставнику. Пять лет тебя не было рядом Андрес, ни одного письма, звонка, ни одной встречи, словно…ты умер. Но, от чего-то, я по-прежнему прихожу сюда в надежде тебя увидеть, на нашем любимом месте в этот же день.
Конрад, скользнув внимательным взглядом по трибунам, успел отметить про себя лишь несколько любопытных типажей. Безусловно, туристов, в Каталонии корриду не любили и устраивали ее исключительно для непосвященных. Один совсем юный, смуглый юноша с копной кудрявых смолянисто-черных волос чем-то напоминал южанина, но был не местным. Конрад видел группу туристов, в которую он входил и их, как правило, размещали на солнечной стороне трибуны, поскольку она была намного дешевле по цене. Так…юноша оказался с родителями, печально. Мыслями и выискиванием симпатичных лиц Конрад старался отвлечь себя от того, что на самом деле желал бы увидеть. Странно, одиночный турист, тоже довольно молодой, но держится с таким достоинством. Что-то  в нем цепляло…аристократ, это состояние души и в нем это было видно. С легкой улыбкой наблюдал за ним, как тот надел очки, пытаясь хоть как-то спастись от солнца. Что же Вы там делаете?
Началось представление. Ошарашенный бык буквально вылетел на арену, где его ждали бандерильеро с малиново-золотистыми плащами в руках. Бык уже был подстегнут болью, нельзя было не заметить две длинные иглы с цветными лентами желтого и малинового цвета воткнутыми в его загривок. Все проходило четко и слаженно, зверь метался с одной части арены на другую пытаясь достать надоедливых людей, а сбоку за ним внимательно наблюдал матадор, подмечая любую деталь, что могла пригодиться ему, когда он останется с быком один на один. Конрад тоже сосредоточился лишь на этом. Бык был левша, любил внезапные резкие атаки, и весьма опасен был его левый рог, что по стечению обстоятельств оказался длиннее правого и слега загнут.
Первая терция прошла без эксцессов, но Конрад чувствовал, всегда, будет ли и в дальнейшем столь гладко или же бык дорого возьмет за свою шкуру.
Белокурая кобыла-тяжеловес вместе с пикадором появились во второй терции. Бык тут же ринулся на них, пытаясь атаковать закованный в броню бок лошади, и в этот момент в его тело безжалостно вонзилась пика. Началась борьба, по темной шкуре животного стекала кровь, но он упорно не отступал, вновь и вновь бодая рогами коня оттесняя его к барьеру. При очередном сильном толчке пикадор, чудом удержался на лошади. На его счастье быка отвлекли бандерильеро. Раненное животное металось по усыпанной песком арене, оставляя следы крови за собой.
Началась третья терция. Терция смерти. В центр вышел матадор, орудуя красной мулетой, он показывал свое мастерство в сложных выпадах и приемах. Все это было так знакомо все эти действия, что строго шли одни за другим. Менялись лишь быки и матадоры и среди них попадались особенно интересные экземпляры. Хорошо, если зрелище захватывало его целиком и полностью, плохо, когда мучительно не хватало родного голоса и тепла мужчины рядом, его насыщенную быструю речь на испанском, когда он ругал нерадивого матадора или подзадоривал быка хрипловатыми выкриками. Погрузившись в воспоминания, Конрад даже пропустил последний решающий удар матадора и очнулся лишь тогда, когда увозили тело быка с арены. Никаких чувств. Ни сожаления, ни азарта.
Вновь вернулся темным цепким взглядом на трибуны и без труда отыскал мужчину, что заинтересовал его. Жарко? Охотно верю. Легкая усмешка тронула его губы, и он решительно поднялся со своего места, переходя на солнечную половину. Остановившись рядом с сидящим бледным мужчиной, что резко выделялся на фоне других он, прекрасно догадываясь о его желаниях, протянул бутылку с прохладной водой.
-Добрый день, мое имя Конрад. Прошу простить мне мою самоуверенность, но видимо вам не особо нравится наблюдать сие зрелище на столь яростно солнцепеке, и мое сердце просто обливается кровью, глядя на Вас. Позвольте предложить вам более комфортное место.- Очаровательная улыбка и внимательный смеющийся взгляд, который успел уловить оттенки неудовольствия на столь прекрасном лице, что относились, безусловно, к увиденному на арене. Медленно протянул ему изящную ладонь, демонстрируя ровный темно-золотистый загар довольно долгого пребывания в Испании.

Отредактировано Конрад Д'хакур (2009-11-21 11:12:41)

4

Кристоф сам не мог понять, зачем остался. Зрелище его не захватывало от слова "совсем". Разумеется, у животных не было ни малейшего шанса на победу, и эта предсказуемость лишала чувства азарта. Быки были заранее обречены, а люди на арене восторгались своей ловкостью и храбростью. Человеческой крови хотелось просто до сведенных скул. Чтобы матадор, сначала повиснув на рогах взбешенного тура с искаженным от боли и страха лицом, окончил свою жизнь с размозженными грудной клеткой и черепом под тяжелыми копытами. Некстати вспомнились его университет и трупы в прозекторской… Иногда целые, иногда не очень. Кристоф досадливо прогнал воспоминания, размышляя над тем, что долгожданный отдых начался странным образом.
Солнце палило нещадно, раздражая сетчатку глаза даже сквозь темные стекла очков. Минеральная вода в бутылке закончилась очень быстро. Кристоф уже собирался уходить, как вдруг услышал приятный мужской голос
-Добрый день, мое имя Конрад. Прошу простить мне мою самоуверенность, но видимо вам не особо нравится наблюдать сие зрелище на столь яростно солнцепеке, и мое сердце просто обливается кровью, глядя на Вас. Позвольте предложить вам более комфортное место.
Кристоф поднял глаза на говорившего. Не испанец, хотя, судя по загару, долго пробыл на юге. На его придирчивый вкус красивый. Обдумав предложение несколько секунды, он протянул мужчине свою бледную руку, крепко сжимая ладонь. Проглотив фразу о том, в какое отсутствие восторга его приводит это зрелище в принципе, он ограничился  лишь короткой благодарностью
- Кристоф, рад весьма. Я не собирался посещать это мероприятие, но судьба распорядилась иначе
Поколебавшись, он принял протянутую бутылку минералки, откручивая пробку и делая несколько глотков, приподнимая подбородок. Пересохшее горло спазматически дернулось, ощущая хлынувшую влагу. Сразу стало легче. Он поднялся со своего места и проследовал на теневую сторону за мужчиной, благословляя спасительный полумрак, где можно было снять солнечные очки. Положив аксессуар на колени, он более внимательно рассмотрел своего неожиданного собеседника. Огненные пряди небрежно спадали на лицо... Пламя, темперамент. Кристоф улыбнулся своим мыслям.
- Спасибо, что Вы проявили такое внимание.
Он еще раз окинул своего собеседника внимательным взглядом хризолитовых глаз и перевел взгляд на арену, где начиналось следующее представление.

Отредактировано Кристоф (2009-11-26 17:46:31)

5

Такая бледная ладонь…сразу ясно не местный, но очарование аристократа манит, словно запретный холодный огонек свечи не этого мира, и нет в этом очаровательном юноше ничего от наглых шумных туристов. Пожалуй, я занялся бы им, дни стали невыносимо длинными, неплохо бы их скоротать. Осторожное изучающее рукопожатие, темное золото его кожи и благородный алебастр незнакомца, прохлада и мучительный жар.
Наблюдать, как бледные сухие губы, жадно обхватывают горлышко бутылки, делая частые глотки. Пожалуй, это намного интересней корриды…По инерции провел кончиком язычка по своим губам и развернувшись, последовал теперь на их места.
- Спасибо, что Вы проявили такое внимание.
Удобно устроившись, насколько это можно было на жестких сиденьях трибуны, Конрад позволил себе немного расслабиться, наслаждаясь ощущением близости этого странного юноши, который внимательным взглядом, скользил по нему. Полуприкрыл глаза, с легкой едва заметной улыбкой на тонких губах, наблюдал за тем, как на арене песком засыпают многочисленные следы крови.
-Что  большая редкость в наши дни, не так ли, мсье Кристоф? - Расслабленно пошевелил кончиками пальцев, полностью погружаясь в начавшееся зрелище.
Более зрелый бык, чем предыдущий пулей вылетел на арену, но замер, никак не реагируя на матадоров, что пытались его раззадорить ярко-малиновыми плащами. Внезапно он, вместо того, чтобы ринуться на людей начал от них пугливо шарахаться, публика недовольно засвистела, но тут же раздался смех, бык начал выделывать задними ногами весьма забавные кренделя, удирая от очередного матадора.
-Словно выпил ведро текилы для храбрости.- Усмехнулся Конрад, оборачиваясь к Кристофу и, понимая, что молодому человеку в самом деле не столь интересно подобное.- Идемте.- Неожиданно хрипло шепнул он и, сжав его ладонь, повел за собой прочь от арены, на которой пугливый бык, принюхивался к запаху крови, замаскированному песком. Кровь убитого собрата, парализовала его и, когда Конрад со своим спутником ушел, быка увели прочь.
Властно, не выпуская его руки из своей, он вел его по шумным улицам Барселоны, постепенно погружающимися в вечерний сумрак, и, словно цветы, распускались многочисленные огни, на домах, архитектурных памятниках и причудливых фонарях.
-Здесь располагается дом, построенный по проекту знаменитого архитектора Гауди, его творения резко, выделяются на фоне других. Плавные линии строения, необычные решения в оформлении и стиль, взятый из самой природы. О, этот человек был крайне необычным.  В студенчестве Гауди не терпел аналитическую геометрию, но обожал изучать искривление поверхностей. Он очень любил наблюдать за природой, в которой нет однородных по цвету объектов ни во флоре, ни в фауне, ни в мёртвой материи. Вот из этого разнообразия он и черпал свой насыщенный изгибами и красками архитектурный стиль.  Он часто фантазировал по ходу строительства, и мог начинать работу, не имея готовых чертежей.    Он мог заставлять рабочих выкладывать кусочки мозаики к стенам, чтобы на практике определить подходящее сочетание цветов, и в случае неодобрения, целые помещения отправить на снос так просто, будто речь шла всего лишь о простых макетах, а не о построенных зданиях.- Плавно указывая рукой на творение Гауди, Конрад, чуть помедлив, добавил с непревзойденной интонацией.- Я полагаю, персональный гид в моем лице доставит вам большее удовольствие, нежели чем крикливый испанец, ломано говорящий на французском и толпа наглых туристов, словно стадо баранов обязанная следовать за ним?- Бархатным завораживающим голосом спросил он, останавливаясь в одном из узких переулков, где в столь поздний час уже не было никого, и опасно блеснула темная сталь его глаз.

Отредактировано Конрад Д'хакур (2010-01-19 22:41:44)


Вы здесь » Архив игры "Вертеп" » Архив » Corrida de toros