Архив игры "Вертеп"

Объявление

Форум закрыт.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Архив игры "Вертеп" » Архив » Комнаты Фрэда Мостина


Комнаты Фрэда Мостина

Сообщений 21 страница 40 из 211

21

Винсента дернули за волосы с такой силой, будто намерились снять с парня скальп без подручных средств и инструментов. Его окатило холодной волной неожиданности, когда закололо каждый нерв во всем теле и мгновенно стало жарко, буквально в ту же секунду. Он потянулся рукой, чтобы потереть затылок и привести в порядок всклоченные волосы. Не то чтобы его заботила прическа, просто он хотел собраться с мыслями, поэтому тянул время.
Понравился? Шутит что ли? Выкупить. Деньги некуда девать или грехи замаливает таким образом?
- Вам придется трахать вещь. К сожалению, я не готов на подвиги. И на раскрытые ладони – тоже. Я же обещаю исправно стонать, если потребуете слез – проявлю все свои актерские способности и даже бутафорских штучек не понадобится,
- Винсент наблюдал за действиями мужчины, пока тот ходил и запирал дверь, видимо, специально, чтобы дать понять, что никуда Винсент отсюда не денется. Юноша не двинулся с места, когда диванчик чуть промялся под тяжестью Мостина.
- Конечно, услышав о заманчивом предложении быть выкупленным , я должен резко поменять манеру поведения, да? Что Вы хотите знать обо мне? Начать, как Дэвид Копперфилд? Я родился, я вырос? Что ж…вырос, да. На целых 164, не такое уж достижение. Или, возможно, Вам интересно, сколько иностранных языков я знаю. Три, мсье. Или о планах на будущее? У меня будет своя театральная труппа. В любом случае, пока мне никто не мешает ее создать, даже будучи здесь, я не теряю шансов.

В этом недлинном монологе Винсент не выдал и частички себя, лишь голые неоспоримые факты, как на экзамене, где важно знание материала, а не эмоциональная завязка. Но тут он вдруг откинулся на спинку дивана и вздохнул.
- А еще я терпеть не могу французский язык, - вдруг сказал он.

22

Винсент решил пойти более лёгким и привычным для него путём, решив, что быть вещью для него проще. Этого следовало было ожидать. Фрэд дослушал его до конца и улыбнулся, - французский не любишь? А английский знаешь? Могли бы перейти на него... Впрочем, если нет желания, можешь вообще больше ни слова не говорить.

Фрэд подошёл к столу и налил себе сока в стакан, поднял его, поколыхал со стороны в сторону и повернулся к Винсу. Сделав несколько глотков, он не отводил от парня взгляда, словно сверля его глазами и пытаясь сделать дырку побольше. "Вещь, так вещь... Похоже, что это не лечится."
- Встал, разделся и пошёл в душ! - уже приказным тоном скомандовал Фрэд, ожидая немедленного исполнения приказа. "Раз уж назвался груздем, так и полезай в кузов".

Фрэд был разочарован, впрочем, как и каждый раз в своей жизни, когда пытался сделать из своих покупок тех, о ком мечтал в своих фантазиях. У него только однажды получалось достичь своей цели, но рыбка сорвалась с крючка и уплыла в неведомые дали, отчего у Фрэда в сознании появился маленький пунктик "всегда следить и быть в курсе жизни человека с которым он общается". Данный же эпизод не хотел говорить ровным счётом ничего и перешёл из разряда людей в разряд рабов, к которым отношение у Фрэда было, ой, какое нехорошее.

23

Винсент кивнул и скрылся в ванной. Оказавшись наедине с самим собой и зеркалом сбоку, он съехал спиной по двери, чуть стукаясь головой о деревянную обшивку. Веки чуть дрогнули - глаза распахнулись.
В душ...А ведь я только что остановил кровотечение о закрыл ранки. Вот не повезло!
Но медлить он не стал: чем быстрее начнем, тем быстрее закончим. Чувство опаски, конечно, было, оно не могла не оседать на легким липкой пленкой и не сдавливать грудь, не сжимать ее, Винсент никак не мог привыкнуть, что это нормально. Душ не доставил ровным счетом никакого удовольствия, все бинты и пластыри были сняты и выброшены. Опираясь на кафельную стену рукой, Флоризе слушал шум воды, считая секунды и пытаясь прикинуть, что его ждет в последующие 2-3 часа. Или же клиент купил его на весь день? Судя по всему юноша ему не понравилось, а значит, все закончится быстро, что не могла ни радовать парня.
Понравился, - юноша фыркнул. - И что? Играть в лямур? Даже если это Фрэд неплохой мужик, хотя, с чего я взял, что в Вертеп приезжают ангелы-спасители...

Винсент облизнул отчего-то пересохшие после душа губы. Он решил не особо заморачиваться с бельем или полотенцем и влез в брюки, даже не вдев в шлицы ремня, позволяя ткани спасть до бедренных косточек. Мокрые волосы он встряхнул и провел по ним рукой туда-сюда. Ранки на груди покраснели и теперь были отчетливо видны на светлой, но не бледной коже юноши. Таким вот экземпляром он и предстал перед ясны очи Фрэда, ожидавшего его в комнате.

24

Пока Винсент купался в душе, Фрэд зашёл в спальню. Осмотрев всё, что имелось в наличии в прикроватной тумбочке, он отметил месторасположение всего необходимого для дальнейшего развлечения. "Парнишка сам сделал свой выбор, это не может не радовать". Фрэд вышел из спальни и стал дожидаться Винсента, усевшись на диван и закурив. Вскоре парнишка вышел, и на нём обнаружились брюки, которые он натянул на себя без разрешения.

- Я, кажется, говорил тебе раздеться, а вот одеваться я тебе не говорил. - Недовольно проворчал Фрэд, поднимаясь с дивана. Он бросил сигарету в пепельницу и подошёл к Винсу, склонившись к его уху.
- Ты сам сказал, что ты - вещь, а вещь не делает ничего, не думает ни о чём и не решает сделать чего-то самостоятельно, если ей не говорят обратного. - Спокойно и вкрадчиво пояснил он. После чего, схватив парня за шею сзади одной рукой и с силой сдавив пальцы, поволок его в спальню. Перейдя порог комнаты, он бросил Винса на пол так, что тот упал и проехался по ковру. Фрэд закрыл за собой дверь.
- Скажу тебе только один раз. Если захочешь снова стать человеком, попросишь прощения за своё поведение, но так, чтобы я поверил в твою искренность. – Мужчина подошёл к Винсу и ухмыльнулся. "Власть – интересная штука. Её никогда не бывает много."

25

Винсент поморщился. Да, он хреново выполнял приказы - факт. Он просто забывал, что от него требовалось. Забыл, что велели раздеться. Просто вылетело из головы. Он не был профессионально подготовленным невольником и периодически пропускал фразы клиентов, путаясь в своих собственных мыслях, куда более занимательных, чем собачьи команды. Дыхание, коснувшееся раковины уха, заставило поежиться, сдерживая рефлексорное передергивание плечами.

Вещь-вещь. Вот же ж пристааал! - Винс-наблюдатель скорчил внутри Винса-участника кислую мордашку. Внешне же ничто на его лице не отразилось. Именно в тот момент, когда шепот закончил щекотать ухо, сильная рука ухватила парня за загривок, как котенка и поволокла в комнату, видимо, спальню. Понял это юноша не сразу, потому как ему сначала предстояло знакомство с полом, а не с интерьером. Пол бы, хоть и застлан ковром, но оставался полом - поверхностью жесткой, поэтому приземление было не и мягких, хотя отбить себе парень тоже ничего не отбил. Пока.
Все бы мог понять и принять Флоризе: и побои, и насилие, но когда Фрэд заявил, что кодовым словом станет "искреннее извинение за свое поведение", юноша лишь воспылал желанием не сдаваться до конца или по крайней мере до той критической точки, когда стоны и мольбы прекратить захлестнут гордость и упрямство. Такое вариант и исход событий юноша не отрицал. Боль есть боль. Тело есть тело. А инстинкты самосохранения еще никто не отменял. Радости остаться из-за своего нежелания подчиняться калекой на всю жизнь Винс не испытывал ни малейшего желания.
Если будет совсем плохо - сыграю. Таланта хватит. Не зря всю сознательную жизнь колесил с матерью по гастролям.

26

Отредактировано Фрэд Мостин (2009-12-20 23:27:18)

27

Что таить: резкие движения, умелые руки, холодная стенка на горячую кожу, отсутствие ткани – все это было теми маленькими пазлами мозаики, которые составляли удовольствие, которое мог получать юноша от действий клиентов. В данном случае Фрэд повел себя именно так, как бы сам Винсент просил бы поступать с ним. Юношей крутили – ему это нравилось.  Подобие сбруи, надетой на него, ввело парня в некую апатию, но самим своим наличием , а тем, что его бросили связанного на кровать, да еще и на спину! Того и гляди вывихнешь все суставы. Флоризе выгнулся, пытаясь уберечься и приземлиться как можно безопасней и замер в неудобной позе на холодных простынях.

- Я не хочу слышать от тебя ни звука, ни писка, ни стона. Понятно?
Флоризе кивнул, медленно, чтобы не осталось ни малейшего сомнения, что Фрэд остался непонятым. Скованный молчанием. Это немного осложняло задачу. И если клиент предпочтет дикие игры, то Винс не был уверен, что ему хватит безмолвной выдержки.

Собственная нагота никак не смущала юношу: на это даже не стоит обращать внимания, особенно когда к тебе наклоняются и начинают целовать так нежно и ласково, что хочется отвечать с двойной нежностью, проникая в рот мужчины и пробуя его на вкус, проводя языком по небу, резцам и раскрываясь для встречных ласк.  Захотелось стонать в губы, но это было запрещено, поэтому юноше пришлось проглотить их вместе с желанием неподчинения. Да и вообще поцелуй был короток, поэтому ни одна из фантазий не была реализована на деле, так и оставшись фантазией. Поцелуи закончились быстро, как показалось Винсу, даже слишком быстро. Фрэд поднялся и посмотрел на деяние своих рук и не только рук. Посмотрел на то, как юноша облизнул губы, соскучившиеся по поцелуям, на тело, уже подзабывшее, что бывает просто ласка.
На какой-то момент парень даже забыл, что он здесь не на каникулах у тети, а на службе, а служба та опасна и трудна.

28

Отредактировано Фрэд Мостин (2009-12-21 02:57:08)

29

Отредактировано Винсент (2009-12-21 02:55:58)

30

31

Отредактировано Винсент (2009-12-21 20:22:29)

32

Отредактировано Фрэд Мостин (2009-12-21 21:42:25)

33

Отредактировано Винсент (2009-12-21 22:41:09)

34

35

Отредактировано Винсент (2009-12-21 23:42:14)

36

Отредактировано Фрэд Мостин (2009-12-22 00:42:43)

37

Винсент только и смог, что сползти по стенке на ковер, оперевшись на ворсистую поверхность руками. Из груди рвались слезы, но почему то плакать он не мог, только дышал через приоткрытые губы, покусанные до крови и от этого яркие, алые, воспаленные и припухшие. Поцелуев и ласк он не чувствовал. Сознание сейчас переместилось по точкам боли и в пульсе билось лишь одно "снять". Подушечки пальцев дергало и покалывало от нервного напряжения, словно под кожей текла не кровь, а соус чили, обжигающий и режущий. Винсент хотел было встать и выполнить приказ, но понял, что не сможет, просто физически не сможет: тело в раз отказалось подчиняться командам мозга, словно упрямое тягловое животное, а Винсент был сейчас не в состоянии что-то требовать от себя. Он лишь ниже опустил голову, еще сдерживая стоны, которые могли бы облегчить его мучения. Сильнее вцепившись пальцами в ворс пушистого толстого ковра, парень помотал головой, пытаясь унять легкую дрожь, начинающую гулять по плечам, вдоль по позвоночнику, накидывая новый и новый виток боли. Сосков он уже не чувствовал, ощущая лишь сильное давление, граничащее с онемением тканей. Откуда ж клиенту было знать, какие у него они нежные, как могут откликаться на ласку, когда любовник забирает в рот поочередно то один, то второй твердеющий на языке сосок, как тогда стонет от удовольствия, откидывая голову назад сам Винс, поскуливая от ласк и касаний. А тут - зажимы, варварские методы современного мира!! Каждый грузик - манипулятивный чип, а голос - пульт. Но иногда контакты коротит, тогда механический зайчик вместо того, чтобы прыгать и бегать, как на батарейке Дюрасел, просто падает и дрыгает лапками, но сколько не жми на пульт - он не поднимется сам.

- Пожалуйста....простите...я ...просто не хотел быть игрушкой...


Что я Вам сделал? Хотите унизить? Унизили...Пожалуйста...


- Я же живой.....пожалуйста...Я сожа..лею...

Боль. Стук. Стук в мозг.

Поздравлю, Винс, ты теперь уже сломанный моторчик...Но разве так поступают с людьми, которые нравятся. Выкупит - выбросит....

- Пожалуйста...................

38

Винсент выбрал избавиться от зажимов и, чтобы его простили. Сполз по стене, усевшись на пол и упершись в ковёр руками, замотал головой, будто собирал мысли в кучу. И... попросил прощения.
- Пожалуйста....простите...я ...просто не хотел быть игрушкой... - было видно, что ему тяжело давались слова, было видно, что теперь он начинал говорить действительно то, что думал. Но мужчине этого показалось мало.

Фрэд вернулся в спальню, когда парень перестал говорить, и присел рядом с ним на корточки. Посмотрел в его глаза, провёл рукой по волосам, поправляя их.
- У тебя правда хорошие актёрские способности, молодец! Я почти поверил в то, что ты сожалеешь. А вот то, что ты живой, так это я и без того знаю! Я с тобой ещё не был жесток.
Фрэд поднялся на ноги и встав перед Винсентом приказал:
- Вставай! Хватит рассиживаться!

Больше от него ничего не требовалось, только встать на ноги. Он бы смог это сделать, если бы захотел. У него было несколько минут, чтобы передохнуть или придумать ещё что-то для убеждения Фрэда в том, что он действительно раскаивается.
Мостин не был зол на него, он просто преподавал ему урок на будущее. Не стоит дерзить тем, от кого зависишь, и не стоит ослушиваться, если просят что-то сделать.

39

Винсент вздернул подбородок и сузил глаза.

Я никогда не раскаюсь в том, что сказал клиенту! Тому, кто считает возможным мучать других лишь потому, что бабла полные штаны! Ты сам доказал мне, что достоин того, чтобы у тебя вымаливали прощения? За что просить? Ну, скажи мне? Давай, думаешь, я сломаюсь? Не для тебя, мил-мой!

Винсент оттолкнулся от пола руками и встал, не сводя с клиента глаз. Наверное, он бы смог его сломать секунду назад, если бы снял зажимы, если бы принялся обнимать: тогда парень может быть и проникся им, и действительно можно было бы говорить о душевной привязанности, но теперь нет. Секунда секунде рознь.
На душе было неимоверно тяжело, будто все эти грузики висели именно на каком-то тонком, хрупкой струнке, тянули вниз и задавали медленный стук уставшего сердца. Уставшего доказывать каждый божий день, что социальная лестница - понятие условное. Что она не строиться лишь из банкнот, и что не они, а он, Винс вместе с теми, у кого еще есть хоть капля гордости и воли, стоят выше всех хозяев жизни, которые даже желания и любовь готовы покупать не за чувства, а за деньги. Юноша понял, что не может уступить. Хочет, но не может. Что смотреть в глаза, холодно, горько, проще, чем стоять на коленях. А если и стоять, то не душой, а телом. Тело...Оно как сосуд.Разбей его - и вода, омыв осколки испарится, уйдет в землю, но не исчезнет. То же и душа.

40

Винсент встал. Было видно, что настроение его изменилось, он решил, что ломать комедию бессмысленно. Оно и правильно, Фрэд не хотел идти на поводу игры. Если бы только парень сказал, что говорит правду и не играет, Фрэд поверил бы ему на слово, поскольку несколько раз говорить одно и то же было бы унизительно для самого Винса и мужчина это понимал. Так же его поступок был опрометчив, поскольку гордость - не лучший советчик в таких делах. Приказ был выполнен и повисшая в комнате пауза, которую Фрэд сделал специально, отмечая все тонкости характера данного субъекта, заполнилась тишиной в комнате, в которой слышно было только дыхание двух людей.

- Ты сказал, что не хочешь быть игрушкой? Странно... А ведь ты говорил, что будешь вещью, обещал делать всё, что нужно... И делаешь... Так ли это на самом деле? Действительно ли ты не хочешь этого? - Фрэд медленно снимал зажимы с Винсента, придавливая их перед тем, как разжать, пока говорил всё это.
Когда на парне уже не осталось зажимов он взял его за руку и поволок в ванную комнату. Там он запихнул его в ванную.
- Тебе помочь или сам помоешься? - Тихо спросил мужчина нежно проведя рукой по его спине.

Отредактировано Фрэд Мостин (2009-12-22 19:55:08)


Вы здесь » Архив игры "Вертеп" » Архив » Комнаты Фрэда Мостина