Архив игры "Вертеп"

Объявление

Форум закрыт.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Архив игры "Вертеп" » Холл и общие залы » Каминная зала


Каминная зала

Сообщений 61 страница 80 из 457

61

Чувственный парень.
Это первая мысль, которая приходит в голову, когда жертва реагирует. И не имеет никакого значения - природная ли это отзывчивость или наведенный дурман курений. Вот - изгибается, стоит лишь только коснуться его в пародии на причастие, стоит лишь только маслу липким медленным потоком потечь вниз - по бокам и ляжкам. Дым, исходящий от жаровен, все сильнее туманит голову и будоражит тело. А ведь все еще только начинается.
Жертвоприношение начинается - Стефан, все так же опустив голову, наблюдает, как парень на алтаре приносит в дар собственную похоть. Щедрый дар - и к нему присоединяются другие, точно так же исходя томлением, жаждой, голодом. И щедро утоляя томление, жажду и голод - соединяясь и тем самым пожирая друг друга.
Он смотрит на то, как жертва раскидывается широко на алтаре - опять же щедро, будто аллегория самой земли, готовой накормить всех голодных, берите, мол, не жалко. И улыбка едва касается губ.
Здесь полно голодных.
Протягивает руку, чтобы принять от Жреца чашу с густым пряным вином. У вина специфический привкус и специфический запах, а потому Обер делает очень маленький, почти символический глоток - становиться не Зверем, но животным не хочется. И выливает часть жидкости на руку, сжимает кулак, и вино темно-красными каплями стекает по черной коже перчатки.
Под звучащую литанию хорошо наблюдать. Наблюдать за тем, как Зверь тяжело накладывает на белую кожу свою лапу. Как жертва натягивает цепи - звено тонко звякает, не выдержав натяжения, - чтобы дотянуться до Зверя, причаститься его. Все верно - пусть и жертве, но тоже требуется причастие. Вот она, своеобразная гармония.
Стефан отдает ставшую уже ненужной кадильницу кому-то из слуг. И посредством их же в толпу отправляется чаша с наркотиком - их очередь причастия. И тут же отшатывается, скорее инстинктивно, - перчатки в масле, на плащ тоже попало - раньше, чем соображает, что этот огонь не может всерьез обжечь.  Эмблемы ярко вспыхивают, врезаясь в сознание, становясь следами Зверя, оставленными в самом естестве.
Не касаясь, ты отметил меня. И я приготовлю тебе пищу.
Зверь медлит. Ждет. Держит лапу. Не двигается. И тогда тень делает шаг, становясь сбоку от жертвы, оставляя по другую сторону алтаря Жреца. Обер наклоняется над жертвой и припечатывает рядом с лапой зверя. Из-под ладони, смешиваясь с масляной пленкой, сочится красное. И с нажимом ведет ладонью вниз. Руки движутся плавно - размазывают масло по всему телу, втирают его в лунообразный живот, оглаживая его то ли откровенной лаской, то ли откровенной демонстрацией, долженствующей разогреть аппетит. Перемещаются на ляжки - белые, полные, их так хорошо оказывается сжимать, разводя в стороны сильнее, чем, казалось бы, возможно, выставляя на обозрение задницу. Рука ныряет вниз, под ляжку - и пальцы, по прежнему затянутые в кожу перчатки, с силой врываются в подставленную задницу, растягивая. И только когда внутрь проходит почти четыре, тень выпрямляется. Стефан неотрывно смотрит в алые глаза на морде хищника и чистой ладонью проводит по щеке распростертого на алтаре человека. Почти лаской.
- Прими приношение, - произносит негромко и совсем не по-театральному буднично.

Отредактировано Стефан Обер (2009-11-13 22:39:07)

62

Ангел не торопится, замерев на месте. Он смотрит на багровый цвет огня, показываемый факелами на стене, но немного смущенный, что не может почувствовать его запаха. Хотя и знает, что его перебивает аромат благовоний, кажется, что тело обманывает его - оно не функционирует так, как надо, оно не чувствует и не осязает, как положено, и это пугает, показывая, что в разыгрываемом представлении есть какая своя, совершенно мистическая доля правды. Молодой человек даже и не подумал, что дурманить может воздух, которым он дышит.
Шли минуты, действие разрасталось. Все больше походило на жертвоприношение, заклание агнца, подношение своему божеству. Жертва оказалась на удивление сговорчивой и послушной, как будто она знала, что ее ждет. Закралась мысль, что это все - просто большое шоу, представление. Разве может человек, в здоровом уме и здравии, пойти на это? Ведь... эти надписи, люди, костюмы свет... все сгущало атмосферу, наводило на ужасающие мысли и откровенно пугало. Он не видел, кому принадлежало это белесое, здоровое тело - рабу, слуге или - ах! - какому-то гостю.
В какое-то мгновение он понял, что окружение стало действительно давить на него. Хотя бы тот же, воздух. Эго фантазия или он действительно стал более... вязким? Ангел тянет за ошейник из кружев и ленточек, так некстати ставший душить его. Вроде бы, можно дышать полной грудью, но нет - маска, которую он выбрал, хоть и скрывала его лицо полностью, теперь мешалась. В какую-то секунду захотелось впиться пальцами в белую, орошенную кровью ткань и стянуть с себя ненужный материал. Ремешки, держащие крылья, еще сильнее впились в кожу. От поступка, о котором он потом бы пожалел, спасло все тоже представление - огонь. Яркие, вспыхнувшие знаки, символы... что-то, что он опять не разобрал. Вокруг него кто-то пожирал взглядом Жертву, пошло (или все-таки соблазнительно?) распятой перед всеми, приглашая к себе, приглашая остальных начать... что в таких случаях начинают?..
Праздник похоти, не иначе. Его запах уже стоял в воздухе, Ангел, увлеченный главным представлением, даже не заметил, что происходило вокруг. Разве... разве можно, нужно делать это при всех? Это нормально, это возбуждающе?
Подошел мальчик, предлагая вино, но Ангел лишь отослал его. Нет, он не мог пить сейчас, да и не нужно. Лучше уйти, пока не поздно, пока он еще может шевелиться и противится сладкому аромату. Ведь даже пол стал томно-горячим, грея подошвы ног.
Что-то не так. Взгляд. Так иногда бывает, когда ощущаешь что-то непонятное, поворачиваешь голову и натыкаешься на чужой взгляд. Мужчина, чье лицо было скрыто маской, а тело - бархатным плащом. Ангел не видел выражения его лица, не видел взгляда, но ощущал его на себе. Воображение, навеянное полутьмой и дурманом? Вспыхнувшее желание, почувствовать под ладонями чужое тело, тут же погасло.
Он решил поддавшийся инстинктам, как какой-нибудь зверек. Все очень просто - если есть опасность, то надо бежать. Но все оказалось не так, как следуют мысли. Тело, вдруг стало непослушным, не сделало и пары шагов, напоровшись на какого-то господина в плаще, прильнув к его спине. "Нет-нет, не так." Шаг назад, чуть повернулся, посмотреть, убедиться, что за ним наблюдают. Тихий выдох. Где же выход? В какой стороне были эти чертовы двери, или они захлопнулись для него навсегда? Ангел делает еще шаг, и еще, медленно, остро ощущая кожей каждый сантиметр пола. Стоп, еще шажок, и он упрется в стену. Какого черта он так путается среди всех этих темных фигур?..
И снова взгляд, ищущий мужчину в толпе...

63

Взгляд. Все тот же, не отпускающий, держащий в коконе иллюзий и мнимого одиночества взгляд. Звяканье цепей и всполох пробежавшего огня. Глухой речитатив литании бесконечной жизни и бесконечной смерти. Приношение. Жрец двигается, течет бесконечной каплей ртути вслед своему голосу. Тень предлагает Зверю уже готовое отдать себя тело. Взгляд.
Глаза в глаза. Мелькают руки. Шелестит одежда. Но все это рядом. Сбоку. Важно сейчас только одно. Взгляд. Тот самый. Пойманный точно арканом нестерпимой жажды. 
Зверь не ведает добра и зла и потому безгрешен. Так же безгрешны и все перед его лицом, ибо Зверь не ведает греха. Он принимает жертву избранного, принимает слова Жреца и приношение собственной Тени. "Я есть жажда", - говорит Зверь. "Я есть желание ваше и голод ваш. Я принимаю приношение и делаю его собой. Я принимаю вас и делаю вас собой. Вы все есть я."
Ни звука не срывается с черных губ, но Зверь говорит, говорит это самим собой. Когтистая лапа ласкает тонкую кожу, от этой ласки проступающую все новыми и новыми лентами отметин.
Пальцы Тени зовут, растягивая гостеприимную плоть и Зверь кивает коротко, не отрывая взгляда, не разрывая той нити, что тянется и тянется бесконечно, точно маленький паук тянет паутину от одного зрачка к другому, и показывает Тени.
- Будь мной.
Короткие слова к чернильному пятну тьмы.
- Вы все и есть я.
И отвернувшись от остальных делает шаг  нависая над избранным. Вожделение и жажда. Голод. Невыносимый голод обладания можно прочитать в алых глазах.
Атлас трется о бедра и коготь небрежно надрывает губы. Случайно? Или нет?
- Я принимаю тебя, - выдох.
Член на миг показывается из распахнутого балахона и тут же скрывается в растянутой Тенью заднице. Резкое движение бедрами и ждущее тело заполнено до основания. Лапы зверя лежат на бедрах, прижимая их к бархату алтаря и кровь из следов ласки Зверя не видна на алой ткани.

64

Страх, а быть может раздражение или недоверие. Тонкой ноткой, какое то ограждающие чувство ползет по стенам этой комнаты. Тут жарко и в то же время отвратительно пахнет похотью. Тени вьются вокруг голов живых существ танцуя свои безумные движения, уничтожая весь ореол настоящего времени, что еще вроде бы тут присутствовал. Что есть святость? Что есть нечистивие? Это все бред, фантазия разума и души, слития воедино. Ребенок, которому никогда не суждено будет родиться, потому что он отвратителен по природе своей, и его никто и никогда не примет. Он урод, а уродов в этой жизни безжалостно изживают. Они слабы и они автоматически становятся ничтожны. Так и эти утехи, это всего лишь общий бред, коматоз толпы, который пройдет когда наступит рассвет. И не будет ничего из прошлого, так как и настоящего. Потому что оно все является за пределами этого времени и этого действия.
Мужчина пустым и почти отсутствующим взглядом наблюдает за жертвоприношением. Ему кажется это простым и бессмысленным почти действием. Что есть секс среди толпы? Вы не способны раскрыть свой животный разум и поддаться инстинктам? Глупые и пустые позывы тела. В них нет силы, потому что нету потока, который заставлял бы желать умереть в этот момент. Это все пусто и бессмысленно, если нет той прекрасной и тонкой стеклянной дороги ощущений, когда твое тело кричит и молит о пощаде, пощаде в этот момент. Что бы он был вечно. Когда она готова раствориться прямо сейчас, рассыпаясь на мириады звезд бирюзовым свечением, рассыпаясь в золотисто индевеющей кромке ощущений, покрываясь бархатом тонкого наслаждения и принимания. Принимания всего мира, когда ты становишься единым целым с тем, с кем делишь этот момент. Когда ты и есть этот чужак, а чужак есть ты, и ничего больше вокруг вас не существует. Когда твое тело и разум сливаются с древним потоком силы, вознося тебя к вакууму звезд, где нет ни воздуха, ни звука. Где только ореол твоих ярких красочных движений, вспышками солнца отсвечивается на луне. Где ты  черная звезда, а вместе вы созвездие.
-Это все не настоящее…- Серегил эхом тишины и далеких мыслей отвечает, даже не понимая, что будто случайно дает  ответ на вопрос юноши. Он понимает что это все яркая, красивая, хорошо поставленная дешевка. Секс во имя секса. Ведь жертва даже не видит настоящих глаз Зверя. Кто под маской? Человек? Или монстр в обличии человека? Что не хватает ему самому и что, быть может, не хватает Серегилу во всем этом? Это его собственный обман, и мужчина вдруг нервно едва вдыхает, судорожно и тяжело. Всего лишь на мгновение, что бы с силой сжать зубы и закрыть глаза, стараясь отогнать подальше эту тоскливую и глубокую клоаку темноты и черной неги, что так часто зовет его по ночам. Собственное безумие, оно так сильно часто мешает ему жить, заставляя  силой воли отгонять эти приступы гнева, удушливости и….понимания что все есть бессмыслие. Голос, тонкий голос юноши, немного изломленный, он едва ли вырывает его из объятий черной дамы, что почти стала ему любовницей. Серегил даже удивленно смотрит на затылок укрытый тонкой тканью сари. Он обнимает этого живого человека, прижимая его тело к себе, и чувствует вдруг такую сильную пульсацию сердца. Сбивчивым ритмом она отдается едва улавливаемыми волнами по его коже, и рука на талии даже почти слышит, как колоколом трезвонит сердце юноши. Странный и чуть чарующий момент. Серегилу внезапно хочется забрать это сердце к себе. Оно, как испуганная птичка королек, бьется в клетке желая вылететь на свободу. Мастер обманчиво думает что мог бы дать эту свободу…Выпить бы этот прекрасный яркий ритм и растворится в сладком вкусе не существующего мира вольности.
-Нет. Секс. – Коротко и кратко. Сейчас мастеру даже тяжело говорить, и он раздраженно встречает чертенка-официанта, немного даже более жестко отсылая его жестом в другую сторону. Он знает что это за вино. Хорошая доля вызывающего возбуждения наркотика. Качественного и сильного. Зачем ему это надо? Он знает что в его крови течет яд, куда более сильнее, чем этот. И Серегилу не нужно себя травить, принуждать свое тело к возбуждению, что бы ощутить этот сладкий и тонкий аромат. Здесь пахнет им все. Достаточно посмотреть по сторонам, что бы увидеть в каждом взгляде присутствующего мучительное возбуждение, лихорадочный блеск похоти, желания  почти каждого оказаться на месте этой жертвы. Разве этого мало? Серегил вдруг усмехается этому и ему хочется танцевать. Хочется развести руки принцессы в стороны, обнимая ее за талию, и двигаться к безумия. Он хочет звездного неба, звука воды и свежего воздуха.
-Нам больше нечего здесь делать. Пойдем…- Так просто. Мастер знает что не отпустит своего мимолетного знакомого, пока юноша не подарит ему этот танец, полный безумия. Все это здесь пусто и фальшиво. Монах убирает руки с талии принцессы и уводит ее из этой душной залы, придерживая ее за плечо и держась рядом так, что бы никто не смог коснуться даже пальцем этого прозрачного прекрасного образа. Потом какие-то скользящие залы, темные коридоры, стоны забывшихся здесь парочек и сладкие поцелуи. Серегилу это не нужно. Его мутит от количества живых существ, поддающимся этому бессмысленному безумию. От действия которое не несет в себе выхода или цели. Разве семя на животе твоего партнера может принести столько же удовлетворения, как если бы в соитие был заложен великий смысл? Нет. Никогда.
-Пойдем. – Серегил не сильно сжимает руку юноши, ведя по длинным ступенькам вниз. Только потом он замирает на самой большой лестнице. Он знает что внизу, именно под ней находиться один из тайных спусков в подземелья. Он много раз там бывал, бывал ли этот юноша там тоже? Карцеры и пыточные, лабиринты и наконец выход в подземные пещеры. Серегил как-то бродил там, захваченный долей того же странного безумия, словно желая найти самый темный уголок этого замка и погрузиться  в него. Он оставался в пещере на несколько часов желая растворить свой приступ в темноте природы. Но никому  не говорил о совей маленькой экскурсии. Именно сейчас мастеру казалось что это самое подходящее место для праздника Сатаны. К черту звезды, я сам нарисую их в твоем воображении. Серегил смотрит в глаза юноши, и пусть даже часть его лица скрыта под легкой вуалью, ему сейчас кажется, что он знает этого юношу. Знает давно? А быть может, и никогда вовсе не знал. Мысли эфемерны и так же не несут силы, как то, что твориться там наверху.
Мужчина быстрыми движениями спускается под саму лестницу, отодвигая тяжелые полотна картин, что гардинами висят тут. Потом плотная дверь в якобы подвал, а оттуда уже и сам спуск витиеватой каменной лестницы, где уже начинает пахнуть сыростью и плесенью.

-----------------»Подземелья под замком. Лабиринт подземелий.

65

___________________
*гаджо - на языке "ром" - презрительное обозначение не-цыгана.

"Merde de Dieu" - (фр) срань Господня - такое же клише французских порнофильмов, как "дас ист фантастиш" у немцев.

*теокалли* - жертвенная пирамида ацтеков

Отредактировано Луи Лувье (2009-11-18 07:42:50)

66

Сумрак, тяжёлый запах благовоний и действо на алтаре, не понять добровольное или нет, ошеломило Пьера, вступившего в залу, наполненную людьми. Шорохи и сдавленные охи, запах похоти, смешанный густо с ароматами масел и курений, темнота в которой не понять, кто есть кто. Пьер тут же потерялся в этом всём. Хотя успел отойти от дверей лишь на несколько шагов, давая возможность другим вступить в помещение. Алкоголь, выпитый несколькими минутами ранее всё ещё разогревал кровь, но по телу внезапно побежали мурашки. Духота ударила в нос, вскружила голову, делая её моментально тяжёлой, будто налив свинцом. Пьер судорожно вздохнул и отступил к стене, глядя широко раскрытыми глазами на алтарь. Мозг отказывался принимать то, что видели глаза. Облокотившись на стену, он почувствовал тяжесть в паху.
Афродизиаки, не иначе...Ничего себе удар по обонянию! Вот же проклятье... Не хватало ещё свалиться у стены, как кукла.
Пьер закрыл глаза, отрешившись от всего на пару секунд и дыша. Восстановить дыхание, привести в порядок растрёпанные чувства, потому что чувство веселья как-то резко сменилось чувством напряжения. Он на самом деле не ожидал увидеть такого и испытывал острый приступ клаустрофобии в этом душном замкнутом пространстве с чёрными тенями, жаровнями и троицей у алтаря, имеющей белёсое тело какого-то агнца. Тяжёлый аромат наливал тело изнутри желанием, но и здорово кружил голову. Даже не кружил... Пьер почувствовал, что не в силах стоять больше. Если бы не стенка, ноги отказали бы в ту же секунду, едва в голову поступила первая порция дурманящего яда. Стало нестерпимо жарко и он от души пожалел, что одет не в плащ на голое тело. Камзол просто прилепил рубашку к спине, намокшую от пота. Словно во сне Пьер стянул с себя плащ, рывком через плечо.
Лёгкие постепенно привыкли к тяжёлому воздуху и первая волна удушья прошла, дышать стало чуть легче, но голова по-прежнему шла кругом и боец опасался сделать сейчас шаг, чтобы не растерять координацию. Завалиться на глазах компании было бы крайне не желательно.
Пьер открыл глаза, вспомнив , что он сюда вошёл не один и принялся отыскивать глазами своих спутников в полу-мраке помещения.

67

Не настоящее. Александру так не кажется, для него каждое действие и произнесенное здесь слово, может быть и не имеет смысла, но нереально правдоподобно. Возможно это он сам подогрел свое воображение увиденным и доброй порцией наркотиков, которые он вдыхал с той самой секунды как появился здесь. Он искренне верит мужчине и оттого еще больше теряется, не зная, что же на самом деле он видит и что хочет увидеть, услышать, почувствовать. Внезапно парень понимает, что пьян. Голова кружится, а тело теперь расслаблено на столько, что, кажется, будто бы он парит в воздухе и лишь крепкие объятия незнакомца не дают ему унестись под небеса. Алекс больше не ощущает той гложущей тревоги, что поработила его с момента, как он ступил в первый круг Ада. И здесь не имеется ввиду, когда он пришел в эту залу, а в принципе оказался в этом не самом приветливом месте. На душе легкость и спокойствие. Кройц еще никогда не испытывал такого волшебного чувства. Он больше не материален, его уродливая и недолговечная оболочка постепенно превращается в нечто совершенно невообразимо прекрасное и потустороннее. Ему больше не больно, это отвратительное чувство спало с плеч, как тяжелая ноша, даря свободу и странную эфирность. Но вместе с тем парню до сих пор нестерпимо жарко. Ароматы благовоний уже не кажутся ему столь тяжелыми и навязчивыми, он привык к этому удушливому приторному кислороду, который так восхитительно кружит голову с каждым глубоким вздохом. А его тело, на каждое, даже самое ненавязчивое прикосновение, реагирует легкой вибрацией. Легкая ткань на удивление здорово скрывает очевидное возбуждение юноши. Во всем заслуга множества складок, обрамляющих стройную фигуру молодого человека.
Он допивает вино до конца, слегка отодвинув краешек золотистой вуали, желая утихомирить разыгравшуюся жажду. Пустой бокал, находит свое пристанище на подносе мимо пробегающего чертенка. Александр неловок, посему бокал чуть качнувшись на тонкой ножке, падает на бок. Звон стекла о стекло, самый яркий и самый настоящий звук в этом помещении бутафории и лицедейства не был услышан никем, даже самой принцессой, ставшей виновницей этой маленькой катастрофы. Ее внимание приковано к сцене, к распростертому на пятиконечном алтаре телу, к округлым намасленным бедрам и темной ложбинке между них. Язычок на секунду выскакивает из приоткрытого рта, оббегает пересохшие губы, кончиком задевая легкую вуаль, а затем снова прячется во влажном и горячем зеве. На переднем плане появляется зверь и Алексу он не кажется человеком надевшим маску животного, ему он кажется таким же настоящим, как и все вокруг – люди, запахи, стоны. И его голос. Алекс уже слышал этот голос или ему кажется? Зверь, нет оборотень, достает член и двигает бедрами на встречу манящей жаждущей вторжения промежности. Юноша на алтаре издает глухой утробный стон. Вот оно подношение, кукла для удовлетворения самой противоречивой потребности человека. Алекс, глядя на то, как толстый, блестящий от смазки и масла ствол ритмично погружается в колечко натянутых от напряжения мышц, испытывает невероятный восторг, будто бы от этого соития зависит продолжение рода на земле или что-нибудь в этом роде. Его глаза улыбаются, забинтованные ладони накрывают руки монаха, все еще обнимающего принцессу за талию.
Но вот объятия исчезают. Незнакомец, кажется, недоволен представлением, он хочет уйти. Мужчина обнимает Алекса за плечи и настойчиво уводит прочь. Алекс не хочет уходить, принцесса бросает последний короткий взгляд на сцену и не произнося и слова протеста уходит вместе с монахом.
Они выходят в коридор, а затем направляются к лестнице. На пути встречаются маски разнообразных мифических существ, которые кажутся парню самыми что ни на есть настоящими. Он приветливо машет, некоторым, понравившемся маскам, здоровается, думая, что эти люди ему знакомы. Из его памяти вдруг вылетело, где он на самом деле находится и то, что здесь он никого не знает и на самом деле один, заперт в этом месте похоти и разврата все равно, что соловей в золотой клетке.
Все неприятности ушли на второй план. В здравом уме юноша бы никогда не пошел с незнакомцем. Но наркотики отлично делают свое дело. Принцесса поспешно семенит за монахом, сгорая от любопытства. Кажется, мужчина знает куда идет, переходит с одной лестницы на другую так, будто бывал уже здесь и не раз. Пролеты сменяются один за другим, лестницы становятся уже, коридоры темнее и прохладнее. Когда они останавливаются у тяжелых полотен картин, спрятанных под очередной лестницей, Александр наконец с придыханием интересуется
- А куда мы идем, м? – В голове улыбка, значительная доля девичьего кокетства. Если бы Александр мог так же «флиртовать глазами» как это умеют делать все индианки и реальные персидские принцессы, парень бы наверняка так и поступил. К своему удивлению, он довольно легко вжился в роль, что фактически случайно выбрал себе на маскарад, разве что голос стал менее надломленным. В конце концов юноша окончательно забудет следить за таким пустяком.

»Подземелья под замком » Лабиринт подземелий.

Отредактировано Алекс Кройц (2009-11-17 21:30:50)

68

Он неспешно брел среди людей, ощущая чашу с вином в руке очень ясно, четко, законченно, словно у предмета появилось четвертое измерение. Запах наркотиков становился все более удушающим, забивал голову, оседая навязчивым жаром, расходящимся внизу живота огненной гиеной. Полцарства за глоток свежего воздуха... Он не любил терять контроль над своим телом, но и он был человеком. Сосредоточиться на охоте, быть быстрее, сильнее, ловчее, когда дурман уровнял шансы. Белые крылья ускользали от него, пытались затеряться в толпе, скрываясь за фигурами в черном, манили недосягаемой фатой-морганой. Мысли в голове делились на несколько потоков: одни носились вокруг ощущений, реагируя на голоса и запахи, прикосновения и звуки, другая часть была строго-аналитичной, выстраивала странную шахматную партию, итогом которой должен был стать мат вражескому королю. Думать на несколько шагов вперед. Он ходит первым - он белый. Злая ирония. Все не то, чем кажется - таков закон жизни.
е2-е4 его пешка сделала свой первый шаг, случайно преграждая путь маленькому пронырливому Ангелу, задерживая на несколько секунд. Светлый силуэт в толпе стал ближе, кажется, только руку протяни, и в горсти окажется легкие перья и светлая ткань костюма. Ангел мешкал, неосознанно обдумывая свой маневр, давая время приблизиться еще чуть-чуть.
Ответный ход сделан. Маленький чертенок случайно уронил поднос, расплескав содержимое на пол. Вино пролилось на холод камня, перемешиваясь с осколками и растекаясь кровавой лужей, обдавая брызгами невезучих гостей. Кристоф на мгновение отвлекся, раздраженный излишним шумом, вклинившимся досадной помехой в его стройную схему, а светлое видение ускользнуло, оставив след на сетчатке глаза. Эмоции сменяли друг друга, как сходящийся морской прибой. Гневно трепещущие ноздри под маской вряд ли кто заметит, а четкий росчерк плети на спине нерадивого мальчишки отпечатался жирной полосой, странно, масляно, неправдоподобно.
d1-h5. Он - ферзь, простая партия из игры мудрецов не давала превратиться в похотливое животное. Двигаться хищно, опасно, как подобает сильной фигуре, заметив в толпе бликование свечей на белом одеянии его ангела. На арену выходят вражеские всадники, но партия уже рассчитана, взвешена и измерена. Белый слон, каменной стеной уперся в крылатые лопатки, решающим аргументом.  h5-f7 - затянутое в черное рука, диким хмелем обвивается вокруг талии, притягивая к себе ближе, белая холодная маска упирается взглядом в такую же обезличенную, тяжелый плащ на мгновение окутывает их обоих. Мат. Голос из-за маски звучит чуть приглушенно, но внятно. Вражский король подан на блюде, пусть он и в белых одеждах. Он сможет заставить его стать черным, как первородный грех
- Не правда ли интересное событие, мсье Ангел? - легкая насмешка сквозит в голосе явственно, голова едва заметно поворачивается к алтарю, где Зверь уже беспощадно берет свою Жертву.
Захотелось лавров Люцифера, так не пойти ли до конца? - он протягивает кубок, наполненный вином, трепещущему созданию, готовый в случае отказа силой залить в глотку чуть приторную влагу. В конце концов, падение - событие добровольное лишь от части.

69

Бальная зала ---------------

Ох ты ж боже мой! Масштабно. Это первое, что бросалось в глаза в полутемной зале. Винсент полуприкрыл веки, прерывисто вздохнув. А вот с благовониями тут явно перестарались. Слишком спертый воздух и тяжелый дух. с непривычки может закружиться голова. Что собственно и произошло. Мужчина нахмурился, зажмурившись и машинально отходя к стене, ища опору. Не надо было курить и пить на голодный желудок... и надо было догадаться, что тут будут использовать всякие стимуляторы. Не у каждого ж клиента встает регулярно. Ч-черт...Прижался лопатками к стене, отдышавшись и вытерев испарину, оставляя на лбу красные полосы. Повернул голову, обнаружив рядом Графа. Улыбнулся, видя что он совсем не в своей тарелке и растеряно водит взглядом по полутемному залу. Видимо, у него никаких проблем с эрекцией не было, и афродизиаки в воздухе были черезчур. Фыркнул чуть слышно, безаппеляционно приобнимая мужчину за талию, прижимая боком к себе. Улыбнулся, скользнув языком по губам. У него самого тоже проблем не было, поэтому организм уже испытывал на себе однозначное воздействие химии. Хорошо на нем удобная юбка. Повернул голову, негромко шепча на ухо "кавалера".
- Ну как вам хм...дыхание Сатаны и его забавы?- прикусил мочку уха, скользнув глазами по сцене. О-па...А вот и волк. Жаль, он слишком занят, чтобы на него можно было нормально поохотиться.

70

---> Бальная Зала
Едва Леон сделал шаг за дверь Каминного зала, как на него обрушилась тяжелая гнетущая темнота, неприятная после яркого света карнавала. В комнате почти ничего нельзя было разглядеть, а спертый и наполненный неприятным смешением запахов, воздух ворвался в легкие, вызывая тошноту и головокружение. Отвратительное чувство полной дезориентации в пространстве захватило разум, окутывая его, и вызывая отупение и безотчетное отвращение, а все тело покрылось потом от нестерпимой жары. В центре помещения стояло что-то вроде алтаря, где происходило какое-то действо. Похоже, все-таки не надо было столько пить…Леону стало еще хуже от ощущения того, что все выпитое и съеденное за вечер подступило к горлу, и уже грозило возвратиться на свет божий…Он сделал глубокий вдох, пытаясь отогнать дурманящую тошноту. Черт. Еще эта бутылка с подносом, зря нахватал столько, теперь если что даже за стену ухватиться нечем…
Гесс скорее почувствовал, чем увидел, что все помещение заполнено людьми, ни лиц, ни одежды которых разглядеть было невозможно…Он нащупал спиной стену, и прислонился к ней, тяжело дыша и крутя головой по сторонам, надеясь отыскать своих спутников. С ними все же было как то спокойнее, в этом отупляющем мраке и духоте. Рядом у стены кто-то тяжело дышал, и Леон понял, что это Граф. Ну, слава богу… Хмм..А где же «прекрасная леди»?... Глаза постепенно привыкали к темноте, но это не слишком помогало. Подвинулся поближе к Графу, стараясь при этом не шуметь, поскольку, непонятно от чего, Леону жутко не хотелось, чтобы его заметили. К счастью, все присутствующие были настолько увлечены происходившими «церемониями». Что троих пришедших, похоже, никто и не заметил. Да и где ж тут вообще что то заметить… Или просто никому не было дела. Спустя пару минут стало уже гораздо легче дышать, а в голову вернулась частичная ясность мысли.

71

Пьер повернул голову к "даме", оказавшейся рядом с ним и, видимо, тоже получившей удар по носу запахами и жарой в зале. Его приобняла крепкая рука и Пьер успокоился, ибо никто никуда не пропал и можно было не нервничать. Теперь он уже мог дышать без лишних приступов и даже голова слегка прояснилась. Если бы не тяжёлый костюм...
- Ну как вам хм...дыхание Сатаны и его забавы? - за ухо немного потянули, вызвав томную волну, растекающуюся по телу и концентрирующуюся внизу живота. Но не ответить Пьер не мог.
- К такому "дыханию" нужно привыкать постепенно. Думаю, что сигарка и ром был явно лишним. И ещё здесь безумно жарко. Если б я знал, что так будет, оделся бы ангелом. А в камзоле жуть просто... Вам легче, леди... - усмехнулся он глядя на голые коленки своего спутника.
- Не желаете присесть где-нибудь в стороне? Если честно, меня слегка стоя укачивает в этом воздухе. - Пьер указал на нишу, закиданную подушками и пока пустующую. Голова немного плыла и если б не рука спутника, он бы точно сполз к полу, привычно садясь у стены. Чувство неловкости возвращалось, а каждый раз, когда его взгляд падал на происходящее на алтаре действие, его немного потряхивало. Казалось бы, ну что такого, обычная оргия при свидетелях, к тому же наверняка постановочная, но всё же заводящее зрелище, как бы разум не отказывался принять это. И чем больше Пьер видел, а глаза постепенно привыкли к сумраку и он теперь хорошо различал находящихся в комнате людей, тем больше ему хотелось присесть. И ещё возникали совсем уж непристойные желания, связанные с ароматом.
- Забавы тоже весьма... - он сглотнул, понимая, что не сможет сейчас облечь в слова то, что он испытывает. Чувства были слишком неоднозначными. Нет, быть на месте белёсого агнца ему не хотелось, но отчаянно хотелось как-то разрядится и ещё больше хотелось снять костюм. Ему было стыдно за такие свои желания, даже страшно немного. Подобное зрелище медленно отравляло его разум, заставляя желать чего-то подобного, но не на виду у всех. И хорошо, что в комнате было темно, а на лице была полу-маска, которую тоже хотелось снять к чертям собачим от жары. Никто не видел его стыдливого румянца и глаз, прикованных к действию на алтаре.
- Надеюсь мне это не снится? Его действительно... имеют? - Пьер с трудом заставил себя оторваться от жертвоприношения и посмотреть на "даму" рядом.

72

Свет факелов догорает и гаснет, в зале воцаряется сумрак, фигуры зрителей превращаются в силуэты. Зверь берет свою жертву, исторгая из нее вопль, полный вожделения.
Жрец сбоку от алтаря, глядит на распростертое тело, по его знаку рядом снова оказывается маленький прислужник все с тем же ларцом.
Жрец вынимает ошейник, приподнимает голову жертвы и оборачивает его вокруг шеи Жертвы, небрежно захватив часть светлых волос. Не видно как бугрятся мышцы рук, когда ловкие пальцы застегивают ошейник, пережимая гортань. Не видно, сколько усилий прилагает Жрец, чтобы не впиться в эту белую шею и не вдавить в нее пальцы. Затуманенный курениями и выпитым вином причастия мозг дает сигнал убить, вырвать трахею, выдрать последний вопль. Это было бы прекрасной музыкой – вожделение, закончившееся нотой боли, страха и неминуемой смерти.
Но напряженных мышц не видно, пальцы повинуются, звучащему в ушах речитативу литании, лицо надежно скрыто маской.
Я есть желание ваше и голод ваш. Я принимаю приношение и делаю его собой. Я принимаю вас и делаю вас собой. Вы все есть я."
Горло Жертвы перетянуто туго.
Кричи сейчас. Кричи и сопротивляйся. Отдавайся и мучайся невозможностью выразить, как тебе хочется слиться со Зверем в единое целое. Нетерпение обуздано. Не обуздана похоть.
Ритуал продолжается. Зверь возьмет столько удовольствия сколько захочет.
Жертва отдаст столько похоти сколько сможет. Истечет соками. Но преждевременно никто не позволит сделать.
Жрец рядом с белым телом.
Черная лента закрывает голубые глаза, полные обезумевшей похоти.
Зверь берет Жертву. Бедра прикованного рвутся навстречу. Откровенно, бесстыдно натягивая цепи, подмахивают.
Дай больше своей похоти и вожделения.
Тонкая шелковая прочная веревка обхватывает основание члена, затягивает, пережимая семенной канал, не даст кончить ровно столько, сколько пожелает Зверь.
Черный шнурок разворачивается и втискивается пальцами жреца под ошейник, еще сильнее сдавливая горло и перекрывая дыхание почти полностью, пальцы убраны и глоток дурманного воздуха может снова проникнуть в легкие. Шнурок натянут струной – от члена к горлу, закреплен и оставлен.
Напоследок Жрец проводит пальцами по щеке, вынимает из ножен свой драгоценный кинжал и укладывает его поперек живота.
Натянутый шелковый шнурок от члена к ошейнику и кинжал, темнеющий червленой узорчатой сталью и поблескивающий драгоценными камнями на рукояти, составляют вместе перевернутый крест.
Жрец дает сигнал и отступает от алтаря на шаг.
Маленькие обнаженные прекрасные фавны, создания похоти, гасят свечи.
От дымных факелов и фитилей одновременно погасших свечей в воздухе дурманное марево.
Комната погружается во тьму.

Это не дым, это клубы тумана, белесого, причудливо стелющегося по мягкой, укрытой ковром палых листьев земле.
Слышны лишь дыхание, хрип и стоны, но они затихают, отдаляются.
Волчий мех блестит в свете полной луны, играет на мощных мускулах зверя, мягко переливающихся при каждом движении под шкурой.
Острый нос  чуть поворачивается в сторону и лапы в стремительном беге бесшумно давят палую осеннюю листву.
На запах, на зов плоти, на вожделение. Туда. Там ждет тот, кто желает приобщения и силы.
Темная тень сопровождает  Зверя. Не отстает ни на шаг, скользит рядом, ласково и плавно повторяет движения.
Осенний лес залит луной.
Царство серебра и благородной черни, зернисто выделившей каждый листочек и каждую веточку.
Дивная металлическая мозаика черного металла древней Книги Ада.
Тяжелый червленый оклад распахивается, страницы шелестят заманчивым ласковым шепотом.
Волк замедляет бег и останавливается.
Горячее дыхание вырывается из пасти, блестящий от слюны язык вывален, миндалевидные прорези глаз фосфорецируют желто-зеленым отблеском зрачков.
Густой блестящий мех становится серебряным.
Узкая морда задрана вверх.
Песнь.
В ней Сила, Власть, Желание и Призыв.
Тяжелая лапа с силой бьет по земле.
Прах к праху.
Тело к телу.
Вязкая жирная земля, недавно окропленная кровью, расступается, отдает белое тело, распахивает его для Зверя, напитывает вожделением и страстью.
Розовый язык широко лижет лицо, тяжелые лапы упираются в плечи, скользкий горячий член проникает в тело.
Бедра движутся навстречу, глотка исторгает хриплый стон. Волк берет свою жертву.
Теплая земля давно впитала кровь. Жирная мать-прародительница стала ложем греха.
Луна высвечивает два силуэта – распростертого на земле человека и нависшего над ним мощного, серебристого в ее свете, Зверя.

Отредактировано Роберт Крэнборн (2009-11-20 19:05:27)

73

Месье Маска напоминает прекрасного принца из женских романов. Такие забираются под покровом ночи в спальню к принцессам, чтобы похитить, женить на себе и одарить любовью, пока смерть не разлучит их. Смерть случается со всеми, но для ярых влюбленных - в один день. Только вот это не спальня, и Ангел - далеко не принцесса, а значит не будет и счастливого конца. Да и Маске больше подходит роль великого Злодея, Змея-Искусителя. Ведь что может привлекать больше, чем запретный и оттого неимоверно сладких плод?
- Не правда ли интересное событие, мсье Ангел? - он проследил взглядом туда, к алтарю, и волна жара захлестнула его. Меж широко раздвинутых белесых ног стоял Зверь, беря свою жертву. Это казалось таким естественным сейчас, на Шабаше, но не менее волнующим. Распаленное и разбуженное воображение услужливо подкидывало вариации на тему распятых ангелов и дикий оргий. Как там говорится? "Бойтесь своих желаний, ибо они могут сбыться". 
Протянутый бокал - предложение пасть в самые пучины греха и порока, сладких, как мед. Маска обещает своим жестом быть проводником в этом темном и тайном, но не менее сладостном деле.
Ангел не отвечает, он не может говорить, или скорее всего не хочет, скрывая свой голос под белоснежной маской. Бокал напоминает, требует и ждет, что бы его опустошили. Внутри - заманка, настоящая книга, сборник сказок "1001 ночи". Ангел тянет руку вверх, ложит ее на горло, раздумывая, стоит ли это всего. Что будет, если он сейчас снимет с шеи душащую его полоску из ткани и кружев, разрушив тем самым сложную конструкцию для маски. Окровавленные пальцы скользнули, шкрябнули по ней, как-будто задумчиво, размышляя, как поступить лучше.
Страсть, наслаждение, развлечение... Это ведь обман, не так ли? Разве может Вертеп предложить что-то больше, чем боль и пытки?
Нет, нужно выбираться. Как? Что делать, что делать?
Мысли трепыхались, как бабочки на ветру, разлетаясь в разные стороны, оставляя лишь пустое место. Что, что делать? Сердце глухо стучало, требуя лишь одного. Два стука, два слога - "бе-ги, бе-ги, бе-ги". Но скрываться от этого не хочется. Если полететь за одними бабочками, можно заметить, как человек в костюме кровавого Ангела прижимается к Маске, отдавая свою душу и тело на ночь таинственного празднества. 
Но последствия - пусть еще весьма туманные - его останавливали, ложились грузом на нем, запрещая отдаваться чему бы там ни было. Когда пытаешься оградить о себя от любых посягательств не один год, трудно... или даже невозможно пересилить себя.
Дотрагиваться до чужих мужских тел, испытывая эмоции, пробуя на вкус новые ощущения - это одно. Но на него напирают, требуют, и наглая усмешка под маской уверенно вырисовывается услужливым воображением. Может... все таки выпить? Дать крыльям больше свободы и унестись в тот самый призрачный мир, оставшийся для него загадкой все эти месяцы?
Нет-нет, это не он! Это не может быть он, не его мысли, не его чувства... Ангел резкое дергает рукой, выбивая бокал из рук мужчины. Все видится как в замедленной съемке фильма - он летит вниз, расплескивая темную жидкость дугой. Кое-что осталось в бокале, когда тот соприкоснулся с полом, часть стекла сразу откалывается, раззможенное о пол посуда, сделав последний рывок, распадается на мелкие кусочки; лишь ножка с остатками стекла остается на месте. Вино разлилось небольшой лужицей, которое наверняка скоро вытрут. Часть алкоголя попало ему на джинсы, добавляя красного в незатейливую палитру, и наверняка - на темный плащ мужчины.
Сердце пропускает удар, мысли опять кружат роем бабочек. Но... но разве он не имеет право? Он в маске, да, никто не может его узнать, а значит... он может быть кем угодно, не так ли?
Ладони упираются в грудь мужчины в слабой попытке оттолкнуть его. Да, он может быть кем угодно, и будет... хоть самим хозяином, не терпящим такого нахального к себе отношения. Главное - это убедить самого себя, а там уже и само пойдет. Ангел поднял руки выше, упираясь в маску мужчины, ожидая, что тот отпрянет, а там уже и... что там?

74

Улыбнулся, шумно выдохнув в ухо Графа. Мысли легко скользили, переходя от одного предмета к другому, не задерживаясь долго, не давая сфокусироваться ни на чем определенном. Перевел взгляд, туда куда указывал палец. Ага, ниша. Это хорошо. Действительно, надо было перестать стоять, подпирая стенку и хотя бы присесть. Но мысли плавно перетекли в иное русло, задумался над вопросом, рассматривая "композицию." Что же они так сильно переборщили с афродизиаками? Или это ему кажется, после травки и алкоголя? По спине под платьем стекла струйка пота. Выдохнул, продолжая прижимать к себе нестерпимо горячего Графа и касаться губами его уха
- О, да... Имеют, или это массовая галлюцинация- взгляд снова перетек, отрываясь от сцены, некоторое время бездумно скользя по силуэтам в зале. Ах да...Ниша... Но тут его вполне ощутимо дернули за край юбки. Винсент наконец обратил внимание на маленького бесенка, который как видно, отчаялся иным способом привлечь его внимание. В одной руке у него была чаша с вином. Видимо, она предназначалась каждому из гостей и малыш просто не мог выбрать кому именно ее отдать - ему или Графу или....Так...А кто там сбоку? О! Пират...Не хватало только рыжика. Парнишка кашлянул, снова пытаясь привлечь чрезвычайно рассеянное внимание мастера. В этот момент тело Графа стало каким-то слишком тяжелым. Винсент обернулся, чувствуя что мужчина просто-напросто заваливается на него, и только его рука не дает ему сползти на пол. Оох... Чуть встряхнул Графа, услышал приглушенное бормотание. Значит не без сознания. Просто нужен свежий воздух. Да...Тут слишком душно. Однако и тут мысли перескочили на другое. Рыжий жестом подозвал к себе все еще терпеливо ожидающего внимания бесенка. Парнишка трепетно приник к нему, позволяя прошептать на ухо просьбу. Кивнул и скрылся в полумраке. Кажется, стало темнеть. Точно, вот такие же бесенята гасят свечи. Надо торопиться, пока все не погрузилось во тьму. Почему-то Винсенту казалось, что если его тут застанет полная темнота, то выбора не будет, и придется остаться в душном мареве. Нет! Дернулся, утягивая за собой тяжелого и вялого Графа. Кажется Пират тоже с ними, придерживая мужчину с другой стороны. Паника. Короткая и мучительная. Он никогда не найдет дверь, а становиться  все темнее. Рука на ощупь наткнулась на литую ручку и Винсент чуть вскрикнул от радости и облегчения. Он навалился на дверь, приоткрывая ее, впуская в залу глоток свежего воздуха. Сбоку что-то знакомо пискнуло. Почти позабытый бесенок протягивал  его корзинку
- Вы забыли,- потянулся к нему, чтобы получить...что? Похоже, поцелуй. Винсент, слишком счастливый сейчас, не отказал пареньку, скользнув языком в приоткрытый рот. Что же творится с мальчишками, которым приходиться торчать тут целую ночь? Стон бесенка сказал ему многое. Но рыжего уже не заботило происходящее в зале. Вперед, к свежему воздуху. Пока не стало слишком темно!
В дверях он столкнулся с рыжим, отпихнув с пути, не сразу его узнавая, все еще слегка очумелый. По инерции "перелетел" коридор, толкая двери напротив. Прохлада и покой, журчание воды, тихая музыка. Винсент оглянулся на спутников, приходя в себя на столько, чтобы усмехнуться и широким, специально чересчур наигранным жестом хозяина приглашая в глубь комнаты.

Леон, Пьер, Жан-Пьер ---------- восточная комната.

75

-------------------------------------------------------

"гаротта" - испанский способ казни через удушение, преступника удавливали в лежачем положении.
"TGV" - французская сеть скоростных электропоездов.

Отредактировано Луи Лувье (2009-11-30 12:59:18)

76

Костюмы слились с их обладателями, воцарились. Стали сутью и естеством вместо того, чтобы  служить всего лишь личиной. И менялись сами, принимая дикие, глумящиеся очертания. Глумящиеся над кем? Богом. Бытием. Гармонией. Злом. Хаосом. Какая разница. Стефан едва оторвал взгляд от блестящего от масла и вина тела, что широко раскинулось перед ним. Для него. Нет. Для Зверя. И тяжело, мутно обвел глазами зал. Усмехнулся криво - толпа смешалась в какофонию образов, красок и очертаний. То и дело взгляд выхватывал детали, не останавливаясь на целой картинке. Он видел все прекрасно даже с расстояния от алтаря до топы. Налитый красным глаз, красное лицо, красные влажные губы, красный язык, облизывающий чужой рот. Гегемония красного.
Стефан смотрел на то, как  движется Зверь - медленно, будто бы с ленцой, с вальяжностью хищника. Огромная голова склонилась над принесенной жертвой, и Обер встал сбоку от распростертого тела, чтобы лучше видеть. Все. В деталях. И не отпустил руку даже тогда, когда тело вскинулось, принимая чужой напор. Когда раздался крик. Когда Зверь принял жертву.
Он отошел еще чуть в сторону, не мешая Жрецу сильнее затягивать ремни. Да. Он понял, зачем каждый ремень. Зачем ограничения. Зачем зафиксированные руки и ноги, перетянутый член, перетянутое горло, зачем повязка на глазах. Великое таинство жертвоприношения продолжается. Харон везет через реку, дарующую забвение, и на этот миг он и его лодка - единственная реальность для путешественника в подземное царство. И теперь Зверь и его член - единственное, что может ощутить в полной мере человек на алтаре. Давление, боль, асфиксия. И жесткий трах. Не это ли апофеоз умирания.
Жрец отошел в сторону, предоставляя дальнейшим событиям развиваться своим чередом, а Стефан смотрел на тело, которое билось сейчас на алтаре. На приоткрытый в преддверии агонии рот, губы в розоватой пене. На выпяченный, будто вздутый, живот. Тело, которое, вполне возможно, скоро будет куском мяса. Просто куском сочного, свежего, почти непорченого мяса. Мертвого мяса. Стефан смотрел на потеки алого из ноздрей жертвы.
Зверь принял приношение жизни, даруя похоть. Тень примет приношение смерти, даруя то же самое.
Обер шагнул обратно, вплотную к алтарю, и, наклонившись, расстегнул ремни. Пряжку на полоске кожи, что пережимала трахею. Содрал повязку с глаз - он хотел видеть взгляд. Он хотел видеть - так же налились они красной мутью. Да? Нет?  Он намотал освободившуюся часть шелкового шнурка на рукоять ритуального кинжала. Натянул чуть сильнее, проверяя возможную силу давления. Контролируя.
Торопливости не было, пуговица и молния подались легко. Плащ почти полностью скрывал движения руки.
Стефан сгреб в кулаке волосы жертвы и развернул его лицом к собственному паху. Теперь парень, глядя снизу вверх,  мог видеть обоих - и лицо Тени под капюшоном, и морду Зверя, его глаза, горящие алым в прорезях.
Вывернув кисть, Обер перерезал кинжалом шнурок почти у самого члена жертвы. А потом, помедлив совсем немного, толкнулся своим в губы, на которых все еще была заметна розоватая пена.

77

Движение. Жаркое, безостановочное движение. Движение есть жизнь. Стазис есть смерть. Но что есть жизнь, как не накручивающее спирали движение к смерти? Медвяная вязкость движений Жреца. Злая острая плеть жгучего перца раскинулась на алтаре, истекая патокой подступающей смерти.
Ремни, шнуры, петли, опутенки и клобучок. Цепи истошно тонки, как серебряные бубенцы на лапе спутанного кречета, готового к охоте. Восторг и буйство плоти, торжество похоти стянуто плотно, точно коконом бабочки, целым ворохом шнуров и ремней. Бескрылый агнец в сбруе ловчей птицы и строгом ошейнике строптивого пса. Желание, сбитое на взлете, похоть, темным, тяжелым свинцом плавящаяся в огне боли в раскаленную жидкую ленту смерти и страха.
Какая бабочка выйдет из твоего кокона, избранный? Бедра, сведенные голодом плоти, движутся, движутся, вбивая Зверя в его приношение. Уколы когтей, пробивающие натянутую как туземный барабан тонкую, холеную шкуру брюха. Кажется еще миг, и она прорвется по всей площади рваными лохмотьями, не выдержав напряжения. Когти сомнут смрадный комок внутренностей, выдирая его наружу, а тяжелая морда наклонится, утонув в парящей ране вспоротого живота, чтоб прильнуть поцелуем, полным страсти, к трепещущему в агонии хребту. Изнутри. Мерцающий миг иной реальности, где внутренности уже измарали звериную пасть и снова тьма. Теплая, прозрачная тьма, в которой едва видные блики горячего света уже пляшут на белесой коже трупных червей танец поклонения острой грани ножа, которая делит жизнь и смерть на две половины единого целого.
Тень Зверя выверяя грань и не позволяя Жертве скатиться за нее, вскрывает тесный кокон, выдергивая обратно, к торжеству жизни, позволяя дыханию с хрипом ворваться в синеющие разорванные губы. И вместе с живительным воздухом даря избранному себя, заполняя его полностью, смешивая спираль в пульсирующее перед глазами алое пятно. Два члена входят одновременно, раздвигая плоть, побывавшую на грани агонии, и знаменуя то, что все есть жизнь.
Наслаждение, боль, страх и смерть - все есть жизнь и все есть Зверь, принимающий и дарующий с одинаковой легкостью и одним и тем же движением.
"Я не дам, ты не примешь дороги иной" - то ли шепот, то ли мысль, слышимая тем, кто рядом. И ласка короткой шерсти звериной лапы на напряженно вздымающемся к небу стволе.

78

Ангел трепещет в его руках, боится, дрожит так сладко, что его страх можно проглотить как дурманное вино, дышать им, впитывать в себя самым дорогим парфюмом, осаждать в памяти и упиваться в часы досуга. Руки скользят по белым одеждам, ненавязчиво, легко, чуть сжимают, вызывая мурашки по коже и еще больший трепет. Афродизиак действует на всех, туманит разум, окутывает мягким коконом вседозволенности. Ангел смотрит на подношение и колебается, стоит ли принимать дар, который может оказаться излишне щедрым, непомерным настолько, что сломаются его хрупкие крылья. Тянет тонкие пальцы к белой ленте под подбородком, выбор почти сделан.. сейчас белое лицо опадет на пол бездушным куском папье-маше, и вместо него появится живое, слегка порозовевшее, недоуменное, чуть испуганное.. ну же, давай!
Резкое движение рукой, и словно в странном сюрреалистичном сне бокал медленно летит по дуге, расплескивая вино, разбивается хрустальным дождем, и оседает на полу мелкими частичками, тут же вдавленными каблуками грубых сапог. Капли падают на тяжелый бархат, но не впитываются, а скользят шариками ртути по ворсу ткани. Странно завораживает. Кулаки упираются ему в грудь, слабо, странной досадной помехой в бессмысленной попытке сбежать. Его собственные пальцы вцепляются мертвым захватом, жестко сминая покров одежды и кожу под ним, заявляя свои права. Гнев приходит постепенно, но неумолимо, как цунами в Южно-Китайском море, метая последние барьеры цивилизованности.
Он положил ладонь на лицо Ангела, сильно сдавливая пальцы, так что маска пошла трещинами и легким картонным крошевом осыпалась на пол. Послышался глухой стон, полный боли. Да, это больно, мсье Ангел, когда спадает твоя личина, и ты остаешься абсолютно голым перед лицом судьбы, лишенный надежной брони. Он убрал руку и увидел перед собой красивое лицо, искаженное гримасой боли, и широко распахнутые глаза, смотрящие с ужасом в которых отражалась его собственная равнодушная маска. Один грубый рывок, и тонкая ткань костюма рвется в пальцах как паутина, обнажая плечи и грудь с бархатистыми на ощупь сосками… Наверное, бархатистыми, он пока не знает, руки надежно укрыты плотными перчатками.
Дерзкий мальчишка посмел отказаться от его щедрого дара, что ж... резкое движение в сторону, и в руках оказывается литой подсвечник с горящей свечой. Напоить тебя воском, дружок? Он будет сладко скользить по твоему горлу, сжигая стенки пищевода. Ты будешь наконец заполнен без остатка, моя маленький Ангел... Нажатие точки под челюстью, и рот мальчика приоткрывается против воли. Пламя уже почти касается его губ, обжигает эхом грядущей боли. Раскаленная капля падает на язык...
В последний момент он передумывает и уводит руку, сливая дорожку воска на шею и грудь Ангела, зажимая ему от ладонью. Мальчишка бьется в его объятиях, дрожит от боли, как осенний лист на ветру, а красный воск все капает кровавым дождем  на его нежную кожу, растекается круглыми отметинами по груди, льется ниже на живот, застывая в ямке пупка. Потрепи, мой маленький Ангел, падение всегда проходит через огонь и боль.

79

Отредактировано Луи Лувье (2009-11-28 00:03:05)

80

Его поступок не остался без внимания. Длинные пальцы Маски тянутся к его белоснежному застывшему лицу с кровавыми слезами. Материал (из чего она? фарфор? папье маше?) раскалывается на части, осыпается штукатурка. Кусочки маски падают на пол, осыпаются на бархат пола небрежной пылью, обнажая истинную сущность Ангела. Он испуган.
Кажется, что теперь все взгляды обращены к нему, что все знают, кто он. Все смеются над ним, улыбаются. Смотрите-смотрите на этого невозмутимого месье Филиппа! Все маски слетели, осталась лишь обнаженная сущность и чистые эмоции.
Филипп зажмурился, по всему телу прошлась дрожь. Ему хотелось спрятаться, сейчас же, немедленно. Скрыться от всех, скрыться от себя. Испытывая почти детские эмоции он закрыл глаза, словно если он не будет видеть других, другие не смогут увидеть его.
Маска сорвала с него остатки незатейливого костюма, обнажая шею и плечи. Несколько мелких перышек упорхнули с белой ткани и осели на распущенные волосы, которые сейчас мягко опустились на спину; несколько прядей прилипло к мокрым от пота вискам. С губ сорвался судорожный вздох и Филипп поднял взгляд, упираясь в белую и такую пустую маску. Она пугает еще больше, кажется настоящим лицом. Фильм ужасов, который стал реальностью, Маска в роли убийцы, и он уже нашел свою жертву. Осталось лишь узнать, что его ждет. Быть съеденным заживо? Порезанным на кусочки? Или просто ему перережут глотку - страшная, кровавая, но все же быстрая смерть.
Ожидание длится совершенно недолго. Глаза распахиваются от ужаса, когда в руке Маски оказывается свеча. Подожжет? Слишком... это слишком! Он забился в руках мужчины, пытаясь выбраться, но все оказалось бесполезно. Почему он так силен? Мужчина в маске ведь не намного выше его, и кажется стройным и изящным, а никак не спортсменом-олимпийцем. Но руки, удерживающие его, были из стали, не иначе. Почему же еще он не мог вырваться? Почему он оказался в этих обьятьях, как кролик в силках? Можно трепыхаться, вырываться, бить захватчика - все бесполезно. И это лишь подлило масла в огонь. Осознание того, что находишься полностью в руках садиста заставляло шевелиться волосы на затылке. Сейчас он не более, чем игрушка, набитая ватой - мягкая, беззащитная и податливая.
Маска сжал его подбородок, как-то странно, что рот сам раскрывается. Филипп еще не понимает, зачем, и в страхе появляется толика недоумения. Но вот мужчина подносит свечу к его губам и молодой человек снова пытается вырваться.
Пламя отдает терпимым теплом. Красная капля со свечи падает вниз, на язык, дико обжигая его. У всех когда-то был в момент, когда увлеченный каким-то делом протягиваешь руку, берешь чашку с ароматным чаем и делаешь глоток. Тело реагирует быстрее, чем мозг, и еще не осознав, что случилось, выплевываешь кипяток обратно в чашку, начинаешь быстро дышать, что бы остудить ожог, и, может, бежишь на кухню за глотком ледяной воды. Только это не вода, парафин. Обжигает дико, но его нельзя выплюнуть из-за любезной руки в перчатке, закрывшей ему рот. Он течет по нежному языку, дотрагиваясь до десны. Все горело, принося дикую боль, из-за которой на глазах выступили слезы.
Первые капли, попавшие на грудь, почти незаметны. Легкая боль, которая сразу же ушла, стоило воску застынь. Но дождь из красных горячих капель не унимается, делая боль почти нестерпимой. Он стонет, но этот звук заглушен, не пропущенный длинными пальцами.
Воск оставляет красные дорожки, но цвет совершенно другой, чем у застывшей крови. Добирается до особо нежных участков кожи, и уже не помнишь о таких мелочах, как толпа вокруг тебя. Твое благополучие становится важнее, чем чужие взгляды и мысли.   
Слезы от боли, страха и безысходности текут по щекам. Его бьет дрожь, во рту - настоящий пожар. Он извивается, пытаясь уйти от раскаленных капель свечи, хватает за чужие руки, пытаясь отодрать от себя.
"Пожалуйста!"
Умоляющий взгляд.
"Прекратите!"
Филипп не выдерживает, впиваясь в чужую маску пальцами и тянет ее, желая увидеть лицо мучителя. Отчего-то это казалось удивительно важным и просто необходимым. Как будто что-то изменится, как будто он что-то поймет.


Вы здесь » Архив игры "Вертеп" » Холл и общие залы » Каминная зала