Страх, а быть может раздражение или недоверие. Тонкой ноткой, какое то ограждающие чувство ползет по стенам этой комнаты. Тут жарко и в то же время отвратительно пахнет похотью. Тени вьются вокруг голов живых существ танцуя свои безумные движения, уничтожая весь ореол настоящего времени, что еще вроде бы тут присутствовал. Что есть святость? Что есть нечистивие? Это все бред, фантазия разума и души, слития воедино. Ребенок, которому никогда не суждено будет родиться, потому что он отвратителен по природе своей, и его никто и никогда не примет. Он урод, а уродов в этой жизни безжалостно изживают. Они слабы и они автоматически становятся ничтожны. Так и эти утехи, это всего лишь общий бред, коматоз толпы, который пройдет когда наступит рассвет. И не будет ничего из прошлого, так как и настоящего. Потому что оно все является за пределами этого времени и этого действия.
Мужчина пустым и почти отсутствующим взглядом наблюдает за жертвоприношением. Ему кажется это простым и бессмысленным почти действием. Что есть секс среди толпы? Вы не способны раскрыть свой животный разум и поддаться инстинктам? Глупые и пустые позывы тела. В них нет силы, потому что нету потока, который заставлял бы желать умереть в этот момент. Это все пусто и бессмысленно, если нет той прекрасной и тонкой стеклянной дороги ощущений, когда твое тело кричит и молит о пощаде, пощаде в этот момент. Что бы он был вечно. Когда она готова раствориться прямо сейчас, рассыпаясь на мириады звезд бирюзовым свечением, рассыпаясь в золотисто индевеющей кромке ощущений, покрываясь бархатом тонкого наслаждения и принимания. Принимания всего мира, когда ты становишься единым целым с тем, с кем делишь этот момент. Когда ты и есть этот чужак, а чужак есть ты, и ничего больше вокруг вас не существует. Когда твое тело и разум сливаются с древним потоком силы, вознося тебя к вакууму звезд, где нет ни воздуха, ни звука. Где только ореол твоих ярких красочных движений, вспышками солнца отсвечивается на луне. Где ты черная звезда, а вместе вы созвездие.
-Это все не настоящее…- Серегил эхом тишины и далеких мыслей отвечает, даже не понимая, что будто случайно дает ответ на вопрос юноши. Он понимает что это все яркая, красивая, хорошо поставленная дешевка. Секс во имя секса. Ведь жертва даже не видит настоящих глаз Зверя. Кто под маской? Человек? Или монстр в обличии человека? Что не хватает ему самому и что, быть может, не хватает Серегилу во всем этом? Это его собственный обман, и мужчина вдруг нервно едва вдыхает, судорожно и тяжело. Всего лишь на мгновение, что бы с силой сжать зубы и закрыть глаза, стараясь отогнать подальше эту тоскливую и глубокую клоаку темноты и черной неги, что так часто зовет его по ночам. Собственное безумие, оно так сильно часто мешает ему жить, заставляя силой воли отгонять эти приступы гнева, удушливости и….понимания что все есть бессмыслие. Голос, тонкий голос юноши, немного изломленный, он едва ли вырывает его из объятий черной дамы, что почти стала ему любовницей. Серегил даже удивленно смотрит на затылок укрытый тонкой тканью сари. Он обнимает этого живого человека, прижимая его тело к себе, и чувствует вдруг такую сильную пульсацию сердца. Сбивчивым ритмом она отдается едва улавливаемыми волнами по его коже, и рука на талии даже почти слышит, как колоколом трезвонит сердце юноши. Странный и чуть чарующий момент. Серегилу внезапно хочется забрать это сердце к себе. Оно, как испуганная птичка королек, бьется в клетке желая вылететь на свободу. Мастер обманчиво думает что мог бы дать эту свободу…Выпить бы этот прекрасный яркий ритм и растворится в сладком вкусе не существующего мира вольности.
-Нет. Секс. – Коротко и кратко. Сейчас мастеру даже тяжело говорить, и он раздраженно встречает чертенка-официанта, немного даже более жестко отсылая его жестом в другую сторону. Он знает что это за вино. Хорошая доля вызывающего возбуждения наркотика. Качественного и сильного. Зачем ему это надо? Он знает что в его крови течет яд, куда более сильнее, чем этот. И Серегилу не нужно себя травить, принуждать свое тело к возбуждению, что бы ощутить этот сладкий и тонкий аромат. Здесь пахнет им все. Достаточно посмотреть по сторонам, что бы увидеть в каждом взгляде присутствующего мучительное возбуждение, лихорадочный блеск похоти, желания почти каждого оказаться на месте этой жертвы. Разве этого мало? Серегил вдруг усмехается этому и ему хочется танцевать. Хочется развести руки принцессы в стороны, обнимая ее за талию, и двигаться к безумия. Он хочет звездного неба, звука воды и свежего воздуха.
-Нам больше нечего здесь делать. Пойдем…- Так просто. Мастер знает что не отпустит своего мимолетного знакомого, пока юноша не подарит ему этот танец, полный безумия. Все это здесь пусто и фальшиво. Монах убирает руки с талии принцессы и уводит ее из этой душной залы, придерживая ее за плечо и держась рядом так, что бы никто не смог коснуться даже пальцем этого прозрачного прекрасного образа. Потом какие-то скользящие залы, темные коридоры, стоны забывшихся здесь парочек и сладкие поцелуи. Серегилу это не нужно. Его мутит от количества живых существ, поддающимся этому бессмысленному безумию. От действия которое не несет в себе выхода или цели. Разве семя на животе твоего партнера может принести столько же удовлетворения, как если бы в соитие был заложен великий смысл? Нет. Никогда.
-Пойдем. – Серегил не сильно сжимает руку юноши, ведя по длинным ступенькам вниз. Только потом он замирает на самой большой лестнице. Он знает что внизу, именно под ней находиться один из тайных спусков в подземелья. Он много раз там бывал, бывал ли этот юноша там тоже? Карцеры и пыточные, лабиринты и наконец выход в подземные пещеры. Серегил как-то бродил там, захваченный долей того же странного безумия, словно желая найти самый темный уголок этого замка и погрузиться в него. Он оставался в пещере на несколько часов желая растворить свой приступ в темноте природы. Но никому не говорил о совей маленькой экскурсии. Именно сейчас мастеру казалось что это самое подходящее место для праздника Сатаны. К черту звезды, я сам нарисую их в твоем воображении. Серегил смотрит в глаза юноши, и пусть даже часть его лица скрыта под легкой вуалью, ему сейчас кажется, что он знает этого юношу. Знает давно? А быть может, и никогда вовсе не знал. Мысли эфемерны и так же не несут силы, как то, что твориться там наверху.
Мужчина быстрыми движениями спускается под саму лестницу, отодвигая тяжелые полотна картин, что гардинами висят тут. Потом плотная дверь в якобы подвал, а оттуда уже и сам спуск витиеватой каменной лестницы, где уже начинает пахнуть сыростью и плесенью.
-----------------»Подземелья под замком. Лабиринт подземелий.