Архив игры "Вертеп"

Объявление

Форум закрыт.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Архив игры "Вертеп" » Архив » Апартаменты Франциска де Пере


Апартаменты Франциска де Пере

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Покои почти не отличались от прежних, что Жан заказывал. Строгая атмосфера, чёрное лакированное дерево мягко соприкасалось с алым бархатом. Из широких, чуть приоткрытых окон холодный ветер незаметно трепал тяжёлые непокорные шторы. Идеальная гостиная, с той же парой полок с томами классики, золотые канделябры, разносящие мягкий свет по помещению, сейчас затушенные, пара кресел, диван, ковёр, небольшой закрытый решёткой камин из крупного серого камня, бар и всё необходимое, для раскошного отдыха.
Высокая арка открывала вид на край постели уже с главного входа в гостиную, ну а если пройти в неё всё можно было обозреть лично: и огромная постель с царским узором на спинках и возвышающимся балдахином, посреди комнаты, и широкий шкаф, и комод, а так же множество зеркал и прикрытый теми же плотными шторами балкон. С другой же стороны вход в ванные комнаты.

2

Вошёл в помещение, быстро осматривая обстановку. Проверку апартаменты выдержали и ни пылинки было на правильно рас ставленой мебели, и в комоде были все примеченные игрушки и атрибуты, и ванные комнаты сверкали белоснежностью.
Мужчина присел на постель и положил аккуратно рядом с собою кейс, позволив себе расслабится на секунды, проводя ладонью по лицу с парой въевшихся морщин. Однако вот он уже встал и стянул с себя длинный чёрный плащ и аккуратно повесил его в шкаф, затем перчатки небрежно упали налакированную поверхность комода. В целом мужчина был готов отправится на поиски новой игрушки. Но лишь после того, как проведёт вечер с мсье Конрадом. Такого удовольствия встречи с давним знакомым он не мог упустить не в коем случае.
Пара движений, и вот уже и волосы идеально прибраны, и не складки на костюме. Ещё раз взглянув на себя в зеркало, мужчина удовлетворённо хмыкнул и вышел прочь.

» Холл и общие залы » Каминная зала

3

Времени все обдумать было достаточно, а легкий наркотик выветрился по пути, так что уже в покоях Жан-Франциска де Пере Конрад решительно отстранился от него, вставая на ноги. Один цепкий внимательный взгляд на окружающую обстановку, ведь комната может сказать о многом. Томики классики, пожалуй, первое, что бросилось ему в глаза. Но это неудивительно, порой мы обсуждали это и ваши тонкие изысканные манеры и безусловная осведомленность в литературе лишь добавляли вам шарма и восхищали меня всегда. Темное дерево и яркий контраст с красным бархатом, о, это лучше всего обнажает вашу натуру. Темную натуру, в которой таится страсть, понимаю, более чем. Все так же молча подошел к окну, сминая в бледных пальцах тяжелую ткань штор, словно собираясь с мыслями, но, не ища уже спасения из этой ситуации.
Значит, так распорядилась судьба, главное теперь просто принять это с должным достоинством.  Безупречно прямая линия спины, но напряжение в плечах и судорожно сжатые пальцы на темной ткани, не оборачивался, зная и так, каждое движение Жана, чутко улавливая его, казалось каждой частичкой своего тела.
-Мсье де Пере, прошу Вас более никогда не позволять себе такой вольности-брать меня на руки. Я вам не барышня.-Холодно официальным голосом, в котором слышались нотки бархатной хрипоты, произнес он.

4

-Мсье де Пере, прошу Вас более никогда не позволять себе такой вольности - брать меня на руки. Я вам не барышня.
- О. Мы оба, должно быть, знаем, как я счастлив слышать это, милорд. – Мужчина задумчиво усмехнулся, закрывая двери и долгое время любуясь видом со спины: широкие плечи, узкие бёдра, длинные ноги – идеальный силуэт и даже огненно-рыжие волосы, пожалуй, очень подходили ему, показывая тем самым агрессию его мысли. Хотя.. Конрад всегда был таких нравов. Не мудрено, как он попал сюда. Но может ли этот замок сломить его стальную волю? Лишь эти невесёлые мысли крутились в мыслях Жана, а лицо вновь стало таким же каменным, не выражающим ничего. Он видел, как напряжено всё тело его невольника и, возможно, в чём-то отдалённо понимал его.
Поддавшись неясному порыву, Франциск медленно подошёл к мужчине и, не касаясь руками его тела, склонился и с нажимом коснулся холодными бледными губами ровного плеча. 
- Давно вы здесь? – прозвучал над самым ухом Конрада спокойный ровный голос. Не было в нём ни жалости, ни соболезнования, ни холодного интереса. Мужчина неспешно провёл ладонью по предплечью, чувствуя напряжённые мышцы, медленно гладя его. Он не торопил, однако и намерения свои не слишком скрывал. Как ни странно было признавать, не было животной похоти, с которой он владел своими рабами здесь до этого. Было желание, безумное желание, но не похоть. Быть может страсть..
Губы Жана медленно прошлись по плечу и застыли у ворота. Он медленно вдохнул аромат чувственной кожи, которая манила к себе прикоснутся, будто являясь ещё одним видом наркотика. И он мягко, но одновременно с тем жарко коснулся бешено бьющейся жилке в самом углу шеи, не в силах удержаться от соблазна.

5

Конрад спокойно размеренно дышал, почти недвижно стоя у окна, знал, чувствовал каждый его взгляд, что скользил по его телу, но не вызывал обычного раздражения, а скорее наоборот. Последняя оборона, нужна ли она, когда душа…о, да она у меня имеется, где-то. Усмехнулся, нервно поглаживая ткань. Шаг…еще шаг глухо отдавался внутри его существа, словно напряженная игра на струнном инструменте, когда натяжение слишком великом и вот-вот прорвется долгожданное и закончится игра, но что будет дальше?
Лишь сильнее сжал руку, впиваясь аккуратными ногтями в ткань, когда ощутил его губы на своем плече. Все сложнее было сдерживать себя, все сложнее было говорить, соблюдать дистанцию и этикет…к черту какой может быть этикет сейчас.
- Давно вы здесь?
Как странно, разве в аду измеряется время? Оно не нужно там, ибо вечный мрак, вечные муки до тех пор пока не наступит забвение. Спокойно думал он, не испытывая абсолютно никаких чувств к подобному. Такова моя безумная психология и мне плевать, я буду собой даже с чертом в котле.
-Я потерял счет дням, Жан.-Задумчиво отозвался Конрад, с неким даже удивлением для себя.- Могу лишь сказать, мсье де Пере, что я здесь с тех самых пор, как была инсценирована моя смерть или похищение, так что вам виднее.-Кратко улыбнулся, выпуская ткань из свои рук.
Накрыл его руку своей, останавливая эти невыносимо-нежные касания, когда яростным вулканом бурлила кровь, заставляя все тело дрожать в предвкушении, лишь однажды он испытывал подобное, лишь однажды мог отдаться столь безрассудно.
Пытка, это действительно похоже на пытку, невыносимо, в который раз говорю, черт бы тебя побрал Жан, черт бы побрал, но я желаю тебя. Непроизвольно откинул голову на его плечо, наслаждаясь этим поцелуем, но плотно сжал губы и ни единый звук не сорвался с его губ.
Но внутри него все кричало и сгорало в безумном нетерпении, лишь одно касание этих губ, его губ и все остальное стало неважным.
-Часто Вы бываете здесь, мсье де Пере?-С абсолютным хладнокровием спросил он и плевав на все резко сократил расстояние разделяющее их и тесно прижался спиной к его груди, позволяя ощутить весь жар и ту легкую дрожь, все еще умело сдерживаемого желания. Разумеется нет, иначе бы мы встретились здесь, когда я по-молодости желал найти здесь, что не мог найти на свободе. Как глуп я был, то что мне нужно не купишь.

6

- Могу лишь сказать, мсье де Пере, что я здесь с тех самых пор, как была инсценирована моя смерть или похищение, так что вам виднее
Слова его оттолкнулись от сознания. В мыслях пошёл быстрый счёт дням, месяцам. «Чёрт подери. Слишком долго. Хотя ты и во истину выглядишь как тигр, загнанный в клетку». Жан не заметно для собеседника нахмурился но глубокая морщинка меж бровей быстро разгладилась, когда губы на шее почувствовали бешеную пульсацию крови, так выдающую все чувства, что испытывал Конрад но умело скрывал. Лишь его дыхание говорило о неравнодушии.
- Долго, милорд. Приблизительно десять месяцев. – Негромко сказал Франциск, вновь прикрывая глаза, наслаждаясь приятным тёплым ароматом плоти.
-Часто Вы бываете здесь, мсье де Пере?-
Мужчина вновь замер. В последний раз он был в Вертепе больше полугода назад и то, задерживался там лишь на пару дней, быстро найдя идеального раба. Жан не помнил как его звали когда он заполнял документы по получению юноши в собственность. Он знал лишь как сам звал его - Bleuet. Василёк. Именно такими были прекрасные сине-голубые глаза, чарующие и западающие глубоко в сознание. Его измученный труп был выброшен далеко от Франции.
- Нет, Конрад. И навряд ли вновь явлюсь сюда. – Внезапно перепрыгнув барьер хорошего тона и столь хрипло назвав его по имени шепнул мужчина. Чуть напряглись плечи, когда де Пере почувствовал ответный жар тела, столь уверенно прижавшегося к его груди огневолосого мужчины. Он и действительно был словно огонёк в его руках, грозящий превратиться в массивное, сжигающее всё и вся пламя.  И Жан едва сдерживал себя что бы не набросится на него.
Но вот до ушей его донёсся тихий выдох, полный ожидания, страсти, трепетности и столь непоколебимый обычно в отношениях де Пере уже не имел права, да и не желал скрывать за холодным разумом внезапно нахлынувший порыв. И вот уже сильные руки прижимают господина Д'хакура к холодной каменной стене, сминая ткань рубашки, не позволяя и двинутся, в то время как чуть грубоватые губы спились в приоткрытые бледные уста мужчины, врываясь меж них горячим языком, исследуя нежную полость рта, жемчужный ободок зубов. Поцелуй был столь же краток и опьяняющ, обжигая словно глоток выдержанного ледяного виски. Но Жан быстро оторвался, со страстью выдохнув и прикусив тонкие бледные губы, достаточно жёстко, чтобы тот почувствовал неприятную ноющую боль и достаточно нежно, чтобы не пустить крови. Вновь жадность прикосновений, и бледные губы прошлись по линии подбородка к гибкой шее, по кадыку к линии ключиц и вновь поднимаясь, опаляя горячими поцелуями пока наконец Конрад вновь не почувствовал жёсткий укус над кадыком, а затем долгое тянущее ощущение втягиваемой в рот плоти, и в дальнейшем яркий след собственности.

7

- Нет, Конрад. И навряд ли вновь явлюсь сюда.
-Значит, я больше Вас не увижу?-Неожиданно глухо шепнул, пока не осознавая это, не понимая еще, радоваться ли этому или же…вечно жалеть.  Все потеряло смысл в один момент, так легко потерять голову, но так сложно поверить в это.
Как давно…не было ничего похожего, Жан.
Внезапно спиной ощутил обжигающий холод стены, заставляющий выгнуться еще теснее, ближе прижаться к этому мужчине и полностью отдаться поцелую, похожему на взрыв, разрушающем последние преграды и более уже не сдерживало ничто. С хриплым стоном упивался его жаром, его губами, но внезапно прикусывая его язычок, не позволяя этой власти, азарт горел в его крови, как столь желанные губы прервали поцелуй, даря неожиданный укус, отрезвляющий укус для охотника. Жан, ты действительно намерен быть сверху…не позволю… Горячие пальцы легли на его затылок, обдумывая и, даря, пока лишь умелые ласки.
На первый взгляд послушно открытая линия шеи и хриплый жаркий стон, дрожь в ответ на оставленную им метку. Какой же ты безумец, Жан, но до сих пор не верю, что ты чувствуешь тоже, все, что я желал было так близко и теперь так далеко…в той жизни.
Сдавленный хриплый рык, дернул ворот его рубашки с легкостью разрывая плотную ткань и мягко, но ощутимо надавив на его пах согнутым коленом, заставил сделать несколько шагов и с силой прижал к столику, от удара снеся лампу с него, но, не обращая внимания на это скользнул горячим язычком по его шее возвращая жадность поцелуев  и нетерпение.
Ты восхитителен…Жан, бледность твоей кожи, тонкий неуловимый запах, так странно…я ведь всегда любил иное, значит ошибался?  Властно его ладонь легла на затылок, придерживая его на весу и жаркие губы скользили вниз по его шее, лаская его кожу гибким язычком, с трудом удерживая себя, хотел насладиться каждым мигом, но не смея кусать…пока, был полностью уверен, что есть время.

Отредактировано Конрад Д'хакур (2010-01-31 20:35:17)

8

-Значит, я больше Вас не увижу?
-Возможно. – тихий вкрадчивый голос, отдалённо похожий на рык.
«Ты всё такой же хищник. Не позволяющий первенство над собою». Тихо шептал голос внутри перед тем, как безумие овладело им всем без остатка, когда мужчина упёрся бедром о стол, а по холодному полу звонко рассыпались оторванные от рубашки пуговицы. Разведённые полы рубашки открывали идеальный рельефный торс, с мраморной кожей и явно очерченными кубиками пресса.
С хриплым дыханием наслаждался его жадными ласками, наблюдая за бледным лицом, огненной гривой волос, рваными от прилившего желания действиями абсолютно чёрными глазами, сминая в пальцах плечи Корада.
Однако и этот минимум терпения оказался до боли мал и вот резкий толчок оторвал господина Д'хакур от чувственных поцелуев и Франциск вновь подхватил его на руки. Вновь быстрые ровные шаги и вот невольник замка уже грубо брошен на постель, прижатый телом хозяина покоев. Ещё один поцелуй и господин де Пере уже вновь рывком отстранился. Быстро подойдя к комоду, он двинул за его ручку и открыл его, бешеным взглядом скользя по разнообразным игрушкам пока, наконец, не нашёл наручники. Три пары. Положив их в карман пиджака, вновь вернулся к постели, опираясь о неё коленом, припечатывая  губы Конрада сухим укусом.
Быстрыми движениями оголял его тело, рывками разрывая рубашку, буквально сдирая её и отбрасывая к чертям. С жадностью целовал его в губы, вылизывая их а затем вновь переходя за шею, теперь цепляясь за мягкий ошейник, целуя его, а затем находя особо понравившееся место на гладкой шее и жарко кусая его. Незаметно ладони с нажимом прошлись по сильным рукам к запястьям, в какой-то момент резко сжав, но быстро выпустив, показывая волю. Ещё поцелуй. Ещё укус. Ещё одно яркое алое пятно теперь уже на правом плече Конрада. И вновь руки, сжимающие запястья, но на сей раз резко поднимающие их над рыжими  волосами. Лёгкий звон наручников, обвивающих железную балку изголовья кровати, щелчок, завоевавший в плен руки мужчины.
И, наконец, длинные пальцы Жана прошлись по ровной прекрасной груди, оставляя алые полосы от коротких ногтей. Он склонился к центру груди, проводя языком по ложбинке меж половин грудных мышц, прижимаясь губами к тонкой коже, пока не остановился на напряжённом соске. Громкий хриплый вздох сорвался с тонких горячих губ. Прикрыв глаза, мужчина медленно всосал нежный кусочек плоти в рот, жёстко сминая зубами, а затем проходясь по нему кончиком шершавого языка. Отдалившись, провел влажную дорожку языком ко второму, очерчивая ореол тёмно-розовой кожи, пока наконец на напрягшейся бисеринке соска не сомкнулись острые клыки.

9

Так грубо прервана игра, его игра. И Конрад вновь оказался на руках, опьяненный вкусом победы, не сразу нашел в себе силы вновь недовольно рыкнуть, забывая напрочь об этикете.
-Я же предупреждал, Жан, я тебе не барышня!-С силой прошелся ногтями по его спине, но не успел встать на ноги, как резким движением был прижат к постели и теперь опьянение страстью сменилось легкой возбуждающей паникой. Так близко всем телом ощущать его, в полном неистовом нетерпении пить его поцелуи, жадно ненасытно отвечал на его поцелуй, вторгаясь горячим язычком в его рот, соприкасаясь с его, но вновь все было прервано. Недовольно тихо зарычал, приподнимаясь на постели и запуская чуть дрожащие руки в свои растрепанные красные волосы.
Так хаотично разбросаны мысли. Неужели я всегда столь страстно желал тебя? Пусть и неосознанно, желал твоего общества, быть рядом, коснуться… И потому бежал, уходя в себя, бежал от всего этого, ибо между нами не возможно было ничего. Подняться следом за ним, не в силах терпеть, но… кажется, я слышал звон. Чуть сощурил свои глаза в немом подозрении, дернувшись от укуса, но уже не мог препятствовать новому безумию…этой музыке…треск его рубашки, их сбивчивое горячее дыхание и страстное дикое желание. Одно на двоих.
Запрокинув голову назад, вздрагивал всем телом от его поцелуев и уже ощущая легкое недовольство от того, что де Пере так властно контролирует его руки, не позволяя. Но сосредоточиться на этом не было сил, вновь укусы, оставляющие красноватые следы на слишком чувствительной коже лишь щелчок железных наручников вырвал его из красноватой пелены страсти. Мигом проснувшееся сознание и ярость в темных глазах. Я не позволю тебе.
Резко дернул руки на себя, изогнувшись от легкой боли, в запястьях.
-Мсье де Пере какого черта?!-Вновь забился, пытаясь вырваться, все более осознавая происходящее и внезапный плохо контролируемый страх, страх подчинения, такого он не мог позволить себе. Я не хочу.-Te odio, bastardo! No me toques, anormal-Глухо рычал, забывая от гнева русские слова. Отчаянная борьба между яркими чувствами на грани и неожиданный громкий стон, когда его губы сомкнулись на чувствительном соске, беспощадные частые укусы, заставляли изгибаться всем телом и биться, пытаясь уйти, ускользнуть от этого. Не желал подчиняться, по-прежнему дергая руками, до крови на запястьях, но упрямо вновь и вновь старался избежать его губ, судорожно извиваясь всем телом, порой неосознанно рывком прижимаясь к его паху, разгоряченными бедрами. И паника истинная паника затопила сознание.

10

11


Вы здесь » Архив игры "Вертеп" » Архив » Апартаменты Франциска де Пере