Архив игры "Вертеп"

Объявление

Форум закрыт.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Архив игры "Вертеп" » Архив » Апартаменты Марка Табоне и Анри Симона


Апартаменты Марка Табоне и Анри Симона

Сообщений 21 страница 24 из 24

21

Коленопреклоненная поза, знакомая, успокаивающая, позволила собраться и остановить излишнюю суетливость движений. Ник застыл в полной неподвижности.
Боль от ранки, нанесенной себе самому, не вызывала почти никаких эмоций, маячила где-то далеко, отстраненно. Он не боялся вида крови, чувствовал, что ничего непоправимого не произошло с рукой, поэтому просто ждал решения своей участи. Не до конца приняв право клиента на господство, он проявил неповиновение, избавившись от пугавшей до ступора стекляшки. Никакой поспешностью в исправлении последствий проступка изменить что-то в свершившемся факте было уже невозможно. Ник знал это и готовил себя ко всему.
Когда мужчина потянул пострадавшую ладонь вверх, юноша чуть было не поднялся на ноги, посчитав, что верно разгадал  безмолвный приказ. Он едва заметил, как осколок куда-то делся: первое же широкое, чуть шершавое движение языка по кровоточащему порезу заставило его колени ослабнуть. Ник остался на месте, не отрывая взгляда от разгоравшихся откровенным желанием темных глаз. Первый раз за весь вечер клиент не скрывал эмоций, позволив им отразится на лице. Стоило бы задуматься, что означает замеченное предвкушение, однако размышлять, пока мужчина слизывал начавшую сворачиваться кровь, оказалось совершенно невозможно.
От слюны ранку чуть защипало, поврежденная плоть отозвалась сильным жжением, которое затихло только затем, чтобы возбуждение ударило наотмашь.
Ник, не заботясь более о привлекательной плавности, встал одним рывком и буквально упал на стол, выполняя распоряжение. Ему показалось, что сукно, впитавшее в себя тепло его тела, еще не успело остыть. Ориентируясь исключительно на это ощущение, он устроился удобнее и замер. Светильники залили ярким искусственным нежно розовеющую кожу, чуть расставленные ноги, изогнувшуюся гибкую спину, не скрытую рыжей медью, рассыпавшейся по бокам на темно-синей столешнице. Напряжение выдавали лишь мелко подрагивающие ягодицы, то сжимающиеся, то разжимающиеся в такт заполошно скачущему сердцу.

Отредактировано Джинджер (2010-02-19 00:39:03)

22

Мальчишка так откровенно возбуждался. Марку оставалось только удовлетворенно отмечать его реакции. Никаких затрат или усилий с его стороны не требовалось. Юное тело реагировало на малейшую ласку. Будет ли оно также реагировать на боль? Табоне было интересно. Его мало волновал результат, во всяком случае пока. Желание он, конечно, чувствовал, а кто бы на его месте мог остаться равнодушным? Но еще больше его возбуждали процесс и перспективы. Ждать и гадать - гораздо увлекательнее, чем брать то, что принадлежит тебе по праву сильнейшего. Марку нравилось ходить кругами, наблюдать и выжидать. А вот потом, когда круги начнут постепенно сужаться, а жертва всем своим существом будет ощущать каждое его движение, стараться предугадать каждую эмоцию, каждый оттенок чувств охотника, вот тогда можно будет... напасть. Смять так, чтобы даже на крик не осталось сил, подавить и поработить, но не для того, чтобы уничтожить, а для того, чтобы насладиться всеми возможностями этого тела. Пока не надоест. А когда надоест, выпустить из лап и потерять интерес.
Марк приближался очень медленно. Осколок в ладони нагрелся, налился теплом и как будто пульсировал, не давая забыть о себе ни на секунду. Острые края царапали кожу. Одно неловкое двжение, и он повторит печальный опыт невольника, но неловкие движения не входили в планы Марка. Тело налилось какой-то животной грацией и медлительностью, каждый жест был выверен и точен, а кончики пальцев  покалывало. Воздух вокруг как будто уплотнился. Напряжение становилось сильнее, сгущаясь вокруг прижавшегося к столу мальчишки, словно охватывая его тугим коконом золотистой ауры. Марк прищурился, оценивая причудливый цветовой эффект. В комнате действительно становилось жарче, а на столе поблескивал влажным, ледяным, прозрачным свечением колотый лед. Самое время немного охладить пленника.
Наконец приблизившись вплотную, Марк провел свободной рукой по открытой худой спине, отмечая, как кожа мальчишки покрывается мурашками. Белые ягодицы призывно подрагивали, и Марк огладил их ладонью, сжал чуть сильнее, прошелся по коже ногтами и остановился, глядя как расцветают на белом красноватые пятна.
Склонившись над невольником, Табоне уперся ладонью в столешницу, так, чтобы между его телом и телом мальчишки оставался тонкий, едва различимый просвет, и аккуратно,  с ювелирной точностью повел осколком вниз по спине.
- Одно движение, и ты станешь обладателем безобразных рваных шрамов, - Марк обдуманно не удерживал свою юную жертву. Невольник мог рвануться, дернуться, попытаться освободиться, совершить еще один необдуманный поступок, на которые так резво открыл счет этим вечером, но сейчас это могло быть дейтвительно опасно. Марку хотелось знать, что победит в нем - инстинкты или страх остаться искалеченным. - Если ты будешь вести себя хорошо, мальчик, - продолжал он тихо, прижимая осколок чуть сильнее, - то уйдешь отсюда живым и вполне здоровым, это я обещаю. Но выбирать, конечно, тебе.
Стекло поползло медленнее, и на спине появились наконец едва заметные, мельчайшие алые капли.
- Так что ты выберешь?

Отредактировано Марк Табоне (2010-03-01 20:27:53)

23

Его учили не играть в жертву, а быть ею на самом деле - каждым всхлипом, стоном, до самого дна страха, до последнего глотка возбуждения от своей беспомощной  зависимости. Когда-то он чувствовал себя в безопасности, так, словно во время затяжного прыжка с тарзанки страхуют туго натянутым тентом. Сейчас не осталось ничего, кроме собственного здравого смысла и способности просчитать действия и их последствия, не ошибиться.
Он забыл об этом, нырнул с головой в эмоциональный омут. Ужас, вожделение - все прожил на максимальных оборотах, допуская новые и новые просчеты. Открылся, показал уязвимые места, потом принялся выстраивать привычную схему доверия. Да, она успокоила. Но в то же время и обеспечила провал. А ведь клиент честно предупреждал, что игра только началась.
Джинджер принял краткую ласку за прелюдию, тихо пискнул от удовольствия, когда ладони стиснули истомленную ожиданием задницу, потерся истекающим смазкой членом о синее сукно в ответ на царапающее движение ногтей. Он надеялся, что  получит, наконец, больше: проникновение, наполненность, жар. И пусть его лишат восхитительного контакта с обнаженной кожей - судя по всему, мужчина и не думал раздеваться - даже звук расстегиваемой молнии брюк прозвучал бы сейчас изысканной музыкой. Ник слепо пялился на задернутые шторы, рассматривая маленькую затяжку на безупречно выглаженной ткани, и ждал.
Безуспешно.
Пытка тишиной иногда ломает за пару секунд. Главное, правильно выбрать время и место.
Натянутые нервы известили о сокращении расстояния до клиента раньше, чем покрытая тонкой пленкой пота спина почуяла тепло. Джинджер все еще не понял, что начата вторая партия игры и неосознанно чуть выгнулся навстречу, прося о прикосновении.
Ногти вдоль позвоночника к "кошачьему" месту - затрясло, заколотило. Еще, еще!
Но ногтями не оставить рваных шрамов. Значит?..
Перед глазами потемнело. Скачок памяти - острые грани осколка.
Он не рванулся в сторону вовсе не из-за предупреждения. Пожалуй, только прямой приказ не шевелиться сработал бы безотказно. Мышцы одеревенели из-за шока. И все же обещанию, которое он едва расслышал, Ник поверил безоговорочно.
Все навыки по перенесению боли с наименьшими потерями отказали. Вместо того, чтобы расслабиться, отстраниться от ощущений, Джинджер напрягся каждой клеточкой, платя резким обжигающим по следам стекла, царапающего кожу до крови.
Живым и здоровым. Жи-вым и здо-ро-вым.
Новая молитва, губы шевелятся, выплетая слоги, звука нет.
...ты можешь говорить...
Я.. могу?..
Из пересохшего горла хриплым карканьем:
- Я буду хорошим. Только... мне страшно.
Доверие - обоюдоострая штука. Правда, не в тех случаях, когда один играет фрагмент реальности, а другой проживает его. Джинджеру стоило бы это помнить. Но он забыл.

Отредактировано Джинджер (2010-03-01 22:49:11)

24

Продолжение отыгрыша


Вы здесь » Архив игры "Вертеп" » Архив » Апартаменты Марка Табоне и Анри Симона