Архив игры "Вертеп"

Объявление

Форум закрыт.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Архив игры "Вертеп" » Метаморфозы » Опасные вероятности


Опасные вероятности

Сообщений 41 страница 47 из 47

41

Три проклятых месяца прошло с того дня... того дня, как Бел понял, что его судьба изменилась кардинально. И пусть не произошло ничего сверхъестественного, все живы и здоровы, все же что-то изменилось. Во-первых, парень стал более осторожным и внимательным. Не хотелось снова влипнуть во что-то подобное тому, что он пережил. А во-вторых, Белиал осознал, что заниматься сексом – пусть даже и таким, какой он был – с мужчиной на порядок приятнее, чем с девушками. Это пугало и отталкивало, но в то же время чем-то... привлекало. Ощущения были совершенно другими, гораздо острее, чувствительнее, правильнее... за все это время Ал постоянно думал о том незнакомце, так быстро перевернувшим его привычный мир с ног на голову. Блондину даже иногда снились сны с участием его и мужчины. Причем каждый раз сны заканчивались торопливым походом в ванную комнату и холодным душем. Это как минимум. В общем, привычный для Мореля мир в одночасье стал каким-то другим.
В день помолвки Эмили с ее парнем, к которому она бегала почти каждый день, Бел отчего-то нервничал, наверно, больше самой невесты. Какое-то смутное чувство поселилось в груди, которому Ал не мог найти объяснения. Стараясь отвлечься от него и от мыслей о мужчине, Белиал помогал сестре и матери. Внизу собралось много народа – графы, бароны, аристократы, - в общем, те, кто был хоть как-то знаком с его семьей. Честно признаться, Белу не нравились подобные сборища людей, но сегодня приходилось терпеть. Эмили вскоре пошла вниз, к своему жениху Марку, который уже явно был в нетерпении. Парень в принципе нравился Белиалу, как вариант для его сестры он был вполне неплох. Да и родителям пришлось одобрить его кандидатуру в силу некоторых обстоятельств. Спускаясь вниз по широкой лестнице через минуту после Эмили, Морель скользнул взглядом по толпе людей, словно выискивая кого-то. Кого-то, кто так изменил его жизнь, да и его самого тоже. Когда же его взгляд столкнулся с серым ледяным взглядом того самого незнакомца, сердце парня гулко подпрыгнуло в груди, начав биться, словно загнанная в ловушку жертва. Пришлось очень постараться, чтобы убрать смущенный румянец с щек, тут же проступивший от одних лишь воспоминаний о той ночи и снах, мучающих Бела последние три месяца. Блондин старался думать обо всем, но только не о мужчине, оказавшемся в этом зале. В его доме. Морель тихо скользнул в толпу гостей, стараясь затеряться в ней, но что-то заставило его направиться к объекту своих тайных мечтаний, по пути здороваясь и приветствуя званых гостей.

42

Сердце глухо заколотилось в груди, когда граф увидел приближающегося мальчишку. Вот он прошел мимо своих родителей, разговаривающих с бароном Реберье – их соседом. Сейчас было заметно, как юный Белиал похож на своего отца. Было что-то общее в том, как представители этом семьи двигались, улыбались. И почему Арманд сразу, еще три месяца назад не заметил сходства, ведь частенько встречал старшего Мореля в мужском клубе, где почтенные господа играли в карты, бильярд и часто обсуждали сделки. Это было место, где за один миг зарабатывалось состояние или терялось – легким движением руки или одной единственной вскрытой картой. Да и герб на кулоне… Почему он не заострил на нем внимание, почему не открыл книгу родов французских аристократов, чтобы сравнить? Официанты и официантки, мелькавшие в толпе и разносившие напитки несколько раз за то время, пока парень приближался к месту возле колонны, где стоял Саберье, предлагали новую порцию, замечая почти опустевший бокал в руках графа. Он взял очередной фужер, чтобы наконец, прекратить это мельтешение. Пальцы онемев, стиснули тонкое стекло. Машинально поднес шампанское к губам, сделал глоток, смачивая вмиг пересохшее горло. Гул в ушах. Для него перестало существовать все вокруг. Шуршание вечерних нарядов и голоса слышались будто издали. Взгляд не на миг не отпускал из виду худенькую фигурку, скользящую между многочисленными гостями. Юный Морель пробирался сквозь толпу, казалось вдруг сгустившуюся вокруг него. С трудом мужчина вернул своему лицу отсутствующее выражение лица. Видеть объект своего желания так близко и при этом сохранять спокойствие – это испытание не из легких. Граф до сих пор не мог понять, что такого особенного было в этом подростке, что он так притягивал его к себе.
- Месье Морель… - праздно, почти расслабленно протянул руку, подошедшему парню, глядя в глаза. Странное ощущение. В тот день юноша был его пленником, сейчас они на равных. – Арманд де Саберье, – представился. - Мы однажды встречались…

43

Оказалось, что идти навстречу мужчине, который прочно поселился в мыслях Бела, было слишком трудно. Блондин несколько раз хотел вернуться назад или попросту затеряться в толпе, но все же словно какая-то сила тянула его туда – к нему.
«Так... главное, сохранять спокойствие. Хотя как тут сохранишь его, если воспоминания о той ночи еще живы? Так, Белиал, дыши глубже. Веди себя так, словно он обычный гость... черт...»
Остановившись в полуметре от мужчины, протянувшего руку и представившегося, Ал сглотнул тугой комок в горле. Все же было трудно вот так стоять рядом с тем, кто так кардинально изменил его судьбу. Пусть даже и не зная об этом. Взгляд глаза в глаза. Как в прошлый раз, от которого холодок пробежал по коже, а стая мурашек заскользила вдоль позвоночника. Белиал взглянул на протянутую ладонь для рукопожатия, доли секунды сомневаясь в своем решении.
«Мы на равных...»
Откинув прочие мысли, блондин чуть улыбнулся уголками губ, ответив на рукопожатие и чуть склонив голову в приветствии.
- Белиал Морель. – Короткая пауза, которая дала немного сил для нового рывка через преграду. – Да, встречались. Признаться, встреча была... хм, не из легких.
«Конечно, не из легких. Судьбоносных, я бы сказал.»
Отпуская руку мужчины, Бел успел, едва касаясь, провести пальцем по смуглой коже. Тут же одернув себя, что это неприемлемо, юноша взял с подноса проходившего мимо официанта бокал шампанского, тут же поднося его к губам и смотря на мсье Саберье поверх стекла. Даже неожиданно для самого Белиала его дыхание участилось, а сердце продолжало отплясывать чечетку.
- Спасибо, что пришли на помолвку моей сестры.
«Правильно, веди себя как обычно...»

44

Теплая ладонь в руке. Едва заметное скольжение пальца. Словно током прошило. Замер, бессознательно стремясь урвать хоть каплю наслаждения от близости. Он не стал скрывать изучающего взгляда. Облапал, что называется, с ног до головы. В парне сохранялась какая-то настороженность и покров тайны, который он носил на себе.
- Спасибо, что пришли на помолвку моей сестры.
Чуть прищурился, кивнул головой на приветствие, почему–то был не в силах сейчас отвечать любезностью на любезность. Проследил за губами мальчишки, приложившихся к краю хрустального бокала. Полные, чувственные, влажные от оставшихся на них капель шампанского. Он мог бы стереть сладковатую жидкость с этих порочных уст одним поцелуем. Вдоль лопаток мягко пробежала теплая волна, жаркая истома сковала тело. Воспоминания нахлынули, будоража каждую клетку тела. "Раздевайся… Нет, не стану…" Язык с силой давит на разбитые губы, проталкиваясь внутрь окровавленного рта жадным захватчиком. "Вы не посмеете… Посмею" Стянутые запястья и раздвинутые колени. "Отпустите… Не могу… не могу… ни тогда, и сейчас не могу…" Перевел дыхание, понимая, что перестает контролировать свои чувства. Огляделся по сторонам и встретился взглядом с официанткой, замершей неподалеку с пустым подносом и явно заинтересовавшейся их светской беседой.
- Пожалуйста, принесите еще пару бокалов шампанского, - попросил, проследив за тем, как юная особа, смутившись, поспешила выполнить его просьбу. Повернулся к мальчишке. В уме он называл его именно так и никак иначе. Чуть наклонился вперед.
- Нам стоит переговорить наедине. Здесь слишком много ненужных наблюдателей, - тихий шепот, - К тому же мне нужно кое- что вернуть вам, - снова нащупал в кармане медальон на цепочке.

45

Чувствуя, как гулко колотится сердце в груди, Бел невольно облизнул губы, влажные от выпитого шампанского. Даже просто стоять рядом с мсье Саберье было трудно, невыносимо трудно. И хотя блондин старался выглядеть невозмутимым и вести себя, как и с остальными гостями в доме, рядом с этим мужчиной он чувствовал себя странно.
«Все хорошо. Он такой же гость тут, как и все остальные. Чего я нервничаю-то? Черт, кого я обманываю?!»
Выдохнув и взглянув на подошедшую официантку с бокалами шампанского, Белиал поменял свой почти пустой на новый, второй протянув мсье Арманду.
- Нам стоит переговорить наедине. Здесь слишком много ненужных наблюдателей. К тому же мне нужно кое- что вернуть вам.
Тихий шепот мужчины прошелся острым лезвием по телу и нервам. Сразу же воспоминания о той ночи нахлынули новой волной, заставляя едва заметно вздрогнуть.
«Отдать? Что он хочет мне вернуть?»
Кивнув, Морель на мгновение задумался, подбирая, где можно уединиться. И хотя это давалось с трудом, Ал взглянул на графа, улыбнувшись уголками губ.
- Пойдемте. Здесь и впрямь слишком много народа.
«Так, не нервничать... просто поговорим и все».
Мысленно успокаивая себя, Белиал пошел через толпу к лестнице на второй этаж. Пожалуй, только там сейчас можно было уединиться и остаться без посторонних глаз. Иногда поворачиваясь, чтобы удостовериться, что мсье де Саберье идет следом, Бел поднялся наверх, останавливаясь лишь в узком коридоре на втором этаже. Сейчас, кроме любопытства, парень стал испытывать еще что-то, очень похожее на влечение. Почти такое же, как в ту ночь, когда мужчина под конец стал достаточно нежным, вызывая в блондине даже симпатию.
«Только разговор... всего лишь обычный разговор... черт!»

46

Арманд всегда старался быть расчетливо-хладнокровным и контролирующим все и вся. Это придавало его существованию упорядоченность и рациональность. Однако в этот раз, с мальчишкой что-то пошло не так. Мужчину кидало от жестокости к нежности, от спокойного безразличия к неистовому желанию получить. Осознавать то, что тебя выводило, да и сейчас выводит из равновесия чужое присутствие, заставляло лишний раз задуматься о том, как несовершенен человек и как незначительное, казалось бы, обстоятельство может перевернуть устоявшийся ритм жизни.
- Пойдемте. Здесь и впрямь слишком много народа, - парень двинулся по лестнице наверх, Саберье последовал за ним, чуть отстав и сохраняя достаточное расстояние, чтобы не упустить из поля зрения показывающего направление юного Мореля, но в тоже время не показать, что они вместе. Не стоило давать лишний повод для пересудов. Ведь сплетницы, как стая падальщиков, слетающихся на гниль, готовы из простого разговора или движения раздуть грандиозную пошлую историйку. Стены коридора второго этажа были отделаны панелями из древесины кедра, сложенными в геометрический орнамент. Парень остановился сразу за углом, из-за которого их было невозможно увидеть с лестницы случайным прохожим. Сейчас в более приглушенном свете люстр черты лица Белиала заострились, выглядели более четко выраженными. Граф еле удержал себя, чтобы не коснуться ладонью мальчишеской скулы и не провести пальцем по линии подбородка. Сумасшествие…
- В тот день вы забыли кое-что у меня, - поспешно засунул руку в карман, останавливая себя тем самым от глупости дотронуться до объекта своего желания. Протянул открытую ладонь вперед, на которой серебряным тусклым сиянием поблескивал небольшой медальон. Цепочка, невесомая, состоящая из продолговатых звеньев, соскользнула, свешиваясь между пальцев.  Поднял глаза на подростка. Такое притяжение… Воздух словно наэлектризовался, создалось впечатление - еще немного и едва их ладони коснуться посыплются искры. Смогу ли сдержать себя…

47

Тишина, которая стояла в коридоре, пока мсье Арманд шел следом за Белиалом, казалось, обретала ясные очертания. Казалось, будто еще мгновение – и можно будет услышать, как стучат их сердца, как бежит кровь по венам, растекаясь по всему организму. Минуты напряженности несколько нервировали, но Морель всеми силами старался выглядеть внешне спокойным, хотя внутри него бушевал настоящий пожар. Он терялся между двух огней – убежать куда-нибудь подальше от этого человека, который причинил ему тогда столько боли, и дотронуться до него, коснуться его губ поцелуем, чтобы показать, что он, Белиал, чувствует. Но как бы Ал ни хотел, он бы ни за что не решился на первый шаг.
- В тот день вы забыли кое-что у меня.
«Забыл? Что я мог забыть?»
С некоторым удивлением Белиал смотрел на раскрытую ладонь мужчины, на которой лежала цепочка с кулоном. Его цепочка. Ту, которую он потерял и уже не надеялся найти. Подняв взгляд от кулона на мужчину, Бел невольно улыбнулся.
- А я и не думал, что уже увижу его когда-нибудь.
Немного волнуясь, блондин протянул руку, чтобы забрать кулон с вензелем своей семьи. Когда он коснулся ладони мужчины, по его телу будто волна тока прошлась, стая мурашек устремилась вниз по позвоночнику.
«Спокойно, Бел, спокойно... »
Невольно облизнув пересохшие губы, Морель закусил нижнюю, смотря на мужчину. Хотел сначала отдернуть руку, но почему-то не стал. В какой-то момент он все же забрал цепочку, скользнув пальцами по ладони мужчины.
- Спасибо, что вернули мне ее.
Голос немного дрожал, хоть парень и старался скрывать свое волнение и напряжение. Пожалуй, даже слишком явное.

Отредактировано Белиал (2010-06-24 02:42:43)


Вы здесь » Архив игры "Вертеп" » Метаморфозы » Опасные вероятности