Архив игры "Вертеп"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Архив игры "Вертеп" » Архив » Карты и рулетка


Карты и рулетка

Сообщений 1 страница 20 из 1000

1

...Роберт Крэнборн написал:
Офф. Идея общая, расписано Зигфридом, я лишь нашел картинку. Тема предназначена для игры.

http://s003.radikal.ru/i202/1003/ee/b1ef32979eab.jpg
Зал для азартных игр

Правила некоторых игр. По мере добавления новых игр будут дополняться.

Карты
Один из игроков выбирается крупье и сообщает всем играющим у кого какая выпала карта на раздаче. Раздача имитируется виртуальными дайсам. В колоде 13 значений карт 4 мастей. Для определения карты необходимы два действия. Сначала при помощи дайса 1/13 определяется достоинство карты:
1- туз
2- 2
3- 3
4- 4
5- 5
6- 6
7- 7
8- 8
9- 9
10- 10
11- валет
12- дама
13- король;
затем, с помощью дайса 1/4 определяется масть карты:
1- пика
2- трефа
3- бубна
4- черва.
После, крупье вывешивает список играющих с теми картами, которые им выпали. Например:
Игрок 1 - трефовая семерка.
Игрок 2 - бубновый валет
Игрок 3 - червовая тройка.
Игроки озвучивают свои желания, выполнения которых они хотели бы от проигравшего.  Крупье еще раз бросает дайс 1/4 определяя козырь. Выигрывает старшая козырная карта, проигрывает, и, соответственно, выполняет желание выигравшего - младшая некозырная карта младшей масти. Масти распределяются по старшинству - пика, трефа, бубна, черва. Если проигравший не может выполнить желание - расстается с одним из предметов одежды на выбор выигравшего.

Рулетка
Выбирается крупье. Каждый из играющих называет произвольную цифру от 1 до 100 и называет желание, выполнения которого он бы хотел от проигравшего. Крупье бросает дайс 1/100 и озвучивает цифру. Тот, чей результат ближе всего к этой цифре считается выигравшим, дальше - проигравшим. Если кто-то угадывает цифру - имеет право загадать желание всем играющим. Если проигравший не может выполнить желание - расстается с одним из предметов одежды на выбор выигравшего. Крупье не играет и меняется каждые три тура.
Пример:
Игрок 1 - 12
Игрок 2 - 74
Игрок 3 - 53;

Крупье - 87

Выигравшим считается Игрок 2, проигравшим - Игрок 1

Дайсы

2

Даниель ван Бейтен 3,6,5,+0
Total:14
Зигфрид фон Вейхс  1,3,4,+0
Total:8
Луи Лувье 4,6,3,+0
Total:13
Серегил  5,1,3,+0
Total:9
Гектор 2,4,6,+0
Total:12
Марго 6,5,4,+0
Total:15

Марго выигрывает у Зигфрида фон Вейхса

3

Даниель ван Бейтен
*смотрит невинными голубыми глазами*
Обидели? Разве что организаторы аукциона.) Мне страшно стало от третьих заданий...)))

4

Гектор
Ой, простите... я с вами очень мало знаком. *почесал затылок* Нуу... если плясать от аватара) Злая ведьма из сказки про добропорядочных принцев и принцесс. Готичная ) Хотя, если разобраться, не такая уж злая. Скорее, не-добрая. И любопытная. И экспериментатор. А еще память у нее хорошая. Любит наряды от кутюр и якшается с хладным железом. За что местные сказочные феи ее недолюбливают. Играет с принцами, отправившимися спасать принцесс, в русскую рулетку и развлекается при этом от души.

прошу прощения, отвлекся сильно. Доброй ночи всем прибывшим в игру)

Герр Зигфрид, задание для вас)

Придумайте, пожалуйста, для всех приветствующих по кличке, прозвищу. и, если можно, подробности - почему, откуда, кто дал, при каких обстоятельствах)

5

Зигфрид фон Вейхс
*да хоть день, покосился на снующее нечто перебирающее лапами по паркету. Нечто пшыкнуло и запрыгнуло на колени складывая крылья и во все красно-черные глаза уставилась на мсье, медленно так передвигая по воздуху золотой хвост*

Филипп
*представил это и улыбнулся*Спасибо за заботу) Только я там лучше не порно посмотрю, а в доту сыграю. На пиво. )

Даниель ван Бейтен
*вздыхает и кивает с улыбкой*Постараюсь)

6

Серегил
Тогда главное не проиграйтесь ))

7

Филипп
это точно) Если я проиграюсь, я затрелюсь! *сделал страшные глаза*

8

*восхитился оперативностью создания темы*

Луи Лувье
там еще такая ворона была, которая орала "прЭлеееестно!" очаровательно существо)

Даниель ван Бейтен
умная-преумная... кажется, даже то ли с очками, то ли с моноклем *покивал со всей серьезностью* Гриф? это который стервятник? да, хорошее прозвище

Филипп
шушпанчик хорош... как скажете )

Марго
спасибо)) истинно я) *проводил взглядом удаляющуюся фигурку* добрых снов

9

Серегил
О_О
*тут же успокоился*
А вот и не застрелитесь))) Проиграете - приходите ко мне, я вас напою )))

10

Филипп
Так это же задания уровня хард. *Хотя наверно для многих они явились неожиданностью*. Филипп, я наблюдая за игрой могу сказать что каждый их игроков получил ровно то, что заслужил. Хотя, мне ли кого-то судить?

Отредактировано Даниель ван Бейтен (2010-04-19 00:42:54)

11

Луи Лувье
Ну, можно же еще попытаться организовать соседей, особенно если выводят на прогулки. Или попытаться придушить охранника, и в его форме устроить суматоху. Ну и ложку тоже никто не отменял. Но на все это потребуется много времени. Изучить все распорядки, привычки, все, что можно узнать, и тогда действовать наверняка.
Серегил
*внимательно изучает обоих из-пол полуприкрытых век*
Марго
Много подробностей не обещаю, увы

Круг без меня, пожалуйста

12

Гектор
Дэн Гриф, так его и зовут. Сыт тогда, когда другие мрут.

13

Даниель ван Бейтен
Хард то хард, но при чем тут бедные султанши((
У меня есть время флудить, но не читать целый высокорейтнговый роман, что написался в быстрых постах участников... ) Не знаю, но не думаю, что есть "за что заслужить" ))

14

Зигфрид фон Вейхс
*дракон раскрыл перепончатые уши и вообще не сводит взгляда. Забеспокоился хмуро ложа руку на морду зверя, и извиняясь улыбнулся пытаясь животное повернуть мордой куда нибудь в другое место. хотя то упорно не хочет*)

Филипп
*уже хочет пива и все сразу*))

15

Серегил
*читает мысли*
Эх, я все уже отдал Луи, закончилось)

16

Филипп
Я не саму игру имею в виду.  Задания экстримальные, я согласен. И султанш жалко. Но ведь Лот может остановить все это? Выбрать кого-то и торги закончатся за него , и никого не убьют?

17

Филипп
*тоже читает мысли потому снова растроился*(

18

Даниель ван Бейтен
знаете... о человеке можно многое сказать по тому, что он ест. в том, чтобы питаться падалью, мало достойного, хотя звучит красиво и гордо, да *улыбнулся, смягчая слова*

Серегил
здравствуйте * не внимателен и рассеян*

19

Даниель ван Бейтен
Нет, не может, это раз. Вариант выбора лоту дается только после третьего тура. И насколько я знаю, Конг заранее отказался от такой возможности.

20

Даниель ван Бейтен
*усмехнулся, вспомнив, что Даниель в свое время был свидетелем "разделки свиньи". Правда печень по примеру японских солдат не кушали*
А кое кто еще и удовольствие получит). Благо от этой суеты и ягуаров на хавчик пробивает.

Гектор 3,6,4,+0
Total:13

Даниель ван Бейтен  5,4,1,+0
Total:10
Луи Лувье 5,2,1,+0
Total:8
Марго 1,6,1,+0
Total:8
  Серегил  5,3,3,+0
Total:11

Филипп 2,4,1,+0
Total:7

Гектор выигрывает у Филиппа


Вы здесь » Архив игры "Вертеп" » Архив » Карты и рулетка