Архив игры "Вертеп"

Объявление

Форум закрыт.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Архив игры "Вертеп" » Архив » Ферджи Иверс, скрипач


Ферджи Иверс, скрипач

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

1.Имя персонажа:

Ферджи Иверс. (Фер, Фердж)

2.Возраст:

22 года.

3.Рост.

170

4. Внешность:

Ферджи пошел в мать. Невысокий для парня, с европейскими чертами лица, которое при правильном макияже может измениться до неузнаваемости. Ферджи может слепить из себя все, что захочет. Высокий лоб, острый подбородок, которым он привычно стукается в ладони, когда строит мордочки своему собеседнику при любой возможности. Выразительные, но небольшие - хотя все, что "зажала" природа, можно исправить перманентным макияжем или просто тушью - глаза с короткими ресницами, одно счастье, по мнению Фера, что они, ресницы, пушистые и темные, поэтому глаза не кажутся маленькими и невыразительными. Волосы светлые оттенка пепельного, каким был его натуральный цвет сам Иверс уже не вспомнит, так часто он перекрашивался, мешая все возможные оттенки, но в итоге остановившись на русом в пепле. Почти в перце, хотя перчинки прячутся не в оттеночном шампуне, а в глазах. У парня темные, матовые, без блеска глаза, почти что, как говорят со страниц прессы - знойные, чуть с прищуром, цепкие и, можно сказать, не добрые глаза. Иверс подтянут, гибок, но в теле парня чувствуется сила, энергия, как в маленьком Порше. У него длинные, стройные ноги, узкие бедра с выступающими над линией брюк бедренными косточками.

5. Характер:

Ферджи оптимист. Верит в свою удачу, в свои умения и таланты.  Берется за любую работу, не брезгует ничем, что сможет помочь ему выкарабкаться. Не сложит руки, будучи в опасности. Он никогда практически не говорит то, что думает. Он умеет скрыть свое истинное мнение, умеет найти нужные слова как для девчушки с куклой, так и для стареющей маман, опекающей свое дитятка как зеницу ока. Но назвать его трепачом нельзя, потому что Иверс никогда не льстит. Скорее грамотно недоговаривает, сглаживая углы.
Любит предвкушение веселья, но в процессе празднования может утерять вкус к забавам и удалиться в уединенном местечке поскучать на луну. В то же время большой любитель кидать двусмысленные фразы в опасных компаниях, причем на трезвую голову. Не бывает пьян, потому что не испытывает тяги к горячительному. Меломан. На скрипке отдает предпочтение как классике, так и отчаянной импровизации.
Очень чувствителен к несправедливости, хотя у него хватает ума иной раз воздержаться от громких высказываний в адрес обидчика, а вместо этого Фердж попытается помочь оскорбленной жертве.
Испытывает непреодолимый страх перед огнем и насекомыми.
Страдает приступами меланхолии, когда на все смотрит туманным взглядом и все-то ему безразлично. В такие моменты Ферджи превращается в жестокого циника и презирает все на свете людские слабости, в том числе и свои, что вводит его в еще более глубокое уныние. Правда, настроение юноши переменчиво, как осенняя погода и вот Иверс снова прыток и готов искать новые повороты, которые припрятала для него судьба. Именно из этого выходит следующая черта его характера: Фер авантюрист, правда авантюрист с головой, сначала подготовит экспромт, потом не моргнув выдаст как бы случайно.
Как вывод: Ферджи Иверс любит жить игрой в своей собственной роли, опираясь на уже данные ему природой качества.
Фердж прячет грустные мысли и не знает, найдется ли на свете тот, кто заставит его плакать и умолять.

6. Увлечения персонажа:
Любит: дизайнерскую одежду, путешествовать автостопом, квартирники и камерные концерты, свою скрипку и сплетни.

7. Сексуальные предпочтения персонажа:

Универсал. Свич. Но любит быть в активной роли.

8.Биография :

Небо над Берлином. Серое. Снежное. Отвратительное. Одинокая молодая женщина, еще сама напоминающая ребенка, падает в снег. Так, на снегу, в холод и вьюгу появился на свет маленький и орущий «комок недоношенного мяса». Именно так охарактеризовали его полисмены, увозящие ребенка и мать в больницу.
Ферджи родился в Берлине. На Александер платц. Потом все смеялись: парень так спешил родиться, что не смог подождать, пока его малолетняя мать доберется до роддома. Но Иверс не зря торопился. Вскоре в семье одного из полисменов произошло внеплановое пополнение: у дяди в форме сработал отцовский инстинкт за неимением материнского, и он с радостью женился на молодой Анните, приняв Фера как родного сына. Естественно, глава семьи прочил мальчику карьеру военного или хотя бы полицейского, напутствовал продолжать дело, но Фер не спешил штамповать на своих плечах звезды и рванул в музыкальный колледж при академии искусств, теша самолюбие матери, а не отца. Аннита Иверс в душе всегда надеялась, как и любая мать, увидеть сыночка музыкантом, нежели "морпехом из клана солдафонов" (с). Подрабатывая курьером и пропадая по барам, где парень урывал любую возможность, чтобы выбраться на сцену или же понадоедать своей скрипкой, лавируя между столиков, он, наконец, получил приглашение в один из музыкальных коллективов, которому до зарезу требовался скрипач. Поскольку Фера ничто не удерживало на одном месте, он согласился колесить по стране вместе с маленьким оркестром. Но после первых полгода такой жизни, Иверс понял, что у коллектива нет никакого будущего: ребята начали спиваться, лакая в перерывах между концертами, которые они давали где попало, всякую гадость, трахаясь с кем придется за лишнюю купюру в карман. Фер смотрел на это со свойственным ему спокойствием, пока как-то Том не бросил свой сакс и свои кости рядом на койку Ферджи и не посмотрел на парня мутными глазами, в которых читался явный неадекват. Стоп наркотикс. Иверс собрал монатки и хлопнул дверью фургончика.
А через пару дней в одном из баров, где он зависал в поисках работы, бармен и посоветовал ему обратиться к нужным людям за нужной информацией, содержащей в себе адрес некого заведения, где "с его-то данными и фактурой" он уж точно получит постоянное место. Не имея привычки закрывать дверь перед шансом, Ферджи тут же взял билет до Франции. Благо французским пичкала его в детстве мать, пытаясь привить сыну любовь к иностранным языка.

9. Социальный статус:
скрипач

10. Планируемая интенсивность посещения форума
:
каждый день

11. Связь:

в ЛС админу.

Отредактировано Ферджи Иверс (2010-04-28 20:18:01)

2

Вопросы и ошибки:

глаза с короткими ресницами, чья длина компенсируется данной пушистостью... длинные, стройные ноги, переходящие в узкие бедра с выступающими над линией брюк бедренными косточками

"Избегайте речевых шаблонов" (комментарии в шаблоне анкеты)

длинные, стройные ноги, переходящие в узкие бедра

Бедра уже не ноги?

Подводя черту стоит сделать вывод

Простите, по-моему, одно и то же

любит быть в активной голи

?

Укажите, пожалуйста, уровень владения французским языком.

Заявка

3

Герман
Исправил.

Герман написал(а):

Бедра уже не ноги

Ну, я, конечно, исправил (ибо послушен) , но бедра на то и бедра, что они бедрами зовутся))

Про французский добавил.

Ждет еще замечания.

Пост будет к ночи. Спасибо.

Отредактировано Ферджи Иверс (2010-04-28 23:43:39)

4

Мир почти замер. Сердце отсчитывает удары до сладких объятий небытия. Медленно, как кадры фильма в первом режиме перемотки, передо мной ползут события этого дня.
Утро. Без солнца. Холодный свет через серые облака. Этот свет проникает в меня, словно наркотик в кровь. Почти болезненно, почти невыносимо прекрасно. Душ, одеться на автомате. Музыка – нонстоп из одного диска Placebo. Чувствую, слышу, будто через вату. Дискомфорт по всему телу. В голове смешение мыслей, своих, чужих, выдранных из каких-то книг, что читал по ночам. Нетвердой походкой по тротуару. Мимо вереница милицейских машин. Запах бензина в воздухе. От него почти зависимость. В ушах надломленный голос солиста, а мне другого и не надо. Транс, да, именно транс. Когда уже и двигаешься и живешь в серой невесомости. И не знаешь, чем объяснить. И не знаешь, зачем обязательно хочешь найти объяснение. Душно. Душно и как-то приторно на языке. Энергетики, сигареты, исписанные листочки. Просматривать телефонную книгу и понимать, что она пуста, хотя на экране мелькают имена и ники тех или иных людей, которые больше не занимают той теплой ниши в моем сердце и памяти. Сам себе кажешься последней дрянью. Смски, звонки в никуда, потому что меня сегодня нет. Нет для этого сегодня.

Внутренний монолог, который одновременно является очередным скорым поездом и постом на страничку интернет-дневника прерывается возней ключом в дверном замке. Тырк-тырк, ну вот и Красная Шапочка... До чего ж ты краснааааа
В общую комнату вваливается сожитель Фера: то ли садовник, то ли еще кто, парень не очень стремился запоминать должность нового знакомца, что последнего вообще мало волновало.
- А ты чего такой грязный? – блондин ткнул в пришельца пальцем. – Вот тут и тут, подводка размазалась, на лбу пятно. Опять плохую краску купил?
- Я на твоем месте больше бы заботился о том,чтобы не оставлять коммуникатор включенным и не соблазнять меня читать твою почту. И вообще - на вызов, Твое Скрипачество. Давай, смычок в зубы и вдоль по коридору. Потом в другое крыло и номер 45 аккурат по твою душу.

Ферджи упускает половину ненужной информации, что в порыве словесной диареи выдает ему друг, и начинает поспешно приводить себя в порядок.
Твою ж мать, ну чё так не клёва!!? Утро же! Уверен - похотливый старикан, у которого соизволило вдруг встать, а так как ну мы же гооордые, нам просто шлюху не нать, нам музыку подавать!
Распекая мысленно будущего клиента, Фер выскочил из комнаты, прихватив с собой любимую скрипку.
Сорок пять... Сорок пять... Лото. Лото.... Лотарингия... Ложка, лимфа... Тьфу...сорок пять, сорок пять. Вот! Натянув одну из самых дружелюбных улыбок, Иверс со стуком распахнул дверь, то есть сначала распахнул, а потом она стукнулась о косяк.
- Уууупс, бэби, - прикусив язык, Фердж поспешно извинился перед хозяином комнаты, выложив всю свою подготовленную речь за 3 минуты голого текста.
Ну, чудняво! Понеслась!
- Ну, очень музыкально....
- насмешливый тон клиента, коим оказался мужчина постарше самого Иверса, хотя явно какой-то дохлый.
Болел он что ли? Каши мало ел или просто родовая травма? -  Фер улыбнулся в стиле "ой, а мне так стыдно" и принялся вынимать инструмент из футляра.
- Мсье? Я намного музыкальнее, когда молчу, поверьте... - впрочем, доказательство не заставило себя ждать, разливаясь по апартаментам композицией Secret Garden, печальной, почти плачущей и, несомненно любимой самим Ферджи ничуть не меньше, чем словечки "клёва" и тихие вечера в пригороде Берлина. На глаза самого музыканта накладывалась легкая пелена влажного тумана, поэтому ему приходилось часто моргать, смотря в пол, дрожа черными ресницами, словно нервы откликались на каждое касание смычка по струнам. Теплые звуки собирались в кульминации и, наконец, стихали в эпилоге маленькой зимней трагедии...
- Браво, парень. Поразил. Браво,
- три хлопка, три фразы, которые Ферджи привычно пропускает мимо ушей, но почти сразу поднимает улыбчивые глаза на клиента и учтиво интересуется, не желает ли мсье еще чего-нибудь. И кто бы мог подумать, мсье желает. Но, на несчастье скрипача, далеко не продолжения концерта.
- Давай-ка ты меня порадуешь еще, а я тебе заплачу, - мужчина поднимается с кресла и уверенной походкой, выдающей в нем совершенно неуверенную в себе личность, подходит к музыканту. - А это не убирай, - выхватив из рук Фера смычок, он проводит им по своей ладони как раз между линией жизни и линией ума.
- В смысле? - не боясь задавать вопросы, Ферджи следит за бесценным смычком, который уже облапали чужие руки.
Объяснения заняли не более минуты. Что, куда, зачем, кажется, клиент из сорок пятого люкса знает, чего он хочет.
Что?? Это тебя так соштырило на музыку, чувак?? Или ты хочешь, чтобы я вылетел с работы....

- Если ты уйдешь, тебя уволят... - спокойно добавляет мсье-любитель-музыки.
Ах, вот как. Ну, пряник, сам напросился. Я тебя честно мысленно отговаривал.

Теперь скорее к себе и - в душ.

Отредактировано Ферджи Иверс (2010-04-29 13:38:32)

5

Поправьте, пожалуйста, в посте:

6

С абзацами : что смог, приставил)

Исправлено.

7

Спасибо за поправки. Вы приняты, добро пожаловать.


Вы здесь » Архив игры "Вертеп" » Архив » Ферджи Иверс, скрипач