Архив игры "Вертеп"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Архив игры "Вертеп" » Архив » Карты и рулетка


Карты и рулетка

Сообщений 1 страница 20 из 1000

1

...Роберт Крэнборн написал:
Офф. Идея общая, расписано Зигфридом, я лишь нашел картинку. Тема предназначена для игры.

http://s003.radikal.ru/i202/1003/ee/b1ef32979eab.jpg
Зал для азартных игр

Правила некоторых игр. По мере добавления новых игр будут дополняться.

Карты
Один из игроков выбирается крупье и сообщает всем играющим у кого какая выпала карта на раздаче. Раздача имитируется виртуальными дайсам. В колоде 13 значений карт 4 мастей. Для определения карты необходимы два действия. Сначала при помощи дайса 1/13 определяется достоинство карты:
1- туз
2- 2
3- 3
4- 4
5- 5
6- 6
7- 7
8- 8
9- 9
10- 10
11- валет
12- дама
13- король;
затем, с помощью дайса 1/4 определяется масть карты:
1- пика
2- трефа
3- бубна
4- черва.
После, крупье вывешивает список играющих с теми картами, которые им выпали. Например:
Игрок 1 - трефовая семерка.
Игрок 2 - бубновый валет
Игрок 3 - червовая тройка.
Игроки озвучивают свои желания, выполнения которых они хотели бы от проигравшего.  Крупье еще раз бросает дайс 1/4 определяя козырь. Выигрывает старшая козырная карта, проигрывает, и, соответственно, выполняет желание выигравшего - младшая некозырная карта младшей масти. Масти распределяются по старшинству - пика, трефа, бубна, черва. Если проигравший не может выполнить желание - расстается с одним из предметов одежды на выбор выигравшего.

Рулетка
Выбирается крупье. Каждый из играющих называет произвольную цифру от 1 до 100 и называет желание, выполнения которого он бы хотел от проигравшего. Крупье бросает дайс 1/100 и озвучивает цифру. Тот, чей результат ближе всего к этой цифре считается выигравшим, дальше - проигравшим. Если кто-то угадывает цифру - имеет право загадать желание всем играющим. Если проигравший не может выполнить желание - расстается с одним из предметов одежды на выбор выигравшего. Крупье не играет и меняется каждые три тура.
Пример:
Игрок 1 - 12
Игрок 2 - 74
Игрок 3 - 53;

Крупье - 87

Выигравшим считается Игрок 2, проигравшим - Игрок 1

Дайсы

2

Добрый вечер. *Вошел в игральный зал* Примите ребенка в игру?

3

Анри Фонте
Добрый вечер. *улыбнулся и ещё раз ушёл выполнять задание мсье Серегила*

4

О! Остается дождаться остальных.

5

Пьер Горсуа
Приятно познакомиться. *Смотрит на мускулистого мужчину, в голове разные фантазии*.
Сани Лефевр
Еще раз добрый вечер.

Отредактировано Анри Фонте (2010-05-20 23:33:30)

6

Анри Фонте
Добрый, несомненно - добрый.

7

Доброго вечера присутствующим. Позвольте на время присоединиться *занял кресло у открытого окна*

8

Герман
Доброго, месье. Только игроки в комнатах заблудились.

9

Герман
Добрый вечер. *Старается вести себя, как можно более прилично, притворяется пай-мальчиком*.

10

Roll(3d6)+0:
3,3,2,+0
Total:8

11

*вернулся в комнату, ждет выполнение задания Пьера*Еще раз всем добрый вечер.

12

Сани Лефевр
бывает. Поверьте, здесь столько тайных закоулков, что я иногда сам норовлю заплутать *чуть улыбнулся мужчине*

Анри Фонте
*едва кивнул, показывая, что заметил*

13

*испытывает огромное желание наябедничать*

14

Серегил
Здравствуйте. *Ведет себя очень вежливо, крутит в кармане большую английскую булавку, то застегнет ее, то расстегнет*.

15

Я взял на себя смелость начать новый круг. *Передает дайсы дальше*

Отредактировано Сани Лефевр (2010-05-20 23:52:46)

16

Анри Фонте
*кивнул с сомнением*

4,5,1,+0
Total:10

Отредактировано Серегил (2010-05-20 23:54:34)

17

Серегил
*улыбнулся* доброго.

Филипп
доброго вечера. Не стоит, я итак, кажется, догадываюсь : )

Roll(3d6)+0:
2,6,2,+0
Total:10

18

Герман
Хмм, ладно, не буду ) Впрочем, я и не собирался )

4,6,2,+0
Total:12

19

Серегил
В чем Вы сомниваетесь? Видите, меня уже признали антигероем. *Смотрит на свой минус* Вот так путем отторжения и выращиваются озлобленные люди.
6 + 3 + 6 = 15

20

Анри Фонте
Ну, что ж, я Вас слушаю.


Вы здесь » Архив игры "Вертеп" » Архив » Карты и рулетка