Архив игры "Вертеп"

Объявление

Форум закрыт.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Архив игры "Вертеп" » Прочие помещения замка » Комната отдыха для прислуги


Комната отдыха для прислуги

Сообщений 61 страница 65 из 65

61

Голоса мертвых и ангелов сменились голосами живых людей. Сознание Хадзи, витавшее где-то рядом, наконец, соблаговолило обратить внимание на своего бледного обладателя. Глубокий вдох, заставивший расправить плечи и потянуться...
Его будто куклу усадили.  Сон, заполненный яркими, физически ощутимыми видениями, лишил последних сил, будто сказочный садист Оле-Лукойе держал открытым над ним свой радужный зонт. Рука невольно потянулась к раздраженным прикосновением игл и спиртовых тампонов, немного зудящим местам, коснулся скулы.
В последние два года не держал в руках ничего тяжелее карандаша и чековой книжки. Конечно, немного преувеличиваю. Баловство деревянным японским мечом в конечном счете не спасло меня от позорного поражения от какого-то гражданского... Почему я до сих пор считаю себя военным?
Щелчок перед носом заставил его сфокусировать взгляд на узкоглазом типе, который и командовал здесь парадом. Повернув голову в сторону, вздрогнул, присмотрелся. Невысокий, с волосами, выкрашенными в черный цвет, мальчишка все время держал капельницу на весу. Бедняга, рука-то, наверное, затекла. Неизвестно, сколько времени я тут провалялся.
Хадзи выдавил из себя улыбку, предназначенную только пареньку, облизав сухим языком запекшиеся губы, прохрипел: «Спасибо», - и воспроизвел услышанное от говорливого доктора имя. – «Нейджил».
Хотя бы одно очевидно, ангелы из видения существовали наяву. Возможно, и Рэй в действительности где-то рядом проходил...
- Доктор, а что случилось?
Нелепей вопрос я бы вряд ли придумал… водка, таблетка…кулак священника. Философский диалог у нас не заладился с самого начала. Пытался перевести общение на более материальную плоскость, на подоконник, например... Синяк и затылок напомнили, чем все завершилось. Не поняли друг друга... Бывает…
- Меня зовут Хадзилев Ереханов, я клиент этого места… - ответил он  тем не менее разборчиво, сказались годы тренировки. – А на чей счет мне перевести плату за лечение? Договора на медицинское обслуживание с Вертепом я, кажись, не заключал… - постарался улыбнуться. – Обещаю, не буду больше пить, доктор… Как ваше имя?
Хадзи умел быть благодарным. В первую очередь нужно знать имена тех, кого благодаришь.
Приподнялся. Попытался встать, колени позорным образом дрожали. Кроме того, в нос ударило неприятным запахом лекарств, исходящим от него.
- Мне действительно лучше вернуться в свой номер… Вы только узнайте, где меня поселили у администраторов…

62

Доктору, видимо надоело, что Поль замедлял процессию, поэтому совсем скоро взял пакет с медикаментами себе, за что мальчишка был благодарен.
- Есть..Было, когда я уходил оттуда..Не очень помню, кажется она на верхних этажах..- ну теперь мое белье стало всеобщим достоянием. Еще минута и этот парень рядом узнает, что я без трусов совсем остался.. Стыдно..-совсем тихо, словно государственную тайну и ни как не меньше, проговорил Поль, старательно избегая любых взглядов и расспросов дальше. Доктор к радости мальчика понял все правильно и перестал задавать вполне, на его взгляд обычные вопросы, заставляющие паренька краснеть. Они дошли до какой то комнаты, видимо эта и была их цель на сегодня, так как в ней оказался еще один больной человек. С капельницей. Поль проследил за тем, который лежал на диване и тем, который стоял с ним рядом, и понял, что тут обойдутся и без его помощи, да и совсем может обойдутся. Вжавшись в угол, мальчишка бросил короткий взгляд на доброго врача, которого уже замучали за сегодня в достаточной степени, чтобы вот так устало и обыденно рассматривать происходящее. Попятившись бочком к выходу, мальчик не стал дожидаться приглашения расположиться рядышком со странными больными, а тихо проскользнул в дверной проем, прикрыв за собой дверь.
- Я просто дойду до комнаты, возьму одежду с ботинками. Никто и не заметит.. А доктор поймет, что я не такой маленький, как ему кажется..- решительно подбадривал сам себя Поль, шагая прочь от дверей и даже ни разу не обернулся, шлепая прочь.
--------- погулять))

63

Медпункт ===

Что-то не давало покоя всю дорогу, пока Рауль следовал за доктором. Что-то на уровне подсознания.  В какой-то момент парню пришло в голову, что сейчас он мог бы, наверняка, преспокойненько сбежать. Доктор не производил впечатления человека, который поднял бы шум, увидев исчезновение невольника. По крайней мере, на это хотелось надеяться. Но дело было в том. Что вот именно сейчас устраивать побег не хотелось. Хотя бы по той простой причине, что этим Ренье мог бы подвести и огорчить Скиннера. Парень удивился ходу своих мыслей, но и только. Разбираться в их причине уже не было времени.
Стрнный знакомый писателя – Ереханов все еще был тут. Как и «чертенок» - Найджел. «Живая картина», которую они оба представляли собой была несколько чужда обстановке и. собственно говоря, назначению комнаты.  В Медпункте они смотрелись бы более гармонично и привычно.  Но что поделать, если, при высокой процентности производственных (и не только) травм в Вертепе каждый угол и каждая комната в любой момент могли превратиться в филиал лазарета?
То, что сказал врач «чертенку» - заставило Рауля несколько напрячься. Не потому, что он сам поверил в слова  «дракона»,  но вот Найджел и без того был настроен против клиентов, а тут еще и подобное заявление. Да плюс к тому же – в «Ивовых покоях» уже спал Азбука, о котором, врач, по счастью, не знал. Пока еще не знает. – Мысленно поправил себя Ренье.  Парень нахмурился, решая для себя задачу – как не позволить врачу увидеть невинного безумца. – А то еще, не приведи боги, заинтересуется им с медицинской точки зрения, как Скиннером… Впрочем, если паренек улегся спать там, где ему сказал Рауль – в дальней комнате, то, по идее, увидеть из первой комнаты его будет сложновато. Ренье чуть хмурился, размышляя о своем, а со стороны могло показаться, что парень недоволен чем-то. Впрочем – если невольник, да еще такой, как «Непокорный» недоволен – все равно всем наплевать. А кто-то еще найдет это поводом для того, чтобы посильней «поддеть» бывали среди «гостей», с которыми Раулю приходилось иметь дело, и такие.
Когда врач спросил у клиента – куда того проводить, Ренье кашлянул, чтобы не рассмеяться.  Похоже – у доктора сегодня такой день – служить провожатым. А у меня такой, что «похождения до « Ивовых покоев» еще не завершились.Краем глаза Рауль заметил, что белокурый мальчишка «слинял» и, причем, довольно шустро.  Ох, и достанется ему тут. – Парень вздохнул, ощутив, как в который раз с жалостью сжалось сердце.

=== С доктором Кеном.

64

Хадзирев Ериханов…
Йоширо мысленно повторил имя на японском заменяя отсутствующую в словаре, трудно произносимую «л». Его образ не вязался с Францией, он был так далек от этой станы, но в то же время так близок и самобытен. Азиатский разрез глаз, смуглая кожа с желтоватым отливом, темные гладкие как шелк волосы, длинные руки и ноги, гибкое пластичное тело. В этом образе странно переплетались два начала: инь и янь. Рассматривая тонкие черты лица молодого мужчины и карие глаза, обрамленные густыми ресницами, Кен вспомнил маленькую деревушку под Мацудо в близи перевала. Ранняя весна, южные склоны гор еще покрывает снег, он сидит на пригорке, покрытом пробивающей порослью молодого бамбука, прислонившись к стволу старой сакуры, где-то вдалеке слышится мелодия  кото. Скоро праздник и бабушка печет сладкие рисовые лепешки. Этот запах разноситься по всей округе, но ему не перебить тонкий аромат пробуждающихся цветков. Они только проклюнулись, выпуская на свободу тонкие розовые лепестки готовые подарить пленительную красоту достойную любования.
Подаваясь странному порыву, смешанному с воспоминаниями, Йоширо потянул руку вперед, желая убрать прядь волос с лица Хадзи, скрывающую тонкие черты. Пальцы уже были готовы коснуться кожи, но остановились в нескольких сантиметрах, сжавшись в кулак. Веки опустились, скрывая истинное выражение глаз.
Что я делаю? Этого только не хватало. Кто он для тебя? Пациент. Вот и не выходи за рамки. В конце концов, врачебную этику ни кто не отменял. Мало ли какие у тебя фантазии и желания? Сейчас ты для него - обслуга, врач, не более. Стоит ли выходить за рамки приличия и ломать устои? Слишком ярок, слишком импульсивен и непредсказуем. Да, красив близок по своей сути, но не стоит щекотать нервы. Может быть когда ни будь…Не сейчас… В другом месте, в другое время при других обстоятельствах… Все же он идеален. Так хочется пройтись рукой по коже, изучая изгибы тела, вдохнуть запах разгоряченной плоти.
Кен незаметно тряхнул головой, прогоняя наваждение, грозившее превратиться в сексуальную фантазию.

Все! Хватит! К своему цинизму я еще и эстет. Руками я его и так потрогать могу, проблем-то никаких. Хоть с ног до головы ощупать, а что толку? Ну, встанет у меня, а эту толпу глазастую куда денешь?
Кен обреченно вздохнул, переведя взгляд на мальчишек.
Что-то я совсем заработался. До ручки! Скоро сперма из ушей полезет. С этим надо что-то делать. Если не удастся уйти в отрыв, то может хоть в ванне с журнальчиком подрочить? Того гляди попустит. Так, хорош расслабляться! У тебя еще Скиннер в кабинете, ждет не дождется встречи с маленькими колючими друзьями.
Он опустил руку вниз, разжимая кулак и прихлопывая себя по коленке, создавая впечатление, что именно это была цель его руки.
- Клиент, говорите? Посидите еще пару минут, - рука легла на плечо Ериханова, возвращая его на диван. - Да собственно ничего не произошло. Вы отключились, на время. Сложно сказать, что было причиной: или удар головой, или большая доза алкоголя. В любом случае, вам уже лучше. А об оплате не беспокойтесь. Ее включат в счет услуг заведения. Вы спрашиваете мое имя?- Кен уверенно протянул вперед правую руку, подставляя ее для рукопожатия. – Позвольте представиться? Врач этого заведения, Оливер Кен Йоширо. Можно просто – доктор Йоширо, - он крепко пожал руку, ощущая холод длинных пальцев Ериханова. – Я провожу вас в апартаменты, вернее мы проводим.
Он оглянулся в сторону невольников, перехватывая хмурый взгляд Рауля. Что-то в этом взгляде заставило напрячься. Он соизмерил направление.
Нейджил? Что-то не так? Ах да! Он же не в курсе, что просто идет спать. Надо срочно спасать ситуацию.
Он поднялся со стула и сделав несколько шагов в сторону Раулиньо, беря его под локоть и делая вид, что поправляет повязку.
- Только тихо, - едва слышный шепот, направленный прямо в ухо невольнику. – Объясни своему дружку, зачем мы идем в комнату, что бы он не дергался за ранее. Только без лишнего шума, что бы клиент не заметил.
Кен выпустил локоть, возвращаясь к Хадзилеву.
- Ну что, вы готовы? – он наклонился, подхватывая его левой рукой за талию, а правой за запястье руки и заводя ее к себе за шею. – Обопритесь на мое плечо. Так вам будет удобнее. Не думаю, что поиск вашей комнаты будет обременительным.
Рука сильнее притиснула тело к боку.
Хоть по обниматься что ли? Тьфу, ты! Хоть бы в коридоре не встал, а то до зажимаешься на свою голову.
- Свита, за мной!
С этими словами он решительно зашагал в сторону двери, волоча за собой новый трофей.

Лестницы и коридоры (у комнаты Хадзилева Ериханова).

Отредактировано Оливер Кен Йоширо (2010-02-07 17:45:14)

65

Все то, что происходило сейчас, казалось Раулю каким-то непонятным абсурдом. Чем-то очень странным, но отнюдь не забавным. И как именно выкрутиться из подобной ситуации? Если Ереханов заартачится и откажется идти? Или  решит сейчас  завести его или Найджела в свою комнату? Или если «чертенок» начнет чересчур шуметь? Ренье тяжело вздохнул.
Однако, по счастью, приятель Скиннера сейчас, видимо, думал о том же, о чем и сам Рауль, а именно – отоспаться.  Поэтому послушно последовал за доктором, а точнее – почти в обнимку с последним, так как был, вероятно, еще слаб, чтобы крепко держаться на ногах.
Сам же Рауль, после  «ценных указаний», полученных от доктора-«дракона», торопливо подошел к Найджелу.
-Найджел, просто поверь мне. Идем. Все будет в порядке. И нас никто не тронет.

=== Покои Плакучих Ив с проходом через коридор.


Вы здесь » Архив игры "Вертеп" » Прочие помещения замка » Комната отдыха для прислуги