Архив игры "Вертеп"

Объявление

Форум закрыт.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Архив игры "Вертеп" » Комнаты Мастеров » Апартаменты Калигулы


Апартаменты Калигулы

Сообщений 21 страница 27 из 27

21

Тем временем по другую сторону двери Этьен поднялся и, включив кран с ледяной водой, попытался немного привести себя в чувство.
Балбес, у тебя определенно температура. Ты же не соображаешь, что говоришь, – Проснувшееся Супер Эго настойчиво читало нотации, вызывая пульсирующую боль в висках, - Прекрати испытывать терпение своего знакомого и выметайся отсюда пока еще стоишь на ногах и совсем не унесся в астрал!
Умывшись и совершенно не ощутив долгожданного прилива бодрости, юноша, помешкавшись недолго, отпер замок и сделал шаг по направлению к  ожидавшему его возвращения мужчине.
Стыдливо потоптавшись посреди комнаты, избегая встречаться с Франсисом взглядом, он произнес:
- Дайте мне ключ. Я думаю, сейчас мне действительно полезно будет какое-то время отдохнуть у себя. Надеюсь, у меня еще будет возможность продолжить с вами эту занимательную беседу.
Мышцы были ватными, а в голове ощущалась неприятная легкость – признаки повышающейся температуры.
Пару-тройку часов спокойного сна, и я войду в норму. Интересно, местные врачи выписывают больничный?

...

--->Лестницы и коридоры

Отредактировано Этьен Деланж (2010-09-19 23:05:34)

22

Юноша образумился и вышел из ванной достаточно быстро, что не могло не радовать. Иначе пришлось бы его запереть с внешней стороны и оставить так на несколько часов, включив какую-нибудь приятную музыку и уткнувшись в книгу. Пожалуй, это могло бы стать лучшим способом показать, что тут хозяин вообще. Однако, Этьен вышел и, скромно потупившись, остановился перед мастером. Легран позволил себе сменить гнев на милость и погладил парня пальцами по щеке, как поглаживают в знак прощения собаку, когда она подходит с виновато прижатыми ушами.
- Дать ключ? - он улыбнулся с привычной насмешкой в прищуренных глазах. Он искренне не понимал, зачем парню понадобился этот ключ, если... - Я и сам могу дверь открыть, знаешь ли, - мастер подцепил пальцем подбородок Этьена и коснулся губ совершенно мимолётным поцелуем, после чего направился к двери и отпер её, приглашающим жестом распахивая. На тумбочке в спальне его дожидалось тёплое одеяло и довольно занятная книга, и Калигула искренне надеялся, что этот вечер будет потише и поспокойнее большинства будних вечеров в его жизни в Вертепе. Практика показывала, что время от времени тут начинает твориться полный бедлам. А Этьен... Ну, чего скрывать, он был симпатичен мастеру. Однако, иногда работа может настолько затрахать (причём, в его случае в прямом смысле), что ни на какие многообещающие продолжения знакомства не тянет совершенно. - Надеюсь, мы ещё встретимся, - протянул Франсис. Да. Когда-нибудь, когда он будет в настроении.

Когда Этьен ушёл, Легран, как и собирался, с комфортом устроился в кресле с книгой. Проблема была в том, что он даже не заметил, как книга закончилась, а спать ему пока ещё совершенно не хотелось. Что ж поделаешь, это значило, что нужно вернуть это чтиво и обзавестись новым. Что проще и быстрее всего сделать в

>>>>> библиотеке.

Отредактировано Франсис Легран (2010-10-01 16:53:16)

23

Библиотека >>>>>

Если Легран не оборачивался, это ещё вовсе не значило, что он не слышал шагов следующего за ним Ромео. Пару раз он останавливался в полоборота, дожидаясь, пока мальчик его нагонит, после чего неторопливо продолжал свой путь до комнаты. Дверь апартаментов открыл, пропуская негритёнка вперёд и проходя следом, после чего привычным движением повернул в замке ключ, чтобы никто даже не подумал нарушить тишину и спокойствие в помещении. Всё так же ничего не говоря и словно бы вовсе не замечая присутствия Ромео, Легран скинул ботинки и пиджак, оставив последний на спинке стула в гостиной, и прошёл в спальню, на ходу расстегивая рубашку и брюки. Никому этого факта достоверно известно не было, но спальня в данных апартаментах, вопреки обыкновению, предназначалась исключительно для чтения и сна. Спокойно, уютно обставленная, она не содержала ни на одной поверхности и ни в одном углу и намёков даже на разные приспособления для занятий бдсм.
Франсис скинул рубашку, бережно повесив её на вешалку, брюки аккуратно сложил и оставил на стуле, после чего словно вспомнил, наконец, что он здесь не один.
- Ромео, - позвал француз, снимая покрывало с постели и откидывая край одеяла. - Надеюсь, ты не станешь врать мне, что не умеешь читать? - мужчина улыбнулся, повыше поднимая подушку и забираясь в кровать. Заинтересовавшая его книга уже лежала на другом краю кровати. Мастер для пущего удобства подложил руки под голову, устраиваясь поудобнее. - Потому что тебе сейчас придётся взять "Маркиза и Жюстину" и почитать мне вслух, начиная с первой страницы.
Дело в том, что он куда-то задевал свои очки, а без них глаза быстро уставали от чтения. Поэтому аудиовариант голосом негритёнка сейчас был для Франсиса очень удобным вариантом и не напрягать зрение, и занять чем-то ту часть ночи, когда ничего делать не хочется уже, а спать - ещё.

Отредактировано Франсис Легран (2010-10-02 18:36:41)

24

Библиотека >>>

Комната мастера выглядела вполне себе по-европейски, и в ней не было того самого восточного уюта и пряных ароматов корицы и мускуса, что царили в покоях Серегила. Удивительно, но Ромео никогда об этом не думал. Ему казалось, что все мастера одинаковые, с одинаковыми пристрастьями, привычками и манерами, будто бы роботы одной модели.
"Чик-чик" отозвался ключ, совершив оборот в замочной скважине массивной двери. "Тук-тук" ответило сердце. Вот так каждый раз, когда за ним закрывалась дверь, Ромео робел, ожидая, что дальше. Французский мастер точно также как и его арабский, принялся раздеваться на ходу, будто бы не замечая в комнате присутствия невольника. Отличный способ показать или же напомнить, что ты всего на всего вещь. Скажем, вы когда-нибудь стеснялись раздеваться в присутствии мягкой игрушки или рыжего кота? Вряд ли.  В общем, ничего особенного все как всегда. Сейчас мастер пойдет в душ, а потом внезапно вспомнит о твоем присутствии и позовет к себе.
Сделав пару шагов в сторону центра комнаты, негритенок неподвижно ожидал распоряжений мужчины. Его каре-зеленые глазки «бродили» по убранству гостиной, выискивая что-нибудь интересное, на чем можно было бы остановить взгляд, чтобы занять минуты бесполезного ожидания. Пару раз мальчик бесшумно зевнул себе в руку, скорее чтобы занять себя хоть чем-нибудь, чем по надобности.
- Ромео, - раздался голос мастера, очевидно, из спальни и чернокожий мальчик неохотно пошел на него.
Ага, читать значит тебе надо. Ну чем не полезное занятие? Что ж я тебе аудиокнига?
Вздохнув, Брук взял с кровати незнакомое ему литературное издание.
- Маэстро и Жюстина, - невыразительно прочел он, отойдя на пару шагов от кровати, где возлежал мужчина. А что мне делать, когда он заснет? Свернуться на кресле как человек-змея и видеть сны?
Открыв книгу, Ромео пробежался глазками по первой странице. Попахивало тягомотиной и бредятиной, хотя это было самой меньшей из бед. Тихим монотонным голосом, склоняющим более ко сну, нежели каким-либо эмоциям, мальчик зачитал парочку абзацев, а потом зевнул. Стоять было неудобно, но на кровать садиться хотелось еще меньше. Далее Брук запутался в каком-то заумном слове, а потом и вовсе потерял нужную строчку. Разобравшись, вновь принялся читать. Злился он на все сейчас происходящее. Какого черта он тут должен сказки на ночь читать, когда самому хотелось если не спать, то хотя бы побыть наедине самим с собой.
- А долго надо читать? – поинтересовался Ромео, отрывая взгляд от скучной книжки. – Из меня плохой чтец. Правда.
Не дожидаясь ответа, мальчик открыл книгу в самом конце и прочитал про себя последнее предложение. Злость и обида наступали ему на горло.
- Отпустите меня, пожалуйста, к себе в комнату. Я устал.

25

Мальчик читал неторопливо и нудно. Даже при том, что Франсис любил больше живой голос, чем записанный на плёнку, сейчас процесс ему совершенно не доставлял удовольствия. Пожалуй, больше абзацев трёх без комментариев Легран бы не продержался всё равно, даже если бы Ромео не отвлёкся, чтобы задать свой вопрос.
- До тех пор, пока я не скажу остановиться, - весьма неопределённо отозвался мастер. Он же не знал, когда ему это надоест, через полчаса или через два. А вот с тем, что чтец из мальчика был плохой, Франсис почти готов был согласиться, если бы не задумался о том, что юнец просто решил испытать его терпение. Запасы терпения у Леграна были достаточно нескромными, однако, он не считал должным использовать их без особой необходимости. - Если ты умеешь читать - ты хороший чтец, - флегматично отозвался француз, прикрыв глаза и глядя на мальчика из-под коротких бледных ресниц. Взгляд был одновременно каким-то уставшим и довольно тяжёлым. Мастер не любил, когда книгу неинтересной делает тот, кто её читает. Поэтому он счёл разумным и целесообразным добавить: - Однако, если я заскучаю от твоего нудного тона, мне придётся чем-то себя развлечь. И насколько ты будешь не разделять моих желаний станет совершенно не моей проблемой. Как и то, что ты устал, хочешь спать и так далее, и тому подобное. Посему размести свою афроамериканскую задницу на кровати и добавь в речь выразительности.
Иметь собственное мнение - это, безусловно, хорошо. Однако, это вовсе не означает разбалтываться и перестать слушаться вообще. Легран мог и вправду занять мальчика чем-то, куда более подобающим секс-рабу, но ведь вместо этого дал задание довольно-таки простое. Скажем даже, элементарное. А в ответ одни претензии. Можно подумать, одно послабление мгновенно дало мальчику надежду на то, что ему тут всё можно. Мастер мысленно фыркнул и выжидающе посмотрел на своего гостя, как бы намекая, чтобы тот уже сел, наконец, а не маячил над душой гордым памятником.

Отредактировано Франсис Легран (2010-10-02 18:53:46)

26

Все. Хватит бесить мужчину. Милости и человеческой доброты я пришел искать не в то место. Вон он уже почти рассержен. Ромео присаживается на край кровати, а затем встает, чтобы потянуть немного наверх узкую джинсу комбинезона. Снова садится, кладет на коленки книжку, убирает выбившуюся из пучка волос кудряшку, тихонько вздыхает и продолжает читать – чуть более выразительно, однако, так же спотыкаясь о слова, делая ошибки, но не останавливаясь. Он не вникает в смысл, просто тараторит написанное, думая о своем, переворачивая страницу за страницей. Ему немного обидно за афроамериканскую задницу, потому что он франко-африканец, а не то, что там этот мастер себе думает. Скажи вслух! Нет уж-ки.
Постепенно его голос становится громче, наверное, потому что он сам себя не слышит, уйдя далеко в свои мысли. Чернокожий подросток вспоминает последние недели, прокручивает в голове лица и члены, с которыми ему «посчастливилось» познакомиться. И того совсем юного клиента, что втягивал ноздрями аромат его черной кожи, не прекращая изумляться ее гладкости и упругости. И того американского старичка, что просто смотрел, как ладошки мальчика скользят по члену. Беззвучно. Бесстрастно. Вспоминал, как в начале той недели его хорошенько оттрахал чернокожий мужчина лет сорока. Это был первый раз, что Ромео был с кем-то, чья кожа еще темнее, чем его. Правда, что у африканцев самые большие члены, а у азиатов самые маленькие.
Ромео тихо рассмеялся. Его смех как раз пришелся на какой-то длинный диалог о пользе платонических утех. Прочитав еще пару строчек, мальчик снова начал смеяться. Приступ беспричинного смеха, который частенько одолевает нас не во время, случился с ним уже через несколько минут. Негритенок просто не мог себя больше сдерживать. Глупо, но остановится он тоже не мог.
- Извините, мастер, - произнес Брук и тут же разразился громким приступом смеха. – Можно мне в туалет? Пожалуйста.
Хи-хи, да ха-ха. Ромео, из какой ты там сказки?

27

Через какое-то время Легран перестал вслушиваться голос негритёнка. К прискорбию своему пришлось признать, что пригласить его сюда было далеко не самой лучшей идеей. Читать он действительно не умел: спотыкался на словах, запинался, кроме того, выразительная речь по определению не может быть у того, кто читает и думает при этом о чём-то своём. В конечном итоге, мастер просто лежал, закрыв глаза, и тоже думал не о книге. Однако, и вовсе не о том, когда, кого и в какой конкретной позе. Размышлял, что давно не звонил Мишелю, да и следует ли вообще звонить. Кажется, у парня за границей налаживается нормальная жизнь, так чего снова напоминать о себе. Но, признаться честно, по младшему брату Калигула скучал уже давольно давно. Примерно, с того самого дня, когда посадил его на токийский рейс.
И всё бы ничего, если бы Ромео не рассмеялся вдруг ни с того ни с сего. Потом прочитал ещё пару предложений и засмеялся снова. Француз нахмурился и недовольно посмотрел на мальчишку, после чего отобрал у него книгу и выискал в тексте те последние пару строк, которые услышал. Скользнув взглядом выше, мастер не обнаружил в абзаце совершенно ничего весёлого. Признаться честно, это раздражало.
- Иди, - коротко отозвался мужчина, подавив желание каким-нибудь образом стереть с черномазого личика эту неуместную улыбку, и закрыл книгу, даже не став помечать последнюю страницу, всё равно потом придётся перечитывать заново. Малейшую сонливость раздражающее поведение Ромео с мастера стёрло, как ластиком, и теперь нужно было думать, чем занять себя на ближайшее время. Осталось решить, чем.

Отыгрыш завершён по причине продолжительного отсутствия соигрока.

>>>>> Внутренний двор

Отредактировано Франсис Легран (2010-10-21 11:16:28)


Вы здесь » Архив игры "Вертеп" » Комнаты Мастеров » Апартаменты Калигулы