1. Имя персонажа
Алистер Граут. В кругу сверстников представляется просто Граут.
2. Возраст
23 года
3. Рост
179см
4. Внешность персонажа
Среднего роста, болезненно худощавый юноша с тонкой, светлой кожей, сквозь которую, особенно на руках, видно вены. Его силуэт кажется слегка вытянутым из-за длинных ног, делающих его похожим на цаплю. Эффект усугубляется штанами с высокой талией, обычно в обтяжку, поверх которых Алистер носит свободные рубашки с широкими рукавами. Темно русые волосы до плеч, миндалевидные глаза, внешний уголок чуть опущен, радужка темно синего цвета. Практически идеальный римский профиль слегка подпорчен упрямо вздернутым кончиком носа. Полная верхняя губа, изогнутая «луком амура», уравновешивается тонкой нижней, создавая идеальный баланс чувственного рта. Волевой подбородок добавляет образу мужественности, скрадывая излишнюю женственность лица.
Очень спокойный и уравновешенный человек, никогда не проявляющий бурных эмоций и старающийся не делать резких телодвижений. Его действия всегда плавны, почти неторопливы. Никогда не повышает голос, говорит негромко, но четко.
На теле практически отсутствует волосяной покров из-за пережитой в прошлом лазерной эпиляции, под нижней губой есть небольшой шрам, не слишком заметный. На спине и ягодицах так же присутствуют длинные тонкие шрамы от ударов плетью.
Кожа обычно на ощупь чуть теплее комнатной температуры, почти постоянно холодные и сухие кисти рук и ступни ног.
5. Характер персонажа
Для Алистера характерны две манеры поведения, взаимодополняющие друг друга.
Являясь, в некотором роде, коллекционером, ему приходится часто контактировать с людьми. Хотя сам он не любит общество, его манят проявления человеческих чувств, эмоций и переживаний, а для нормального взаимодействия следует придерживаться правил, установленных в социуме. Поэтому он создал образ, являющийся для него наиболее удобным, и который будет адекватно принят другими. Для «выходов в свет» он примеряет на себя шкуру «мальчика из благопристойной семьи», вежливого, воспитанного, сдержанного и слегка рассеянного. Его герой романтичен, нежен, мягок и учтив. Он никогда не повышает голос, стремится избежать конфликтов и очень любит разговаривать с людьми. Он всегда может выслушать, никогда не прогонит прочь, никогда не обидится и не обидит, по крайней мере, нарочно. Движения его плавны, неторопливы и размеренны, а голос тих и мелодичен.
Другая сторона характера Алистера не столь подходит для общения, но наиболее точно подходит под образ его мышления.
Главной проблемой истинной сущности Граута является неспособность испытывать сильные эмоции. Он настолько хорошо научился владеть своими чувствами, что совершенно забыл о том, как давать им волю. Он очень сдержанный, почти равнодушный человек, который тяготеет к чужим переживаниям, впитывая все, словно губка, и пытаясь примерить их на себя. Хорошо умеет притворяться, подстраиваясь под ситуацию и оставаясь совершенно спокойным. Алистер знает нормы поведения, что нужно утешить плачущего ребенка, потому что это должно вызывать сочувствие и жалость, или что нужно изобразить печаль, если кто-то умирает, даже если тебе все равно. Нельзя сказать, что его ничего не трогает. Сильные эмоции он испытывает лишь тогда, когда соприкасается с творениями или деяниями других людей, при условии, что человек «вкладывал душу» в свои действия.
Граут стремится найти человека, чье внутреннее содержание соответствовало бы его деяниям, полностью совпадая с тем образом, который юноша придумал для себя в голове.
6. Увлечения персонажа
Главным увлечением являются чужие души и эмоции. Так же питает странную тягу к испанскому языку, второму родному, и французскому, ассоциируя его со своим Мастером. Восхищается красотой и болью, в любых, даже извращенных и уродливых формах, но сам, скорее, относится к классу созерцателей, нежели активных деятелей. Мечтает стать режиссером-постановщиком.
7. Сексуальные предпочтения персонажа
В зависимости от ситуации и партнера может исполнить любую роль, при условии, что человек ему интересен как цель. В любом другом случае испытывает отвращение к физической близости.
8. Биография персонажа
«Откуда ты, мужчина-женщина, и где твоя родина? Что на тебе за одеяние?»
Раннее утро, сизый туман, пустынная обзорная площадка, нависающая над сонным городом, освещенная желтыми огнями фонарей. В дальнем углу, там, где ограждение сломано, стоит вытянутая фигурка молодого человека с длинными светлыми волосами, опасно заступившего на край обрыва, мокрого от росы. Под его ногами расстилается махина города, спрятавшегося в дымке смога, не рассеивающегося даже тогда, когда все машины спят, и на улицах нет ни одного прохожего. По площадке гуляет порывистый ветер, треплющий полы пальто, в которое одет юноша, а он лишь грустно улыбается, когда очередной порыв едва не сбивает его с ног. Такая ветреная погода обычна здесь в это время года, когда почти круглые сутки льет дождь, и солнце практически не появляется на извилистых улицах старого города. Молодой человек отступает обратно на безопасную площадку, подальше от обрыва, и глубоко вдыхает чуть горьковатый воздух, пахнущий эвкалиптом. В Боготе ему всегда было сложно надышаться этим странным, разреженным воздухом гор. Высота, на которой располагается столица, находится над уровнем моря, отчего в городе, где он вырос, всегда не хватало кислорода и тепла.
Его родители привезли молодого Алистера из Америки в Колумбию в возрасте десяти лет. Отец-инженер получил повышение, и его перевели на постоянную работу в латинское отделение фирмы. Вместе с семьей. Поначалу было очень сложно привыкнуть к местному климату: высокое давление, разреженный воздух, недостаток солнечного света. Почти постоянная сырость. Неудивительно, что Алистер, никогда не отличавшийся крепким здоровьем, часто болел и был бледен, словно мел. Они жили в городе, отдельно от остальной «общины», из-за чего молодому Грауту пришлось идти учиться в местную школу, постигая премудрости испанского языка не с преподавателем в своей комнате, а в полевых условиях жесткой травли «гринго», так называли всех американцев, приезжавших сюда. На фоне остальных коренастых и плечистых юношей в школе, Алистер, с его бледной кожей и длинными волосами, был больше похож на девушку, чем на парня, отчего, спустя какое-то время, за ним в школе закрепилось прозвище «бланканьевес», что с испанского переводилось как « Белоснежка». По натуре стеснительный и робкий парень, оказавшись во враждебно настроенной среде, юный Граут окончательно замкнулся в себе, стараясь стать как можно более незаметным. Молодой человек стал носить бесформенные вещи, скрывая свою физическую ущербность, перестал почти стричь волосы, скрываясь за длинной челкой от мира, и выкинул все зеркала из комнаты, чтобы не напоминать себе лишний раз о том, что он сильно отличается от остальных. Родители, естественно, не оставили его без своей опеки, таская по психиатрам, но они ничем не могли помочь подростку и вскоре оставили попытки вытащить его из скорлупы, надеясь, что это само прекратится.
Прошло около пяти лет после переезда их семьи в Колумбию. Отец работал круглыми сутками, мать подрабатывала в посольстве секретарем, а Алистер все глубже погружался в себя, создавая себе воображаемых друзей из тех, кого видел в школе. Вскоре это стало его любимой забавой - придумывать, каким на самом деле был человек, основываясь на собственных ощущениях. Он собирал коллекции из слепков чужих душ, практически не контактируя с внешним миром. У него не было близких друзей, он не умел находить общий язык с людьми и совершенно чурался большого скопления людей.
В январе в страну приехал один известный в тот период художник, собиравшийся перебраться на некоторое время поближе к горам. По этому поводу устроили званый вечер в посольстве, на который пригласили всех американских граждан, живших и работавших в городе. В том числе пригласили семью Граут. Алистера родители вытащили почти силой, решив, что ему будет полезно познакомиться со столь многое пережившим человеком.
Так в жизни молодого человека появился Поль Вольтэн, уже не молодой, но все еще энергичный художник, посвятивший пятнадцать лет изучению жизни и обрядов аборигенов Африки и Австралии. Он был коренаст, силен, с грубой кожей, задубевшей под беспощадным солнцем жарких стран, и выбеленными длинными волосами. От его рук пахло маслом и огнем, а в прозрачных серых глазах плескалось тепло чужих стран. Интерес Алистера к Полю проснулся после первой же увиденной им картины, выставленной на импровизированной выставке в холле посольства. Он подошел познакомиться с автором и понял, что пропал, утонув в огне чужих глаз. Вольтэн оказался эрудированным и интересным собеседником, со своей точкой зрения по каждому вопросу, со своей моралью и своим уникальным подходом к жизни и искусству. Они проговорили весь вечер, а после этого стали видеться каждый день. Алистер пропадал сутками в мастерской Поля, иногда даже оставаясь ночевать. Родители, поначалу обрадовавшиеся такой перемене в сыне, спустя несколько месяцев стали переживать о единственном чаде, пропадающем неделями вне дома.
А юноша окунулся с головой в мир, настолько чуждый его привычному, что он словно открывал все заново, уподобившись новорожденному ребенку. Поль рассказывал о диких племенах, со своей религией, своим мировоззрением, своими обычаями. А еще он часто говорил о том, что мечтает создать совершенное творение, совершенное произведение искусства, идеальное по форме и содержанию.
Их отношения продлились около года, в течение которого Алистер стал совершенно другим человеком. Благодаря общению с Полем, юный Граут перестал прятаться от мира, стал более уверенным в себе, он сменил имидж, привел в порядок волосы, тело и лицо, изменился как внутренне, так и внешне. Надо отметить, что художник ни разу не делал попытки сблизиться с юношей физически, довольствуясь общением и невинным флиртом.
Резкий порыв ветра сильно толкает в спину, вынуждая сделать пару шагов вперед, словно пытаясь отвлечь от грустных воспоминаний. Алистер, убрав с лица длинную прядь волос, разворачивается и идет прочь от смотровой площадки, оставляя за спиной просыпающийся город. То, что было между ним и Полем навсегда въелось в его память, оставив ржавые разводы крови по тонкому стеклу сознания, отделявшему его прошлое от его настоящего. Он пришел на эту площадку именно из-за Поля, в память о нем. Ведь сегодня была годовщина его смерти, а он так любил бывать тут и рисовать постоянно изменчивый город. Да, сегодня было ровно пять лет, как он убил своего учителя.
Через год их отношений Поль похитил Алистера, с полного согласия последнего увезя юношу вниз, прочь из столицы, туда, где температура днем зашкаливала за 30 градусов по Цельсию, а по ночам воздух рвался на части от жужжания насекомых. Письмо, написанное рукой молодого Граута, убедило силы правопорядка в том, что подросток просто-напросто сбежал из дома. Вольтэн умело разыгрывал скорбь в течение пары месяцев, а затем уехал, сказав, что ему нужно побыть одному. На деле он поехал в свой уединенный домик в глуши, где все это время жил Алистер. Поль решил создать из юноши идеальное, в представлении художника, существо, совершенное по форме и содержанию. Идеи, которые пропагандировал мужчина, настолько сильно пустили корни в сознании юноши, что он согласился на все ради достижения великой цели. В течение двух лет они жили вдали ото всех, и Поль творил свой шедевр, вылепляя из глины, которой был Алистер, нечто, что не являлось бы ни мужчиной, ни женщиной, впитав все лучшее от обоих полов, но все еще сохраняя оболочку человека, которым некогда был Граут. Вольтэн учил молодого человека премудростям этикета, флирта, разврата, то подготавливая к общению в высшем обществе, то тренируя его для жизни портовой шлюхи. Он внушал Алистеру, что тот не должен кричать, как бы больно ему ни было, чтобы он учился понимать красоту боли, что нельзя ее опорочить криками. Что боль-это путь к очищению, а значит и к совершенству. И юноша, с прокушенными насквозь губами, улыбался своему Мастеру, когда тот выкручивал ему руки, или порол, привязав к полу.
Наградой за все перенесенное стало признание Мастера и опыт, который впоследствии пригодился Алистеру в его поисках. А еще результатом двухгодичного обучения стала смерть Поля Вольтэна от рук его ученика. Когда художник закончил творить свой шедевр, он попросил свое творение убить его, пока образ, который Поль создал в своем воображении, не разбился о реальность. Он сказал тогда Грауту, что величайшей мечтой его жизни было желание умереть, увидев совершенство, пока образ, запечатленный в его памяти, не исказился и не потерял своего совершенного вида. Юноша, полностью разделявший взгляды своего Мастера, не смог отказать тому в столь прекрасном желании.
В старой усадьбе еще не зажгли огни, и дом казался мертвым, слепо глядя на темную улицу черными провалами окон. Сад, расположенный чуть в стороне от парадного входа, казался совершенно диким, и деревья тянулись голыми ветками к строению, словно стараясь добраться до своей жертвы, мирно спящей в утренней дымке. Алистер задумчиво провел рукой по узорчатому забору, отделявшему дом от улицы, и вздохнул, вспоминая, как некогда они жили тут с Полем. Теперь дом принадлежал другим людям, и нельзя было зайти внутрь, чтобы еще раз вспомнить, как все было. Чуть дальше по улице, если свернуть за кафе направо, располагается его дом. Дом, в котором до сих пор жили его родители. Дом, куда он вернулся, спустя неделю после того, как убил Поля.
Родители, уже похоронившие сына, приняли его с распростертыми объятьями, а он симулировал частичную потерю памяти, чтобы иметь оправдание и не рассказывать о том, что же произошло на самом деле за эти два года. Родственники придумали себе какую-то версию о похищении, но Алистер не стал их разубеждать. В его душе поселилась странная тоска, смешанная с завистью к Мастеру, сумевшему воплотить свою мечту в жизнь. Еще год понадобился Грауту, чтобы понять, как именно он должен утолить эту тоску, как он сможет заполнить пустоту. Ему нужно найти того, кто станет для него совершенным произведением. Того, кто сможет воплотить в себе совершенство и показать его Алистеру. Того, кто после этого сможет его убить, освободив и подарив мечту.
Молодой человек в длинном кашемировом пальто, задумчиво стоящий напротив темной громады двухэтажной виллы, чуть улыбнулся, невидящим взором глядя на голый сад за забором. Он знал, что всего неделя отделяет его от исполнения мечты. На сей раз точно все должно было получиться. То, что он прочитал месяц назад на чердаке особняка своего приятеля, не могло принадлежать перу обычного человека. И совсем скоро он убедится в том, ошибся ли в выборе, или, наконец, попал в точку.
9. Социальный статус
Студент факультета режиссуры, клиент.
10. Планируемая интенсивность посещения форума
Не реже четырех раз в неделю.
11. Связь
416911565
Отредактировано Алистер (2010-10-18 22:46:31)