1. Имя персонажа Николас М. Гиирт
2. Возраст 19 лет
3. Рост 183 см
4. Внешность персонажа
"Блондин. Да, черт вас раздери, блондин! Ангелоподобный, не высокий, но и не низкий, худощавый, с не слишком широкими плечами, узкими бедрами и почти полным отсутствием бицепсов! Ненавижу описывать себя. Вечно я выхожу этаким конфетным маменькиным сыночком" - несутся мысли в голове действительно светловолосого парня. Действительно среднего роста. Действительно худощавого. На полных губах играет усмешка, ломающая углы губ в презрительной мине, острый подбородок приподнят, голубые глаза смотрят надменно... Но отнюдь не холодно. Холод вообще не задерживается ни на секунду в чертах Ника. Движения порывистые, быстрые, полные размаха. Куда и где бы не шел он, его шаг широк. Вот только не всегда скор и боек. Порой он плавен и медлителен. Вкрадчив. И тогда лицо меняет презрение на этакую завороженность и открытость, глаза распахиваются широко, наблюдая за объектом внезапно вспыхнувшего интереса... Тогда каждый жест выверен и несет смысловую нагрузку. Воспитание матери, недолгая, но страстная связь со сценой сделали свое дело. Николас актер до последнего движения пальца, он меняется каждую секунду. Именно по этому на довольно тонком теле нет ни пирсинга, ни тату. Волосы не слишком длинны, но и отнюдь не коротки. Он предельно чист. Словно белый холст, на котором через несколько мгновений расцветет...
5. Характер персонажа
Именно с холстом и ассоциирует себя Николас М. Гиирт. Но если тело - белоснежный холст, то душа... Это сюрреалистическая картина современного художника. Настрои сменяют друг друга быстро, не оставляя почти в душе никаких следов. Ярость сменяется пофигизмом в секунды. И это почти всегда отличается на лице. Но верить выражению лица Ника - дело пустое. Он актер, раз и навсегда. Более того, он наслаждается каждой своей ролью до конца. А еще больше он наслаждается переменой ролей.
Любитель всего... Крайнего. Максималист. Во всем: если скорость, то так, чтобы спидометр взрывался, если громкость, так до хрипа басов, если утонченность, так до отставленных мизинцев и скрипа зубов, если нежность, так чтобы до дрожи, а тоска - до полного покрытия ряской. И при этом у Николаса мягкий, спокойный голос и правильная речь. Вся эмоциональность выражается в мимике и взгляде.
Не дурак. Получив начатки юридического образования, религиозного, театрального, художественного, и прочая, прочая, прочая... Умеет думать. Он не гений, нет. Просто любит и умеет учиться. Всему.
6. Увлечения персонажа
Увлекается легко и страстно. Всем, что легко и страстно. Сие есть, на взгляд Ника, театр, хорошие машины и сухое вино, старый добрый рок, танец, револьверы, карты (отнюдь не географические), история человеческого общества, кино... Все что угодно. Но увлечения эти поверхностны, чаще всего. И когда они перестают щекотать нервы, отправляются на задворки внимания, продолжая создавать эмоциональный уют в любой момент, в любой ситуации.
7. Сексуальные предпочтения персонажа
Секс - это еще одно увлечение. Но отнюдь не поверхностное. Тут Ник углубился настолько, насколько только возможно, познав все, что могли ему дать любовницы и любовники. Предпочитает все же быть "под", но это совсем не означает пассивность. Любит боль и подчинение. Это одна из его любимых ролей. Но с таким же удовольствием загонит в уретру любовника стержень и будет часами измываться над ним лаской.
8. Биография персонажа
Николас - сын малоизвестной французской художницы и неизвестного немца. Об отце Ник знает лишь то, что тот был высок и статен, у него были длинные рыжие волосы и синие глаза, прекраснее, чем небо за Эйфелевой... Конечно же со слов матери. Которая, к слову, сама не знала, как звали этого "великолепного немца". Он явился в её салон, заказал портрет, и... Далее мадам Гиирт теряла связность речи и даже краснела, что случалось крайне редко. Именно от матери Ник унаследовал любовь к театру, бурный характер. Легкомысленная француженка любила легкую жизнь и не променяла её ради сына на будни матери и домохозяйки. Мальчика воспитывала до шести лет сама, в своем же салоне, пеленая, грея бутылки с молоком, шлепая за испорченные холсты, а после отдала в школу-интернат при монастыре. А там Николас развернулся, расцвел. Там пригодились впервые и ангельская внешность, и умение схватывать все на лету, огромное количество поверхностных знаний всего обо всем, полученных у матери. Он был первым учеником, зная отнюдь не все и отнюдь не желая уметь все, проявляя уважение к учителям и мало улыбаясь одноклассникам. Там то и заметили изящного юношу "спонсоры" и "меценаты" богоугодного заведения. На одном из приемов у способного мальчика спросили, чего он хотел бы после окончания школы и он ответил: "Играть в театре".
К тому моменту Ник уже успел по уши влюбиться в сцену. Играя в рождественских постановках пастушков и ангелов, он впервые ощутил специфический запах закулисья. И стал возвращаться туда все чаще и чаще. Театральный кружок и походы в театр на праздники, вдохновляли читать Шекспира и заучивать абзацы из Шоу и Метерлинка...
Конечно же Ник оказался фантазером, романтиком. В современном театре редко ставят Шекспира и еще реже Метерлинка. И на сцене настоящего театра он продержался не долго, даже не успев закончить первый курс театральной академии, ушел. И людям, давшим шанс малышу из интерната, не понравилось это. Настолько, что своенравного нашли и заставили компенсировать потраченные на год учебы в академии средства. Денег у Гиирта не было, мать не отозвалась на просьбы. И тогда его продали Хозяину Вертепа, чтобы покрыть долги.
9. Социальный статус невольник в Вертепе
10. Планируемая интенсивность посещения форума ежедневно, несколько раз в сутки
11. Связь номер ICQ известен администратору
Отредактировано Николас М. Гиирт (2009-09-09 16:51:06)