Филипп потянулся и громко зевнул. Мышцы тела приятно заныли, и молодой человек чувствовал себя хорошо отдохнувшим, и даже тяжелый воздух в комнате не посмел испортить этого мгновения. Было трудно дышать, словно он находился в плотно запаянной бочке, и тебе срочно нужно выбраться.
Поборовшись с секундным желанием "полежать еще чуть-чуть", Филипп поднялся с кровати открыть окно и на этом приятное пробуждение закончилось. Его ноги запутались в простынях, что случалось довольно-таки редко, лишь когда ему снились кошмары и другие... активные сны. Прочая обстановка в комнате так же изменилась и он не мог вспомнить, когда это случилось и почему. Например, кресло плотно подвинуто к кровати, на столике вместе с грязными тарелками лежит аптечка, причем не из его комнаты - она заметно отличается по размер и цвету. Может, из-за ран?.. Филипп дотронулся до груди - да, перевязка новая и настолько плотная, что мешала дышать. Он поморщился, представив, какие "приятные ощущения" она оставит после себя.
Окно, конечно, открылось с легкостью и свежий, прохладный воздух ворвался в помещение. Ну конечно, тут давно не проветривали! Филипп громко зевнул и протер глаза, и тут же осознал, что все не так. Щетина на его щеках не могла появится за одну ночь, по крайней мере такая густая.
"Что-то тут не так, определенно." Маленький звоночек тревоги подал признаки жизни и зазвонил во всю силу, когда молодой человек увидел себя в зеркале. Это не то, что он обычно видит в отражении, это просто... не он. Волосы висели безжизненными локонами, на щеках - густая щетина, довольно заметная, не смотря на цвет. Филипп физически ощущал, что он грязный. И среди всего этого нелепо белела новая перевязка.
Не долго думая, молодой человек включил горячую воду в душе, этот звук, как всегда, успокаивал его и не мешал сосредоточится на одной мысли. Похоже, что он влип, но как и во что - еще не понятно. Филипп медленно разматывал бинты, как он и думал, они оставили легкие красные следы, но все не так смертельно. Насколько он мог разглядеть с одним зеркалом, со спиной было все нормально, остались лишь царапины, да и то совсем немного. Просто замечательно!
Горячая вода казалась просто волшебной, Филипп чувствовал себя так, словно только проснулся после долгого, очень долгого сна.
Первым порывом было кинуться к месье де Вилю и долго-долго оправдываться за все, что только можно, но через секунду он уже подавил это желание. Это было просто глупо, он даже не знает, сколько прошло времени и почему ничего не помнит. Судя по состоянию его комнаты и наличию аптечки, тут были люди, ему делали перевязку - кто-то из работников медпункта. Вот, стоит туда и пойти, не так ли?
Филипп одел привычную для него униформу - черные брюки, ботинки и жилет, белую рубашку, а так же бабочку. Был поздний вечер, но кто-то обязательно должен быть на дежурстве. Стянув волосы в ленточку, Филипп отправился выяснять, что же все-таки он пропустил.
В медпункте он ничего не выяснил. Да, Филипп заболел, от чего - трудно сказать, причину не искали. То ли просто простуда, то ли инфекция попала в открытую рану, а может быть и психологический срыв. Конечно не стоит умалчивать про возможность всего сразу. Медкарты здесь не вели за ненадобностью. Главное, что ухаживали и вылечили. Филипп хмурился, был недоволен, но все же ничего нового не узнал.
Немного потоптавшись на месте, он нашел горничную, на которую повесил уборку своей комнаты. Все же, не смотря на свою нелюбовь к чужому там присутствию, на это ему не хватит желания. Не сейчас, не сегодня.
Филипп отправился в апартаменты хозяина, ведь следовало хотя бы отчитаться за... сердце заколотилось, когда он понял, что не видел его с маскарадной ночи, с той самой, где он покинул игру... и оставил... Воспоминания о происшедшем было смутным, расплывчатым и все же плотно засели в разуме.
Чем все закончилось? Филипп был уверен, что ничего смертельно важного не произошло. Они все были слишком... пафосны для окончания в стиле Джеймса Бонда.
Филипп долго не решался зайти в кабинет, стоя напротив двери и перебирал варианты - извиниться, объясниться, какие слова, что он может услышать в ответ... Он предполагал, что Герман знает о его болезни, а значит не следует оправдываться.
К его удивлению, месье де Виля в его апартаментах не оказалось. Конечно, это не было события из ряда вон выходящее, все-таки он не редко проводил ночи вне комнаты, но Филипп уже так настроился на разговор, что откровенно растерялся.
Дожидаться было бы глупо и скорее всего неуместно, но вот прибраться не помешало бы. Но он опять ошибся, здесь ему было делать нечего. Все чисто, сдуты все до одной пылинки. Легкое недовольство заскребло по сердцу, словно он и не нужен здесь, ведь все-таки без него прекрасно справляются, и даже если... нет, когда он исчез, мир не остановился. Все идет своим чередом, и про него никто не вспоминает, не так ли?
Филипп тихо вздохнул и упал в кресло. Ничего не изменилось, словно он лично был здесь лишь вчера. После некоторых мгновений он понял, что действительно ничего не изменилось. Подсвечник, ваза, даже эта складка на покрывале... Нахмурившись, Филипп вскочил и распахнул створки шкафа. Замечательно, ничего не изменилось. Все вещи висят и лежат, с того момента ни один не использовался, лишь вернулись несколько со стирки... Да что же такое, неужели?..
От внезапного предположения бросило в холод. Нет, не может быть, просто не может быть!..
Нужно было сразу узнать, чем все закончилось в зале, а не бродить по докторам. Но ведь этого просто не может быть!..
Апартаменты владельца поместья » Кабинет