Архив игры "Вертеп"

Объявление

Форум закрыт.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Архив игры "Вертеп" » Комнаты Мастеров » Апартаменты Шеда Реймона


Апартаменты Шеда Реймона

Сообщений 1 страница 20 из 34

1

http://i057.radikal.ru/0910/e9/8bfd190e7ad9.jpg

2

--------------Комната Энио и Ноэля.
Зеленый глазок одобрительно замигал, когда отпечаток пальца мужчины прошел сканирование. Раздался характерный мягкий щелчок где то в недрах дубовой  двери, проход был свободен. Не ключом?! – Поль помедлил минуту, за что получил  пинок в спину, помогающий преодолеть порог. Что делать дальше, а главное, зачем его забрали? Вопросы, смутные ответы на них мальчик уже мог себе представить, оглядываясь по сторонам, как загнанный звереныш. Сделать шаг в центр гостиной, на мягкий ковер, озираясь на волшебное зазеркалье. Отражение правдиво било под дых, тонкая фигурка плохо скрывалась под слоем ткани, взъерошенные волосы, напряженно сжатые кулаки. Он и сейчас думал, что все находится под контролем. Его личное пространство пока не нарушалось, мужчина больше не будет позволять трогать его. Вернее сказать, это Поль больше не позволит лапать себя никому.
- Я тут на долго? –спросить имя необходимо было хотя бы ради приличия, но Поль был уверен, хозяин этих апартаментов сам представится, а с самого мальчишки еще станется задать кучу дурацких вопросов. Он поежился, хотя тут было намного теплее, но обстановка словно вымораживала изнутри, неуютно впиваясь своей роскошью в кишки. Затошнило от страха, Поль хорошо успел понять, почему его так мутить каждый раз. Рука сжала запястье с браслетом. Еще один колющийся вопрос, но не такой важный, как его дальнейшая судьба. Изучающий взгляд незнакомца обнажал, как острый нож, счищая тонкую кожицу подросткового норова. Поль молчал, одаривая обладателя неприятно- манящего взгляда своим непонимающим и выжидательным. Мужчина был выше Поля на две головы, костюм удачно подчеркивал его фигуру и выдавал в своем обладателе человека со вкусом, однако это не давало тому права бить Эма.
- Зачем вы ударили его? Трусость и низость - бить слабого – вынес вердикт мальчишка, отчаянно борясь с дрожью в голосе.  Поль на всякий случай сделал шаг назад, гадая над тем, как быстро этот пижон выйдет из себя.

3

--------------Комната Энио и Ноэля.

Шед проследил глазами за подростком, тот еще изучал обстановку, с видом напуганного зверька озираясь по сторонам. Поймав его взгляд, мужчина сдержанно улыбнулся.
- Нравится мой ковер?
Он закатал рукава пиджака (вернее, стянул их вверх) и снова закурил. Впрочем, спустя минуту сигарета последовала в пепельницу, недокуренной как и прошлая. Курение у этого человека было более привычкой, нежели никотиновой зависимостью.
- Я тут на долго?
- Сегодня - посмотрим на твое поведение, - неопределенно произнес Шед. - Но обещаю, что теперь ты будешь появляться здесь часто.
С видом человека уставшего от жизни, он расстегнул манжеты и несколько пуговиц на воротнике. Тихо улыбнулся. Видимо, мальчик совершенно не имел представления о своем настоящем положении. Новая реплика укрепила подозрения. Ударить слабого... нет, Шед бы не стал опускаться до такого. А поставить на место вещь или откинуть утомившего лаем пса - вполне нормально.
- Я вовсе не бил его, - вопросительно изогнул он бровь, - Я указал на его недостаток. А методы воспитания тех, кто не умеет держать язык за зубами, гораздо более строги в твоем новом мире. - Не привык?
Поравнявшись с Полем, мужчина заглянул ему в глаза. Такое юное лицо. Взгляд опустился ниже, оценивающе пробегая по худенькой фигурке.
- Сколько тебе... 15, 16?
С интересом исследуя рукой тело парня, он расстегнул пряжку ремня.

4

Ковер действительно был мягким, пятки приятно щекотало и согревало, пальцы запутались в ворсе, еще больше сохраняя тепло. все еще не знать имени мужчины и общаться с ним становилось тяжело, как и как Поль был воспитан по другому и привык называть собеседника по имени. Мальчик подметил, с какой напусканной небрежностью незнакомец говорил об Эме. словно тот был вещью, купленной в магазине. Или животным. разумеется, он не привык к таким словам и такому обращению, потому отрицательно помотал голвой, все атк же изучая каждое движение человека. В них не было ничего незаурядно, способного глубоко запасть в сердце, но Полю достаточно было и этих нехитрых уверенных движений, чтобы увлечься процессом разгадывания. - Странный тип, с хитрыми глазами.. Интересно, что ему от меня нужно? Возмущение вспыхнуло с новой силой, когда на Поля посмотрели, оценивая и примеряясь к его....телу.
Храбрости хватило с лихвой на то, чтобы отшатнуться от прикосновений, гибко изогнувшись и уходя от неприятных, обжигающих рук. Совсем не похожих на другие, будто для них ты был глиной, из которой хотели вылепить сосуд.
- Мне 14 лет. И я бы очень хотел узнать ваше имя, пока я вам не надоел и вы не определились с частотой наших встреч. А то у детей память короткая, я могу и позабыть ваше лицо. И даже не вписаться в ваши правила с моими недостатками - когда пальцы мужчины расстегнули пряжку ремня, Поль замолчал, от неожиданности приоткрыв рот. Гадать, для чего тому понадобилось избавляться от детали своего туалета мальчишка не стал, смутно догадываясь, что его язык до добра не доводил еще никогда. Уважать старших отец его научил, но в такой прострации это пояснял, что у мальчика сложился свой тип уважения.
Не долго думая, Поль отошел на безопасное расстояние, как следует натягивая ночную рубаху, чтобы она не мешалась между ног. Вот плакать и умолять, чтобы его не били, об этом Полю как то и в голову не пришло, хотя разумная спасительная мысль витала где то рядом. Может он просто решил показать мне свое нижнее белье?? Черт, как колени дрожат... Долго так играть с раздраженным мужчиной слабый щуплый мальчишка не мог, и это Поль понимал. Однако, так просто сдаваться ему тоже не желал, учитывая скудный опыт в общении с охраной. Так или иначе, пока ничего опасного Поль для себя не находил в этом пижоне, а потому мог себе позволить поизводить мужчину своими выходками капризного мальчишки.
- Кто вы такой? И для чего я вам так сильно понадобился?

Отредактировано Поль Лаллан (2009-10-16 10:04:57)

5

Реймон приложил пальцы к губам, его позабавила выходка ребенка, в догонялки Шед однако играть не намеревался. Подождав пока манипуляции Поля наскучат, он молча приблизился к нему и, без особых усилий заведя руку мальчика за спину, резко толкнул его в пол.
- Одно из моих правил: никогда не задавай мне вопросов, - тихо произнес мужчина, опускаясь рядом и упираясь коленкой в спину парня. Стоит заметить, он редко повышал голос, который и так был у него внятным и поставленным от природы.
Удерживая Поля в таком положении, мужчина коснулся края потрепанной измятой сорочки (лишь символически прикрывающей прелести этого дерзкого ребенка) и осторожно потянул ее вверх. Перед глазами открылся воодушевляющий вид – нежные разовые ягодицы, почти как у нетронутой девы. Впрочем, скорее всего они и были нетронуты. Губы Шеда сладострастно раскрылись в немом одобрении.
- Ценный экземпляр.
Еще мгновение, и размахнувшись, он с силой ударил ладонью по манящей части тела, оставив на коже яркий след. Почувствовав, как член со скоростью начинает наливаться, снова коснулся брюк, необходимо было освободить себя. …
Еще удар, чуть более легкий. Вспомнил, что не может вызвать в воспитаннике панический страх к прикосновениям с первого же раза. Но искушение было столь сильным. Шед вдохнул и, прижав мальчишку лицом к ковру, подумал, как лучше связать пленника, чтобы не слишком покалечить его зад, когда тот начнет брыкаться.

Отредактировано Шед Реймон (2009-10-16 23:28:19)

6

Боль с обидой - странная смесь, выталкивающая наружу слезы, застилающие глаза, ком в горле мешает нормально сделать вдох. А ведь плакать он так не хочет, поэтому в поисках отрезвляющей боли прикусывает губу. Осязание подстегнутое страхом рождает страшные образы, прижатый к полу, Поль едва ли не слышит, как хрустят его ребра. Глоток воздуха в сдавленную грудную клетку, легкие сипло отвечают, наполняясь необходимым кислородом.
Страшно, теперь ему действительно страшно лишаться последней одежды, выставляя напоказ обнаженные ягодицы. По спине бегут мурашки, наверное и там они тоже отчетливо видны, Поль успевает подумать лишь о том, как это унизительно - лежать под гнетом чужого колена с задранным подолом и трепыхаться, словно пришпиленная бабочка.
От первого удара он вжал голову в плечи, впиваясь пальцами в ворс ковра и задыхаясь от  попытки себя сдержать. Не кричать, не издавать ни единого звука и держать эту гнусную реальность в поле зрения. Снова удар и снова плечи невольно дернулись в попытке спрятать голову, Поль напрягся, как хорошо натянутая струна, ожидая  продолжения. Зачем и для чего его били? Мальчик не знал, а даже если бы и понял смысл всей экзекуции, то напрочь бы отказался сейчас принимать все на свой счет. Задать еще несколько заумных вопросов и снова получить порцию боли мальчишка расхотел и так еле справляясь с тем потоком, что свалился на него. Он плохо выносит боль, потому что его мозг начинает разносить эту отраву по клеточкам, сводя всякое ощущение на нет.. Оставалась лишь она, скверная и тягучая, не проходящая и ноющая.
Возмущение поглотил ковер, нос впечатался в длинные ворсины так сильно, что Поль ощутил запах шампуня для покрытий. Рука нашарила запястье мужчины на собственном затылке и тощие веточки- пальцы впились  с отчаянием тонущего в сталь запястья. Задыхаться пылью и шерстью Поля не прельщало, как и тот факт, что его зад до сих пор являет собой экспозицию.
Потребовалась не малая гибкость в юном теле, чтобы извернуться и опустить подол сорочки на законное место, Поль зажал ткань между ног, ожидая что в мужчине вот вот проснется разум. Барахтать в воздухе ногами и ерзать на ковре- вот и все, что мог сделать мальчик, все так же судорожно сжимая запястье мужчины.

Отредактировано Поль Лаллан (2009-10-17 00:12:14)

7

С легким удивлением, не услышав крика, мужчина поднял глаза. Мальчишка вжимался в пол, видимо шок оказался сильнее предполагаемого. Ага, а вот и сопротивление... Шед слабо шевельнул уголком губ. Какая жалкая попытка высвободится. Слабые пальцы впились в его руку, вернее, слегка обхватили запястье, без какой-либо надежды сдвинуть его, скорее по инерции, чем обдуманно. С таким "пленным" можно было обойтись и без веревок. Парень, однако, возможно был и иного мнения, воспользовавшись минутной задумчивостью, он заерзал, пытаясь хоть немного укрыться и спрятать свои тощие бедра.
- Э не, так не пойдет.
Заведя его руки вверх и оставив там, на время, в свободном барахтанье по ковру, Шед сдернул кусок ткани со спины подростка. Швы с треском поддались, оголяя нежную кожу. Ладонь тут же прошлась по лопаткам, нельзя было не насладиться их белизной. Столько грации и трепета читалось в этом юном создании, что наставник залюбовался, представляя, что же из него можно сотворить. Сейчас, разведя коленом ноги Поля, мужчина с упоением наблюдал за ним.
Внезапное позвякивание не сразу привело в сознание.
- Кому я понадобился?
Телефон сам вывалился из кармана, когда Шед попытался его достать.
"Г-н Реймон. Вижу вы взяли поиграть мою куколку. Одолжите ее на пару часов. После она вся ваша. Пришлите ее ко мне. Можете заглянуть и сами. Пс. Принеси пива!"
Слабо улыбнулся прямолинейности своего коллеги. Пара фраз в ответ и мобильник полетел подальше, чтобы не мешать более процессу создания новой идеальной фигуры в этом шахматном королевстве.
"Я позабочусь о твоей игрушке. С меня пиво!"
- Поль...
Вещи было не принято называть по именам. Накрыв подростка своим телом, Реймон склонился к его уху.
- Поль, слышишь, - повторил мужчина, - Ты уже понял, что непослушных детей порют? Не сопротивляйся, и я сделаю тебе менее больно, чем могу.
Желание овладеть мальчишкой уже во всех смыслах выпирало наружу. В эту минуту Шед уже знал, что это его новый ученик.

8

- Не надо! Прекратите!- звук разрывающейся ткани и последовавшие за этим откровенные прикосновения вывели Поля из оцепенения.
Он извивался, словно уж на сковородке, поджимая под себя ноги, размахивая руками, в наивной надежде избавится от не приятных прикосновений, вызывающих спазм желудка. Его начинало мутить от любого раздражающего фактора, привнесенного из вне именно этим человеком, нависающим над ним. Стыд стал еще острее, покрывая краской лицо мальчика, когда ноги были разведены коленом,  выставляя на обозрение промежность и открывая доступ к самым интимным местам. Поль выдавил протестующий вопль, зажимая бедра по возможности сильнее, виляя задом и впиваясь ногтями в то, что попадалось под руку.
Злость захлестывала, придавая сил, хотя и этого было слишком мало, чтобы скинуть с себя чужое тело, с одурящим до тошноты запахом дорогой туалетной воды.
Короткая передышка, не означающая ровным счетом ничего для невольника, ему все так же хочется быть свободным, Поль с новой силой забился в руках, как пойманный  в силки птенец.
Не так больно? Разве может быть еще больнее, чем уже есть?
- нет!! Не трогайте меня!! – кажется, он уже начинал уставать, напрасно тратя силы и срывая голос до хрипоты. Мужчина прижался к нему всем телом, словно хотел просочится в нутро мальчика, который бился под ним из последних сил. Мозг отказывался сознавать происходящее, отдавая абсолютно рациональные команды по спасению организма. По телу пробежала дрожь, когда в поясницу уперся член мужчины и Поль выгнулся, чтобы больше не ощущать ни этой пугающей твердости, ни длины.
Мальчишка оттолкнулся руками, чтобы сползти по ковру чуть ниже, пока еще можно было сделать хотя бы что-то со своим положением. В живот впилась скомканная ткань рубахи, светлая макушка метнулась вверх, Поль прогнулся в позвоночнике с тихим рыком.
- Отпустите! Меня! ругательство застряло где то в горле, потому что Полю трудно было припомнить хотя бы одно из них, более или менее подходящее для этого мужчины.

9

10

11

Отредактировано Шед Реймон (2009-10-18 00:45:40)

12

Отредактировано Поль Лаллан (2009-10-18 14:34:20)

13

14

15

16

17

18

Отредактировано Поль Лаллан (2009-10-25 17:05:31)

19

Отредактировано Шед Реймон (2009-10-26 23:12:08)

20


Вы здесь » Архив игры "Вертеп" » Комнаты Мастеров » Апартаменты Шеда Реймона