Архив игры "Вертеп"

Объявление

Форум закрыт.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Архив игры "Вертеп" » Холл и общие залы » Зал Тысячи Свечей


Зал Тысячи Свечей

Сообщений 121 страница 140 из 176

121

Отредактировано Даниель ван Бейтен (2009-12-04 01:33:40)

122

123

- Стой смирно, малыш. Ты ведь не хочешь, чтобы тебя взнуздали, как норовистую кобылу, и связанного отдали этому ублюдку? Веди себя тихо и отделаешься малой кровью, а иначе... знаешь сам, что будет...
Смысл сказанного с трудом пробивался сквозь адреналиновый угар. Однако, вывернутая за спину рука явно способствовала взаимопониманию. И Ксавье, тяжело дыша, замер. Но стоило Инквизитору отойти, как "недобитый" полудурок снова активизировался. Ксавье, в каком то ступоре, наблюдал за его манипуляциями с "трофеем". Когда же урод натянул стринги на башку Дюбуа не выдержал. Сюрреализм происходящего превысил все, возможные для парня, уровни и он сначала тихо захихикал, а потом принялся уже откровенно ржать. Это была истерика. Самая настоящая. И пофигу было как это выглядит со стороны: практически голый ,встрепанный мальчишка в одном сапоге , длинных перчатках и дурацкой бабочкой на шее, исступленно хохочущий посреди шахматной доски. Сумасшедщий день наполненный работой, беготней, усталостью, приключениями с внезапно сьехавшим с катушек пианистом, приличная доза кокаина и теперь вот дебильный Ромео с его, Ксавье, трусами на башке, привел к тому что тормоза полетели с визгом. И хохотом...И очень нке ко времени, потому что вместо того чтобы ржать, нужно было делать ноги...Но момент был упущен и ухажор перешел к активным действиям.
И голопопая горничная оказалась в лапах дебила. Вырваться не было никакой возможности. Но Ксавье, не переставая идиотически ржать, продолжал попытки дрыгаясь в руках любвеобильной гориллы,  тщетно пытаясь помешать тому заправить свой дрын в его, Дюбуа, сладкую попку.

Отредактировано Ксавье Дюбуа (2009-12-05 01:41:55)

124

Отредактировано Даниель ван Бейтен (2009-12-04 21:25:13)

125

126

Отредактировано Даниель ван Бейтен (2009-12-04 22:10:33)

127

128

Два варианта - или опережать на шаг все действия пары де Вальдес и Вальтер... или спокойно пытаться держать в руках накаляющуюся обстановку. В голове Хуго шумело и слегка плыло. Он списывал это на жару и концентрат энергии, что плескался вокруг него, выходя из краёв чаши болью и чёрными волнами эмоций. Боролся с собственным странным возбуждением, так не к месту настигшего и давящего грубо.
Клиент всегда прав... и останавливать или осекать действия "расшалившегося" Мастер не в праве... Партию вёл Алехандро, он же и затевал всё это, Найс оказался в противниках случайно. Вот и сейчас, стоя рядом с Доктором Чумой, чувствуя его горячую руку через бязь сорочки на своём плече, лишь спокойно улыбнулся... Гильотина?
-Если есть желание, мсье. Но ваш король бьёт только подобравшуюся к нему пешку на следующем ходу. Изволите?
Пора вызывать уборщиков. Крови выльется столько, что остальные фигуры будут скользить и падать в красном, свёртывающимся в жаре зала месиве.
Врачи подошли. Ну, пришить на место голову даже они не смогут. Так что... блаженны спасённые, искупающие свои грехи лишь телесными муками.   
Горничный воевал как мог, забавляя своей активностью и реально вызывая смешливое уважение. Впрочем, тот, кто борется до конца - вознаграждён обычно. Шевеление вокруг, ясно показывало, что парень себе уготовил яркое продолжение вечера. Как вариант, что смеётся он сегодня - последний. Надо всеми.
Проводил взглядом де Вальдеса, чуя неладное... хотя вроде всё логично. Но скребло на душе, нехорошо.
Ждать, так ждать...

Отредактировано Хуго де Крё (2009-12-04 22:33:27)

129

Отредактировано Даниель ван Бейтен (2009-12-05 00:15:24)

130

131

132

133

Отредактировано Даниель ван Бейтен (2009-12-06 00:32:42)

134

135

Отредактировано Даниель ван Бейтен (2009-12-06 03:14:18)

136

137

На доске происходило черти что. Проводив де Вальдеса взглядом до ниши с гостями,  Вальтер тревожно поглядывал на трахающего Черную Королеву, вернее, пытающегося это сделать, громадного недоумка с внешностью Шрека, и на невольников, оставшихся в распоряжении игроков, "выживших" пока в этой, так сказать, игре...
Внутреннее нехорошее предчувствие, что на доске вот-вот возникнет бунт, скребло где-то глубоко внутри, а своим предчувствиям бодигард привык доверять более других природных явлений. Вот как тогда, когда они должны были лететь в Мюнхен, а за пару часов до поездки в аэропорт у Вальтера вдруг резко, ни с того, ни с сего скрутило живот, он самовольно сдал билеты на самолет и приложил гору усилий, чтобы убедить Алехандро ехать поездом, пусть даже с риском опоздать на важную деловую встречу с арабскими партнерами. Испанец взбесился, чуть не вышвырнув его вон, орал, что его, Вальтера, услуги больше на хер не нужны, но после того, как уже в поезде прослушал сообщение о так и не долетевшем до Мюнхена лайнере, попросил прощения и с тех пор прислушивался к его мнению безоговорочно. Сейчас разумеется случай был иной, да и всколыхнувшееся где-то ощущение не имело ничего общего с той, остро-болезненной тревогой, но оно было и точка...
Отвратительно глумливый внутренний голос подсчитывал все "за" и "против" неблагоприятного поворота событий и немец обошел охрану Вертепа, удобно расположившуюся вокруг доски, и Мастеров, предупреждая, на всякий случай о возможной потасовке. Переглядки невольников и, словно бы, молчаливое согласие, в  один миг воцарившееся между ними, давали весьма четкую картину их настроений. Что-что, а сломленными их никак нельзя было назвать. Никто еще не расстарался.
Предоставив охране наблюдать за неблагонадежным контингентом, немец отошел к нише, в которую проследовал Алехандро, на автомате отслеживая затемненное пространство и двух высоченных дьяволов на службе пожилого джентльмена в маске Призрака, лицо которого он, впрочем, уже видел в одном из залов Вертепа, беззвучно присвистнул и, скользнув взглядом по де Вальдесу, молчаливой кариатидой застыл у колонны,  спокойно прислушиваясь к разговору.
Непринужденно расположившись на низком диване и бросив отсюда, из этого уютного убежища, вгляд в залитый свечами зал, где, громила-невольник все еще устраивал некое действо, от которого за версту разило угольно-черным юмором, Алехандро повернулся к пригласившему его "итальянцу", с улыбкой слушая вступительную часть речи.
-Спасибо вам за интересное зрелище. Оно по своему развлекло меня, сеньор. И.. я хочу предложить вам небольшую сделку. Я знаю. что Вы оплатили эту партию. Сколько Вы хотите за Черную королеву?
Кивком поблагодарив за коньяк, Чума сделал небольшой глоток, погладивший всю полость рта обжигающей неповторимой индивидуальностью напитка, и внимательно посмотрел сквозь прорези маски в "несуществующее" лицо Призрака, пытаясь проникнуть в его мысли и гадая, какие чувства могли сподвигнуть гостя пойти на подобную сделку.
Откинув путающйся в ногах край кровавой мантии, картинно раскинувшейся вокруг по полу, испанец блеснул белозубой улыбкой, показывая, что если его и заинтересует предложение итальянца, то он выжмет из него максимальную выгоду для себя.
Сделав еще глоток и, рассматривая цвета темного янтаря жидкость на дне бокала, мерцающую в отблесках живого света, Чума, щурясь, перевел взгляд в зал, ища фигурку Черной Королевы и кивком предлагая итальянцу взглянуть туда же.
- Видите, синьор, как бьется человеческая жизнь, пытаясь уйти от обычного насилия, хотя совсем рядом от нее, в непосредственной близости, находятся два предмета, готовые обрубить эту жизнь раз и невсегда. Она, кажется, еще не понимает, что ее ждет и как плавно ее подводят к трагической, но непреложной развязке. Деньги меня не интересуют. Поэтому, я готов продать Королеву, но только за ту же цену, за какую сейчас уступлю вам. За цену жизни. За то, что встретившись с вами когда-либо вновь, я смогу рассчитывать на возможность забрать жизнь одного из ваших "приговоренных". Так что... если синьор готов подписать соответствующую бумагу, Королева перейдет в ваши руки немедленно. А я... - Чума улыбнулся, салютуя итальянцу бокалом. В распахнутом вороте рубашке мрачным оттенком темного золота сверкнул старинный медальон, - Даже не потребую подписывать "контракт" кровью...

Отредактировано Алехандро де Вальдес (2009-12-06 15:11:33)

138

- Видите, синьор, как бьется человеческая жизнь, пытаясь уйти от обычного насилия, хотя совсем рядом от нее, в непосредственной близости, находятся два предмета, готовые обрубить эту жизнь раз и невсегда. Она, кажется, еще не понимает, что ее ждет и как плавно ее подводят к трагической, но непреложной развязке.

Взгляд мужчины снова устремился в зал, где в лапах дебила  хохоте, в истерике заходилась " Черная королева".  А умственно обделенного, похоже, это совсем не смущало. Он продолжал пыхтеть и возить мокрым скользким от смегмы членом по ягодицам бьющегося парня, то размазывая лоснящиеся  следы по ягодицам, то упираясь багровой головкой в копчик. И все никак не мог попасть в анус. С отвалившийся нижней губы Джонни на спину горничной капала слюна, а издаваемые звуки надували и лопали пузыри, повисающие на подбородке вязкими, мутными  каплями.  Не смотря на мешающееся брюхо, амбал был доволен. Да и как не быть довольным, когда сочный красавчик вон как весело смеется, ожидая, когда его Джонни трахнет. И как задорно играет попкой, так приятно трясь о член. Обычно невольники, которых ему давали, в ужасе кричали, царапались, выли от боли. А этот.. Джонни счастливо улыбался, поражаясь своей недюжинной сообразительности. Какая же удача, что он придумал нарядиться в "маску" , как наряжены господа. Парень точно соблазнился на нее! Теперь он похож на  самого настоящего господина, и приятно пахнущий, такой юркий и стройный красавчик его хочет, полюбив с первого взгляда.
-Гули-гули-гули
Вновь радостно заворковал дебил, размазывая слюни по плечам Ксавье. И вот почему все говорят, что он, Джонни, идиот? Идиот никогда бы не разгадал великую тайну Мастеров и господ, что вся их сексуальная привлекательность - в этих тряпочках на лицах. А Джонни умный! Джонни  догадался! Теперь он и сам будет какой же, как они!

Ванцетти качнул головой, перехватил белозубую улыбку приглашенного гостя, поймал ее и спрятал под глухой, безликой  маской. Темные глаза медленно скользнули взглядом по приоткрытым губам, остановились на них и вцепились в старинный медальон, тускло блеснувший на шее  в шелке распахнутого ворота рубашки. Знак анх, обвитый ползучим гадом. Такой он уже видел и раньше. Мир оказался тесен.

Деньги меня не интересуют. Поэтому, я готов продать Королеву, но только за ту же цену, за какую сейчас уступлю вам. За цену жизни. За то, что встретившись с вами когда-либо вновь, я смогу рассчитывать на возможность забрать жизнь одного из ваших "приговоренных". Так что... если синьор готов подписать соответствующую бумагу, Королева перейдет в ваши руки
Мафиози нахмурился, оторвался от созерцания медальона на смуглой коже груди, заглянул в разрезы маски, потом поднял взгляд  на обернувшегося Кинга. Глаза охранника напряженно блестели в зелено-красных разводах резиновой  морды монстра, натянутой на голову. И просили.
Хмыкнув, дон отвел взгляд, задумался. Вот хоть убей, не любил Ванцетти подобных обязательств. Не понимал он и Кинга, которому ни с того, ни с сего попала шлея под мантию. Какое дело охраннику до этой смазливой горничной? Ну трахнет ее недоумок. Подумаешь, делов-то. Правда на шахматной доске еще зловеще поблескивали отточенными лезвиями две гильотины, но... какое дело сицилийцу-то до этого? Невольником больше, невольником меньше. Кто ж их считает-то? С другой стороны...
Маэстро шумно выдохнул и приложился к наполненному стакану.
С другой стороны, власть, штука тонкая. Вечный баланс противовесов. Поощряя своих людей, решая их небольшие проблемки, ты цементируешь, укрепляешь взаимосвязи, на которых и держится Семья. Нельзя только брать - преданность, деньги, умы,  жизни. Порой надо что-то и давать.
-Хорошо. Жизнь за жизнь.
Мужчина поднялся из-за стола.
-Не надо бумаг. Слово дона.
И чуть усмехнулся, услышав тихий выдох охранника, сорвавшегося с места и быстро идущего в зал.
В этот момент в затененной нише возник официант, ставя на стол бутылку шампанского в серебряном ведерке. Маэстро удивленно непонимающе глянул на гостя, потом на официанта.
- Присутствующий в зале клиент просил передать это месье, устроившему шахматную партию.
Ванцетти глянул в сторону, куда указал служка и  хохотнул, увидев молодого человека, самозабвенно трахающего белокурого невольника.
-Кажется, это подарок Вам, сеньор, от благодарных зрителей.
Маэстро улыбнулся Чуме, взял старенький зонт-трость, прислоненный к валику дивана, и направился к выходу
-Хорошего Вам вечера.

Кинг, буквально вырвавший голую, голосящую  горничную из лап дебила, одарил его увесистой пощечиной, прекращая истерику. Потом,  придерживая под спину, вывел из зала.
-Иди к себе. И надерись , как следует... *смешок* ... Королева. Если время будет, может загляну проведать.
Скользнув ладонью по выпачканным в смегме ягодицам парня, мафиози, сунул пару сотенных купюр в жадные пальцы охранников Вертепа, и  приказал отвести  молодого человека в безопасное место, где не снуют охочие до извращенных развлечений клиенты.
А на полу, размазывая  жгучие слезы обиды по одутловатым щекам, прижимая лаковый сапог к, по-рыбьи белесому,  толстому брюху сидел Джонни-горилла. Он не понимал, почему у него  отняли такого красивого молодого человека с такой сладкой, круглой попкой. Ведь все шло так хорошо, и он ведь так похож теперь на господина. А у господ не отнимают красивых любовников. 
Конг, Кинг _____ апартаменты Маэстро.
Маэстро. Комнаты Артура
Ксавье______ (?)

Отредактировано Маэстро (2009-12-13 21:30:05)

139

Ноэль Аронис
Ноэль отвернулся к фонтану, чтобы умыться. Вообще-то, нехорошо поворачиваться к клиенту спиной, можно было бы и боком, но юноша старался умыться, как можно быстрее, набрав в ладони как можно больше воды.
"Не буду к нему придираться" - Даниель окинул взглядом стройную фигурку. «Сейчас не буду».
Выступающие позвонки, острые торчащие лопатки, выступавшие, когда Ноэль наклонялся, набирая пригоршнями воду, льющуюся из фонтана, и подносил ладони к лицу, рельефные, словно натянутые мышцы. Очевидно, паренек перед тем, как попасть в Замок, занимался спортом, две ямочки над копчиком, круглые маленькие ягодицы, переходящие в стройные ножки.
"Мальчик, плещущийся в фонтане" - очаровательная картина, почти пастораль, если не брать во внимание происходящее вокруг.
То, что начиналось, как высокая трагедия, где выигравшему доставалась жизнь, а проигравшему - смерть, заканчивалось, словно фарс.
Сопротивлявшегося хаслера от детины - идиота оттащили, по поводу чего последний совершенно по-детски горько сокрушался, как четырехлетний ребенок, у которого отняли хрупкую игрушку, чтобы он ее не поломал. Зачем, спрашивается, тогда было давать?
Все кончилось довольно безобидно, если не брать в расчет парня, которому исполосовали спину на ремни и выдрали из нее кусок мяса. Но возможно он сам этого хотел? Возможно, это был даже клиент, который за это заплатил.
Даниель читал книгу про маньяка, который убил и изжарил своего любовника, и съел, вернее жарить и есть он его начал, пока тот был еще жив, и они вместе скушали член будущей жертвы. Может кто-то, суд в первую очередь узрел  в этом насилие, Даниель в первую очередь увидел историю любви. Странной, своеобразной, но это была именно любовь двух, скорее всего, душевно больных людей, которые нашли друг друга. Один хотел съесть, другой хотел быть съеденным.
То, что происходило в зале, могло оказаться вовсе не тем, чем виделось со стороны. Чтобы в чем-то разобраться, всегда надо изучить ситуацию изнутри, а не делать поспешные выводы.
Так или иначе, устроители мероприятия оказались людьми вполне вменяемыми, а две ужасающее гильотины - лишь декорациями. Они так и не были использованы, чему Даниель был рад. Случись что-нибудь, он оказался бы свидетелем убийства.
«И так рассуждаю я, тот, кто несколько минут назад чуть было не задушил хаслера и перевозбудился от сцены грядущего изнасилования красавца чудовищем?» - одним из самых страшных человеческих пороков мужчина считал ханжество.
- Хозяин, можно спросить? – парнишка был весь красный от смущения.
«Чего он стесняется?» - Даниель не видел ничего зазорного в том, чтобы голым купаться в фонтане.
Ноэль волновался, но как жертва насилия он не выглядел. Скорее, как ученик, который хочет как можно лучше ответить на уроке, но не вполне уверен, правильно он усвоил материал, или нет.
«Интересно, он совсем недавно в подобном месте и при этом ни капли не сопротивляется. Он либо прирожденный мазохист, либо гениальная шлюха, которая на уровне интуиции чувствует, чего от нее хочет добиться клиент» - и тот и другой вариант Даниеля полностью устраивал.
Ноэль стоял само послушание, сама скромность и ждал ответа.
У ван Бейтена не было причин ему отказывать. – Да, говори, - ответил он хаслеру.

Отредактировано Даниель ван Бейтен (2009-12-06 21:23:00)

140

Даниель ван Бейтен
Ноэль не обращал внимание на происходящее в центре зала. Во-первых ему это было не слишком интересно, хватало забот и без того, во-вторых, меньше знаешь — крепче спишь. Он на уровне интуиции осознавал что ему будет много лучше без четкого представления о происходившем там.
«Ну же, черт...» Хозяин медлил с ответом, впрочем суждение Арониса сложно было назвать объективным, ведь он хотел вернуться обратно в нишу как можно быстрее. Там бы он был скрыт полумраком, от глаз присутствовавшей в этом зале публики, несомненно рассматривающей сейчас юное тело в алло-красной подсветке фонтана. Впрочем был ли он действительно кому-нибудь интересен в этом помещении, исключая мужчину, — вопрос... Кроме того, в нише его ждал обед, или ужин, или завтрак, чувство времени было утеряно им, а окон в зале не было.
Наконец-то прозвучали столь ожидаемые Ноэль слова. - Во время наказания, я случайно повредил себе ладони... - Он неуверенно протянул, размышляя стоит ли продолжать, или хватит и этого. Попутно юноша показал свои ладони хозяину. На них виднелись рамки от ногтей, не серьезные конечно, но тем не менее медленно кровоточащие. - Конечно пустяки, но я подумал что стоит поставить вас в известность. - Неуверенная, чуть боязливая улыбка. «А вот этого мог бы уже и не говорить, это подразумевалось твоими первыми словами. Вот ведь... Что же ты так теряешься ровно тогда, когда теряться меньше всего нужно? Давай, адаптируйся уже, ты должен быть пуленепробиваемым, тогда у тебя будет меньше всего проблем. Быть куклой снаружи, чтобы не происходило вокруг, но оставаться собой внутри — единственный способ выжить здесь. Не считая различных подарков судьбы, вроде того... Ричарда кажется. Вряд ли будет второй такой в ближайшее время.» Тихий, немного грустный вздох, вернул парня из задумчивости.
«Дьявол...» - Я закончил. - Аронис выпалил почти сразу, как осознал время проведенное в размышлениях. «Главное чтобы теперь мне еще не досталось за истечение времени...» Он сдержал смешок, не вовремя попытавший вырваться из его уст. И поднял робкий взгляд на хохяина.


Вы здесь » Архив игры "Вертеп" » Холл и общие залы » Зал Тысячи Свечей