1.Имя персонажа
Неро Раккард
Сценический псевдоним –Саламандра.
2. Возраст
42
3. Рост
1м, 95 см.
4. Внешность персонажа
Яркая и даже похотливая. Но это на первый взгляд. Чрезвычайно светлая кожа, почти белая из-за глубоко расположенных капилляров, которые и «подсвечивают» человеческую кожу розоватым оттенком. Опять же из-за этой особенности кровеносной системы, кожа его при прикосновении, кажется более прохладной, чем у нормальных людей. Это ощущение исчезает лишь во время секса. Русые, чуть вьющиеся волосы отливают частыми прядями седины, дающими им серебристо –снежный оттенок. За прической особо не следит, потому частенько обрастает гривой до плеч, которую стягивает кожаным ремешком в хвост, чтобы не мешались. По той же причине (лени и несколько наплевательскому отношению к внешности) обрастает недельной щетиной. Впрочем, в целом все это выглядит как сценический образ, придавая мужчине определенный шарм, и трудно догадаться, что это элементарная, природная лень. Глаза двуцветные – коричневые по краю радужной оболочки, они желтеют «лучами» к зрачку. Во время возбуждения, гнева, радости, то есть любых сильных эмоций радужка почти вся становится желтой. Так было до несчастного случая во время выступления. Ассистент ошибся при приготовлении горючей смеси, вспышка оказалась в несколько раз сильнее рассчитанной, и выжгла сетчатку левого глаза. Чтобы не портить внешность (что для лицедея не маловажно), была сделана операция. Ослепший левый глаз удалили, вставив вместо него протез.
Высокий рост, стройная подтянутая фигура, достаточно мускулистое тело и сильные руки скалолаза, широкие плечи. Двенадцать лет назад сделал на всю спину цветную татуировку - громадный золотой дракон раскрывающий свою пасть в желании проглотить солнце, зажатое между длинных клыков. Четыре перепончатых золотых крыла раскидываются на плечи и заходят частично на руки. Три рога и когти монстра - дракона ярко черно-красного цвета, вспарывающие землю. Кончик хвоста-наконечника уходит по пояснице вниз, скрываясь между ложбинкой ягодиц. Татуировка была сделана опять же ради сценического образа, однако оказалась слишком большой, наколотой поспешно, долго заживала, принося изматывающую, мучительную боль. В конце концов кожа успокоилась, приняв инородную краску в тысячах уколов, но остались периодически мучающие фантомные боли, ощущение жжения, словно к спине приложили разогретую сковороду.
К моде равнодушен и часто носит сценические костюмы - оголенный торс, так как прикосновение материала к спине доставляет определенный дискомфорт, легкие, шелковые черные штаны, поверх которых одета яркоокрашенная « юбка» с разрезами по бокам от пояса до подола. Точно такая же «юбка» может оказаться натянутой поверх джинсов. В помещениях и в теплое время года ходит босиком. Вообще, предпочитает минимум одежды. А уж если она есть, то всегда удобная, легкая, функциональная. При восхождениях в горы – берцы, камуфляжная военная форма, боксерка, которые сидят на нем так, словно в них и родился. Застать его в официальном, классическом костюме практически невозможно. За всю жизнь одевал их от силы раз восемь.
5. Характер персонажа
Если надо было бы описать характер этого человека одним словом, я бы сказал – «качели». Парные качели- доска с двумя сидениями напротив, опертая по середине на подставку. В нем словно уживаются два разных, отчасти противоположных, зеркальных существа. Но не рядом, а подменяя друг друга.
Характер скверный, мерзкий, странный, замкнутый, таинственный для тех, кто умеет чувствовать двойное дно, видеть глубже надетой для публики маски. Спокойный для себя, он в то же время очень вспыльчивый для остальных. Похож на горный, заснеженный склон. Вот, кажется, он спокоен, сонен, холодно, расслабленно, безлико бел под лучами солнца, подтачивающего льды. А в следующий момент- гул, грохот, дрожание земли под снежной лавиной, сметающей, убивающей все на своем пути. Несколько минут метели, снежной пыли, и снова холодный покой горных вершин, переливы, блики холодного солнца на насте. Это если глубоко. Внешний же рисунок может разительно отличаться от внутреннего. Временами мужчина игрив, легок, деятелен, открыт (до определенной степени), энергичен, но настроение меняется, и на смену редких минут легкости приходит ледяное оцепенение, безликость снежной пустыни. Холодной и безразличной, живущей своей, скрытой ото всех жизнью. Непосвященному страннику она может показаться мертвой, пустой. Устойчивая и сильная личность. Если начинает впадать в бешенство или гнев, то достается всем вокруг. Глубоко внутри себя он «спокоен» всегда. Любопытен, его притягивает все новое. Обладает независимым мышлением, почти полностью равнодушен к мнению окружающих. Он всегда прав. Если он не прав, смотри пункт первый. Но в редких, исключительных случаях его все же можно переубедить. Хотя для этого надо обладать недюжинной логикой, красноречием, либо огромной харизмой.
Терпеть не может, когда шутят над «юбкой». Этот кусок тряпки имеет исключительно функциональное предназначение – защищает ноги и бедра во время выступлений от огня. Шутникам объяснять этого не будет. Смазливого мальчика, не обладающего равноценной силой, просто макнет головой пару раз в унитаз, или ведро с водой. Взрослый же мужчина имеет все шансы нарваться на полноценный мордобой.
Очень двоякое отношение к огню. Он и притягивает и отталкивает мужчину, порой вызывая в нем подсознательный страх, отторжение, что весьма странно при его профессии.
Вообще не любит жару, переносит ее мучительно. Если надо выбирать между ней и холодом, без сомнения выберет второе.
Исключительно ценит жизнь, но при этом с удовольствием извращенного садиста несет смерть другим. Крайне живучее существо, которое будет цепляться за свое существование до последнего.
6. Увлечения персонажа
Работа и хобби, хобби и работа, и все, что с ними связано. В этом состоит и жизнь Неро, и его увлечение. Ледяные вершины гор, холодная, безжизненная Патагонская пустыня Аргентины, это места, без которых Неро не представляет жизни, и хоть раз в год бросает все и уезжает туда. Как правило, один, чтобы отдохнуть от суеты больших городов.
Сны. Кошмары. Их сложно отнести к увлечениям, но они часть жизни мужчины, и весьма мучительная, существенная часть. Они начались в тридцатилетнем возрасте и расцветали по ночам яркими, иррациональными, фантастическими, порой ужасающе-пугающими красками. И это притом, что Неро никогда не увлекался ни фантастикой, ни мистикой. Даже сказок в детстве не читал. Несколько лет назад, измученный бессонницей и кошмарами, пытался даже обратиться к психоаналитику, психиатру, но положительных результатов это не дало.
Так же странно и непонятно для него отношение к огню. Не будучи ни верующим, не склонным к мистике человеком, он чувствовал иррациональность своих страхов, и вместе с тем кармичность этой фобии, и этого притяжения. Будучи на гастролях, рассказал о своей проблеме тибетскому монаху, но так ничего толком и не понял из его долгих, непонятных непосвященному, речей.
7. Сексуальные предпочтения персонажа
Актив, доминант, но тут мобилен, может и на равных, если партнер того стоит. Играя в ролевые игры с партнером, по собственному желанию, осознано может прогнуться, как ствол молодого дерева, но можно не сомневаться, что распрямляясь в исходное, природное состояние с удвоенной силой заедет в лоб. В этом человеке сочетаются, казалось бы, не сочетаемые вещи- исключительная ласковость и садизм, холодность и страстность. Все зависит от партнера, от ситуации, от настроения, от пятки левой ноги. Любит групповой секс, не прочь разнообразить секс зоофилией. Все в пределах нормы, хоть и весьма извращенной для нормального человека нормы. Хуже другое. Очень редко, но порой он уходит «за грань».
8. Биография персонажа
Родился в Буэнос-Айросе в Аргентине в семье средней руки бизнесмена, имеющего несколько мясоперерабатывающих заводов. Довольно выгодный и прибыльный бизнес, производящий продукцию на экспорт и позволявший безбедно жить семье. Обычное детство с обучением в школе, домашними завтраками в одноразовых пакетах, собакой, друзьями, шалостями. Обычная юность с обучением в Университете на факультете пищевой промышленности, увлечение горными лыжами, альпинизмом. Но так и не доучился. На третьем курсе университета вместе с сокурсниками отправился отдохнуть в Анды и «заболел» их красотами. Бросил университет, перебрался в небольшой поселок у подножья Аконгуа (самая высокая гора в Андах 6960 м), закончил курсы инструкторов и начал сопровождать группы альпинистов в горы. Постепенно стал одним из лучших инструкторов, привлекаемым в экстремальных ситуациях. В конце концов переквалифицировался в спасатели, овладев навыками управления вертолетом, спасательной техникой. К тридцати годам ничто не предвещало, что жизнь мужчины сделает резкий поворот в неожиданную сторону.
В один день бросил любимую, не плохо оплачиваемую работу и уехал в Европу, в Париж. Конечно, финансово всегда мог обратиться за помощью к родителям, но.. тридцатилетний мужик, сидящий на шее у отца? Об этом не могло быть и речи. Небольшие накопления, плюс доход от выступлений с огненным шоу сначала на улицах города, потом на небольших, частных вечеринках. Очень неожиданная и резкая смена профессии. К огню у Неро вообще было очень странное отношение. В детство, после пожара, случившегося в доме, боялся его… как огня ( по-другому не скажешь). Но при этом проявлял к огню повышенный интерес, занимаясь в школьном цирковом кружке и поставив номер с жонглированием горящими факелами. Фаершоу было увлечением и школьных лет, и университетских, не бросал его и тогда, когда работал спасателем в горах. В Европе увлечение и профессия поменялись местами. Неожиданно дело пошло хорошо. Улицы остались далеко позади, шоу становилось все увлекательней и популярней. Огонь в руках мужчины завораживал взгляды, оживал, превращаясь то в распускающихся цветок, то в хищного зверя, то в мощную стихию, то в согревающее пламя камина, в романтику свечей. Зал рукоплескал. Но только Неро знал, что ему стоит каждое выступление. После него он чувствовал себя выжатым, как лимон, словно пламя горело не на зажигательных смесях, а на его жизненной энергии, высасывая ее.
Сделав красочное щоу, объехал с ним пол мира- Европа и Азия, Америка и Япония. Рукоплескающие залы и длительные периоды депрессии, упадка сил после концертов. Последние пять лет работать стал меньше, выступая только на частных вечеринках у людей, способных выкинуть баснословную сумму за представление.
В Вертеп приглашен на маскарад. В контракте –одно выступление.
9. Социальный статус
Лицедей.
10. Планируемая интенсивность посещения форума
Под отыгрыш.
11. Связь
ЛС.
Отредактировано Неро Раккард (2009-11-17 21:44:17)