Архив игры "Вертеп"

Объявление

Форум закрыт.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Архив игры "Вертеп" » Архив » Карты и рулетка


Карты и рулетка

Сообщений 1 страница 20 из 1000

1

Роберт Крэнборн написал(а):

Офф. Идея общая, расписано Зигфридом, я лишь нашел картинку. Тема предназначена для игры.

Зал для азартных игр.

http://s16.radikal.ru/i191/0910/84/f1397fe094b7.jpg

Правила некоторых игр. По мере добавления новых игр будут дополняться.

Карты.
Один из игроков выбирается крупье и сообщает всем играющим у кого какая выпала карта на раздаче. Раздача имитируется виртуальными дайсам. В колоде 13 значений карт 4 мастей. Для определения карты необходимы два действия. Сначала при помощи дайса 1/13 определяется достоинство карты:
1- туз
2- 2
3- 3
4- 4
5- 5
6- 6
7- 7
8- 8
9- 9
10- 10
11- валет
12- дама
13- король;
затем, с помощью дайса 1/4 определяется масть карты:
1- пика
2- трефа
3- бубна
4- черва.
После, крупье вывешивает список играющих с теми картами, которые им выпали. Например:
Игрок 1 - трефовая семерка.
Игрок 2 - бубновый валет
Игрок 3 - червовая тройка.
Игроки озвучивают свои желания, выполнения которых они хотели бы от проигравшего.  Крупье еще раз бросает дайс 1/4 определяя козырь. Выигрывает старшая козырная карта, проигрывает, и, соответственно, выполняет желание выигравшего - младшая некозырная карта младшей масти. Масти распределяются по страшинству - пика, трефа, бубна, черва. Если проигравший не может выполнить желание - расстается с одним из предметов одежды на выбор выигравшего.

Рулетка
Выбирается крупье. Каждый из играющих называет произвольную цифру от 1 до 100 и называет желание, выполнения которого он бы хотел от проигравшего. Крупье бросает дайс 1/100 и озвучивает цифру. Тот, чей результат ближе всего к этой цифре считается выигравшим, дальше - проигравшим. Если кто-то угадывает цифру - имеет право загадать желание всем играющим. Если проигравший не может выполнить желание - расстается с одним из предметов одежды на выбор выигравшего. Крупье не играет и меняется каждые три тура.
Пример:
Игрок 1 - 12
Игрок 2 - 74
Игрок 3 - 53;

Крупье - 87.
Выигравшим считается Игрок 2, проигравшим - Игрок 1.

Дайсы

2

Филипп
Спасибо. *млеет от количества комплиментов, сыплющихся в последнее время*

Кристоф
Думаю это не надолго... Учитывая сколько уже времени. *грустно вздохнул* Кстати, не хотите побыть крупье? *невинно улыбнулся*

3

Филипп, прости, я что-то затормозил, что уже ночь *потёр глаза, вчитываясь в ответ* По-моему, довольно ...образно. И даже верно, я правда мирный и хороший, пока опытная рука не подтолкнёт к телу *щурится с улыбкой* Спасибо.

5, 4, 1

4

Филипп
Спасибо за ножи, буду ими изящно убивать.. кого-нибудь *улыбнулся*
почему все так этого боятся?

Зигфрид фон Вейхс
тяжелая поездка?

Ноэль Аронис
я чувствую, что если я хочу поиграть, то мне придется им стать *чуть вздохнул* и если господа мне доверяют

5 2 4

Отредактировано Кристоф (2009-11-23 04:31:58)

5

*прям доволен, что все довольны* )

Кристоф
Я вижу этот образ *_*
Не знаю. Лично я занят )

4,3,1,+0
Total:8

Отредактировано Филипп (2009-11-23 04:33:06)

6

6.4.5

7

Кристоф
С удовольствием доверюсь Вам как крупье. Раз уже начали, то может откидаете за остальных и учтете результаты тех, кто уже кинул?

Просто бессонная *улыбнулся* еще и на день рождения к родственникам заезжал потом.

4,4,2

Отредактировано Зигфрид фон Вейхс (2009-11-23 04:33:45)

8

спокойной ночи всем. спасибо, что позволили сидеть  с вами. * пошёл к выходу*

9

Кристоф
Наверное... *виновато улыбнулся* Даже если бы никто не просил, мне кажется в ыбы сами захотели бы им стать, после пары раундов хаотичной игры. Конечно доверяем. Я так точно. *кивнул*

Амадеус
Сладких снов. *нежно улыбнулся*

Отредактировано Ноэль Аронис (2009-11-23 04:36:00)

10

Амадеус
доброй ночи

11

Герман - 15
Зигфрид - 10
Ноэль - 8
Джордан - 10
Филипп - 8
Кристоф - 11

мсье Герман выигрывает у мсье Филиппа и мсье Ноэля

12

Амадеус
Добрых снов.

13

Филипп
как я метаю в кого-то ножи? *улыбнулся* ну да, это было бы интересно.. кстати, надо будет с кем-нибудь отыграть подобное.

Зигфрид фон Вейхс
*улыбнулся профессиональной улыбкой крупье*
дни рождения родственников всегда утомительны *кивнул с видом знатока* особенно, если к ним еще нужно ехать за тридевять земель

Ноэль Аронис
мне нужно было спросить *улыбнулся* поэтому я уже повесил таблицу

Амадеус
сладких кошмаров

14

Кристоф
Зачем? В смысле спрашивать. *не понял сказанного, или не правильно понял*

Отредактировано Ноэль Аронис (2009-11-23 04:47:48)

15

Кристоф
Попрактикуйтесь по бегающей мишени )))

16

*не дождавшись заснет...*

17

Герман
*решил спросить* Вы думаете над желаниями?

18

Зигфрид фон Вейхс
да, простите, что тяну

19

Ноэль Аронис
проявите жестокость. Варианты "не могу, не умею, не хочу" не подходят. Попробуйте

Филипп
представьте, пожалуйста, присутствующих персонажей в нестандартных для них ситуациях, которые, по-Вашему мнению, никогда не возникнут в виду личных свойств и положения этих самых персонажей. Не забудьте себя

20

Герман
То есть как, проявить? *помотал головой, желая упорядочить таким образом мысли* В смысле, для жестокости нужна точка применения...


Вы здесь » Архив игры "Вертеп" » Архив » Карты и рулетка