Архив игры "Вертеп"

Объявление

Форум закрыт.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Архив игры "Вертеп" » Архив » Виллиам Айвенс, невольник


Виллиам Айвенс, невольник

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

1. Имя персонажа
Виллиам Айвенс (William Ivens)
Но меня он никогда не называл полным именем. Просто Лиам, и мне это нравилось.

2. Возраст
18 лет

3. Рост
167 см

4. Внешность персонажа
Я похож на него, и я благодарен природе за такой щедрый подарок. Но мои светло-русые волосы не такие послушные, вечно выбиваются из идеально-уложенной прически, напоминая птичий пух – тонкий, ломкий, вздымающийся от малейшего движения воздуха. Мои глаза не такие зеленые - блеклые с болотистым оттенком. Я, должно быть, его неудавшаяся копия, хотя он сам так не считал. Он любил мою бледную кожу, любил мою детскую курносость и слишком тонкие «девичьи» черты лица, которые, к сожалению, не спешили меня покидать даже к восемнадцати годам.  Пожалуй, единственное, с чем я разделял его симпатию – это мои губы. Их изгибы полностью вторили мягким, плавным, практически идеальным линиям его губ.
Рядом с ним я казался совсем ребенком – худой и щуплый с жалким подобием мышечной массы, окутывающей скелет. Я всегда старался придать своему телу более внушительный вид: занимался в спортзале, каждое утро перед школой отправлялся на пробежку, но дальше скудной рельефности не шло, трудно переубедить природу уже решившую за тебя, что ты на всю жизнь останешься худощавым и женоподобным.
За моим питанием он следил всегда тщательно, считал, что правильная пища – это основа здорового организма, и моя кожа была абсолютно с ним согласна. Правда, если мое поведение каким-либо образом ему не нравилось, то «правильный» обед тут же летел в мусорное ведро. И в моих же интересах было засунуть свою брезгливость куда подальше, ибо пока не съешь «первое», «второго» не было даже через несколько дней. 
Да, он был довольно вспыльчивым, но никогда не наказывал меня слишком строго, по крайней мере, не бил до крови, опять же по причине того, что слишком любил мою кожу – царапины и шрамы на ней считались совершенно ненужными.  Я даже был безмерно удивлен, когда получил разрешение на прокол ушей, и еще более удивлен, когда получил в подарок изящные серебряные серьги-колечки, с тех пор вот уже как два года они не покидают моих мочек.

5. Характер персонажа
Я всегда старался быть послушным, ненавязчивым, даже когда это получалось с трудом. Просто пытаюсь воспринимать всё как неизбежное, от судьбы ведь вряд ли можно уйти.
Наверное, я слишком спокоен. Не знаю, что такое «повышать голос», предпочитаю говорить монотонно и размеренно.
Возможно, когда-нибудь жизнь заставит меня поволноваться, научит и кричать и рыдать в голос. А пока у меня не было причин для этого, хотя не знаю, что могло бы быть страшнее его ухода. Но к своему удивлению, единственное, что меня пугает – это моя ненужность, одиночество. Я оказался совершенно один, неприученный к обществу, к быту, не знающий многого. Свободен? Кроме жуткой пустоты где-то в грудной клетке ничего не рождает это столь заветное для многих слово. Мне не нужна свобода, я просто не умею ей пользоваться.

6. Увлечения персонажа
Увлечения? Моим, пожалуй, единственным увлечением было долгое времяпрепровождение возле большого окна в холле нашего с ним дома. Огромный подоконник удобный и почти всегда окутанный солнечным светом был моим самым любимым местом в обители Господина. Я забирался на него с ногами, читал книги, занимался уроками, пытался рисовать, но портреты все равно не могли передать яркую красоту его внешности. Я мог подолгу смотреть на суетливую городскую улицу, наблюдать, как снуют занятые обыденностью жители, выискивая среди них высокую статную фигуру моего отца и Хозяина, прекрасная зная, что тот вернется затемно на своем автомобиле.
Он не разрешал мне гулять, да мне и не хотелось. Разве что редкие прогулки за городом, каждая из которых была для меня настоящим праздником, мне нравилось быть на природе. Слушать тишину леса, скрашенную птичьим пением, дышать полной грудью и играть пальцами с листочками деревьев. Красиво, но слишком свободно, я быстро уставал и вновь просился на колени к своему Господину, долго еще вспоминая о прошедшей прогулке сидя на своем любимом подоконнике и снова дожидаясь его.

7. Сексуальные предпочтения персонажа
Он всегда целовал меня в губы. Я с детства был приучен к интимным прикосновениям. Рос в закрытой стеклянной банке, поэтому даже понятия не имел о том, что для кого-то это может быть ненормальным. Хозяин практически не интересовался мной, пока я не стал медленно превращаться в нескладного подростка. Вот тогда он начал проявлять все свое воображение, очевидно, за многие годы он успел нафантазировать себе сотни ярких и незабываемых совокуплений. Но, конечно же, Господин никогда не позволял быть мне в активной роли, мне потребовалось немало времени, чтобы научиться получать удовольствие от такого секса. Позже я начал осознавать, что мне нравится, когда хозяин нежен со мной, нравится, когда жесток, нравится, когда требователен. Не нравилось всегда лишь одно – безразличие. Когда чувствуешь себя брошенной ненужной игрушкой, сгорающей от желания прикоснуться к идеальному телу. 

8. Биография персонажа
Я, как и мой Господин, англичанин. Но всю свою жизнь я прожил с ним на севере Франции, не зная даже родного языка. О матери я не знаю ровным счетом ничего, да и о родном отце тоже. Для меня всегда существовал только он – мой Хозяин, мой приемный отец, вырастивший меня в качестве своего домашнего питомца. Моя схожесть с ним, конечно же, рождала в мыслях вопросы, но я старался тут же гнать их из собственной головы.
Он давал все, что мне было необходимо, заботился, и я никогда не думал о нем плохо, хотя знаю, что он бы заслужил осуждение со стороны сотен тысяч людей.
Я учился в школе, как и все дети, довольно плохо, но все же учился. После бессонных ночей я часто «отключался» на уроках, да и общение со сверстниками веселья не прибавляло. С ними было скучно, а им – со мной. Разве мог я поделиться с ними тем, что Хозяин разрешил остаться в его постели до утра? Разве они разделили бы мою радость от того, что он кормил меня с руки? Нет, вряд ли бы они сочли это хотя бы чуточку нормальным.
Но окончив школу, я не думал, что моя жизнь так круто изменится. Последний год изменил всё. Господин, казалось, потерял ко мне интерес. Его отрешенность пугала меня, он больше не смотрел на меня восхищенным жадным взглядом. Я считал дело во мне, я стал старше и перестал интересовать его.  Я бы и продолжал так считать дальше, если бы не его болезненная бледность, выползшие мешки под глазами - сияющая кожа гасла, превращаясь в сереющее полотно. Хозяин медленно покидал меня, и я, должно быть, успел привыкнуть к мысли о его смерти. Но, даже умирая, он  оставался восхитительным - похолодевшие глаза, прямая осанка, подчеркнуто-высокие скулы, обтянутые тонкой бледнеющей кожей. Ему не было и сорока, когда он оставил меня. Свободен? Нет… Хозяин не подарил мне того, чего я так боялся. У него было достаточно времени, чтобы найти мне новый дом. Возможно, у меня еще будет повод возненавидеть его…

9. Социальный статус
Невольник

10. Планируемая интенсивность посещения форума
По возможности ежедневно

11. Связь
597450684

Отредактировано Лиам (2009-12-03 19:44:51)

2

Спасибо за хорошую анкету.

Заявка

3

Отредактировано Лиам (2009-12-04 01:22:56)

4

Исправьте, пожалуйста, ошибки:

5

Исправил. Спасибо.

6

Спасибо за поправки. Вы приняты, добро пожаловать.


Вы здесь » Архив игры "Вертеп" » Архив » Виллиам Айвенс, невольник